1. Цеплял.1. Планшет нужно цеплять на руль.
2. Ориентирование - не дискретный процесс, а постоянный, т.е нужно отслеживать куда двигаешься.
3. Когда стемнеет - надеваешь налобный фонарик
2. В курсе.
3. Делал.
ЗЫ. Не путайте грешное с праведным.
Ездите вы по карте дома, а на веле у вас задача совместить, блин? И такой подход нередок - 4 из 5 покатух по GPS были именно в таком стиле - нам НАДО ехать по треку!!! Емае... А покататься, а варежкой повертеть?Задача движущегося - совмещать точку с треком
Чем чем вертеть? . Смотря какие задачи ты ставиш перед собой в начале покатухи. Если проехать до первого озера и там упасть и жарить мясо и прочее с "голыми тетками", то ясен перец что ЖПС не нужен.по моему скромному мнению, ездить по треку ЖПС - полная ТУФТА
Ездите вы по карте дома, а на веле у вас задача совместить, блин? И такой подход нередок - 4 из 5 покатух по GPS были именно в таком стиле - нам НАДО ехать по треку!!! Емае... А покататься, а варежкой повертеть?
Тут абсолютно нехрен замечать. Если тебе не нравится то как едет группа, то тебе значит не место в этой группе и дабы не тормозить ее - нада сходить на первом удобном месте. Вот потому и народ катается по 5-6 человек с теми кого знает и знает что они не будут ныть что им что-то не нравится. Вот они и берут себе ЖОПС и проезжают сотни полторы по грунту и при этом ОТЛИЧНО отдыхают выработавшись по полной .Никакого удовольствия. И даже если вам нравится, то тем кто с вами в группе очень вероятно что нет, заметьте.
Давай так, у тебя жпс и карта в кармане, у меня планшет, и посмотрим, кто быстрее.Ничего я не путал . Я ездил и с планшетом. Согласен, остановок чуть меньше, НО: в планшет нада напихивать куски карт, чтоб потом их вытаскивать из планшета на ходу и самое главное в том же лесу планшет ничерта толкового не скажет. Парочка выкатаных просек и нада стоять и опять втыкать что к чему. И когда стемнеет планшет у тебя светиться не будет.
утверждаю, как злостный прагматик, обремененный опытом спортивного ориентирования, многолетнего штурманства в походах и нескольких мультиспортивных марафонах: GPS вещь безусловно полезная, но как вспомогательный прибор, а не замена карты и мозгов.Дело в том, кому какое удовольствие больше нравится. Аналитически настроенные личности с романтическим уклоном предпочтут обходиться без GPS, прагматики с консервативным характером склонны его обязательно использовать.
Еще один горячий финский парень? . Разслабься и ездь себе как тебе угодно. Я просто сказал что мне намного удобней и интересней промаслать километров 150 чистого грунта с ЖПС, нежели без него.Давай так, у тебя жпс и карта в кармане, у меня планшет, и посмотрим, кто быстрее.
Рисуют в Ози или берут у предшественников.2Люди_ездящие_по_трекам: а где вы эти треки берете? рисуете по генштабовским картам, или берете у предидущих ездивших?
.ВЫВОД: ЖПС как основное средство навигации может быть использован только в матрасных покатушках.
Вообще по ценам в этих фирмах вопрос отдельный!!!! Особенно на карты!!! В Днепропетровске помойму дешевле. Да и улица Пост-Волынская это глухая промзона, приезжаешь туда, ажжжж пугаешься. ДА и приезжать надо в будний до 18.00 . Вот такой у нас местный укр. бизнес.Можно посмотреть модели и купить (если примешь решение) в Garmin ООО "Аэроскан", Киев, ул. Пост-Волынская, 5
http://www.garmin.com.ua
тел. 455-2296,97,98,99
ООО находится около ж/д станции Киев-Волынский на территории завода, на проходной нужно сказать, что идешь в "Аэроскан".
Ну почему же без комментариев? Хотелось бы узнать а как это... матрасы что ли в дорогу брать? zerling, матрас под жопс подкладывать, шоп он не разбился, али как? Неее, по моему скромному мнению конструкция шибко громоздкая..ВЫВОД: ЖПС как основное средство навигации может быть использован только в матрасных покатушках.
Без коментариев
Даешь навстаровскую спутниковую систему в металолом!!ВЫВОД: ЖПС как основное средство навигации может быть использован только в матрасных покатушках.
Это ездить по незамысловатым маршрутам, вблизи цивилизации.
Можно встрять в вашу высокоученую беседу? ;-)zerling, прошу прощения за мою скромную персону, можешь мне прояснить как в тайге ориентироваться, еще чтобы местность была без возвышенностей? Просто интересно как не интересуясь названиями населенных пунктов "эмуляция вдали от цивилизации" пройти километров 300 в заданную точку. Скажем так: с минимумом остановок...
Честно, без подвоха...
6-8-12 часов против 20 часов нормального потребления и 30-35 эконом режима.Еще к этому добавь, что через 1 день аккамулятор в КПК сядет, и всё. А обычные GPS - работают на обычных пальчиковых батарейках.
Еще к этому добавь, что через 1 день аккамулятор в КПК сядет, и всё. А обычные GPS - работают на обычных пальчиковых батарейках.el-Zorro
1. Представь твой КПК падает на каменистую почву.
2. Представь он падает в лужу.
3. Представь что начался дождь.
Как ты будешь своим КПК пользоваться? Засунешь его в пакетик?
Нормальный ЖПС даже плавать умеет, а гармины выдерживают нагрузку 6G по паспорту (приличная вибрация)
А теперь сравнивай КПК с обычным ЖПС
Не вижу причины переходить на личности. Вдобавок у меня ЖПС не начального уровняНо доказывать что КПК игрушка,только потому что ты купил "ЖПС начального уровня,дисплей-четыре оттенка серого" и тебе теперь принципиально доказать что он круче,тоже не совсем правильно!
Сорри за тон
А просвітіть плз з таких питань:
1. Які мінуси у КПК з інтегрованим ЖПСом?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей