Лично мне на маршруте непреодолимых препятствий не встречается. А если вдруг и возникнет таковое что мешает привстать с вела? Ну потратишь на это дело пару лишних секунд, зато потом легко наверстаешь упущенное. А ночью по дворам я вобще никому ездить не рекомендуювот и об'ясните мне тормозу, чем же при таком раскладе хорош шоссер в городе вобще и ночью в оболонских дворах в частностиПовторяю: только больной на голову купит шоссейный, чтобы гасать по лестницам ;-)
Аргументы? Покажите мне хоть одну пару кантрийных колес с накатом более 50К км или рамы с накатом более 100К кмРемонтопридатність і витривалість у шосера менша.
В начале сезона вешу хорошо за 90кг, у меня все прекрасно работает. Что колеса, что рамы, что оборудование. Да, я ломал рамы, но это были сверхлегкие рамы, а летели они или в серьезных завалах на гонках, или при ДТП.Забув зазначити що це під хлопчиками 40-60 кг. В мені для порівняння 100 кг.
В этом вопросе ничего не могу ответить... У меня остались старые связи, еще со времен, когда все это завозилось мешками в квартиры и оттуда продавалось. Так вот, могу купить что угодно, самую экзотическую вещь - главное наличие денег.от скажи чесно, скільки місць в Україні де можна купити деталі до шосе?
Я бы взял на прокат Давно хотел попробовать, но покупать шоссейник для попробавать жирновато. А вот заплатить как за билет в кино было бы нормально. Денек покататсо и потом подумать.p.s. предлагаю вариант - для нашего нового велопроката ты покупаешь шоссейный велосипед (любой бренд). Тарифы устанавливаешь ты сам. вся прибыль до копейки будет принадлежать тебе. Вот тебе действенный способ приобщить новых адептов к шоссейному культу ;-)
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей