В общем и по порядку:
- никто не будет спорить что погода для Велодня была классной - никто не получил солнечный ожог и тепловой удар
- Бучанско-Ирпенская колонна растет с каждым годом и я уверен, не будь на сегодня такой невнятный прогноз (толидождь толибуря), приехали бы больше людей.
- в связи с прокладкой новой трассы через Романовку мы можем ездить без машины ГАИ из Ирпеня без проблем. можно скорректировать маршрут, чтобы не ездить как сегодня под три "кирпича". не смертельно, но более правильно будет избегать нарушений ПДД
- в точке сбора у Святошинской РДА в след раз нужно запрашивать колонки+усилок+микрофон или хотя бы мегафон. потому что сегодня меня слышало немного народу, а информацию надо было бы доносить всем
- я надеюсь, местный отдел "культуры спорта образования итд итп" выступит нашим спонсором хотя бы по части символики (флаги, ленты, другие опознавательные знаки), чтобы не пришлось проводить как сегодня аттракцион-аукцион по раздаче-продаже ленточек. кстати, для справки: потрачено на ленты 10х14,85 = 148,5 грн + 5,5 грн проезд. скинулись за ленты сегодня 156 грн, то есть плюс-минус. не разбогатею.
- с рациями надо что то решать, потому что мы не смогли наладить сегодня безпроблемную коммуникацию "голова-хвост". я постоянно слушал только шум в эфире, редко доносились разборчивые фразы. думаю, вопрос согласования работы по рациям надо решать еще на сборах регулировщиков
- относительно регулировщиков. мало вас, товарищи. шесть человек организаторов на нашу колонну - мало. ведущий, замыкающий и остается всего 4 при 7-8 точках перекрытия. а еще было бы правильно выделить хвостового механика и медика. плюс того, кто будет вести отставших на подъеме на бульв. Шевченка. так что в следующем году надо подойти к вопросу количества ролей регулировщиков более обстоятельно
- касательно отставших и пешеходов на подъеме. они будут. они были всегда и они неизбежны. главное чтобы с ними оставался человек, который под окончанию преодоления ими подъема привел их на место сбора колонн Велодня.
- неорганизованное броуновское движение, которое у нас возникало раньше при выезде на Крещатик, в этом году возникло сразу после поворота на Владимирскую. сразу погнали в шеренгу по четверо, обгонять ведущего, прыгать по тротуару и прочие шалости. считаю неизбежным это явление, так как к организованной колонне, которая начинает свой путь от Святошино, добавляются люди, незнакомые с правилами движения в ней, которые просто едут потусить на Велодень. и командовать такими и ставить на место, ну, как то слишком авторитарно. они может и не к нашей колонне относятся, а так, просто едут по Владимирской...
- необходимо перед стартом колонны выбрать точку сбора (или ориентир сбора) на старте Велодня, также и на финише, чтобы те, кто хотят ехать обратно знали, кто их может повести, чтобы не ехать через город самим. я пытался дать свой телефон для связи в вопросах обратного движения, но как я видел, записали его человека три, а звонил вообще один
- снова, насчет обратного движения. я понимаю, что у каждого свои планы и многие корректируют их по ходу (погода, знакомые, усталость пятой точки), но опять же, необходимо создать несколько точек сбора (или ориентиров сбора), к которым могут примкнуть возвращающиеся домой святошинские велосипедисты
А так, в общем, все нормально, спасибо принявшим участие регулировщикам. Аварий и травм в нашей колонне вроде не было, так что это наша с вами заслуга тоже. Надеюсь в следующем году все будет еще безупречнее.