В свое время logrus основательно пработал над созданием красиво упорядоченного набора привязанных карт Украины. Думаю, лучше него тебе никто не поможет. У меня те диски отчего-то не читаются, но я и без них справляюсь пока.Теперь есть вопросы по наличию хорошей карты-километровки Украины - где взять, скоко стоит, как пользоваться?
Я так понял что есть программа Ozi которая вроде как очень хорошо поддерживает eTrex (поэтому на него и выбор пал)
ВОПРОС: можно ли дорисовывать на готовых картах тропинки и пр.?
Хотелось бы встретиться с человеком имеющим современную модель эТрекса для обмена хорошего пива на информацию ;-)
вот собственно пока и все... жду ответов и предложений
да только векторные в Garmin (про другие не скажу но по моему тоже так)...ага, заливать в прибор можно только векторные - правильно?
и еще я понял что под каждую фирму (эТрекс, Магеллан, Лоуренс) есть свои карты и путать их нельзя...
теперь осталось найти свежие хорошие векторные карты и уже под них купить девайс нужной фирмы
Суешь девайс в силиконовый кулек для документов и начинается счастье...E-Fox, КПК+ЖПС годится только для авто или пешего туризма. Обсасывалось уже не раз. Такие вибрации и такое количество осадков КПК в нормальном режиме не выдержит по определению. А останавливаться чтобы достать девайс из чехла и свериться сильно замедлит движение.
+1Гаспада,вы читать ВНИМАТЕЛЬНО умеете?Я где-то намекал,что экран АСУСА лучше видно?Или что стилусом попадать удобнее?ЕСТЕСТВЕННО,для вела "железный" жпс и лучше и удобнее,
Единственное что я могу со всей ответственностью сказать,что АСУС прекрасно пережил две пятидневки по Крыму,и десяток покатух вокруг Киева.Плюс к этому ,наверное,можно добавить опыт неслабых походов Димы из Биззона.Поэтому я в упор не понимаю,чем вы основываетесь со всей увереностью,однозначно и непоколебимо утверждая что это не возможно...
С таким же успехом я могу 100% гарантировать,что на Команче в принципе и ни прикаких условиях,невозможно разогнаться быстрее 35,и вобще этот вопрос давно обсосан! ;-)
У асусов жипиэс приемник на современном чипсете Sirf3, который имеет не 12 а 20 каналов, и работает значительно стабильнее, кроме этого у него улучшен алгоритм обработки переотраженного сигнала - вобщем у меня асус работал в маршрутке, при чем я сидел не возле окна. А гармин у товарища работал в машине только лежа на торпедо - только берешь его в руки на переднем сидении - он тут-же начинает терять спутники.Это правда?Асус дает прием даже внутри железобетонного здания или скажем поезда
А как он работает с отраженными сигналами? по идее точность в таком случае должна падать на пару порядков...
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей