Канешо 29 справляются с кантре, и в них тоже есть рамы луче и хуже, но я о том что нет никаких прорывов ради которых потребителю стоило бы перебираться на 29. Столько растрат, меньше выбор компонентов, больше вес, хуже разгон, сложнее рулежка на вертких участках, пр. - и все ради маргинального улучшения комфорта по калбасятине и сцепления? :smt102 потому я причисляю 29ы к той же категории «бессмысленный и беспощадный тренд...» ;-)
Ну и ладно. Оставайся в серости да в простоте. Но все же перед этим поедь на тропинку с самыми крутыми подъемами и самыми крутыми спусками из возможных. Если не захочешь искать в Украине, то как гражданин мира найдешь ее где-нибудь подальше. Найнер как кантрийное орудие забавен прежде всего тем, что позволяет намного быстрее спускаться в опасных местах, не рискуя улететь через руль, и намного легче заезжать, оставаясь в седле, а не зависая в Г-образной позе между седлом и рулем на грани между сцеплением и переворотом через зад.
Так получается потому, что у найнера точки, через которые начинается переворот (оси колес), расположены на 32 мм выше, чем у 26".
Такими свойствами обладает почти любой найнер, даже плохой. Эти свойства найнера намного интереснее, чем его прочие прелести (всякие антитрясогузные, тракционные, вездеходные и пр.). О них забывают говорить в рекламе, но они есть. Если ты их не заметил (а ты не заметил) - значит, мало на нем катался.
Конечно, ты скажешь, что твоя техника спусков такова, что быстрее уже не получится ни на чем. Но я тебе все-таки намекнул. Надеюсь, ты не сочтешь, что я пытаюсь тебя учить. Захочешь - проверишь, вот и все. У найнера есть еще несколько не очень хрестоматийных доблестей, но это совсем другая история, а я уже засиделся здесь.
Кристоф Созер ,давая анализ 29,сказал,что на спусках в КК преимущества больших колес нет.Как только начинает действовать энерция,пора вытормаживаться.Наверное поэтому ДХ и некатают на найнерах.
Созер сказал немного иначе:
http://justenjoyit.posterous.com/christ ... 26er-tests
Фактs:
Facts and figures of our testing day:
26er in Uphill
Time: 19.21
Heart Rate Max: 168 Average: 162
29er in Uphill
Time: 19.10
Hear Rate: Max: 171 Average: 164
26er in Downhill
time: 15.02
Hear Rate: Max: 165 Average: 156
29er in Downhill
Time: 14.50
Heart Rate: Max: 167 Average: 157
Weight:
26er 9.1kg / 29er 9.8kg (standard setups)
Tires:
26er Renegade 1.9 / 29er Renegade 1.95
Tire pressure:
front & rear 27psi
Shock Pressure:
26er fork 50psi, shock 150psi / 29er fork 60psi bottom and 90psi top, shock 150psi
Track:
5km singe trail, 220m elevation difference, rocky, rooty, sandy, smooth, tight and fast corners