27 мая я купил велосипед в магазине Модена Интер, который находится по адресу проспект Победы 68/1. Купил ТРЭК 4400, администратор сказал что через 1-2 недели желательно прийти на первое ТО и что оно у них бесплатное.
За 2 недели у меня возникли некоторые тех вопросы по велосипеду , которые мне необходимо было устранить (восьмерка на переднем колесе, переключение передач, небольшое биение большой звезды).
Пришел техник и спросил, что будем устранять? Я ответил, что пришел на первое ТО которое у Вас бесплатное и необходимо устранить вышеуказанные неполадки. На что последовал ответ, что устранение восьмерок не входит в ТО, то есть за это платить нужно будет. (До того я общался с людьми с велокиева и мне сказали, что на новых велах после 100 км частое дело, и при первом ТО устраняется, а дальше реже беспокоит в зависимости от манеры езды).
Передачи мне настроили. Каленую звезду монтировкой пытались выгнуть. (После чего дома просто перебрал и подтянул звезды ,биение убрал сам). И устранили «восьмерку» которая в бесплатное ТО не входит.
После чего я был с товарищем на ЗЕМЛЯЧКЕ ( ему производили настройки на веле и устраняли поломки в перекидке, все делали быстро и без вопросов - люди знающие).
Вопрос. Что входит в гарантийное обслуживание? Первое ТО? Адрес магазина я узнал с официального сайта ТРЭК - http://www.trekbikes.com.ua/buy.php и на сколько понимаю Модена является официальным дилером ТРЭК. У меня год гарантии , как мне сказали в магазине - это гарантия на раму. Какие мои права, как потребителя в данной ситуации?
Спасибо.