ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Тут можна поспілкуватися на вільні велотеми ХТ VS двопідвіс, SRAM VS Shimano, велоновини, велокартинки і т.і.
Аватар користувача
marcus
* * *
Повідомлень: 490
З нами з: 3.4.07 23:20
Стать: чол
Звідки: Воскресенка, Киев

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення marcus » 4.1.10 19:52

дурные дебильные "не правильные" правила не будут выполняться и всё!
Согласен

1) Есть неприложные законы природы которые при всем желании нельзя изменить в парламенте. Можно сколько угодно раз запрещать обильные снегопады, все равно это ничего не изменит.

2) Тоже самое касается законов, которые большинство в обществе считают неадекватными или несправедливыми. Вот больше 40 лет как знаменитый знак (40) в чистом поле раздражает водителей и кормит ГАИ-шников, но до сих пор никто и не намерен ехать 40, там где по логике должны быть общенациональные (90).
Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других.(Вольтер)

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення gylka » 4.1.10 22:02

на цей раз більш уважно перечитав і ось вся моя мислЯ:
1. от ти пишеш:
11.14. Рух по проїзній частині на гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.
а потім дописуєш:
11.16. ................. Перестроювання для повороту ліворуч та розвороту дозволяється лише поетапно, від однієї смуги до іншої, займаючи крайнє праве положення на кожній з смуг руху.
тобто ніби як поворот ліворуч і розворот можна тільки на дорогах з однією смугою, але перестроювання для повороту можна робить "від смуги до смуги"... вобщем протиріччя виходить
я б видалив би текст виділений жирним з п.11.16.

2.
11.16. ....Водіям інших транспортних засобів слід враховувати можливість екстреного об'їзду водіями велосипедів та мопедів каналізаційних та зливних люків, вибоїн і калюж та необхідність переїзду рейок під тупим кутом....
це Тріз писав... я теж проти.

3.
13.3. Під час обгону, випередження, об'їзду чи зустрічного роз'їзду з велосипедистом і водієм керуючим мопедом необхідно дотримувати безпечного інтервалу не менш ніж 1,5 м. та здійснювати маневр на швидкості не більш ніж 60 км/год.
посил-то зрозумілий але нереально... якщо це за межами міста і там можна 90 км/год то це просто нереально щоб всі скидали швидкість випереджаючи велосипедиста в СУСІДНІЙ смузі ....
я б виділене жирним видалив би.

4.
Додати пункт:
27.6. Дозволяється рух велосипедистів по узбіччю на автомагістралях і дорогах для автомобілів, якщо це не створить перешкод іншим учасникам руху і якщо у тому ж напрямку руху немає велосипедної доріжки придатної для використання (на поверхні велосипедної доріжки немає бруду, снігу, скла, люків, та інших перешкод для руху велосипедиста).
ну таки хз.... гіпотетично на узбіччі хтось може поставить машину в аварійному режимі, або ще якісь проблеми можуть бути і тоді велосипедисти будуть виїджати на проїджу частину... крім того на магістралях може бути така ситуація
Зображення
авто - червона стрілка
вел - зелена стрілка
тут велосидист явно зайвий і він ніяк не зможе проїхать прямо, крім як шукаючи якісь пішохідні переходи яких там бути не повинно в тому районі...
тут все-таки неоднозначний пункт... хоча на перший погляд спочатку і був не проти... зараз вже більше схиляюсь до позиції Тріза.

п.с. ща відповім на ПП

Аватар користувача
cep)/(
* *
Повідомлень: 108
З нами з: 6.4.08 23:05
Стать: чол
Звідки: Троещина

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення cep)/( » 4.1.10 22:13

уу, меня так подрезали на съезде с Московского...
"Прежде, чем решитесь на месть - выройте ДВЕ могилы." Конфуций.

Аватар користувача
Lone Wolf
* * * *
Повідомлень: 611
З нами з: 2.4.09 21:04
Skype: vadya-kun
Стать: чол
Звідки: Вишгород - Київ, Оболонь

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення Lone Wolf » 4.1.10 23:34

на цей раз більш уважно перечитав і ось вся моя мислЯ:
1. от ти пишеш:
11.14. Рух по проїзній частині на гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.
а потім дописуєш:
11.16. ................. Перестроювання для повороту ліворуч та розвороту дозволяється лише поетапно, від однієї смуги до іншої, займаючи крайнє праве положення на кожній з смуг руху.
тобто ніби як поворот ліворуч і розворот можна тільки на дорогах з однією смугою, але перестроювання для повороту можна робить "від смуги до смуги"... вобщем протиріччя виходить
я б видалив би текст виділений жирним з п.11.16.
уважно читай 11.14 в ньому немає велосипедистів

Код: Виділити все

(__) (oo) /------\/ / | || * /\---/\ ~~ ~~ ...."Have you mooed today?"...

Аватар користувача
day
* * * *
Повідомлень: 732
З нами з: 1.3.06 14:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной пр-т

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення day » 4.1.10 23:45

Что бы я поменял в ПДД, так это прояснил ситуацию с магистралями. Думаю, по полосе разгона ехать вполне безопасно. Вот пусть и разрешат.
Нет левых поворотов - и фиг с ними, пройтись пешком не тяжело.
А в остальном - выделенные веломаршруты. Из спокойного места А в спокойное место Б. Широкими тротуарами, парками или еще как-то. Т.е. идея АВК меня вполне устраивает. Если на велике нельзя ездить где угодно, то это нормально. Может даже стоит в некоторых местах соответствующие знаки расставить. Достаточно возможности просто попасть из точки А в точку Б, по максимуму безопасно, пусть и проехав на 15-20 минут дольше и сделав крюк, но не лезть при этом под колеса.

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення gylka » 4.1.10 23:53

уважно читай 11.14 в ньому немає велосипедистів
да, пардон, сліпий... :)
але я тоді дописав би велосипедистів, бо я проти поворотів велосипедистами з другої-третьої смуги...

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення de Balzam » 5.1.10 09:39

Что бы я поменял в ПДД, так это прояснил ситуацию с магистралями. Думаю, по полосе разгона ехать вполне безопасно. Вот пусть и разрешат.
Полоса разгона это сотня метров после перекрёстка, а дальше кудаа??
Pǔjīng SB

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення LY » 5.1.10 12:58

Спасибо за замечания.
Для того, что бы разрешить левый поворот с поэтапным перестроением на многополосной дороге по аналогии с Польшей из пункта 11.14 исключен велосипедист и добавляется пункт 11.16. посвященный исключительно велосипедистам. Перестроение для левого поврота взято из польской брошюры, такой прием поворота используется велосипедистами уже очень давно. Мне не известны ДТП при выполнении поворота таким способом.

Формулировка "....Водіям інших транспортних засобів слід враховувати можливість екстреного об'їзду водіями велосипедів та мопедів каналізаційних та зливних люків, вибоїн і калюж та необхідність переїзду рейок під тупим кутом...." внесена специально для большего уточнения того факта что движение на велосипеде значительно труднее чем на автомобиле. При этом упоминаются типичные препятствия которые автомобилист считает не существенными и забывает что они критичны для велосипедиста. При этом, выражение "слід враховувати" не обязательно - каждый автомобилист всегда может сказать что он "враховував", доказть обратное невозможно.

Пункт 13.3. - в формулировке специально указывается "здійснювати маневр" то есть прямо указывается что снижать скорость следует только при маневрировании, т. е. изменении направления движения, т.е. "Під час обгону, випередження, об'їзду чи зустрічного роз'їзду з велосипедистом". Если нет смены направления движения, т.е. автомобить следует по другой полосе (2, 3, 4) или по встречной полосе, и интервал составляет не менее 1,5 метра то снижать скорость не нужно. Мне кажется что формулировка вполне однозначна, во всяком случае я старался сформулировать как можно точнее. С другой стороны, крупногабаритный (фура) автомобиль и на скорости 60 и сильном левом ветре так засасыват под заднее, что мама не горюй. Дальнобойщики раньше всегда выходили на встречку и обходили на 50, только в последнее время, стали идти по соседней полосе, видно, что то сними случилось.
Так что ограничение скорости надо ставить обязательно, это, по моему мнению, самый растпространенный источник наезда.

По поводу автомагистралей (автомобильные дороги убрали) - тут имеется в виду одна единственная дорога во всем мире - Бориспольская трасса. Рядом со всеми остальными автомагистралями есть низкоскоростные дороги. Те кто составляли венскую конвенцию (именно оттуда запрет движения велосипедистов по магистралям) и представить себе такого как бориспольская трасса не мог, поэтому там и нет оговорки "якщо у тому ж напрямку руху немає дороги чи велосипедної доріжки". Сам по себе пункт не что иное как лазейка - разрешение двигаться по бориспольской трассе по обочине, разумеется все повороты и перестроения на свой страх и риск. Сейчас любого велосипедиста на этой трассе можно сбить совершенно безнаказано, просто так, из пьяного любопытства (как это уже сделал один работник таможни, в случае известном всем).

Вообще то мировая практика модификации дорожного движения основана на макимальном предоставлении льгот и возможностей для проезда велосипедистам. Автомобильный транспорт стараются всунуть под землю, вынести за город и так далее. Как то странно читать согласие велосипедиста ездить по дворам и задворкам, вместо требования выделения первой полосы полностью и только для себя... Такая позиция и есть одной из причин по которым я считаю деятельность АВК вредной и опасной для сообщества велосипедистов.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення Леха » 5.1.10 13:43

Не мог бы многоуважаемый LY все таки внять призыву общественности и проиллюстрировать "необхідність переїзду рейок під тупим кутом...."?
Дует? Do it!

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень: 634
З нами з: 22.2.08 09:18
Стать: чол
Звідки: Київ->Фастів
Контактна інформація:

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення vonnah » 5.1.10 13:54

Не мог бы многоуважаемый LY все таки внять призыву общественности и проиллюстрировать "необхідність переїзду рейок під тупим кутом...."?
я могу проиллюстрировать тебе и всем
Зображення Зображення
справка:
Переезд в Феодосии, возле нефтебазы. Вел на сликах, багажник с велорюком 30 кг. 4 шва, 3 дня простоя пока Веталь оклемался и смог крутить...
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення LY » 5.1.10 14:19

Спасибо за наглядный пример.
Привожу пример.
Улица Електриков.
Несколько железнодорожных переездов под углом около 45 градусов к направлению движения.
Несутся автомобили не выдерживая интервал.
Для того что бы не попасть под колеса при направлении рельс с ближнего левого края в дальний правый (/) необходимо:
- за приблизительно 50 метров перед переездом сместиться влево на левый край первой полосы отслежвая автомобили сзади
- перед самым переездом сместиться в правое крайнее положение первой полосы
- преодолеть рельсы направив велосипед от правого крайнего положения в середину первой полосы за рельсами отслеживая автомобили сзади
Все это надо сделать отслеживая автомобили сзади и выслушивая истошные сигналы очень возмущенных водителей которые не в состоянии понять что у велосипедов колеса значительно уже чем у автомобилей и они могут попадать в рельс... что поделать - деградация населения...

Аватар користувача
lach
*********
Повідомлень: 2288
З нами з: 12.4.06 21:50
Skype: lachuzhnikov
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення lach » 5.1.10 15:31

Переезд в Феодосии, возле нефтебазы. Вел на сликах, багажник с велорюком 30 кг. 4 шва, 3 дня простоя пока Веталь оклемался и смог крутить...
Проблема на лицо - он был без шлема...
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень: 634
З нами з: 22.2.08 09:18
Стать: чол
Звідки: Київ->Фастів
Контактна інформація:

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення vonnah » 5.1.10 15:34

Переезд в Феодосии, возле нефтебазы. Вел на сликах, багажник с велорюком 30 кг. 4 шва, 3 дня простоя пока Веталь оклемался и смог крутить...
Проблема на лицо - он был без шлема...
ага, и без наколенников, и налокотников, защиты спины, голени, плеча и груди - вы там чё курите, где берете и как это провозите??? :dash2:
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення gylka » 5.1.10 16:02

Спасибо за замечания.
Для того, что бы разрешить левый поворот с поэтапным перестроением на многополосной дороге по аналогии с Польшей из пункта 11.14 исключен велосипедист и добавляется пункт 11.16. посвященный исключительно велосипедистам. Перестроение для левого поврота взято из польской брошюры, такой прием поворота используется велосипедистами уже очень давно. Мне не известны ДТП при выполнении поворота таким способом.
а "за бугром" в усіх країнах (англія, франція, бельгія, потругалія іт.д.) теж дозволений лівий поворот з третього ряду?.. чи це лише польща так вирізняється?
Пункт 13.3. - в формулировке специально указывается "здійснювати маневр" то есть прямо указывается что снижать скорость следует только при маневрировании, т. е. изменении направления движения, т.е. "Під час обгону, випередження, об'їзду чи зустрічного роз'їзду з велосипедистом". Если нет смены направления движения, т.е. автомобить следует по другой полосе (2, 3, 4) или по встречной полосе, и интервал составляет не менее 1,5 метра то снижать скорость не нужно.
логічно... і тут я протупив...
По поводу автомагистралей (автомобильные дороги убрали) - тут имеется в виду одна единственная дорога во всем мире - Бориспольская трасса. Рядом со всеми остальными автомагистралями есть низкоскоростные дороги. Те кто составляли венскую конвенцию (именно оттуда запрет движения велосипедистов по магистралям) и представить себе такого как бориспольская трасса не мог, поэтому там и нет оговорки "якщо у тому ж напрямку руху немає дороги чи велосипедної доріжки". Сам по себе пункт не что иное как лазейка - разрешение двигаться по бориспольской трассе по обочине, разумеется все повороты и перестроения на свой страх и риск. Сейчас любого велосипедиста на этой трассе можно сбить совершенно безнаказано, просто так, из пьяного любопытства (как это уже сделал один работник таможни, в случае известном всем).
хмм... ну от наприклад в хорватії їздили по автомагістралі A9
Зображення
а ось того ж масштабу дебільна бориспільська траса
Зображення
але штука в тому що на обох автомагістралях (і інших також) не можна рухаться велосипедистам... і поруч на відстані кілометр немає іншої дороги... ті ж дороги що на відстані кілометр-два - звичайна дорога з однією смугою в кожну сторону.
зрозуміло що ти маєш на увазі (я б теж того хто додумався зробить бориспільську трасу магістраллю четвертував би), але всеодно хз... тим більше занадто неоднозначне трактування "якщо у тому ж напрямку руху немає дороги чи велосипедної доріжки" - наскільки далеко повинна бути така дорога і т.д.

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення LY » 5.1.10 16:32

Я не знаю как обстоят дела с левым поворотом в других странах.
О том что разрешен в Польше узнал случайно.
Мне говорили уже давно что во всех странах кроме нашей и росии к велосипедистам относятся адекватно и проблем с левым поворотом у них нет, давным давно спокойно поворачивали. Насколько мне известно в развитых странах интенсивно используются велодорожки, проложены толково и проблем с левым поворотом у них нет.
Проблемы с левым поворотом только у нас...
Может быть он кажется опасным и чем то особенным, на самом деле ничего такого в нем нет. До перекрестка переходиш между рядами контролируя автомобили сзади, к перекрестку скорость потока снижается, перестроение не опасное, иногда только возмущенно сигналят...

Я не рассматривал бориспольскую трассу столь детально, мне говорили что там часто ездят велосипедисты. Если они хорошо зная о опасности едут по этой трассе, то наверное другой путь уж очень не удобен... хтя я бы, навеное, не поехал... С другой стороны, как мне говорили, там широкая обочина в хорошем состоянии, почему нельзя разрешить двигаться по ней? Все равно же ездят...
Насколько рядом должная быть дорога я не знаю, велодорожка - понятно что где то 10-20 метрах, а дорога - может быть в 100? Опять же, как видно из снимка Хорватии, там паралельно идет низкоскоростная (серая) а в борисполь паралельно ничего нет.

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення de Balzam » 5.1.10 17:39

Не мог бы многоуважаемый LY все таки внять призыву общественности и проиллюстрировать "необхідність переїзду рейок під тупим кутом...."?
Да не в проблеме дело, а в формулировке. Невозможно пересечь рельсі "под тупім углом", геометрия на нашей Земле пока ещё Эвклидовская :grin: Если один угол тупой, то второй обязательно острый. Под прямым углом велосипедисту правильно через рельсу ехать.
Pǔjīng SB

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення LY » 5.1.10 17:43

"необхідність переїзду рейок під кутом найближчого до прямого" - подходит?

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення de Balzam » 5.1.10 18:27

"найближчого" точно не подходить, бо відмінок не той :) "найближчим" або "близьким до прямого".
Pǔjīng SB

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень: 634
З нами з: 22.2.08 09:18
Стать: чол
Звідки: Київ->Фастів
Контактна інформація:

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення vonnah » 5.1.10 18:59

раз пошла такая правка - пусть все переезды оборудуют сглаживающими резиновыми накладками, как железнодорожные, так и трамвайные. На этих "резинках" риск поскользнуться значительно ниже, поскольку рельс не выступает над поверхностью и является не "порожком", а "углублением".
всем желающим поспорить, одеть наколенники, накопиться в Боярке на переезде и пробовать свои прямо-острые углы :)
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!

Аватар користувача
cep)/(
* *
Повідомлень: 108
З нами з: 6.4.08 23:05
Стать: чол
Звідки: Троещина

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення cep)/( » 5.1.10 19:13

На Электриков через влажные рельсы опасно ездить, ага... хотя я их стараюсь перепрыгнуть.. неплохо получается в два прыжка при скорости где-то 25-30 км/ч :p
"Прежде, чем решитесь на месть - выройте ДВЕ могилы." Конфуций.

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 928
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення Ajax » 6.1.10 18:59

А никого не заинтересовал тот факт, что изменили определение ДТП?
дорожньо-транспортна пригода – подія, що сталася під час руху транспортного засобу вулично-шляховою мережею, внаслідок якої загинули або поранені люди чи завдані матеріальні збитки;
При этом определения "вулично-шляхова мережа" в ПДД не внесено.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення LY » 6.1.10 20:20

А никого не заинтересовал тот факт, что изменили определение ДТП?
дорожньо-транспортна пригода – подія, що сталася під час руху транспортного засобу вулично-шляховою мережею, внаслідок якої загинули або поранені люди чи завдані матеріальні збитки;
При этом определения "вулично-шляхова мережа" в ПДД не внесено.
Можем добавить редакционную правку этого пункта, предлагайте формулировку...

LY
* * *
Повідомлень: 267
З нами з: 28.3.06 13:58
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення LY » 6.1.10 20:31

Предлагаю послать коллективное письмо следующего содержания:

ЦБДРтаАС при МВС України, вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024

Копії:

Президенту федерації спортивного туризму України Матвієнко А.С., 01001, м. Київ - 1, а/с № 497, ФСТУ
Президенту федерації велосипедного спорту Іванову Б.В. , м. Київ, 01025, вул. Еспланадна, 42
Міністру України у справах сім'ї, молоді та спорту Павленку Ю.О., м. Київ, 01025, вул. Еспланадна, 42, сектор роботи із зверненнями громадян.
Президенту України Ющенко В.А., Приймальня Президента України, м. Київ, вул. Шовковична, 12

Пропозиція

Попри те, що такий засіб пересування, як велосипед, давно популярний у всій Європі, українська громадськість не вважає цю двоколісну машину повноцінним видом транспорту. Навіть столиця, яка претендує на горде звання розвиненого європейського міста, не обладнана велосипедними доріжками, а Правила дорожнього руху для велосипедів обмежені кількома невиразними загальними положеннями.
На дорогах нашої країни кожного року гинуть багато велосипедистів. Для зменшення ДТП за участю велосипедистів потрібно внести зміни в Правила дорожнього руху України які б відповідали їх потребам.
25 грудня 2009 року Департаментом ДАІ МВС України ініційовано внесення змін до Правил дорожнього руху України. У зв’язку з чим, групою велосипедистів розроблені пропозиції щодо редагування правил дорожнього руху приведені у додатку. Розробка пропозицій велась з використанням досвіду велосипедистів України, аналізу ДТП за участю велосипедистів, досвіду та аналізу правил дорожнього руху інших країн.
Зміст пропозицій відповідає потребам велосипедистів що використовують велосипед як транспортний засіб, для відпочинку, спортсменам та новачкам. Надані пропозиції безумовно поліпшать безпеку дорожнього руху, будуть сприяти популяризації здорового способу життя, забезпечать основу для розвитку спорту, поліпшать фізичну підготовку молоді та профілактику негативних явищ у молодіжному середовищі.

Просимо підтримати надані пропозиції щодо редагування правил дорожнього руху приведені у додатку.

Аватар користувача
Lone Wolf
* * * *
Повідомлень: 611
З нами з: 2.4.09 21:04
Skype: vadya-kun
Стать: чол
Звідки: Вишгород - Київ, Оболонь

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення Lone Wolf » 6.1.10 22:12

Згоден. Яким чином буде відправлятися лист і ставитися підписи?

Код: Виділити все

(__) (oo) /------\/ / | || * /\---/\ ~~ ~~ ...."Have you mooed today?"...

Аватар користувача
SCORPION (SR)
* * * *
Повідомлень: 719
З нами з: 7.4.07 11:49
Стать: чол
Звідки: Академгородок, Беличи

Re: ГАИ хочет внести изменения и дополнения в ПДР

Повідомлення SCORPION (SR) » 7.1.10 01:36

Я б рекомендував ще копію і в ДАІ відправити, адже вони також затверджують зміни до ПДР та вносять рекомендації.


Повернутись до “Вело Теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей