А зря, я думаю, что каждому велосипедисту нужно поездить на авто и посмотреть, как смотрится велосыпедист без блинкера ночью среди ослепляющих фар и якрих красных фонарей машин(Это нечто слабо отличимое от человека-нивидимки. :191:). На перекрестке, когда вас слева подрезает Лексус, сзади воет скорая, а справа велосипедист делает свой виртуаозный меневр через вторую полосу.Не вожу и пока в своем уме, за руль консервной банки не сяду.
Жду с нетерпением, когда бензин будет 10+ баков
в материальном отношении - конечно. но суть вопроса: кто ездит на автомобиле?Один товарисчь сказал: "Автомобиль - это почти квартира"
Так что свой и колхозный - две большие разницы.
+1 тем более, что хватает пока мест, где нет фонарей (по крайней мере исправных)А зря, я думаю, что каждому велосипедисту нужно поездить на авто и посмотреть, как смотрится велосыпедист без блинкера ночью среди ослепляющих фар и якрих красных фонарей машин(Это нечто слабо отличимое от человека-нивидимки.
Как раз для меня и для чела который попросил сделать опрос разница есть. Ибо я - закоренелый "колхозник", для меня собственный автомобиль в этом городе не рентабелен и не функционален.не вижу никаких две разницы, даже просто разницы не вижу, тем более большойОдин товарисчь сказал: "Автомобиль - это почти квартира"
Так что свой и колхозный - две большие разницы.
"Сейчас наличие дорогой машины не показывает, насколько ты крут, а чаще всего показывает сколько ты должен" (с) борЭто вещь, определяющая статус людей. Вот если был такой вещью был бы золотой унитаз, люди приглашали бы друг дргуа к себе домой, показывали бы, решали, у кого лучше. Это в смысле "нужности" авто.
Разница может быть в том, что велосипедистов действительно намного меньше, чем автолюбителей.по статистике МВД, только ок.5% дтп происходят с _участием_ велосипедистов (причем не все по вине их, понятное дело). 70-80% водители разбиваются друг об друга. Чувствуешь разницу, не так ли.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей