Ну почему же? Например, я осознал, что по пути на работу езжу через Владимирскую горку, значит у меня настоящий горный велосипед! Ну и я, соответственно, не матрасник какой-то, а настоящий горный бар... то есть байкер.пользы видать больше никакой;)
Не все умеют трекстенд делать. Иные, останавливаясь, ногой упираюцца, чтобы не упасть.1) А зачем это нада - топтать дорогу не слезая??
Мы же говорим только о геометрии рам. Понятно, есть еще куча факторов. Но без существенных причин базу сокращать никто бы не стал.2) "Накат" - ну, он только от базы зависит. Поэтому у украины лучче. по определенийу.
Как видно из рисунка3) Тут не знайу, некопенгаген.
Ну так те, кто на заводе ставит широкие, тоже с головами дружат. Что-то я не видел такого, кто б приладил на МТВ руль "баран"4) Лично я рассматриваю МТБ как некий "конструктор". Какой руль хочешь, такой и поставь, хоть от украины, хоть от камаза. :^:
О, а я думал я один такой борец за "чистоту вида" и толстую злую резину (с пупырышками )... :^:зачем люди покупают себе МТБ и потом юзают его как угодно кроме как по назначению. Сдается мне что многие даже не представляют для чего нужен ГОРНЫЙ велосипед - ездят по асфальту
На 90% согласен. Обладатель ХВЗ-Спортк тому же до этого он не один год ездил на Спорте (или как это правильно называется), то есть привык к определенным условиям, а горные ему даже внешне не нравятся
я конечно пока ещё не пренадлежу полностью к обществу велосипедистов, но скажу!Так что, это Катя, понтами зовется
Ты чаще всего борешся за грязноту вида. Резина "с пупырышками" способствуетО, а я думал я один такой борец за "чистоту вида" и толстую злую резину (с пупырышками )... :^:
Чтобы кататься. Год-два, пока нет бОльших денег.Я например собираюсь покупать себе МТБ на перспективу.
Сейчас можно купить за 600-800 грн. "что-нибудь", но зачем ?
что бы подготовиться ?
"Нормальный МТБ" потеряет в цене за первые километры больше, чем 50% от 600 грн. А за тот пробег, на котором без фанатизма убъется "Макет", "Нормальный" переплюнет его по обесцениванию со всеми ремонтами и расходниками.и что мне потом с этим велом делать ? продать за 50% цены,
Будет желание - поедешь на чем угодно. Убивается со временем все, и тот желанный "МТБ" тоже.а когда будет желание и опыт поехать в Карпаты, Крым по горам поездить. то я уже не поеду ...
Чтоб кататься Лучше кататься на "макете", чем не кататься вообще.Сейчас можно купить за 600-800 грн. "что-нибудь", но зачем ?
Отдать тому, кого хочешь приобщить к велосипеду или кто хочет приобщиться сам, но не имеет на это даже 500-600 грн.и что мне потом с этим велом делать ? продать за 50% цены,
а когда будет желание и опыт поехать в Карпаты, Крым по горам поездить. то я уже не поеду ...
кстати очень даже правильная мысльЧтоб кататься Лучше кататься на "макете", чем не кататься вообще.Сейчас можно купить за 600-800 грн. "что-нибудь", но зачем ?Отдать тому, кого хочешь приобщить к велосипеду или кто хочет приобщиться сам, но не имеет на это даже 500-600 грн.и что мне потом с этим велом делать ? продать за 50% цены,а когда будет желание и опыт поехать в Карпаты, Крым по горам поездить. то я уже не поеду ...
А откуда возмется опыт, если у тебя даже "макета" не будет?
Кроме того, дешевый велосипед помогает определиться с тем, чего ты хочешь от более дорогого
Років би 2 тому, я б з тобою цілком погодився, але тепер у мене є зауваження -- це швидко набираючий оберти клас велів ендуро (американці зовуть їх трейлбайками). ІМХУ самий універсальний гірський вел -- можна їхати до гори майже як на ХС, а до низу від ДХ теж шось є...Совершенно верно.
Но какие еще бывают пригодные для гор велы, кроме XC? Навскидку мне видится только DH. Сколько из рассекающих по Киеву байков попадают в эту категорию? Вот-вот, их количество приближается к 0%.
Т.е., говоря о горном (т.е., велосипеде, на котором можно ездить в горах) велосипеде мы в 99.99% случаев будем подразумевать именно XC. А они, в свою очередь, просто наиболее универсальный вид... и в городе - самое то, что мы и наблюдаем, судя по их неослабевающей популярности.
IMHO.
):
1. Скорость гибрида выше чем у МТБ практически на всех покрытиях, в первую очередь за счет колес 28" и более узикх покрышек. Исключение, наверное, только пески (из-за ширины покрышек).
2. Ударопрочность у гибрида с хорошей амовилкой практически такая же. Принципиально уступить может только дорогому двухподвесу.
3. Вес у гибридов обычно все таки ниже.
мысль о том, что велосипед можно использовать как средство передвижения из пункта А в пункт Б, с определенной целью - просто посидеть поболтать, в голову не приходила?:)Сааааглаааасен!!!!!!! И меня они разражают, а еще я как-то видел такую ситуацию: собралась шайка стритеров-урбанфрирайдеров и подобно пузатым байкерам на Харлеях сели на ступеньках и о чем то толкуют(видать новый прием овладения лестницей обсуждают), я пожождал(подъезжать не стал)и что.... и ничего сидят себе и дальше болтают, а велы у них ой-ой-ой какие, мне наверное на одну вилку надо полгода работать.
Что значит "потянет"? Я на Абене с августа по февраль наездила 600 км (немного, но как для человека севшего на вел в конце лета сойдет ). За это время 1 раз ровняли восьмерки, 1 раз само колесо перекосилось, 1 раз подстраивали перекидку и 1 раз вычищали песок из каретки. Считаю, что свои 600 грн он отработал. Сейчас на нем катается моя сестра (во всяком случае, говорит, что катается ).но "макет" на 100 км потянет ?
я ж его начну апгрейдить под себя ...
1. Что то я не понял примера с драг рейсингом. Я только помню что Ярик на шосейнике явно обгонял финалистов. И одна из причин, по моему, все таки больший диметр колес. На 28" меньше оборотов для прохождения того же растояния, а значит меньше трение качения во втулках.1. более узкие покрышки - не аргумент. Диаметр колеса судя по последнему Драг-рейсингу тоже не аргумент
2. Если ты считаешь что двухподвес БОЛЕЕ ударопрочный чем хардтейл - учи матчасть
3. ОБЫЧНО - это как??? и за счет чего??? рама больше, колеса больше - откуда возьмется легче при прочих равных?
ну-дык, он же обогнал на шоссейнике, а не на гибриде :^:Что то я не понял примера с драг рейсингом. Я только помню что Ярик на шосейнике явно обгонял финалистов. И одна из причин, по моему, все таки больший диметр колес. На 28" меньше оборотов для прохождения того же растояния, а значит меньше трение качения во втулках.1. более узкие покрышки - не аргумент. Диаметр колеса судя по последнему Драг-рейсингу тоже не аргумент
Хмм.. Я на своём паровозного вида аркусе 8 тыщ отъездил за 3 сезона. С многочисленными заменами звёзд/цепей, естественно... На ремонты ушло не меньше, наверное, его цены, а стоил он при покупке $200.Что значит "потянет"? Я на Абене с августа по февраль наездила 600 км (немного, но как для человека севшего на вел в конце лета сойдет ).но "макет" на 100 км потянет ?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей