Велокурьерство

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Велокурьерство

Повідомлення Trion » 15.12.11 19:02

Кто знает откуда можно утянуть статистику? По велосипедистам должно быть у АВК.
И что-то мне подсказывает что в пункте Д цифра будет отнюдь не самой большой.
Ты пытаешься сопоставить несравнимые вещи. Автомобилей на два, а то и три порядка больше, чем велосипедистов, простая статистика по голым числам мыслящему человеку ничего не даст.
В песочнице живёт сто тысяч жуков и пятьсот бабочек. Каждый год пять тысяч жуков приходит в негодность в боях между собой, каждый год сто бабочек падают пьяными и ломают крылья.
Травматизм в голых цифрах (по статистике) у жуков в 50 раз больше, чем у бабочек. Но относительные потери и риски у бабочек в 4 раза больше, чем у жуков и быть бабочкой в 4 раза опаснее.
PS Выбор деятельности не снимает ответственности. Козырять мастерством никто не запрещает, катайся хоть задом наперёд, вопрос в отношении к другим участникам движения и кто будет крайним в случае чп. Мне с прошлого года мерещится на каждом углу шоссейник, который выскочил на свой красный прямо во второй ряд, чудом не лёг на капот, где его быть не должно было вообще, а затем не останавливаясь свалил дальше по своим сверхсрочным делам, не соизволив даже извиниться. Почему я должен жить теперь с этой психологической травмой только потому что кто-то счёл нужным, что раз он на велосипеде, то клал с большой высотки на здравый смысл не учитывая манёвры окружающих? Слишком много но, отделяющих оправданный риск от неоправданного - езду между рядами машин в пробке до наглого выруливания под колеса с единственным расчётом что водитель вытормозится. Тем более, чтобы нести истину на форум, мол, какой я полосатый чел, бойко шныряющий между рядами и тем самым провоцировать обратную реакцию в свой адрес.
А то выходят всё те же двойные стандарты - водила чёрного кукурузника точно так же выруливает на встречку потому что ему "надо", нисколько этого не стесняясь. А чего стесняться? Всё-равно все стоят в одну сторону.
Востаннє редагувалось 15.12.11 19:10 користувачем Trion, всього редагувалось 1 раз.

Skrip

Re: Велокурьерство

Повідомлення Skrip » 15.12.11 19:09

СапсЭм забыл упомянуть фуры!
Бывало так проедет что чувствуешь тепло двигателя,еще и прижимает к обочине.
А маршрутки....

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Велокурьерство

Повідомлення Vognick » 15.12.11 19:09

Spoiler
Show
пропускаешь транспорт
Крім цього - ніяких. Взагалі нуль проблем - перетнути з одного кінця в інший багатосмугове завантажене шосе. Для мене ніяких проблем, для водіїв ніяких проблем. Все ок. Головне щоб мама не бачила.

Skrip

Re: Велокурьерство

Повідомлення Skrip » 15.12.11 19:21

Ну не так буквально,еду и втискиваюсь между машин,главное лицо кирпичом и вперед.
Очень важно не вилять в полосе,водил это бесит,начинают придавливать,стал в одну из полос и ровно едешь,желательно с постоянной скоростью,примерно 40.
Тем кто сигналит,мол свали с дороги,показываю фкак, прецедентов не было.
12-ти летний опыт вождения авто показывает,что всегда нужно продумывать дорожную ситуацию на пару шагов и конечно же, рассчитывать на дурака!
Без навыков,соваться на дорогу не рекомендую,машина не .бет а давит.
Востаннє редагувалось 15.12.11 19:24 користувачем Skrip, всього редагувалось 1 раз.

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re: Велокурьерство

Повідомлення gylka » 15.12.11 19:22

меня умиляет, когда кто-то кого-то пытается всунуть в какие то рамки
в частности когда ламеры, слезающие перед бордюром выше 3 см, начинают кого-то *лечит*
Вы путаете хобби и работу
Вы ставите на одну ступеньку катание и зарабатывание денег
Тю, ну таксисти і маршруточники їздять як завгодно, тільки не за ПДД, теж "заробляють гроші" (це індульгенція щоб класти болт на оточуючих?), як і абсолютна більшість інших їздять на/з/по роботі. Чи хтось дійсно думає, що люди в пробках стоять через хоббі, а не бо це пов"язане з роботою...
Просто треба мати хоч елементарну повагу до оточуючих і тоді голову не відвідає думка їздити як на тих відео з Ню-Йорку, Лондону і т.д. (тепер ми знаємо, що і там придурки живуть і деякі з них катаються на велосипедах, це велика новина).

Skrip

Re: Велокурьерство

Повідомлення Skrip » 15.12.11 19:34

Опасные мосты:
"Собачий"
"Патона"
"Южный"
Опасность заключается в большом кол-ве,узких рядов,на этих мостах двигаюсь,занимая ряд.

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: Велокурьерство

Повідомлення Vadim Bus » 15.12.11 20:03

Выбор деятельности не снимает ответственности. Козырять мастерством никто не запрещает, катайся хоть задом наперёд, вопрос в отношении к другим участникам движения и кто будет крайним в случае чп. Мне с прошлого года мерещится на каждом углу шоссейник, который выскочил на свой красный прямо во второй ряд, чудом не лёг на капот, где его быть не должно было вообще, а затем не останавливаясь свалил дальше по своим сверхсрочным делам, не соизволив даже извиниться. Почему я должен жить теперь с этой психологической травмой только потому что кто-то счёл нужным, что раз он на велосипеде, то клал с большой высотки на здравый смысл не учитывая манёвры окружающих? Слишком много но, отделяющих оправданный риск от неоправданного - езду между рядами машин в пробке до наглого выруливания под колеса с единственным расчётом что водитель вытормозится. Тем более, чтобы нести истину на форум, мол, какой я полосатый чел, бойко шныряющий между рядами и тем самым провоцировать обратную реакцию в свой адрес.
А то выходят всё те же двойные стандарты - водила чёрного кукурузника точно так же выруливает на встречку потому что ему "надо", нисколько этого не стесняясь. А чего стесняться? Всё-равно все стоят в одну сторону.
Хорошо подмечено, есть такой грешок у тех кто пользуется велосипедом "по очень большому счету", имею ввиду пренебрежение к другим участинкам движения.. А с другой стороны, кто еще еще как ни вертлявые мессенджеры да пару десятков пользующихся великиом как транспоротом круглый год, заявят о себе+нас, об удобствах велика и скорости передвежения по загазованным улицам? и еще о том как нам мешают стоящие без толку автомобили в пробках..
Тут ведь тоже нужно учитывать что велосипедист - это уже не просто участник движения , это супер просветленная личность и его участие в движении стоит ста, а то и тысячи тех кто еще находится по другую сторону света сидя в консерве... Так что предлагаю привыкать к тому что велосипедист на дороге это пока жалкое подобие священной коровы, но со временем движущиеся объекты , задающие скорость и манеру поведения на дорогах.

А вааще я чета не пайму чьих ты буиш Вася? Может ты Ланос прикупил и вожделенно его тюнингуешь?

Skrip

Re: Велокурьерство

Повідомлення Skrip » 15.12.11 20:12

О!Истребитель лачетти!
Вадим,толь не рассказывай как Это,делаешь ты!
Очучение,что ты оседлав турбированный каток едешь в маске сварщика. :robot:
Вижу цель,не вижу препятствия :p

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Велокурьерство

Повідомлення Maksym » 15.12.11 20:23

Ты пытаешься сопоставить несравнимые вещи. Автомобилей на два, а то и три порядка больше, чем велосипедистов, простая статистика по голым числам мыслящему человеку ничего не даст.
Меня не особо интересуют статистические соотношения - это оставьте математикам. За каждым трупом стоит ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ! Поэтому её можно считать в человеках а не в процентах. К тому же выедьте за пределы окружной Киева и посмотрите какое основное средство передвижения у людей ТАМ, за кольцевой. Будете неприятно удивлены что автомобиль далеко не на первом месте.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Велокурьерство

Повідомлення Maksym » 15.12.11 20:27

Чи хтось дійсно думає, що люди в пробках стоять через хоббі, а не бо це пов"язане з роботою...
Звісно хоббі. Ну яка людина в здоровому глузді буде їхати з Хрещатику на Позняки автівкою півтори-дві години замість метро за 30 хв? Тільки той у кого постояти в пробці хоббі. Звісно робота цілий день в офісі безвилазно, тобто робота на машині обмежується доставкою робітника до робочого місця і назад.

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: Велокурьерство

Повідомлення Vadim Bus » 15.12.11 20:29

Чи хтось дійсно думає, що люди в пробках стоять через хоббі, а не бо це пов"язане з роботою...
Звісно хоббі. Ну яка людина в здоровому глузді буде їхати з Хрещатику на Позняки автівкою півтори-дві години замість метро за 30 хв? Тільки той у кого постояти в пробці хоббі. Звісно робота цілий день в офісі безвилазно, тобто робота на машині обмежується доставкою робітника до робочого місця і назад.
+1500

Skrip

Re: Велокурьерство

Повідомлення Skrip » 15.12.11 20:33

Кто думает вашими мозгами :smt102
При чем здесь перемещение по городу с комфортом к хобби?
:Bravo: Сделать госзакупку и выдать всем по АИСТУ!

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Велокурьерство

Повідомлення Maksym » 15.12.11 20:46

Комфорт? Это только если вы перемещаетесь днем и ночью. А если на работу и с работы как все нормальные люди с кредитными авто - то я могу вам только посочувствовать и комфорт тут может быть только с Троещины на правый берег (ибо в любом случае стоять, но таки стоять сидя в машине комфортнее, не спорю). А между выбором полтора часа комфорта стоя в пробке в машине или 20-30 минут на метро - я выберу все же последнее. Ну и в машине комфортно если водитель везет, а если сам за рулем - то экстрима не меньше чем на веле, единственное что иногда травмы не такие тяжелые (опять же, если речь о едем на работу вместе со всем и с работы вместе со всеми). А если у вас индивидуальный график и вы можете ехать когда все проехали или пока все не поехали - тут авто, конечно, выигрывает.

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re: Велокурьерство

Повідомлення gylka » 15.12.11 20:48

Звісно хоббі. Ну яка людина в здоровому глузді буде їхати з Хрещатику на Позняки автівкою півтори-дві години замість метро за 30 хв? Тільки той у кого постояти в пробці хоббі. Звісно робота цілий день в офісі безвилазно, тобто робота на машині обмежується доставкою робітника до робочого місця і назад.
Макс, ну є ж не тільки біле і чорне робота і хоббі. Комусь легше просидіти в пробці в теплі 1,5 години замість поштовхатись раком в маршрутках 1 годину, хтось ще по роботі їздить пару раз і з різних причин авто може бути оптимальним вибором, хтось просто дурак. Пояснень дуже багато, але хоббі серед них - дуже малий відсоток.

ADD. Макс, марштуки автобуси тролейбуси треба відмінити, так як всі житлові будинки знаходяться в радіусі 5хв ходьби від станції метро, яких понатикано в місті через кожний кілометр, правда?

Skrip

Re: Велокурьерство

Повідомлення Skrip » 15.12.11 20:53

Подносите горох,большой расход.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Велокурьерство

Повідомлення Maksym » 15.12.11 20:57

хтось ще по роботі їздить пару раз
Такі випадки, звісно, трапляються. Але скільки їх у відсотках від усіх тих хто стоїть вранці в пробках?
Макс, марштуки автобуси тролейбуси треба відмінити
Звісно! Це зменшить кількість пробок на деякий час і автовласники зможуть відчути на певний період реальний комфорт від поїздок на роботу й назад. Але святе місце порожнім не буває - і прибудуть нові авто, і знову всі стоятимуть як і раніше.

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: Велокурьерство

Повідомлення Vadim Bus » 15.12.11 20:58

Гілка , той хто хоче - шукає можливості, той хто ні - виправдань..
Такої осіні і зими як ця, гріх не користуватися велом..

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Велокурьерство

Повідомлення Vognick » 15.12.11 21:07

Гілка , той хто хоче - шукає можливості, той хто ні - виправдань..
Такої осіні і зими як ця, гріх не користуватися велом..
Юхууу!! Всі стають велокур"єрами - апокаліпсис відміняється) :Yahoo!:

Панове модератори, не дайте пропасти темі.

Skrip

Re: Велокурьерство

Повідомлення Skrip » 15.12.11 21:09

Гілка , той хто хоче - шукає можливості, той хто ні - виправдань..
Такої осіні і зими як ця, гріх не користуватися велом..
Какое это имеет отношение к перемещению автомобилей там,где им положено перемещаться?
Интересна ваша реакция после вручения каждому по Лексусу,любовь к велам осталась бы та же?
Spoiler
Show
Люкс-внедорожник Lexus GX 470 дебютировал зимой 2002 г. Модель спроектирована на единой платформе с новым Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX 470 - автомобиль, прекрасно выполняющий функции внедорожника, который имеет богато укомплектованный салон и множество элементов повышенного комфорта. В гамме выпускаемых автомобилей Lexus GX 470 занял промежуточное положение между "паркетником" RX 300 и "взрослым" LX 470. От "старшего" собрата, LX 470, новый внедорожник получил двигатель - V8 объемом 4,7 литра мощностью 238 л.с. Дизайн передней части Lexus GX 470 решен в стиле флагманского седана LS. Подчеркнуто сдержанный по дизайну, но современнее, чем у LX470, салон отделан самыми лучшими материалами, включая натуральную перфорированную кожу и ореховое дерево. Также GX 470 получил абсолютно новую систему постоянного полного привода.
Полный привод Lexus GX 470 распределяет тягу двигателя между осями в соотношении 40% спереди / 60% сзади. Но в поворотах или когда передние колеса теряют контакт с дорогой, еще больше тяги передается назад. Соответственно, если контакт потеряют задние колеса, то основное усилие будет передано на переднюю ось.

Несмотря на то, внедорожник рамной конструкции с постоянным полным приводом, на асфальте комфорт и управление Lexus GX 470 подобны седанам Lexus. Подвеска отлично справляется со своей задачей на бездорожье, и вам не приходится подруливать, чтобы нивелировать виляния носа. На бездорожье водитель может нажатием кнопки поднять кузов вверх. На асфальте, с ростом скорости, автомобиль самостоятельно прижимается плотнее к дороге. Адаптивная подвеска GX470 с гидропневматическими элементами позволяет водителю выбирать уровень жесткости от «комфортного» до «спортивного».

В 2006 модельном году комфортабельный внедорожник Lexus GX 470 оснащают новым двигателем V8. На европейском варианте этого автомобиля (Toyota Land Cruiser Prado) такого мотора нет. Автомобиль отличается высоким уровнем стандартного оснащения и прочной подвеской, оснащенной адаптивными амортизаторами переменной жесткости AVS.
К недостаткам Lexus GX 470 можно отнести лишь немного тесноватое кресло третьего ряда.

Варианты и опции Lexus GX 470 в исполнении 2007 года является ни чем иным как внедорожником повышенной комфортности на традиционном несущем кузове, причем других вариантов кузова пока нет. Итак, в базовой комплектации вы получаете зеркала с подогревом, автоматический климат-контроль на две зоны, встроенный CD-чейнджер, 17-дюймовые диски и кожаные кресла (передние – с подогревом и электроприводом регулировки).
Если базовый вариант Lexus GX 470 для вас не подходит, и вы хотите оригинальности, на ваш выбор представлен комплект опций: пакет Sport, то есть, кинетическая динамичная подвеска (KDSS) и особенные элементы дизайна салона и внешности. Так же можно приобрести систему KDSS или панорамную крышу. Еще одна привлекательная опция, которую вы можете приобрести за отдельную плату: усовершенствованная система навигации на базе DVD, помимо этого, можно установить кресло третьего ряда, но оно тесноватое.

Отличием двигателя и трансмиссии в новой модели Lexus GX 470 является наличие 5-ступенчатой автоматической трансмиссии и постоянного полного привода. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч приблизительно за восемь секунд.
Безопасность Lexus GX 470 2007, как и у всех моделей Лексус, не стала исключением. Автомобиль снабжен передними и боковыми подушками безопасности для первого и второго рядов. Помимо этого, имеются высокотехнологичные электронные системы, заботящиеся о безопасности пассажиров, контроль тяги и система контроля устойчивости.

Дизайн салона Lexus GX 470 поражает владельца элементами повышенного комфорта: прежде всего это элегантные кожаные кресла, изысканная приборная панель и не менее изысканные дверные панели. Конечно же, стоит обратить внимание на фирменную деталь производителя – люминесцентную подсветку Optitron. Особенно приятно, что все вышеперечисленные элементы комфорта входят в базовую комплектацию.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Велокурьерство

Повідомлення Trion » 15.12.11 21:11

с другой стороны, кто еще еще как ни вертлявые мессенджеры да пару десятков пользующихся великиом как транспоротом круглый год, заявят о себе+нас, об удобствах велика и скорости передвежения по загазованным улицам? и еще о том как нам мешают стоящие без толку автомобили в пробках..
Вообще то речь не о том, чтобы заявить о себе. Речь о том, чтобы попридержать некоторые заявления на форуме, как то объезд по осевой и прочие хитрости из мира профессиональных мессенджеров. Я тоже езжу на велосипеде... неидеально, но никому об этом не рассказываю и тем более не горжусь в открытую. Это только моё чтобы не делить и обсуждать это с кем-нибудь ещё.
А вааще я чета не пайму чьих ты буиш
Я за здравый смысл. И против этих автоматических сектантских братаний по числу колёс. Человек остаётся человеком независимо от выбора транспортного средства, если был им до этого. Выбор велосипеда - это определённый способ мышления, но одно только это не заменяет всех остальных человеческих качеств. И если человек ведёт себя неадекватно, сам по себе выбор велосипеда не служит ему никаким оправданием.

Аватар користувача
F1-FAN
новичок
новичок
Повідомлень: 733
З нами з: 7.7.04 17:57
Стать: чол
Звідки: Академгородок

Re: Велокурьерство

Повідомлення F1-FAN » 15.12.11 21:11

Кто знает откуда можно утянуть статистику? По велосипедистам должно быть у АВК.
И что-то мне подсказывает что в пункте Д цифра будет отнюдь не самой большой.
Зображення

ЗЫ: В сабжевом бизнесе работал только по совместительству и за идею, так что всех выгод и прелестей профессии не прочувствовал. Но профиков почитать интересно, столько ньюансов открывается... Зображення
Сложение реакционных идей с революционными чувствами дает в результате фашистский тип личности. -Вильгельм Райх.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Велокурьерство

Повідомлення Trion » 15.12.11 21:15

За каждым трупом стоит ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ! Поэтому её можно считать в человеках а не в процентах.
Абсолютные цифры тоже штука довольно условная. В презервативах погибло больше людей, чем во всех дтп и мировых войнах вместе взятых.

Skrip

Re: Велокурьерство

Повідомлення Skrip » 15.12.11 21:16

О,энижка за наїзд на велосипедиста :p

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: Велокурьерство

Повідомлення Vadim Bus » 15.12.11 21:30

Гілка , той хто хоче - шукає можливості, той хто ні - виправдань..
Такої осіні і зими як ця, гріх не користуватися велом..
Какое это имеет отношение к перемещению автомобилей там,где им положено перемещаться?
Интересна ваша реакция после вручения каждому по Лексусу,любовь к велам осталась бы та же?
Spoiler
Show
Люкс-внедорожник Lexus GX 470 дебютировал зимой 2002 г. Модель спроектирована на единой платформе с новым Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX 470 - автомобиль, прекрасно выполняющий функции внедорожника, который имеет богато укомплектованный салон и множество элементов повышенного комфорта. В гамме выпускаемых автомобилей Lexus GX 470 занял промежуточное положение между "паркетником" RX 300 и "взрослым" LX 470. От "старшего" собрата, LX 470, новый внедорожник получил двигатель - V8 объемом 4,7 литра мощностью 238 л.с. Дизайн передней части Lexus GX 470 решен в стиле флагманского седана LS. Подчеркнуто сдержанный по дизайну, но современнее, чем у LX470, салон отделан самыми лучшими материалами, включая натуральную перфорированную кожу и ореховое дерево. Также GX 470 получил абсолютно новую систему постоянного полного привода.
Полный привод Lexus GX 470 распределяет тягу двигателя между осями в соотношении 40% спереди / 60% сзади. Но в поворотах или когда передние колеса теряют контакт с дорогой, еще больше тяги передается назад. Соответственно, если контакт потеряют задние колеса, то основное усилие будет передано на переднюю ось.

Несмотря на то, внедорожник рамной конструкции с постоянным полным приводом, на асфальте комфорт и управление Lexus GX 470 подобны седанам Lexus. Подвеска отлично справляется со своей задачей на бездорожье, и вам не приходится подруливать, чтобы нивелировать виляния носа. На бездорожье водитель может нажатием кнопки поднять кузов вверх. На асфальте, с ростом скорости, автомобиль самостоятельно прижимается плотнее к дороге. Адаптивная подвеска GX470 с гидропневматическими элементами позволяет водителю выбирать уровень жесткости от «комфортного» до «спортивного».

В 2006 модельном году комфортабельный внедорожник Lexus GX 470 оснащают новым двигателем V8. На европейском варианте этого автомобиля (Toyota Land Cruiser Prado) такого мотора нет. Автомобиль отличается высоким уровнем стандартного оснащения и прочной подвеской, оснащенной адаптивными амортизаторами переменной жесткости AVS.
К недостаткам Lexus GX 470 можно отнести лишь немного тесноватое кресло третьего ряда.

Варианты и опции Lexus GX 470 в исполнении 2007 года является ни чем иным как внедорожником повышенной комфортности на традиционном несущем кузове, причем других вариантов кузова пока нет. Итак, в базовой комплектации вы получаете зеркала с подогревом, автоматический климат-контроль на две зоны, встроенный CD-чейнджер, 17-дюймовые диски и кожаные кресла (передние – с подогревом и электроприводом регулировки).
Если базовый вариант Lexus GX 470 для вас не подходит, и вы хотите оригинальности, на ваш выбор представлен комплект опций: пакет Sport, то есть, кинетическая динамичная подвеска (KDSS) и особенные элементы дизайна салона и внешности. Так же можно приобрести систему KDSS или панорамную крышу. Еще одна привлекательная опция, которую вы можете приобрести за отдельную плату: усовершенствованная система навигации на базе DVD, помимо этого, можно установить кресло третьего ряда, но оно тесноватое.

Отличием двигателя и трансмиссии в новой модели Lexus GX 470 является наличие 5-ступенчатой автоматической трансмиссии и постоянного полного привода. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч приблизительно за восемь секунд.
Безопасность Lexus GX 470 2007, как и у всех моделей Лексус, не стала исключением. Автомобиль снабжен передними и боковыми подушками безопасности для первого и второго рядов. Помимо этого, имеются высокотехнологичные электронные системы, заботящиеся о безопасности пассажиров, контроль тяги и система контроля устойчивости.

Дизайн салона Lexus GX 470 поражает владельца элементами повышенного комфорта: прежде всего это элегантные кожаные кресла, изысканная приборная панель и не менее изысканные дверные панели. Конечно же, стоит обратить внимание на фирменную деталь производителя – люминесцентную подсветку Optitron. Особенно приятно, что все вышеперечисленные элементы комфорта входят в базовую комплектацию.
Скажу честно меня жаба давит велик обслуживать.. Ну вот давит, ничего поделать нельзя, знаю более интересное применение деньгам чем колодки цепи резина и обода... А зарабатывать для того что бы содержать Лексус, это очень и очень мировоззренческое.
Готов тратить на обслуживание авто + заправка не более чем 1/20 своего собственного дохода, иначе пусть себе тихонько гниет под домом (благо тех осмотр на процес гниения не влияет)

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Велокурьерство

Повідомлення Maksym » 15.12.11 21:34

Цифры по ДТП привели, спасибо.
Еще один косвенный признак - любая смерть велосипедиста вызывает значительный общественный резонанс. Так же резонанс вызывает крушение самолета, который является самым безопасным видом транспорта. В то же время смертью пешехода или водителя уже никого не удивишь и узнать о таких происхествиях можно кто интересуется со сводок, некоторые ОСОБО РЕЗОНАНСНЫЕ ДТП со множеством жертв еще пока освещают журналисты.


Повернутись до “Velo Messenger”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей