Сторінка 2 з 2

Re: Советы новичкам

Додано: 10.1.08 00:55
SilverS
Вобще,если бы я ездил за рулём,я бы однозначно предпочел видеть велосипедистов с мерцающими мигалками.
Блималка=точно велосипедист=аааа,скорее с правой полосы.
Габарит=мопед,"одноглазый богдан",столбик на обочине трасы,далекая машина,второй габарит перекрывает дерево и т.п.=можно не напрягаться.
Мои совершенно субьективная логика.

ПыСы Недавно купил вторую мигалку,одна будет мигать на подседелке,вторая светить на рюкзаке-у меня теперь полная внутренняя гармония,чего и всем желаю. *oops*
Это по поводу "советов".

Re: Советы новичкам

Додано: 10.1.08 02:19
aquarius
Вобще,если бы я ездил за рулём,я бы однозначно предпочел видеть велосипедистов с мерцающими мигалками.
Блималка=точно велосипедист=аааа,скорее с правой полосы.
Хм, а что говорит пдд про мигающий сигнал? Есть там такое понятие как велосипедная мигалка?
Может ли его водитель воспринять как поворотник? Может ли водитель сделать ошибочный вывод, что ТС собирается повернуть? Может ли это привести к аварии или дать возможность водителю при аварии ссылаться на мигалку?

Re: Советы новичкам

Додано: 10.1.08 09:18
Oasis
Перечитав дві сторінки. Вирішив теж ще одну придбати. Хоча до цього наче і однієї вистачало.
Але як то кажуть провсяк випадок... ((тьху тьху на випадок ДТП, щоб потім не можна сказати було у нього "блимало" я подумав що він повертає)).
Блимаючий повішу на рюкзак ((повертати вгору не можна, хіба що взлітати)), а той що постійно світиться під сідушку.

Re: Советы новичкам

Додано: 10.1.08 10:46
SilverS
Перечитав дві сторінки. Вирішив теж ще одну придбати. Хоча до цього наче і однієї вистачало.
Ну вот,вполне не зря писали!
8)
Интересно,а с какой формулировкой,мигалка запрещёна в развитых странах?
А вобще понятно.Представте кол-во велосипедистов на их дорогах!
Если каждый будет "мигать",велосипедисты сойдут с ума раньше,автомобилисты-чуть позже... x(

Re: Советы новичкам

Додано: 10.1.08 11:42
MaD_CameL
Выработать привычку тормозить в первую очередь задним колесом.
не понял... кажись все должно наоборот быть

Re: Советы новичкам

Додано: 10.1.08 12:07
LY
Мне кажется, что когда задний мигает (а он мигает довольно специфично - сразу понятно что велосипедист) то водитель подсознательно имея представление о габаритах велосипедиста выдерживает нормальний интервал и может оценить расстояние до велосипедиста.
Если сзади постоянный свет, то на большои расстоянии для водителя не понятно что это такое, а поскольку думать он не в состоянии (ведь рулить же надо), то он и не выдерживает достаточного интервала.
Рассуждения о углах, оценке расстояния и так далее слишком сложны, современные водилы ничего не оценивают, попросту видят что что то там мигает, ну и держатся немножко дальше, если достаточно места и уж совсем не влом баранку повернуть.

Re: Советы новичкам

Додано: 10.1.08 12:34
Паша Киевский
Выработать привычку тормозить в первую очередь задним колесом.
не понял... кажись все должно наоборот быть
Во избежание полётов через руль.

Re: Советы новичкам

Додано: 10.1.08 14:23
SilverS
Выработать привычку тормозить в первую очередь задним колесом.
не понял... кажись все должно наоборот быть
Во избежание полётов через руль.
Ээээхххх...
Тормозить нужно эффективно.
Торможение задним колесо мение эффективно и не требует ,особого "изучения" новичком.
Звучать это должно:
"Выработать привычку, пользоваться в первую очередь, передним тормозом
так что бы не перелететь через руль".

Re: Советы новичкам

Додано: 11.1.08 00:29
bizzi
Сделаю открытие - эти имбициллы также слепят и встречные машины...
Или у тебя фара на 1500lux и светит в горизонт?! :)
Фара-то, верней мигалка у меня простенькая, но блымает капитально. А со встречными (для них) машинами как-то не сложилось в том момент.

Re: Советы новичкам

Додано: 2.4.08 11:46
Shurik 13-th
Я считаю что мигающий маячёк лучше заметен чем постоянный.
Ибо не даёт слится с габаритами машин проезжающих мимо на одном уровне с великом.
По поводу передней фары ничего сказать не могу, но катафот по сравнению с буджетной фарой лучше (я так думаю). Машина сама себе укажит место нахождение велосипедиста, а уж потом фара закрепит местонахождение. У меня так и установлено: фара и катафот (но фару по любому надо ставить получше)

Re: Советы новичкам

Додано: 16.4.08 12:42
Maestro
Ап.

Ещё хочу посоветовать:

В случае проезда по мостам через Днепр в Киеве- перебирайтесь на тротуар.

Очень часто там гуляет ветер, который может повлиять на траекторию движения транспорта( незначительно) а также и самого велосипедиста(значительно), но достаточно для зацепки велосипедиста, а также там весьма тесно, в отличии от движения не по мосту. Также ( исключительно из наблюдений поведения водителей на Московском мосту) не грешат обгоном справа по первой полосе почти все

Re: Советы новичкам

Додано: 16.4.08 12:57
Shurik 13-th
У нас инструктор объяснил одну весчъ:
Обгон - обезд движущегося транспортного средства с выездом на полосу встречного двежения
Опережение - обезд движущегося транспортного средства без выезда на полосу встречного двежения

Так вот опережение по первой полосе разрешено! Я у него переспросил, может он ошибся, оказывается нет.

Re: Советы новичкам

Додано: 23.6.09 20:10
Maestro
Ап.

серавно новых тем нету

можт кто что новое скажет, посоветует

Re: Советы новичкам

Додано: 14.8.09 19:49
Uda4nik
Наткнулся на любопытную статейку - анализ ДТП, в которые чаще всего попадают велосипедисты. Думаю, пригодится.
http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm

Re: Советы новичкам

Додано: 18.8.09 08:38
Александр
-Проезжая мимо ДТП/стали свидетелем ДТП,
Собственно, со свидетельством все понятно.
А вот в случае если вы не были свидетелем ДТП и дорога интенсивно заполнена транспортом, я бы советовал как можно МЕНЬШЕ уделять внимания ДТП и как можно больше внимания потоку машин и аккуратней уезжать оттуда.
Совет исходит из того, что половина людей в этот момент пялится на ДТП, особенно в противоположном потоке. И это повышет риск нового ДТП.

Разумеется, если вам есть что предложить в плане помощи - это нужно делать всегда. Но оценивая ДТП всегда следует помнить что ты сам в этот момент движения находишься в повышенном риске.

Re: Советы новичкам

Додано: 3.8.10 12:54
Maestro
Решил апнуть, новички ведь каждый день приходят в веложизнь

Добавлю-не поленитесь прочесть раздел ПДД о правах велосипедиста.

Re: Советы новичкам

Додано: 3.8.10 13:55
samva
...
-Объезжая припаркованные транспортные средства, будьте внимательны, водитель может , не глядя в зеркало з/в окрыть дверцу( достаточно много знакомых влетали )
...
Есть имбецилы, которые не подозревают о назначении зеркала заднего вида. Собственно, вопрос: "Считается ли/оформляется ли такой случай, как ДТП?".
Вопрос ставлю в связи с тем, что вчера в очередной раз чуть не влетел в дверь (начала передо мной открываться, но успел проскочить) на Шолом-Алейхема. Причем это чудо даже не подрезало и останавливалось, а просто сидело какое-то время в машине. Ехал где-то 30 км/ч.
:offtopic Может ему пожелать проезжающую фуру вместо велосипеда :grin: ?

Re: Советы новичкам

Додано: 3.8.10 14:01
Maestro
Считается.

Не совсем понял, в движении начала открываться дверь?

Re: Советы новичкам

Додано: 3.8.10 14:15
samva
Считается.

Не совсем понял, в движении начала открываться дверь?
Нет, машина стояла в ряду припаркованых автомобилей. Прикол в том, что она стояла не под углом, как все, а вдоль дороги.
Я ехал по улице от перекрестка со стороны рынка, успел уже разогнаться, и где-то за несколько метров до нее, водитель начал открывать двери. Для меня это стало полной неожиданностью, так как я стараюсь просматривать припаркованные автомобили на наличие в них тел за рулем. Не могу вспомнить, возможно, у нее было тонированное заднее стекло, и как следствие я не заметил водителя. Инстинктивно я начал немного отклоняться влево (чего, пожалуй, не стоило делать) и уже мысленно приготовился в возможному удару рулем или педалью в дверь).

Re: Советы новичкам

Додано: 3.8.10 19:17
Sergey))
дабы не рисковать последнее время держусь подальше от всех припаркованных машин,где-то метр оставляю. Водилам хватит,чтобы если что выйти. надёжно

Re: Советы новичкам

Додано: 4.8.10 20:07
AVL
Главное, не далать резких перестроений, что бы водитель мог видеть, куда вы собираетесь ехать, и откоректировать свои возможные маневры. Так же важный момент - на дорогах полно неадекватов, которые нас тупо ненавидят, достаточно почитать автофорумы. Но к еще большему сожалению, среди нас полно их друзей, которые ведут себя на дороге, буд-то они короли трасс, а не автомобили - от них все беды, и рассказы среди водителей, так что не уподобляйтесь им, а делайте всё для того, что бы водитель понимал, куда вы двигаетесь, и понимал это однозначно.
Мигалка лучше видна в режиме мигания, потому что моск выделяет её из потока фонариков, которые просто горят.
Водительского стажа у меня 17 лет, так что теоретики про постоянный свет выдыхайте. Он заметен на дороге хуже. Проблема чаще в другом - водилы не всегда способны представить что МТБ способен передвигаться по дороге со скоростью 35+, не говоря уже про шоссерофф. Отчего часто подрезают и прочее, прочее.

Re: Советы новичкам

Додано: 12.8.10 17:37
Братишка
По поводу проезда вдоль припаркованных транспортных средств - кроме внезапно открытой двери, прямо перед вами может возникнуть пешеход , которому именно здесь и сейчас удобнее всего "перебежать" на ту сторону и поскольку паркуются не только легковые, а также автобусы, микроавтобусы, грузовики, и т. д , то увидеть и оценить все заранее не получится.
Вывод : проезжая вдоль припаркованных автомобилей - 1- всегда будьте готовы к внезапному возникновению на вашем пути преграды (пешехода, животного, открывающейся двери а/м, и т. д.).
2- всегда фиксируйте пальцами тормозные ручки, именно этих долей секунды (пока будете перехватывать) может хватить для предотвращения столкновения.

Из личного - надцать лет назад, я тогда еще на шоссейном гонял, еду вдоль припаркованных а/м, скорость под - 40 (руки на тормозных ручках) и тут в одном из автомобилей открывается задняя (левая) дверь и на дорогу выпрыгивает ребенок лет 4 - 5, прямо мне под колеса ..., сказать что торможение было экстримальным, это не то слово - тормозил всем чем можно и нельзя - двумя ториозами, ногой, мыслями и глазами. Слава Богу все обошлось, малыш даже не понял, а я дрогнул. С тех пор, если кто то, или что то ограничивает обзор - пальцы на тормозных ручках .

Re: Советы новичкам

Додано: 16.10.10 23:02
Maestro
дабы не рисковать последнее время держусь подальше от всех припаркованных машин,где-то метр оставляю. Водилам хватит,чтобы если что выйти. надёжно
Ситуации бывают разные-но при таком интервале справа, учитывайте интервал слева :good: