Таки да! Стоит только разрешить, и уже лавину велосипедов в метро, как и аварии с ними, уже будет сложно остановить.А когда, у какой-то бабушки,скатиться по эскалатору,груженная двумя мешками картохи или пирожков с капустой, "украина" и сметет десяток человек внизу-так можно за такое штраф, в сто гривен установить!
Да , еще велокурьеры в метро ломанутьсяСнятие запрета,будет в том, что торговцы в фастове загрузят свой скарб,на "украины"доедут до выдубичей/вокзальной,и разьедуться по городу,на метро,не снимая мешков с багажника,что для них безусловно желанно и мега-удобно.
Причем не в течении дня,а единомоментными "всплесками",с приходом "ходовых" электричек, как это происходит сейчас,только с кравчучками.
Если вы в метро не ездите,то я там иногда бываю,и не раз попадал,в такие пробки,когда от Выдубичей до Печерской выйти из вагона не реально,потому что он забит обьемными обладательницами кравчучек и клетчатых сумок.
И именно таких юзеров ,будет %95,а не нафантазированных автором,обладателей,чистеньких шоссеров и ароматных хипстеров-фиксеров.
Не-велосипедисты,не люди! Пишешь глупостиметро не користуюсь, але людей шкода якщо таки дозволять провозити без чехла..
1. Я предполагаю, что петиция 10 000 голосов не наберет.А можно название темы сменить? Бо METRO - это торговая сеть, а речь в теме идет о МЕТРОПОЛИТЕНЕ.
И по теме - зачем в метро если есть велосипед?
каг дела?"от ленивая молодешшь".
Да, ломанутся, было бы с чем .Да , еще велокурьеры в метро ломануться
Согласен, такой велосипед, думаю, идеальный вариант для работников площадей типа эпицентра или каких-то огромных складских помещений с идельно гладкими наливными полами, когда требуется быть одна нога здесь, а другая там. Ну или по идеально гладким дорожкам какого- гольф клуба. Для нашего города по моему он непреспособлен: короткая база при достаточно высокой посадке, любая неровность будет стопорить такое маленькое колесико и увеличивать шансы на падение через руль. Даже медленно ехать не получится или надо знать где ездить. Да, для Киева минимум 20" и уже можно уверенно ехать со скоростью в районе 30км/ч (52/14) по плоскачу проезжей части - многократно доказано мной. А если сзади будет стоять кассета с малой звездой на 11 зубов, то при соотношении 52/11 уже можно ехать со скоростью в районе 40 км/ч. Но это уже реально страшновато на таком велосипедике, но возможно. Бывает пересекаюсь с одним чувачком на складничке (Pride по-моему) 20" с моторколесом, так он на подъем Льва Толстого заезжает не крутя педали со скоростью где-то под 30 км/ч.) Так что тема эта достаточно интересная и имеет право на жизнь.Судя по фото, там колесики 10-12". По японским дорогам он будет хорош, а вот у нас минимум 20" нужно, если не просто "полчасики покататься", а как транспортное средство рассматривать, сосбенно если грунты/пески будут присутствовать.
В принципе 20" совковый, в сложеном состоянии, то же можно катить. А вот в японском чуде, после нескольких заскоков и спрыгивания с бровок, я не уверен.
Ну положим и без лифтов можноЕсли петицию подпишут, придётся перестроить метро.
Оно должно быть наземным или не глубоко. Велосипедисты - по дублирующей эскалатор лестнице.
Ах да! Лифты - обязательно. И не ОДИН вход/выход на платформу, а как в еврпопах - 3, в крайнем случае - 2.
Ну и самое главное - понаехавшие. Им сказать, что уже во всех регионах страны можно так же хорошо жить.
А и ещё забыл упомянуть: турникетов же нет в Германии !!!Ну положим и без лифтов можно
Наши турникеты это не проблемаА и ещё забыл упомянуть: турникетов же нет в Германии !!!
С велом удобно. Там по вагонам контролёры ходят.
Да вообще проблем никаких нет!Наши турникеты это не проблема
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей