Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2009"

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2009"

Повідомлення serhiypopoff » 25.6.09 07:29

ПисАть, наверное, замучаешься, особенно во время езды, а вот на диктофон глаголить, думаю было б нормально. Сам, иной раз, наставлю отсечек, а потом дома думаю, что ж это было... :) Хотя у меня дистанций более 200 практически не бывает. Не в кайф. :)
Диктофон хорошо, но бумага "все стерпит". А для полной истории такому журналу нет цены... :molba: 200 км 300 км - "еще не вечер" жизнь только начинается! :angel:
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2009"

Повідомлення serhiypopoff » 26.6.09 08:01

Сергей, а чего такие отсечки разные? Почему именно так метишь? Может быть наименования поставить если есть такая возможность? А вообще, респект, конечно. Это ж какую психику иметь надо! :)
Есть возможность - пробую прочесть населенные пункты вставив маршрут TCX файла в GOOGLE EARTH - увидим, что электронная карта может 8)
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2009"

Повідомлення serhiypopoff » 26.6.09 09:17

Это наложенный на цифровую карту Google Earth маршрут записанный помощью Garmin Edge 705 навигатора

Первые 1000 км
Зображення

Последние 144 км
Зображення

Дальше предстоит сосчитать все отсечки и привязать их к населенным пунктам. Да это несколько дней надо посидеть за компом :|
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2009"

Повідомлення serhiypopoff » 29.6.09 09:01

Сергей, а чего такие отсечки разные? Почему именно так метишь? Может быть наименования поставить если есть такая возможность? А вообще, респект, конечно. Это ж какую психику иметь надо! :)
Отсечки уже были забиты ранее, см. карту Бревета 1200 К. Там есть все расстояния между городами, крупными населенными пунктами.
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

AndreyK
*
Повідомлень: 27
З нами з: 15.8.07 11:18
Стать: чол

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2009"

Повідомлення AndreyK » 6.7.09 11:27

Сергей, а как решали проблему с зарядкой Гармина 705? Аккумулятора же на 15 часов хватает. А запасных столько набирать вроде как не очень практично

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2009"

Повідомлення serhiypopoff » 6.7.09 13:52

Сергей, а как решали проблему с зарядкой Гармина 705? Аккумулятора же на 15 часов хватает. А запасных столько набирать вроде как не очень практично
Решил и очень просто. Это была задача №1 на остановках. Во время ТО велосипеда и покушать - в придорожных барах, на заправках. Один раз даже во время сна оставлял на зарядку на заправке - везде люди охотно помогают и поддерживают! :)

ЗЫ: Это я уже отработал на зачетах в 400 и 600 К
Востаннє редагувалось 14.2.10 14:22 користувачем serhiypopoff, всього редагувалось 1 раз.
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2009"

Повідомлення serhiypopoff » 14.2.10 14:21

Винесено як окрема тема

Бревет тепер несе назву "Карпати-Поділля - 2009". Змушений був це зробити, бо виїхав за зону Українских Карпат.

Інформація викладена на зображенні

Зображення

Там викладена загальна інформація, кого цікавлять детали - прошу - звертайтесь, радий буду відповісти.

Запрошую всіх бажаючих на бревет 1200К !

Заявлені до участі:
Re: шосери ! а вам слабо!
Sasha 14.1.09 15:25
I am in!!! http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 60#p799235" onclick="window.open(this.href);return false;

Продивитись та завантажити трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkxfxvwibtorozti
Востаннє редагувалось 15.2.10 20:18 користувачем serhiypopoff, всього редагувалось 2 разів.
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2009"

Повідомлення serhiypopoff » 15.2.10 14:25

Сергей, как марафон? Состоялся?
Где бы отчёт посмотреть?
Пишу отчет. Коротко.

Старт 20 - 06 - 2009 в 00:00 часов.

На 12-м километре проезжаю у Невицкого Замка Девы Ведуньи. Дневное фото замка.

Зображення

Уже в пять утра начал засыпать. Дал себе поспать перед перевалом Уклин под деревом на каремате 1 час (70-й км).

Фото поселока Нижние Ворота – место пересечения маршрута, узел «большой петли»

Зображення

В этот день обещали проливные дожди. Ливень начался после обеда на 120 километре - попал в полосу дождя. В Межгорье уже было сухо. Отказал датчик скорости и каденса на моем GARMIN EDGE 705, в последствии оказалось, что он замок – осенью 2009 обменял по гарантии. Взял еще один перевал - Каменка (950 м). По «сухому» доехал до Синевирского озера. Высота на озере - 1050 м. Дорога хорошая, местами щебенка - на подъезде к озеру.

Фото со мной на берегу Синевирского озера, на веломарафоне.

Зображення

После озера начался длинный спуск в Солотвинскую котловину на высоты около 200 м. Между селами Ольшаны и Синевир дорога насыпная, щебенчатая. Скорость совсем упала до пешеходной - берег покрышки и обода. Вообще асфальт везде был тряский и ухабистый. Постоянно подбрасывает. Часто встаешь на ноги. Начались проблемы в "5 точке". Теплело. В низине стало жарко, душно - ощущалось приближение грозы. Остановился переждать грозу на 270 километре, вечером в 21 час. Ночевал на заправке, на лавочке под навесом, одновременно зарядил мобилку и GARMIN. Был сильный ветер, буря, дождь не переставал до 4 утра. В первый день начались технические проблемы. Проколы. На второй день обнаружилось, что флиппер лопнул, и от давления камера порезалась об острый край спицной дырки обода.

21 - 06 - 2009 Второй день. Стартовал в 4:30. Трасса еще мокрая, но вскоре просохла. День был сухой.

Фото села Деловое, недалеко, на трассе у р. Тиса расположен памятный знак «Географический Центр Европы»

Зображення

В обед, преодолев 3 перевала и достигнув поселка Верховина, занялся ремонтом всех запасных камер - купил клей и поставил латки. После обеда, перевалив через последний перевал въехал в Черновицкую область. В обед очень похолодало начал моросить дождь. Пока пообедал - прояснилось. В с. Стороженец блуданул, пропустил поворот, тем самым, срезав приличный угол маршрута. К вечеру, а позднее когда уже стемнело достиг г. Черновцы. Особенности местной трасы такие, что ровных дорог нет - холмы - верблюды. В Черновцах мне запомнились вечерние запахи приготовления пищи, все улицы, особенно центр пропах словно ресторан. А еще пахло парфумами. За Черновцами нужно было одеться для ночной езды. Небольшая остановка и я предпринял бросок в ночь. Переехав мост через реку Днестр я выехал на Тернопольскую трассу. Вскоре обнаружилась осветленная заправка и закрытый ресторанчик. Там было много столиков и лавочек, чистый туалет. На входе в бар с внешней стороны я обнаружил розетку, все было поставлено на зарядку. Я дал себе возможность отдохнуть 1 час. Возобновив езду проехал только 20 км и меня сломил сон. Осмотрелся - а кругом пшеничные поля. Зашел в поле, и расстелив каремат спал до 4:30 прямо в пшенице.

22 - 06 - 2009 Третий день. Проснулся в пшенице, 4:30. Кругом роса. День обещал быть солнечный и жаркий. Легко достигнул Тернополя. Опять жара, приближалась гроза. Трасса проходила по легким холмам. Кругом поля и огороды. Видно на много километров кругом. Вот и грозу я приметил - она шла прямо на меня. Быстро раздевшись до вело шорт, я все спрятал в непромокаемую куртку, а был я на трассе в чистом поле. Стал у велосипеда и принял грозу - был очень холодный душ. После грозы - был Поселок Бережаны.
А после него на большом подъеме в лесу - старый совдеповский оригинальный дорожный ресторан. Отобедав и поспав 30 минут, зарядив всю электронику я тронулся в Рогатин.

Фото католического костела в поселке Рогатин

Зображення

Все было хорошо. У Бурштина поздно вечером я, как всегда, остановился попить несколько кружек своего травяного чая - в очень приветном дорожном кафе. Как всегда я устроил лекции по веломарафону, особенностях раздельного питания для местных поварих. Время вечернее прошло быстро, и я стартовал на Ивано-Франковск. Впереди, на Юге, сверкали зарницы новой грозы. И я ехал прямо на нее. Это была вторая гроза за этот день. Мне оставалось еще 300 метров до заправке, ноя уже был настигнут ливнем. В предстоящую ночь мне пришлось ехать под дождем. Примерно в 3 утра несколько раз останавливаясь по навесами придорожных кафе я добрался до окраины Ивано-Франковска. Там была первая крытая автобусная остановка. Где я и улегся на 1 часок спокойно поспать. Вокруг - ни души.

23 - 06 - 2009 Четвертый день. Примерно в 5 часов утра я покинул импровизированную "гостиницу" на автобусной остановке. День начался с ликвидации проколов, камеры сдувались через плохо заклеенные латки, лопнула спица в головке со стороны трещетки, поменял. Все это было за Ивано-Франковском и у поселка Долина. Менял камеру еще раз на выезде из Долины - после обеда - примерно в 15 часов. Только я успел поменять камеру - и опять началась гроза.

Фото у реки Ломница.

Зображення

Ехать пришлось на Стрый и Сколе под дождем. Скорость была в режиме гонки - наверстывал упущенное время во время остановок - ремонтов. После Стрыя был отличный моторпасс за трейлером - под дождем, у меня стояло крыло на заднем колесе. И вот - заветный ресторан "АЛАМИНУТЕ" на заправке ОККО. Там я до отвала наелся горячей пищи, напился травяного чая, обсох, зарядил все девайсы, посмотрел телик и, в 19:00 тронулся на Верецкий перевал - в последнюю на бревете 1200 К ночь. Холодало, одел все на себя, несмотря на подъем на перевал. В 23:59 дал себе 30 минут поспать на лавочке крытой автобусной остановки, с. Нагирне. Начался необычайной плотности туман. Только в 4 утра достиг заветного ресторана - колибы у с. Сможе.

24 - 06 - 2009 Стартовал в 5 утра, после того, как напился чая и встретил рассвет. И вот Верецкий перевал позади.

Фото спуска с Верецкого перевала в поселок Нижние Ворота вдоль реки Латерка.

Зображення

К обеду достиг дорожного ресторана за Нижними воротами. Отобедав стартовал на Мукачево - Ужгород. Оставалось меньше 80 км.

Фото на Закарпатской низменности, Ужгородский р-н

Зображення

Срезал большой угол запланированного маршрута на Хуст. Проблема в пятой точке постоянно давала о себе знать, несмотря на то, что евротрасса началась примерно от с. Моршин. За Мукачевом перед с. Ракошино - опять замена камеры. Чуть полежав, подняв ноги на автобусной остановке, по жаре, начал финишировать на Ужгород.

Фото войнам освободителям на Словацко-Украинской границе, Ужгород.

Зображення

Фото кафедрального собора в Ужгороде.

Зображення

Фото железнодорожного вокзала в Ужгороде, место старта и финиша веломарафона

Зображення

В итоге получилось 1144,7 км; 57:10:21,31 часа педалирования, средняя скорость педалирования - 20 км.ч.; калорий - 37438; 9176 - сума подъемов, 9277 м - спусков.
Общее время марафона с остановками составило 86 часов 30 минут.

Фотографии, источник - (С) PANORAMIO.COM, кроме фото со мной на Синевирском озере
Востаннє редагувалось 17.2.10 12:18 користувачем serhiypopoff, всього редагувалось 5 разів.
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2009"

Повідомлення serhiypopoff » 16.2.10 16:41

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2010

Сегодня прочертил маршрут для бревета 2010

Зображення

Эта карта находится также по ссылке

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkxfxvwibtorozti

Удобно для просмотра и скачивания в разных форматах

Щастья и добра!
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
Anton_gotos
Модератор
Повідомлень: 4591
З нами з: 11.7.07 18:52
Стать: чол

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2009"

Повідомлення Anton_gotos » 16.2.10 23:42

лопнула спица в головке со стороны трещетки, поменял. Все это было за Ивано-Франковском и у поселка Долина.
Раскройте секрет - как можно поменять спицу, со стороны трещетки, в полевых условиях? :help: :duma:

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2009"

Повідомлення serhiypopoff » 17.2.10 10:58

лопнула спица в головке со стороны трещетки, поменял. Все это было за Ивано-Франковском и у поселка Долина.
Раскройте секрет - как можно поменять спицу, со стороны трещетки, в полевых условиях? :help: :duma:
Имея спицу, головку, ключи и съемник это делается очень легко....Это все входит в минимальный но достаточный велосипедный ремкомплект веломарафонца

Перед марафоном моделируйте в своем подсознании все мыслимые и немыслимые ситуации. Описывайте все на бумаге. Выбирайте "зерно" - это и будет ответом на все возникнувшие вопросы

Будьте независимы и самодостаточны

Добра и счастья
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей