Я заходил и смотрел на эту ссылку. Не знаю, поэтому и попросил помощи. Там еще Нирвана есть, и Зебран, но понять в их составе что есть что я не могу.для фрирайда, брать заведомо кантрийную раму.....ни один из перечисленных....http://www.fisherbikes.com.ua/bikes/freeride/opie/
Спасибо за ответ в "лоб". Я понимаю, что трудно представить фрирайд на хардтейле, но многие с этого начинали, вспомнить "Орленки", те же "Украины". Просто на других я не катался. Иногда хочется просто спокойно прокатится, а иногда и со свистом в ушах полетать по лесном тропе между деревьями.я не хочу обидеть автора, но, по-моему, он не очень представляет, что такое фрирайд. Поэтому советовать фрирайдные рамы (кстати, сказать, я лично себе не представляю фрирайд на хардтейле) и компоненты человеку, имеющему опыт езды только на "Украине", по моему скромному мнению, не совсем уместно.
за 400+ долларов будет неплохой для начала кросскантрийный велосипед. И лучше отдать предпочтение обвеске, а не дисковой механике (по моему скромному мнению мех. диски - это полумера). Покатется, поймет, чего на самом деле надо, продаст байк, купит новый, но уже с собственным пониманием того, что надо лично ему.
возможно ты удивишься, но то, что ты описал фрирай-дом не называется
а иногда и со свистом в ушах полетать по лесном тропе между деревьями.
Все с них начинали. Стесняться этого нечего, просто рановато записываться во фрирайдеры, не разобравшись в терминах.многие с этого начинали, вспомнить "Орленки", те же "Украины". Просто на других я не катался.
попробую макимально упрощенно прояснить термины:со свистом в ушах полетать по лесном тропе между деревьями.
Спасибо за доходчивое обьяснение, я полностю определился с тем кто я есть на самом деле. Теперь осталось дело за всякими приколами, типа шлем, одежда, компьютер...
возможно ты удивишься, но то, что ты описал фрирай-дом не называется
и Келлиса Кварца, да ещё с дисковыми тебе хватит с головой
То есть лучше взять гидравлику? А как насчет ремпригодности, я думаю тросовые тяги я и на дороге и дома смогу починить, а вот с гидравликой почему-то сомневаюсь. Плюс еще такой довод, слегка субьективный как то всякие плохие люди, которые раз дерганул, и масляный путепровод оторвал, не дома же за замком держать велик. Хотя это может быть очень субьективный фактор. Как считаеш?
основная выгода дисков:
тонкое дозированное регулирование тормозного усилия. Важно на скоростных и/или сложных спусках. Т.е. в отличие от ви-брейков, у тебя есть много градаций усилия нажатия на тормозную ручку, при которых колесо будет тормозить с той или иной силой, но еще не будет заблокировано. Гидравлика эту проблему решает. Механика - практически нет. Точнее, решает, но это дорогая механика, которая стоит почти как гидравлика.
Все вышесказанное - мое скромное мнение неопытного байкера.
это вопрос был в тему того, что на форумах нет однозначных ответов: кто-то пишет что нормально, мол что вы хотели за такие деньги, другие пишут что на долго их не хватает. Вообщем смысл в том, что я не ездил на байках с пруж.вилками. Поэтому и переспросилпрости - а ты хочешь вел на жесткой вилке ?(хотя мнения по поводу пружинных не слишком позитивное).
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей