В боьшинстве случаев за рулем этих машин нанятые водители, для которых такая работа дороже понтов, да и ремонт даже царапины на крутой тачке в копеечку выливается.Как ни странно, но более вежливы на дороге "мажоры" на дорогущих авто.
скорее так, ага. привязка к маркам работает только с нишевыми моделями. например, субару со звуком самолёта-истребителя — это сразу диагноз. а вот с популярными моделями типа аккордов, октавий, ланцеров и им подобных ровно наоборот — их очень дохрена, всмотреться кто там сидит получается далеко не всегда, в результате непонятно чего от них ждать.Кое какие тенденции поискать можно. Но к маркам я бы особенно не привязывался.
Смотрим на стоимость (старая БМВ будет подешевле нового корейца), на состояние (битые и рихтованные на коленки крылья наводят на мысли), морда в окне (примечательны персонажи "деФФко" и "пацанчег лет 18 и меньше").
прошу прощения, но вот оно!Еду на ржавом вазе - ваз не жалко, можно ехать абы как.
Ты раскрой мысль, без намеков и загадок, а я подумаю, дискутировать или нет )прошу прощения, но вот оно!Еду на ржавом вазе - ваз не жалко, можно ехать абы как.
"ваз не жалко",
... осталось только одну букву поменять.
;)
Пардон, какой смысл относиться к машине как к человеку? Оно ж железка ) Ну, поломалась, починил. Ну, совсем поломалась, выкинул..А что тут дискутировать?
К машине относятся как к человеку,
И соответственно к человекам, как к машинам...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей