ГОРНЫЙ велосипед

Аватар користувача
Dan
* * * * *
Повідомлень: 1099
З нами з: 10.6.04 21:03
Стать: чол
Звідки: _ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡__|̲̲̲͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲ l___*̡͌l̡*̡___

Повідомлення Dan » 18.8.05 14:31

пользы видать больше никакой;)
Ну почему же? Например, я осознал, что по пути на работу езжу через Владимирскую горку, значит у меня настоящий горный велосипед! :) Ну и я, соответственно, не матрасник какой-то, а настоящий горный бар... то есть байкер. :)

Аватар користувача
Hartmann
* * *
Повідомлень: 398
З нами з: 7.5.04 12:22
Стать: чол
Звідки: Киев, Ветряные Горы

Повідомлення Hartmann » 18.8.05 14:38

Ну и я, соответственно, не матрасник какой-то, а настоящий горный бар... то есть байкер. :)
Ну,а я живу на "Ветряных горах", так что?

Аватар користувача
Sashik
* * * *
Повідомлень: 562
З нами з: 29.3.05 17:14
Стать: чол
Звідки: г. Киев, Святошино-Дарница

Повідомлення Sashik » 18.8.05 14:40

Ну,а я живу на "Ветряных горах", так что?
Значит ты ГОРЕЦ! :)
Велосипед выбирай головой, а седло - попой.

the_translator

Аватар користувача
Net Scorpion
* * * *
Повідомлень: 666
З нами з: 14.7.04 13:14
Skype: net_scorpion
Стать: чол
Звідки: Стратегическое шоссе, Киев

Повідомлення Net Scorpion » 18.8.05 14:40

1) А зачем это нада - топтать дорогу не слезая??
Не все умеют трекстенд делать. Иные, останавливаясь, ногой упираюцца, чтобы не упасть.

2) "Накат" - ну, он только от базы зависит. Поэтому у украины лучче. по определенийу. :p
Мы же говорим только о геометрии рам. Понятно, есть еще куча факторов. Но без существенных причин базу сокращать никто бы не стал.
3) Тут не знайу, некопенгаген.
Как видно из рисунка
Зображення
точка касания колесом земли находится сзади относительно оси вилки. Длина этого плеча определяет усилие, которое необходимо, чтобы руль повернулся чем оно больше, тем вел успешнее игнорирует толчки в колесо, но тем труднее крутить рулем. Для дорожного - самое оно.
4) Лично я рассматриваю МТБ как некий "конструктор". Какой руль хочешь, такой и поставь, хоть от украины, хоть от камаза. :^:
Ну так те, кто на заводе ставит широкие, тоже с головами дружат. Что-то я не видел такого, кто б приладил на МТВ руль "баран"
Disclamer:
Все по моему скромному мнению и никаких намеков. Здесь написано только то, что написано.

Аватар користувача
Deranged
* * * * *
Повідомлень: 1435
З нами з: 17.4.03 08:48
Стать: чол

Re: ГОРНЫЙ велосипед

Повідомлення Deranged » 18.8.05 16:18

зачем люди покупают себе МТБ и потом юзают его как угодно кроме как по назначению. Сдается мне что многие даже не представляют для чего нужен ГОРНЫЙ велосипед - ездят по асфальту
О, а я думал я один такой борец за "чистоту вида" и толстую злую резину (с пупырышками :D )... :^: 8)
Зображення

Аватар користувача
-tyt--
* *
Повідомлень: 193
З нами з: 16.7.04 19:18
Стать: чол
Звідки: Ukraine. Kiev

Re: ГОРНЫЙ велосипед

Повідомлення -tyt-- » 18.8.05 16:36

к тому же до этого он не один год ездил на Спорте (или как это правильно называется), то есть привык к определенным условиям, а горные ему даже внешне не нравятся :D
На 90% согласен. Обладатель ХВЗ-Спорт

правда я считаю, что МТБ красив в лесу, горах и грязюке.

Аватар користувача
swift
*
Повідомлень: 49
З нами з: 25.7.05 10:41
Стать: чол
Звідки: Варовичи, Киевская область

Повідомлення swift » 18.8.05 16:39

Так что, это Катя, понтами зовется ;)
я конечно пока ещё не пренадлежу полностью к обществу велосипедистов, но скажу!
Я например собираюсь покупать себе МТБ на перспективу.
Сейчас можно купить за 600-800 грн. "что-нибудь", но зачем ?
что бы подготовиться ?
и что мне потом с этим велом делать ? продать за 50% цены,
а когда будет желание и опыт поехать в Карпаты, Крым по горам поездить. то я уже не поеду ...
вот и хочу себе купить МТБ ...
не для понта, а для дела !

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень: 7897
З нами з: 8.5.03 20:06
Стать: чол
Звідки: Usa

Re: ГОРНЫЙ велосипед

Повідомлення shooter » 18.8.05 16:46

О, а я думал я один такой борец за "чистоту вида" и толстую злую резину (с пупырышками :D )... :^: 8)
Ты чаще всего борешся за грязноту вида. Резина "с пупырышками" способствует ;)

ЗЫ. А флайвейт - толстый и злой?
:duma: :)
[URL=https://matchnow.life]Verified Women[/URL]

Аватар користувача
Alex_X
* *
Повідомлень: 153
З нами з: 5.12.03 17:57
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Повідомлення Alex_X » 18.8.05 17:22

Я например собираюсь покупать себе МТБ на перспективу.
Сейчас можно купить за 600-800 грн. "что-нибудь", но зачем ?
что бы подготовиться ?
Чтобы кататься. Год-два, пока нет бОльших денег.
и что мне потом с этим велом делать ? продать за 50% цены,
"Нормальный МТБ" потеряет в цене за первые километры больше, чем 50% от 600 грн. А за тот пробег, на котором без фанатизма убъется "Макет", "Нормальный" переплюнет его по обесцениванию со всеми ремонтами и расходниками.
а когда будет желание и опыт поехать в Карпаты, Крым по горам поездить. то я уже не поеду ...
Будет желание - поедешь на чем угодно. Убивается со временем все, и тот желанный "МТБ" тоже.

Аватар користувача
Bird
* * * * *
Повідомлень: 1048
З нами з: 4.8.04 17:35
Стать: жін
Звідки: Киев (Оболонь)

Повідомлення Bird » 18.8.05 17:58

Сейчас можно купить за 600-800 грн. "что-нибудь", но зачем ?
Чтоб кататься :) Лучше кататься на "макете", чем не кататься вообще.
и что мне потом с этим велом делать ? продать за 50% цены,
Отдать тому, кого хочешь приобщить к велосипеду :) или кто хочет приобщиться сам, но не имеет на это даже 500-600 грн.
а когда будет желание и опыт поехать в Карпаты, Крым по горам поездить. то я уже не поеду ...

А откуда возмется опыт, если у тебя даже "макета" не будет? :duma:
Кроме того, дешевый велосипед помогает определиться с тем, чего ты хочешь от более дорогого :)
We were born to fly

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень: 1883
З нами з: 25.5.05 21:34
Стать: чол
Звідки: Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 18.8.05 19:58

у меня не горный, уменя - холмистый :)
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

Гість

Повідомлення Гість » 18.8.05 21:27

А меня БЕСИТ, когда люди покупают МТБ за ХХХХгрв, а потом говорят:

я туда не поеду, там песок/грязь/вода/пыль,

мытье/уход доводят до уровня фетиша и буквально грязь из протектора руками выковыривают,

нам маршрут не катит, к точке сбора 10км маслать,

вы возвращаетесь затемно, солнышко сядет а у меня фары/габаритов/мозгов нет (при езде в местности где и автомобилей не предвидится).

Меряются письками и обижаются друг на друга если маршрут меняется в процессе его прохождения,

10км Крюк в результате навигационной ошибки причисляют к грехопадению...

и прочее.

Вобщем не люблю, когда для людей байк - фетиш.

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Повідомлення scourge » 18.8.05 22:20

Сейчас можно купить за 600-800 грн. "что-нибудь", но зачем ?
Чтоб кататься :) Лучше кататься на "макете", чем не кататься вообще.
Вот-вот! Люди, рассуждающие в духе "макетам место на витрине", просто успели забыть, как сами были обладателями макетов.

Аватар користувача
swift
*
Повідомлень: 49
З нами з: 25.7.05 10:41
Стать: чол
Звідки: Варовичи, Киевская область

Повідомлення swift » 19.8.05 11:10

Сейчас можно купить за 600-800 грн. "что-нибудь", но зачем ?
Чтоб кататься :) Лучше кататься на "макете", чем не кататься вообще.
и что мне потом с этим велом делать ? продать за 50% цены,
Отдать тому, кого хочешь приобщить к велосипеду :) или кто хочет приобщиться сам, но не имеет на это даже 500-600 грн.
а когда будет желание и опыт поехать в Карпаты, Крым по горам поездить. то я уже не поеду ...

А откуда возмется опыт, если у тебя даже "макета" не будет? :duma:
Кроме того, дешевый велосипед помогает определиться с тем, чего ты хочешь от более дорогого :)
кстати очень даже правильная мысль :duma:
как - то об этом не задымывался ...
но "макет" на 100 км потянет ?
я ж его начну апгрейдить под себя ...

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 19.8.05 11:48

Совершенно верно.
Но какие еще бывают пригодные для гор велы, кроме XC? Навскидку мне видится только DH. Сколько из рассекающих по Киеву байков попадают в эту категорию? Вот-вот, их количество приближается к 0%.

Т.е., говоря о горном (т.е., велосипеде, на котором можно ездить в горах) велосипеде мы в 99.99% случаев будем подразумевать именно XC. А они, в свою очередь, просто наиболее универсальный вид... и в городе - самое то, что мы и наблюдаем, судя по их неослабевающей популярности.

IMHO. 8)
Років би 2 тому, я б з тобою цілком погодився, але тепер у мене є зауваження -- це швидко набираючий оберти клас велів ендуро (американці зовуть їх трейлбайками). ІМХУ самий універсальний гірський вел -- можна їхати до гори майже як на ХС, а до низу від ДХ теж шось є...

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 30.3.04 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 19.8.05 15:02

В контексте хочеться высказать пару слов за гибриды.
А я вобще не очень понимаю, почему этот класс менее популярен (во всяком случае у нас) чем классические МТБ.
Для среднестатистического киевского обладателя МТБ (не спортсмена):
1. Скорость гибрида выше чем у МТБ практически на всех покрытиях, в первую очередь за счет колес 28" и более узикх покрышек. Исключение, наверное, только пески (из-за ширины покрышек).
2. Ударопрочность у гибрида с хорошей амовилкой практически такая же. Принципиально уступить может только дорогому двухподвесу.
3. Вес у гибридов обычно все таки ниже.

Но вот в нащих магазинах выбор МТБ намного больше чем гибридов, и это тоже одна из причин, почему люди больше покупают и катают МТБ.
Может я чего то недопонимаю, но расскажите мне, чем гибрид все таки хуже и чем он менее подходит среднему киевскому байкеру?
Если бы я сейчас покупал себе вел, я бы навреное остановился именно на гибриде.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Katya
* * * * *
Повідомлень: 1427
З нами з: 7.5.03 11:53
Стать: жін
Звідки: Kиев

Повідомлення Katya » 19.8.05 15:49

Тока я что-то про ударопрочностьгибридов в сравнении с двухподвесами не совсем поняла;)

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 30.3.04 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 19.8.05 15:54

Я выразился в том смысле что гибрид практически не уступает хайрдейлам в вопросах жесткости как рамы так и колес. А вот на двухподвесе можно позволить себе гонять намного быстрее по всяким ухабам, корням и другим бездорожьям, без вреда как для велосипеда так и для ездока.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 19.8.05 15:55

):
1. Скорость гибрида выше чем у МТБ практически на всех покрытиях, в первую очередь за счет колес 28" и более узикх покрышек. Исключение, наверное, только пески (из-за ширины покрышек).
2. Ударопрочность у гибрида с хорошей амовилкой практически такая же. Принципиально уступить может только дорогому двухподвесу.
3. Вес у гибридов обычно все таки ниже.

1. более узкие покрышки - не аргумент. Диаметр колеса судя по последнему Драг-рейсингу тоже не аргумент ;)

2. Если ты считаешь что двухподвес БОЛЕЕ ударопрочный чем хардтейл - учи матчасть ;)

3. ОБЫЧНО - это как??? и за счет чего??? рама больше, колеса больше - откуда возьмется легче при прочих равных?
Дует? Do it!

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень: 4004
З нами з: 19.11.02 17:45
Skype: constfox
Стать: чол
Звідки: Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 19.8.05 15:55

Сааааглаааасен!!!!!!! :anti:И меня они разражают, а еще я как-то видел такую ситуацию: собралась шайка стритеров-урбанфрирайдеров и подобно пузатым байкерам на Харлеях сели на ступеньках и о чем то толкуют(видать новый прием овладения лестницей обсуждают), я пожождал(подъезжать не стал)и что.... :duma: и ничего сидят себе и дальше болтают, а велы у них ой-ой-ой какие, мне наверное на одну вилку надо полгода работать.
мысль о том, что велосипед можно использовать как средство передвижения из пункта А в пункт Б, с определенной целью - просто посидеть поболтать, в голову не приходила?:)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
Bird
* * * * *
Повідомлень: 1048
З нами з: 4.8.04 17:35
Стать: жін
Звідки: Киев (Оболонь)

Повідомлення Bird » 19.8.05 16:03

но "макет" на 100 км потянет ?
Что значит "потянет"? Я на Абене с августа по февраль наездила 600 км (немного, но как для человека севшего на вел в конце лета сойдет :)). За это время 1 раз ровняли восьмерки, 1 раз само колесо перекосилось, 1 раз подстраивали перекидку и 1 раз вычищали песок из каретки. Считаю, что свои 600 грн он отработал. Сейчас на нем катается моя сестра (во всяком случае, говорит, что катается :kolobok:).
я ж его начну апгрейдить под себя ...

Ну и?
Дальше, по-моему, есть несколько вариантов:
- ничего не апгрейдишь, а когда появляются деньги сразу покупаешь новый, отвечающий твоим требованиям;
- апгрейдишь, когда появляются деньги, покупаешь новый, а этот продаешь (с учетом апгрейда);
- апгрейдишь понемножку все, и в конце концов добираешься до рамы, после чего получаешь велосипед не имеющий ничего общего с "макетом" :D
Только вот не все элементы велосипеда за 600 грн можно заменить на более серьезные :duma: поэтому если сразу настроен на апгрейд, возможно имеет смысл брать что-то б/у, а потом по мере необходимости доводить его под себя.
We were born to fly

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень: 4004
З нами з: 19.11.02 17:45
Skype: constfox
Стать: чол
Звідки: Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 19.8.05 16:08

Приходила, но быстро проходила т. к. не один раз бывало.Или это мне так со вреиенем и местом везло??
на майдане, под бабой?:)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень: 780
З нами з: 30.3.04 15:02
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 19.8.05 16:10

1. более узкие покрышки - не аргумент. Диаметр колеса судя по последнему Драг-рейсингу тоже не аргумент ;)

2. Если ты считаешь что двухподвес БОЛЕЕ ударопрочный чем хардтейл - учи матчасть ;)

3. ОБЫЧНО - это как??? и за счет чего??? рама больше, колеса больше - откуда возьмется легче при прочих равных?
1. Что то я не понял примера с драг рейсингом. Я только помню что Ярик на шосейнике явно обгонял финалистов. И одна из причин, по моему, все таки больший диметр колес. На 28" меньше оборотов для прохождения того же растояния, а значит меньше трение качения во втулках.
2. Я ответил Кате. На двухподвесе как минимум комфортней ехать по плохому покрытию. И это позволяет ему выдерживать большие вибрации и ударные нагрузки. И здесь что гибрид, что хардтейл уступает двухподвесу.
И что это за пожелание "учить матчасть"? :duma: Какую такую "матчасть", где она? Или это просто стандартная добавка к оконченной фразе для усиления ее эффекта?
3. Я не спорю, что топовые МТБ весят меньше 10 кг., и зачастую оказываются легче многих гибридов. Но так как у последних меньше требования к надежности, то и рамы у них делаются менее толстыми, и это позволяет уменьшить вес, даже при чуть большей ростовке.
Но, насколья я знаю, средний гибрид весит несколько меньше такого же по стоимости МТБ. Поправть, если ошибаюсь.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень: 5261
З нами з: 5.6.03 09:48
Стать: чол
Звідки: http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 19.8.05 16:20

1. более узкие покрышки - не аргумент. Диаметр колеса судя по последнему Драг-рейсингу тоже не аргумент ;)
Что то я не понял примера с драг рейсингом. Я только помню что Ярик на шосейнике явно обгонял финалистов. И одна из причин, по моему, все таки больший диметр колес. На 28" меньше оборотов для прохождения того же растояния, а значит меньше трение качения во втулках.
ну-дык, он же обогнал на шоссейнике, а не на гибриде :^:
шоссейник гораздо легче, резина гораздо уже, передаточное число совершенно другое :) и геометрия жестче.
Да и Ярослав тоже не мальчик :) он и на МТБ всех обошел как-то :)
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 19.8.05 16:25

но "макет" на 100 км потянет ?
Что значит "потянет"? Я на Абене с августа по февраль наездила 600 км (немного, но как для человека севшего на вел в конце лета сойдет :)).
Хмм.. Я на своём паровозного вида аркусе 8 тыщ отъездил за 3 сезона. С многочисленными заменами звёзд/цепей, естественно... На ремонты ушло не меньше, наверное, его цены, а стоил он при покупке $200.
Pǔjīng SB


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей