fokus pokus

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень: 1569
З нами з: 30.8.06 09:50
Стать: чол
Звідки: кыйыв

Re: fokus pokus

Повідомлення amers » 5.1.12 09:44

36T звезда и 9ск задние перекидки не совсем совместимы, обычно не хватает паралелограмма чтобы полноценно закинуть цепь на такую звездяку. ну и вызвало удивление что 10ск задние шиманы дружат с шифтером под 9ск. это как так если рычажность у перекидов разная??
т.е не совместимы ? у меня 36, 40, и 42 звёзды отлично работали с 9ск кассетами
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: fokus pokus

Повідомлення cunnilinux » 5.1.12 09:49

ну и вызвало удивление что 10ск задние шиманы дружат с шифтером под 9ск.
тю, это ж боянище.
вот например, доступно и по-русски: http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?t=8402
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 928
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря

Re: fokus pokus

Повідомлення Ajax » 5.1.12 10:13

36T звезда и 9ск задние перекидки не совсем совместимы, обычно не хватает паралелограмма чтобы полноценно закинуть цепь на такую звездяку.
Это ты щас пошутил, да? Штатный СЛХ 665 имеет в составе звезду на 36 и предназначем для работы в 9-скоростной системе.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Vitaha
* * * *
Повідомлень: 735
З нами з: 18.12.08 23:42
Стать: чол
Звідки: Бровари

Re: fokus pokus

Повідомлення Vitaha » 5.1.12 10:17

Думаю малась на увазі велика зірка касети

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Re: fokus pokus

Повідомлення Sandal » 5.1.12 11:59

флуд говорит о том, что никто не читал ВВ тему прежде чем снова задавать т***е вопросы. вопчем, шайтонома тюнинг грипы работают и с шимано переклюком.
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Re: fokus pokus

Повідомлення Sandal » 5.1.12 12:35


--- многа букв ----
Найнеры в современном виде выдумали аж в 2001 году. В 2002-м они торчали во всех западных магазинах. Однако до последнего времени самым мощным найнерским достижением было 3-е место в женском олимпийском кросскантри, случившееся в 2010 году. В 2011 году на найнерах внезапно выиграли всё.
---еще многа букв --------
Андрей, это аргументы из первого класса :) и цитаты из рейкламных роликов :^: Кто выигрывал на 26, тот продолжает выигрывать и на 29. А кто-то и твердолобо остается на 26, и все равно выигрывает, как Шуртер, Абсалон, кто еще - не сильно слежу. не знаю примеров где гонщики бы заметно и не в единичных примерах стали луче бы ездить на 29, чем раньше на 26. Вот даже среди чайников. Тот же Джайнт тим наш пересели на 29, ишо? Средняя температура по палате их результатов там же.

Канешо 29 справляются с кантре, и в них тоже есть рамы луче и хуже, но я о том что нет никаких прорывов ради которых потребителю стоило бы перебираться на 29. Столько растрат, меньше выбор компонентов, больше вес, хуже разгон, сложнее рулежка на вертких участках, пр. - и все ради маргинального улучшения комфорта по калбасятине и сцепления? :smt102 потому я причисляю 29ы к той же категории «бессмысленный и беспощадный тренд...» ;-)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: fokus pokus

Повідомлення cunnilinux » 5.1.12 15:56

моё мнение — для катальщика выходного дня на 100—200 км (которые на велокиеве даже в наше непростое время не являются маргинальной категорией населения) это самое увеличение комфорта, а также накатистости на прямых участках — сильно решающее преимущество. особенно для тех, у кого не хватает денег на подвес. (да и не слишком нужен подвес на многих маршрутах такого рода, если подумать.)
для тех, кто наелся бюджетных велосипедов, но не думает штурмовать подиумы, найнер среднего уровня скорее будет лучшим выбором, чем наоборот.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Re: fokus pokus

Повідомлення Sandal » 5.1.12 16:22

моё мнение — для катальщика выходного дня на 100—200 км .... это самое увеличение комфорта, а также накатистости на прямых участках — сильно решающее преимущество. .... найнер среднего уровня скорее будет лучшим выбором, чем наоборот.
ну.... как бы есть логика в этом предположении, наверно соглашусь, и все же при условии (1) если это покупка нового велосипеда и (2) если правда есть преимущество 29а в накате по прямой. Пока во 2-м я не убедился, ни на недолгой и субъективной практике, ни в логической теории. Ведь хваленое большее "пятно контакта" по логике = бОльшее трение. не? :duma: или типа меньший "угол наезда" типа дает к накату больше чем отнимает трение? :duma: как минимум не убежден...

простите если тема превращается в монолог и совсем ни об осях на Фокусе Амерса :offtopic :gerl:
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: fokus pokus

Повідомлення cunnilinux » 5.1.12 17:31

Ведь хваленое большее "пятно контакта" по логике = бОльшее трение. не? :duma: или типа меньший "угол наезда" типа дает к накату больше чем отнимает трение? :duma: как минимум не убежден...
если честно, для меня это самое пятно контакта — это объект того же рода, что сферический келлис в вакууме.
что точно дано нам в ощущениях и посему существует объективно — это:
1) увеличенная инерция раскрученных колёс по сравнению с 26″
2) ощутимо меньшие потери на неровностях и мелких препятствиях благодаря ощутимо лучшей катимости через них
а как ощутить на практике это самое пятно контакта, о котором пишет столько теоретиков — я не знаю :smt102
может, шасейнеги знают, у них оно должно иметь смысл, т.к. микронеровностями асфальта в сравнении с площадью этого самого пятна можно пренебречь
а вобще капитан очевидность в моём лице думает, что оно куда больше зависит от давления в колесе, чем от диаметра.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень: 1436
З нами з: 3.10.08 22:52
Skype: evolventum
Стать: чол
Звідки: Кривой Рог

Re: fokus pokus

Повідомлення evolvent » 5.1.12 19:00

статья на уабайке конечно хороша, но вроде бы как в спецификациях к 9ск перекидах срама (и шиманы) указана максимальная звезда на кассете в 34Т. есть подозрения что с трудом но они таки жрут звезду 36Т

777
*
Повідомлень: 49
З нами з: 13.3.11 17:39

Re: fokus pokus

Повідомлення 777 » 5.1.12 19:39

Кристоф Созер ,давая анализ 29,сказал,что на спусках в КК преимущества больших колес нет.Как только начинает действовать энерция,пора вытормаживаться.Наверное поэтому ДХ и некатают на найнерах.

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень: 2631
З нами з: 15.1.07 12:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка

Re: fokus pokus

Повідомлення Бешенный_бантик » 5.1.12 19:55

найнеры будто специально созданы для разжигания холиваров))
ездю абы как и абы где

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень: 163
З нами з: 6.11.06 18:58

Re: fokus pokus

Повідомлення A » 5.1.12 20:28

Канешо 29 справляются с кантре, и в них тоже есть рамы луче и хуже, но я о том что нет никаких прорывов ради которых потребителю стоило бы перебираться на 29. Столько растрат, меньше выбор компонентов, больше вес, хуже разгон, сложнее рулежка на вертких участках, пр. - и все ради маргинального улучшения комфорта по калбасятине и сцепления? :smt102 потому я причисляю 29ы к той же категории «бессмысленный и беспощадный тренд...» ;-)
Ну и ладно. Оставайся в серости да в простоте. Но все же перед этим поедь на тропинку с самыми крутыми подъемами и самыми крутыми спусками из возможных. Если не захочешь искать в Украине, то как гражданин мира найдешь ее где-нибудь подальше. Найнер как кантрийное орудие забавен прежде всего тем, что позволяет намного быстрее спускаться в опасных местах, не рискуя улететь через руль, и намного легче заезжать, оставаясь в седле, а не зависая в Г-образной позе между седлом и рулем на грани между сцеплением и переворотом через зад.
Так получается потому, что у найнера точки, через которые начинается переворот (оси колес), расположены на 32 мм выше, чем у 26".

Зображення


Такими свойствами обладает почти любой найнер, даже плохой. Эти свойства найнера намного интереснее, чем его прочие прелести (всякие антитрясогузные, тракционные, вездеходные и пр.). О них забывают говорить в рекламе, но они есть. Если ты их не заметил (а ты не заметил) - значит, мало на нем катался.
Конечно, ты скажешь, что твоя техника спусков такова, что быстрее уже не получится ни на чем. Но я тебе все-таки намекнул. Надеюсь, ты не сочтешь, что я пытаюсь тебя учить. Захочешь - проверишь, вот и все. У найнера есть еще несколько не очень хрестоматийных доблестей, но это совсем другая история, а я уже засиделся здесь.



Кристоф Созер ,давая анализ 29,сказал,что на спусках в КК преимущества больших колес нет.Как только начинает действовать энерция,пора вытормаживаться.Наверное поэтому ДХ и некатают на найнерах.
Созер сказал немного иначе: http://justenjoyit.posterous.com/christ ... 26er-tests
Фактs:
Facts and figures of our testing day:

26er in Uphill
Time: 19.21
Heart Rate Max: 168 Average: 162

29er in Uphill
Time: 19.10
Hear Rate: Max: 171 Average: 164

26er in Downhill
time: 15.02
Hear Rate: Max: 165 Average: 156

29er in Downhill
Time: 14.50
Heart Rate: Max: 167 Average: 157

Weight:
26er 9.1kg / 29er 9.8kg (standard setups)

Tires:
26er Renegade 1.9 / 29er Renegade 1.95

Tire pressure:
front & rear 27psi

Shock Pressure:
26er fork 50psi, shock 150psi / 29er fork 60psi bottom and 90psi top, shock 150psi

Track:
5km singe trail, 220m elevation difference, rocky, rooty, sandy, smooth, tight and fast corners

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: fokus pokus

Повідомлення vile.gnus » 5.1.12 20:52

26er in Uphill
Time: 19.21
Heart Rate Max: 168 Average: 162

29er in Uphill
Time: 19.10
Hear Rate: Max: 171 Average: 164
Такие тесты нужно проводить с датчиком мощности, а не пульсометром, ибо показания пульсометра зависят от деятков факторов, а каждый кто хоть немного знаком со статистикой, скажет, что делать выводы на основе одного измерения с такой погрешностью, как минимум неосмотрительно
Если у Созера LT находится в районе 175, разница в 3 удара может означать разницу в мощности до 10-15%.
Если все выгорит, летм у меня будут педальки Garmin Vector и тогда можно будет переставляя их с 29 на 26 сделать замеры с одинаковой мощностью, мне правда интересно, что выйдет

777
*
Повідомлень: 49
З нами з: 13.3.11 17:39

Re: fokus pokus

Повідомлення 777 » 5.1.12 23:18

21.01.2011
Specialized Epic 29er vs 26er

Большие колеса заставили меня ехать быстрее, вверх и вниз!

Самой узнаваемой производительной точкой было, насколько больше энергии я сберёг в конце моих заездов, и в результате я был быстрее в обоих случаях. Я остался сосредоточенным, свежим и больше энергии осталось. В начале заезда в гору, 29er чувствовал себя, как большая рыба в воде. Никогда не думал, что я собираюсь побить время 26er’а, потому что 26er чувствовался таким лёгким и взрывным. Он взлетел, как скаковая лошадь, но успокоился после середины пути, и пришлось сосредоточиваться больше.

После того как я побил время 26er’а в горку, с большими колесами я думал, что собираюсь сделать еще бОльшый разрыв во времени в скоростном спуске. Но я сделал две, три больших ошибок в начале, плюс DH заезд короче, поэтому, когда реальное преимущество больших колес вступили в игру, я был уже на финишной линии.

В теории большие колеса имеют отличающийся угол для преодоления препятствия и катит лучше через них, плюс у меня определенно было чувство, что ты едешь "внутри" велосипеда из-за больших колес. Я думаю, что это ключевые моменты, которые заставили меня ехать быстрее на нашем грубом тестовом треке.

Я также протестировал оба велосипеда на супер крутые, длинные скалистые подъёмы, с двумя участками для ходьбы. 29er дал мне подняться на больше из них, потому что у меня был лучше баланс, сцепление и контроль.

Я полностью убеждён в том, чтобы гонять на Epic 29er на каменистых, жестких марафонных гонках, таких как Cape-Epic, или Roc d'Azur.
Для ХС гонок со всеми спринтованиями и ускорениями вне седла, я выберу мой Epic 26er. Потому что он немного жестче и легче.
Кросс-Кантри такая специфическая гоночная дисциплина, где учитывается каждый грамм, плюс треки обычно не такие каменистые, как маршрут который я тестировал.
Но для широкой общественности, большие колеса - абсолютный путь. Вы получите совершенно новый опыт катания, который является удобным, быстрым и гладким.

777
*
Повідомлень: 49
З нами з: 13.3.11 17:39

Re: fokus pokus

Повідомлення 777 » 5.1.12 23:24

Р.S, Это были слова Кристофа Созера.

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень: 163
З нами з: 6.11.06 18:58

Re: fokus pokus

Повідомлення A » 5.1.12 23:31

Р.S, Это были слова Кристофа Созера.
Да, он сказал именно то, что вы перевели:
После того как я побил время 26er’а в горку, с большими колесами я думал, что собираюсь сделать еще бОльшый разрыв во времени в скоростном спуске. Но я сделал две, три больших ошибок в начале, плюс DH заезд короче, поэтому, когда реальное преимущество больших колес вступили в игру, я был уже на финишной линии.
И, несмотря на свои две-три большие ошибки, приехал быстрее, чем на 26". Что и зафиксировано в "Facts and figures of our testing day" в конце статьи.

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень: 1569
З нами з: 30.8.06 09:50
Стать: чол
Звідки: кыйыв

Re: fokus pokus

Повідомлення amers » 6.1.12 00:04

вообще была ж отличная идея ставить 29 колесо на морду, 26 на хвост. разве обязательно заднему колесу быть 29 ? тут и профит в проходимости, и веса не так много байк набирает ?

кароч 29 отказать. я 3 года жрал мивину что б собрать фокус, и не собираюсь еще столько же жрать для найнера

хотя мож и распробую когда нить

пс была идея врулить 29 колесо в ригидную вилку на 26. вилка есть, алкобайк для тестов есть, осталось найти 29 колесо
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: fokus pokus

Повідомлення cunnilinux » 6.1.12 00:08

пс была идея врулить 29 колесо в ригидную вилку на 26. вилка есть, алкобайк для тестов есть, осталось найти 29 колесо
не поверишь — у меня ровно та же идея, причём по поводу хорошо знакомой тебе рамы скотт вольтаж.
я вот в раздумьях — раз на вилке всё равно менять штаны, то не трансформировать ли её заодно из 26″ 140 хода в 29″ 120 хода (конструкция манитушных кишок позволяет такой фокус)
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Re: fokus pokus

Повідомлення Sandal » 6.1.12 01:21

26er in Uphill
Time: 19.21
Heart Rate Max: 168 Average: 162

29er in Uphill
Time: 19.10
Hear Rate: Max: 171 Average: 164

показательнцй тест, только он подтверждает, что разница стремиться к нулю. Возьми любой вел, хоть каманч, проедь апхил на 164 после 162, и у тебя на 19 минут тоже 10 секунд раствориться. А если нет, то ты предвзят ;)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень: 941
З нами з: 16.7.03 11:35
Стать: чол

Re: fokus pokus

Повідомлення fasser » 6.1.12 10:45

После того как я побил время 26er’а в горку, с большими колесами я думал, что собираюсь сделать еще бОльшый разрыв во времени в скоростном спуске. Но я сделал две, три больших ошибок в начале, плюс DH заезд короче, поэтому, когда реальное преимущество больших колес вступили в игру, я был уже на финишной линии.
И, несмотря на свои две-три большие ошибки, приехал быстрее, чем на 26". Что и зафиксировано в "Facts and figures of our testing day" в конце статьи.
А почему Созер не проехал еще несколько раз, чтобы без ошибок на данхиле? Вы издеваетесь? Что это за тест такой?? :shock: Проехал гонщег один раз, получил разные секунды, пульс, совершил "ошибки" в езде и на основе этого тест драйва сделал выводы. А поклонники 29 распечатали их в рамочку и приводят как аргументы на форумах.
Ну и...Где громкие победы Созера после того, как ему стал доступен быстрый найнер? Почему он не порвал Шуртера и Абсалона, но от их всех уезжает Кульгавый с запасом. :smt102 Наверное кто-то талантлив и тренится, а остальные изучают графики и читают рекламные брошюры

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень: 1436
З нами з: 3.10.08 22:52
Skype: evolventum
Стать: чол
Звідки: Кривой Рог

Re: fokus pokus

Повідомлення evolvent » 6.1.12 11:50

найнеры в ДХ есть. как тестовые образцы. не катают на них ДХ потому что вертлявость хреновая, особенно в воздухе, когда хочется сделать шикарный вип а получается какаято дерганина

777
*
Повідомлень: 49
З нами з: 13.3.11 17:39

Re: fokus pokus

Повідомлення 777 » 6.1.12 12:40

Вот и я о том же,что нет на спусках супер преимущества 29 над26.У нас в Славутиче в этом году два туриста наоборот перешли с 28 на 26,аргументируя,что скорость им нафиг в 45 лет не нужна,а вот в Крыму в гору на 26 им комфортнее.Катают,я так понял,по асфальту.У Петренко в магазине часто покупатели не смотрят на оборудку,а берут из-за веса,тяжело таскать на зтаж.А в общем,реально,разницы между найнер 7.9 и ХТ 8.4 не заметил большой,что бы говорить да,да,вот оно свершилось,все ХТ в топку.Но и разочарования нет.Весна покажет.По мне,лучше найти хорошего военного фармаколога,и будет все равно 29,26,24,зайчик.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: fokus pokus

Повідомлення cunnilinux » 6.1.12 12:48

По мне,лучше найти хорошего военного фармаколога,и будет все равно 29,26,24,зайчик.
точно, я и забыл про это.
теперь понятно, почему гонцы в упор не замечают разницу между 26 и 29 :grin:
ктулху прийде — порядок наведе

777
*
Повідомлень: 49
З нами з: 13.3.11 17:39

Re: fokus pokus

Повідомлення 777 » 6.1.12 13:10

Да ,нет, разница есть .Если я проигрывал Фотынюку,SJ,Петровичу по 5-7 минут ,теперь по самым грязным подсчетам буду проигрывать 3-5 минут,а если побрею ноги и куплю новую форму то2.50-4.50.Если раньше на гонках говорили ,классная Олимпия,то сейчас будут говорить ,парень ты крут.Смысл не в этом.Просто 29 это не панацея,что ты сел и все ты чемпитон.Посмотри сейчас на всех форумах,как раз прорадеры,продавцы велов в захлеб пишут,что вот оно ,продай почку-купи29 и жизнь удалась.Лет через 5 будут писать ,что29 туфта,а вот между26 и29 вот оно.Это деньги...большие деньги.Просто я хочу сказать,что и в 29 есть свои преимущества и в 26 они тоже есть.И если их сравнивать,то будет приблизительно =.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей