Назрела острая необходимость в организации на детской гонке "Мы - чемпионы!" Службы безопасности, иными словами, нужно организовать работу маршалов. Продумать посты и обязанности, найти желающих, распределить их по времени и по трассе, проинструктировать, обозначить, обеспечить рациями, наладить оперативную связь с судьями о событиях и т.д. на период с 10:30 до 17:30 в дни гонки 10 и 11 сентября.
У организаторов уже есть заявки на участие:
...Хочу быть маршалом на следующей гонке Это назрело давно и необходимо, помощи от родителей мы здесь не дождемся. Я думал о 3 людях: стартовый поворот, середнина трассы и финишный поворот (места максимальной концентрации событий) + прокатные рации (могу взять на себя). Будет оперативная связь трасса-старт для информации о необходимой помощи, сообщения о нарушениях. Для того чтобы не закисать - "крутиться" по трассе против часовой стрелки через каждый заезд или через два (т.е. человек со стартового поворота переходит на финишный, человек с середины трассы - на стратовый поворот и т.д.). Если мы это реализуем, тогда нужно ввести полный запрет на нахождение родителей на трассе во-время гонки, кроме экстренной необходимости (падение участника)...
Цілком згодна. Теж хочу бути маршалом. Тим більше, що досвід спілкування з неадекватом вже маю...
Можете на велоклуб "Амигос" рассчитывать. Можем и вдоль трассы КП оргганизовать (рации есть), и детей "запускать" (тех, что постарше), ну или что еще придумаете
... и советы по организации:Думаю смог бы помочь в подготовке трассы, и побыть маршалом на трассе в первый день ( судя по многочисленным "читерам" родителям на трассе, маршалы нужны через каждые 10-15 м) Имею небольшой опыт помошника в организации велосоревнований (Открытые чемпионаты по велотриалу в Запорожье) которые организовывал Владимир Мога.
Кто такие маршалы?По дежурствам на трассе - мне все же кажется, что эффективнее делать не на целый день ... Лучше таки да, какие-то куски по 1-2 часа, и форму для регистрации заранее выложить, чтобы народ себя вписывал на то время, которое больше подходит, как уже предлагалось. Так бы заранее можно было планировать день.
...по гуляющим - Если местные мамы с детьми стремятся попасть на полянку с дубами (думаю, там нагулянное место) и нервничают, что их не пускают, дежурные могли бы им помочь перейти в безопасное время, когда никто не едет, или показать безопасную дорожку в стороне, тогда меньше напряжения будет. Т.е. проинструктировать дежурных по работе с местным населением.
Словарь автогоночных терминов, Википедия:
"Маршалы — обслуживающий персонал гонки. В их задачу входит сигнализация пилотам с помощью предупреждающих флагов, эвакуация разбившихся машин, обеспечение чистоты трассы и безопасности."
На велогонках принята та же терминология: "Маршал - человек показывающий напрвление движения трассы на гонке, а также предупреждающий об опасном участке трассы. В случае необходимости вызывает помощь ..."
Их обязанности можно подчерпнуть отсюда Клуб FRaction
1.3.1 Организатор соревнований обязан привлечь достаточное количество маршалов для обеспечения безопасности участников и зрителей, а также контроля за соблюдением разметки на протяжении всей трассы.
1.3.2 Минимальный возраст маршала – 16 лет.
1.3.3 Маршалы должны обладать и уметь пользоваться средством связи с судьей на финише для информирования последнего о нарушениях на трассе. В случае невозможности обеспечения радиосвязи маршалы предоставляют отчет о нарушениях, замеченных на трассе в течение заездов, сообщая номер участника, время, место и тип нарушения.
1.3.4 При наличии на трассе не просматриваемых участков, маршалы должны быть обеспечены свистками для информирования зрителей, фотографов и других гонщиков о приближении участника. ...
1.3.5 Маршалы также должны быть обеспечены желтыми и, по возможности, красными флагами. Желтый флаг предписывает гонщикам замедлиться и используется, если далее по трассе возможно столкновение с упавшим или остановившимся гонщиком. Красный флаг предписывает немедленную остановку гонщика. За игнорирование требований маршала, гонщику может быть зачтено предупреждение. За два предупреждения организатор имеет право дисквалифицировать гонщика.
1.3.6 Во время заездов и официальных тренировок на трассе должны находиться только зарегистрированные (с номерами) участники соревнований. Присутствие на полотне трассы маршалов, зрителей, представителей прессы не допускается. ...
1.3.7 Маршалы также должны документировать случаи появления гонщиков на трассе без шлемов в течение официальных тренировочных заездов и заездов на время и информировать о них организаторов. Организаторы обязаны немедленно дисквалифицировать таких гонщиков.
1.3.8 В случае выезда гонщика за полотно трассы с нарушением разметки, маршалу следует проинформировать гонщика о необходимости возвращении на трассу в точке её покидания даже в случае отсутствия видимого выигрыша во времени. Отсутствие такого предупреждения не является аргументом для отмены дисквалификации гонщика. Дисквалификация срезавших трассу гонщиков – обязательна.
1.3.9 Маршалы должны быть проинструктированы о своих правах, обязанностях, правилах проводимой гонки и порядке взаимодействия с судьями и гонщиками.
1.3.10 По итогам сессии заездов (официальные тренировки, квалификация, финал) маршалы предоставляют свои протоколы главному судье, который выносит решения о дисквалификации гонщиков.
--------------------------------
Уважаемые родители и велокиевляне!
Нужна Ваша помощь. Особенно приветствуется участие людей с подобным опытом. Назначение Главных Ответственных маршалов будет согласовано с организаторами. Но, уверена, им понадобится помощь со стороны, с Вашей стороны.
В этой теме могут отметиться желающие подключится к почетной работе маршала.
Главный Ответственный маршал и его контакты будут объявлены позже. Надеемся на "Амигос"!