Сторінка 2 з 10

Додано: 7.11.07 11:51
dexter
Ну дак, а какое правильное мнение?

На шоссейнике по злому городу?
Так же разумно как на красной феррари стоять в пробке или выбивать днищем искры по проспекту. Красиво, но ни к месту.

Расскажи где правильное место катания для шоссейника. Может надо попробовать, понравиться :duma:
по моему скромному мнению Западная Европа - рай для шоссейника, а у нас ад })

Додано: 7.11.07 11:52
hb_bemer
в моем понимании шоссейник для поездок за город по хорошим асфальтным дорогам
Вот тут и обидно, что у подавляющего большинства этого форума именно такое ошибочное мнение...
ну почему же ошибочное? у меня с поганой вилкой постоянно руки болели (суставы кистей не здоровы у меня) сейча на воздушке езжу, проблема в значительной мере решена, но не полностью, а как я буду чувствовать себя на колдобинах сидя на шосере с карбоновой вилкой? как я буду объезжать по рытвинам и грунту пробку на московской площади когда еду на работу? как я буду ехать от кардач к землячке (там и на МТБ скорость около 50) по колдоёбинам на которых шосер сложить пополам можно (по крайней мере вилсет, ты же не будешь спорить что шосер менее приспособлен к перегрузками типа выбоин и 10-15 сантиметровых асвальтных наплывов).

Шосер к киеву приспособлен гораздо хуже чем средний мтб байк (тот же стоковый фишер ваху, с которого я начинал езду по киеву).

Додано: 7.11.07 11:59
Ckopik
Прелесть Шоссейника не в том, чтобы фигурно выписывать кренделя на дорогах и пробираться сквозь пробки, в этих пунктах он не конкурентно способен - попросту не предназначен для передвижения по городу и это все равно, что отверткой гвозди забивать. Если люди именно так представляют "шоссе", то это только их проблема и если это их устраивает, то шоссейник им не нужен.

Прелесть шоссейника в некотором мазохизме ;) И не надо переживать за его надежность, поверьте, запаса прочности у него хватает, не взирая на его нежный вид ;)

Додано: 7.11.07 12:01
hb_bemer
Прелесть Шоссейника не в том, чтобы фигурно выписывать кренделя на дорогах и пробираться сквозь пробки, в этих пунктах он не конкурентно способен - попросту не предназначен для передвижения по городу и это все равно, что отверткой гвозди забивать. Если люди именно так представляют "шоссе", то это только их проблема и если это их устраивает, то шоссейник им не нужен.
ну вот и порешили :) а мне на байке приходиться в 95% случаев именно кренделя отвёрткой по гвоздю и выписывать :)

Додано: 7.11.07 12:07
-ANDR-
"Шуруп, забитый молотком держится лучше, чем гвоздь, закрученый отверткой" (с) Народная строительная мудрость

Додано: 7.11.07 12:11
Леха
Прелесть шоссейника в некотором мазохизме ;)

сам же на свой вопрос и ответил ;)

Додано: 7.11.07 12:20
Andragora
Повторю вопрос из первого поста: почему все шоссейники имеют МТБ, а мтбшники - только единицы?
Сkopik, при всем моем уважении :gerl: , вот и спросил бы у шоссейников, зачем им мтб, а мтб-шники уже высказали свое мнение... ;-)

Додано: 7.11.07 12:25
White ShadoW
я вот себе второй вел собрал - но не шоссер, а стритовый - ездить по городу, на работу..
На стритовом веле на работу? Бу-га-га... Не путаешь понятия?
а что в этом плохого? по моему скромному мнению, наоборот, практичнее и менее требователен к условиям эксплуатации...

Например, мне, удобнее доехать на работу ( правда ехать не 50 км, а всего 4) не на кантрийном веле, а на своем дх подвесе. И я исхожу из соображений практичности не более того.

Додано: 7.11.07 12:26
Трям
Странно понимать, что в рамках данного форума нахожусь не в своей тарелке. Уже пол года не могу с этим свыкнуть.
это всё субъективное
не расстраивайся - у каждого из нас в голове живут индивидуальные *тараканы* :dance2: :P

Кстати, обидно, что Трям, насколько мне известно, тоже бывший шоссейник, и вместо того, чтобы как-то поддержать тему
1. я не бравый
2. ты на форумах много лет, но так и не понял элементарных правил (я про заголовок темы)
3. мы сотрудничаем почти со всеми спортшколами и мой вклад в развитие шоссе я измеряю размерами алчности, которую мне удаётся обуздать в рамках этого сотрудничества. поверь мне - это гораздо больше, чем темы с плохим заголовком и непонятным содержанием (даже на таком популярном ресурсе, как Велокиев) :p
4. Было бы больше пользы, если бы ты выкладывал анонсы гонок, их результаты, новости из мира шоссейных гонок. А просто настучать* а почему* а потом на всех обидеться - это не наш путь. как и навязывание такими метОдами того, что люди не хотят

p.s. предлагаю вариант - для нашего нового велопроката ты покупаешь шоссейный велосипед (любой бренд). Тарифы устанавливаешь ты сам. вся прибыль до копейки будет принадлежать тебе. Вот тебе действенный способ приобщить новых адептов к шоссейному культу *oops* ;-)

Додано: 7.11.07 12:43
Glam
Шосер - это для настоящих спортсменов. Которые на веле ездят не только, "чтоб в кайф было". А для подавляюего большинства людей с велосипедами в наших краях он нерпактичен и, откровенно, не нужен. по моему скромному мнению.

Додано: 7.11.07 12:44
Ckopik
Во-первых, тема абсолютно без претензий, так, для спокойного обсуждения и написана в очень лояльных тонах.
Шоссейники (спортсмены) выступают не только на шоссе, но и в кроссе и МТБ, а также тренируются на них в зимне-весенний период. Лично я МТБ использую, чтобы кататься по городу, на тренировки (спорт зал, бассейн, баскетбол), или в лесок съездить.
2. ты на форумах много лет, но так и не понял элементарных правил (я про заголовок темы)
Перед тем, как ты яро влетел в тему, я уже успел извиниться за название темы. Да, не дописал кусок фразы в заголовке - просто забыл, у меня же нет болезни "тупо" называть темы, а невнимательными бывают все и это простительно. Хотя, ты рад стараться...

На счет постскриптума. У меня есть стальная Colnago на 105/Ультегре образца 98 года. Годов подумать о передаче ее вам в велопрокат, под обещание, что за ней будет надлежащий уход.

Re: ////////////////////////////////////////////////////////

Додано: 7.11.07 12:51
hb_bemer
Я думаю, что Велокиев Групп подает процентов 95 горных велов, для пьяных матрасов :^: и процентов 5 шоссейников.....
финал фразы конфликтует с завязкой.. если бы ты ДУМАЛ в самом деде, то понимал бы абсурдность вывода..

я вот например не матрасю и велосипед со спиртным не связываю никак, и отнюдь я не шосер и вообще не спортсмен.. но катаюсь постоянно и с удовольствием.

Если короче: фигню сморозилс..

Додано: 7.11.07 12:51
Ckopik
Кстати, Трям, я создавал тему в разделе "Мероприятия" про Вуэльту. Там даже и 5 постов не насобиралось... Что тут еще добавить? Вот таков интерес к такой шикарной и зрелищной многодневке, тогда какой же интерес вызовет какой-то вшивая гонка под Белой Церковью?

Вот была бы львиная доля продаж - шоссейники, и ездили бы на них люди спортивные и трезвые...
Как же ты любишь ярлыки клеить - кошмар! А вообще, не надо загаживать тему. У меня был период в жизни (недолгий), когда со своими знакомыми вояками пил водку литрами под "барбариску". Бесспорно, организм чуток подпортил, но все же жив и отлично функционирую. Надеюсь, на этих словах данный вопрос будет закрыт.
Скорик, там ты можешь с помощью редактирования первого сообщения название темы изменить, ведь действительно некрасиво
Ух, ты! Я не знал :angel:

Додано: 7.11.07 12:55
DRUG
Например, мне, удобнее доехать на работу ( правда ехать не 50 км, а всего 4) не на кантрийном веле, а на своем дх подвесе. И я исхожу из соображений практичности не более того.
Во-во, а мне до работы все 20 с левого берега на правый, да по горочкам-пригорочкам... Лично я бы заманался на стритовом с его специфической геометрией, ни тем более на тяжелом даунхильном агрегате совершать B2W. Это уже квалицировалось бы как подвиг. :)

To Auditor:неужели есть статистика по шоссейникам и МТВ-шникам по проценту алкопокатушек? И там МТВ, как говорится, побеждают? :D

Додано: 7.11.07 12:55
Бешенный_бантик
<IMHO>
Дорога (асфальт, шоссе) - это всего лишь путь до леса.
И не нравится мне монотонное вкручивание без ямок грязи деревьев песка данхильчиков и торчков(даже B2W нашел такое)
Поэтому у меня нет шоссера и не будет (если не преклинит)
</IMHO>

ps а слики я таки себе куплю, и в ДК поеду

Re: Грустно.

Додано: 7.11.07 12:55
Dedock
2Ckopik.

Такое чувство, что тебя сегодня на дороге обидели МТБшники. :D

Теперь по теме: Я б сам бы и не прочь иметь шосейник, но тут уже много прозвучало ответов и один из них, по моему скромному мнению, перекрывает все: А где на нем ездить? :duma:

Хотелось бы услышать ответы автора по этому вопросу :).

Я вот сам раньше даже любил асфальт, мог спокойно маслать и 200 км на нем и это все на МТБ, но теперь, когда поняв, что такое кайф в грунтах, лесах, полях, тишине, горах и т.д. и т.д. по асфальту не могу и 50 км проехать - меня он просто начинает напрягать и бесить :).

Додано: 7.11.07 12:58
Auditor
У меня был период в жизни (недолгий), когда со своими знакомыми вояками пил водку литрами под "барбариску". Бесспорно, организм чуток подпортил, но все же жив и отлично функционирую.
Но я надюсь, ты же не гордишься этим? И согласишься с тем что в тот момент качество твоей жизни в той или иной степени упало? И наверное в спорте показывал не наилучшие результаты.


2hb_bemer - ну не могу же я в каждом посте пропорции выводить, и расчитывать сложные уравнения для определения количества пьющих/непьющих. В чужих постах бреда намногооооо больше чем в моих. Просто мои, ввиду их направленности "против течения" всегда оцениваются под микроскопом.
Но я уверен, что 50% людей, ездящих на МТБ хоть раз в жизни ехали выпившими. И я уверен, что среди шоссейников этот процент меньше.

Додано: 7.11.07 12:59
White ShadoW
To DRUG: совсем не подвиг, а каждому свое. Да, по средней скорости передвижения проигрыш заметен легко. Все зависит от того, какие цели ставить. Я и по 50 км катал на подвесе в городе ( по делам ездил) и очень даже живой был. А насчет спицифической геометрии - она на столько же специфична, как и геометрия КК вела с его посадкой ;) Все относительно

Додано: 7.11.07 12:59
logrus
Прелесть шоссейника в некотором мазохизме
Тогда так и нужно ставить вопрос: "куда в этой стране деваются мазохисты?" вместо: "почему МТБшники не покупают шоссейники?".
А это вопрос к форумам уже с другой специализацией ;)

На самом деле и МТБ - это тоже приличный мазохизм. Просто одни получают кайф от рвания дыхачки на безумном темпе по шоссе, а другие - от вымешивания 50 км песков, а третьи... ну и так далее.

Так что максимум удовольствия у каждого свой. Я лично не вижу абсолютно ничего интересного для себя в кручении педалей по скучному асфальту на грани ред- или блекаута.

Додано: 7.11.07 13:02
Бешенный_бантик
про Вуэльту. Там даже и 5 постов не насобиралось... Что тут еще добавить? Вот таков интерес к такой шикарной и зрелищной многодневке, тогда какой же интерес вызовет какой-то вшивая гонка под Белой Церковью?
Во вшивой гонке может поехать практически любой из присутствующих, а вуэльта .. гдето там далеко... и не МТБ
ps я и тур де франс не смотрел :gerl:


МТБ vs шоссер - религиозный вопрос
некоторые поклоняются 2м богам
остальные выбирают одного

Додано: 7.11.07 13:03
-ANDR-
Просто одни получают кайф от рвания дыхачки на безумном темпе по шоссе, а другие - от вымешивания 50 км песков, а третьи... ну и так далее.
Некоторые любят Формулу 1, а некоторые - Ралли WRC :)

Додано: 7.11.07 13:03
DRUG
to White ShadoW: но согласись, покупать стритовый вел специально для поездок по городу просто тупо. Это как покупать БМХ для поездок по лесу.

to Auditor: Ckopik выпивал с вояками, а не с велосипедистами, разницу чувствуешь?

Додано: 7.11.07 13:09
White ShadoW
Ты не прав. Это дело лично каждого. Ты мне хоть кол на голове теши, я не пересяду на КК вел для передвижения по городу. К сожалению есть негативный опыт, повторения которого я не хочу и не допущю. Потому запас по всем параетрам моего дх вела мне необходим.

Точно так же ( или примерно так же) может размышлять любой другой человек.

Додано: 7.11.07 13:10
hb_bemer
to White ShadoW: но согласись, покупать стритовый вел специально для поездок по городу просто тупо. Это как покупать БМХ для поездок по лесу.
думаю имеет место быть разночтение :)

Вик скорее всего назвал стритовым вел с заниженой посадкой и прочии признаками отличия стритовго вела от КК. 99% что этот вел стритеры стритовым не признают :) Но по городу в самом деле удобнее ездить как ездит Cunilinux. И безопасней и удобней вцелом.

Додано: 7.11.07 13:13
White ShadoW
hb_bemer - ну вот где-то так вот :)