Ты пытаешься сопоставить несравнимые вещи. Автомобилей на два, а то и три порядка больше, чем велосипедистов, простая статистика по голым числам мыслящему человеку ничего не даст.Кто знает откуда можно утянуть статистику? По велосипедистам должно быть у АВК.
И что-то мне подсказывает что в пункте Д цифра будет отнюдь не самой большой.
В песочнице живёт сто тысяч жуков и пятьсот бабочек. Каждый год пять тысяч жуков приходит в негодность в боях между собой, каждый год сто бабочек падают пьяными и ломают крылья.
Травматизм в голых цифрах (по статистике) у жуков в 50 раз больше, чем у бабочек. Но относительные потери и риски у бабочек в 4 раза больше, чем у жуков и быть бабочкой в 4 раза опаснее.
PS Выбор деятельности не снимает ответственности. Козырять мастерством никто не запрещает, катайся хоть задом наперёд, вопрос в отношении к другим участникам движения и кто будет крайним в случае чп. Мне с прошлого года мерещится на каждом углу шоссейник, который выскочил на свой красный прямо во второй ряд, чудом не лёг на капот, где его быть не должно было вообще, а затем не останавливаясь свалил дальше по своим сверхсрочным делам, не соизволив даже извиниться. Почему я должен жить теперь с этой психологической травмой только потому что кто-то счёл нужным, что раз он на велосипеде, то клал с большой высотки на здравый смысл не учитывая манёвры окружающих? Слишком много но, отделяющих оправданный риск от неоправданного - езду между рядами машин в пробке до наглого выруливания под колеса с единственным расчётом что водитель вытормозится. Тем более, чтобы нести истину на форум, мол, какой я полосатый чел, бойко шныряющий между рядами и тем самым провоцировать обратную реакцию в свой адрес.
А то выходят всё те же двойные стандарты - водила чёрного кукурузника точно так же выруливает на встречку потому что ему "надо", нисколько этого не стесняясь. А чего стесняться? Всё-равно все стоят в одну сторону.