Сравниваем КК и шоссе (отделено)

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Сравниваем КК и шоссе (отделено)

Повідомлення TIGOR » 28.5.11 23:04

А сколько может стоит аренда велосипеда, допустим стоимостью 14000 - 24000 грн.?

Может быть проще купить шоссейник в кредит на три года и платить 1/36 в месяц за него?
Это будет дешевле, чем брать в прокат...
Я бы заплатил 150 грн в день за аренду шоссера. Так что экономический рассчет здесь тот же.
Так что вопрос открыт.
Попытаюсь объяснить.
Хоть и будет много букоFF.
Всех тех, кого я подсаживал на шоссейник, убивали за пару месяцев (или в первый же день) колёса, кого-то догонял автомобиль.
Достаточно одного удара об люк на дороге или заезда в яму, чтобы колесо начало бить.
В шоссейнике колеса очень чувствительны к ударам, достаточно просто не поднять задницу на яме.
Обдирают или ломают седла, пару раз упав, или не запрыгнув на бровку.
При падениях гнут и царапают тормозные ручки.
Ложат в песок, перекидками вниз, велосипед на обочину, меняя битые камеры.
После этого достаешь свои 100-200$, меняешь обода и резину, укатанную по обочине на стеклах.
Восстанавливаешь велосипед, и он ждет следующего соискателя на право "попробовать шоссейник".
(Поэтому никто не даёт свой велосипед "чайнику", чтобы не иметь герой и не нести материальные убытки.)

Но за то, человек откатав немного, за пару месяцев, научился ездить на дровах, и его уже можно пересаживать на нормальный шоссейник, чтобы он мог нормально ездить.

Кто-то идет своим путём, и сразу покупает картонку на Dura-Ace. И в первый же день, приветствуя велосипедиста, едущего на встречу, сам улетает в кювет и потом жалуется на весь форум, что оборудование поломано или ободрано.

Учится ездить на шоссейнике надо в два этапа.
Учится ездить на шоссейнике надо на "дровах".
По ощущениям они не особо отличаются от хорошего МТБ велосипеда.
Но пересев затем на нормальный шоссейный велосипед, ты уже никогда не вернешься к МТБ.
Это, как с трактора пересесть в спортивный легковой автомобиль.

Но существуют подводные камни.
Надо прикатать своё тело под шоссейную посадку, и должен быть правильный педаляж.
А это контактые педали и желательно сразу же шоссейные и с жесткой фиксацией, чтобы импульс передавался без потерь.
Вы не поймёте с первого раза отличий, потому что будут работать наполовину абсолютно другие мышцы и другие углы в суставах. Надо хотя бы недельку, чтобы вкататься, чтобы потом пошло, как по маслу...
Я, пересаживаясь ежедневно с гибрида на шоссейник, чувствовал разницу в 7 мм в ширине каретки, по болевым ощущениям в суставах.

Идея "проката шоссейников" витает в облаках.
Но не с целью заработка, а с целью приобщения киевлян, пускай даже не к шоссерам, а хотя бы к сити-байкам, или фиксам.
Больше, конечно нравится идея трейд-ин.
Чайники приходят и перекупают за пол-цены велосипеды 2-3 летней давности у ребят, которые уже ездят. А основной состав добавляет свои средства и садится на новые велосипеды.
Зная всех за 5 лет общения, и зная за сколько им достались те или иные велосипеды, можно было бы сложить правильную и честную цену на юзанные велосипеды.
Тогда бы образовывался подменный фонд из велосипедов 10 летней давности, который можно было бы вообще выдавать таким как вы "жаждущим попробовать" бесплатно, или с минимальной амортизацией на борта и цепи.

У меня даже есть небольшой фонд из четырех шоссейников разных ростовок (50 см, 53,5 см, 55 см, 60 см).
Которые просто надо немного довести до ума.
Есть две причины мешающие осуществить эту программу в этом году.
Первая.
Пропали дешевые шоссейные рамы за 2500-2900 грн. на базе которых можно было бы собирать шоссейники на самом низком оборудовании. И отдавать вам потестить или в аренду.
Вторая.
Я травмировался в апреле. Сломал в трех местах, и вырвал плечевой сустав. Эскулапы залечили специально неквалифицированно, потому что медицина в нашей стране бесплатная, а бесплатно, т.е. жить на одну зарплату у нас никто не хочет. Захожу к новым эскулапам на второй круг, с последующей вырубкой стаместкой, того, что криво сложили, и завинчиванием шурупов в сустав или установкой протеза, и снова 6 недель в гипсе.
В лучшем случае, я доберусь до велосипедов только через два месяца.
И сесть снова на велосипед планирую к 1 августа.
У меня останется только три недели, чтобы успеть вкататься, и увезти ребят в Крым на сборы на две недели в августе покататься по горным перевалам.
Если не залечат правильно, то в подменном фонде будут семь шоссейников. :grin: Добавлю ещё свой Giant и GOLNAGO.

Прокат (аренда) шоссейников будет.
Но, со следующего года.
Будет подменный фонд из 20-40 шоссейников.
Вы можете уже заказывать под себя, в дешевом сегменте, размеры и модели Келлис(ов), Giant(ов) 2012 года.
Только договорюсь с торговцами о небольшой партии дешевых шоссейников для начинающих.
Пух, я думаю, будет не против. Оборотные средства найдутся.
Пускай они только их привезут. Помещение для хранения и выдачи уже найдено (м. Житомирская).
Велосипеды, потом если подойдут по классу и ростовке, можно будет выкупить.
Стоимость ранее оплаченной аренды за него будет зачтена в цену.
Отсрочка будет на три года.
Проценты за кредитную линию будут оплачены за счет разницы цен опт/розница,
И может быть будут незначительными, всего 2-3% годовых, в зависимости от инфляции в стране.

Для того, чтобы вы понимали порядок предполагаемых цен:
аренда шоссейника за 6000 грн. будет обходиться в вам в 167 грн. в месяц.
и за 12000 грн. - 325 грн. в месяц.
То есть фактически стоимость проезда, потраченного вами в городском транспорте.
Я просто стану мостиком доверия, между вами и торгующей конторой, которой этот геморрой вообще не надо.
Потому что они не могут продать шоссейники, потому что их не покупают...

Хотя, если кому-то надо будет "просто потестить" велосипед только на один день - то конечно, наверное 100 грн. потому, что могут и погнуть с непривычки. А потом придут и скажут:"не моё... не хочу..."

Кто-то, конечно, сейчас же начнет искать блох в данном проекте и выковыривать подводные камни.
Не ищите. Финансовой подоплеки здесь нет.
Идея очень проста.
1.Чем больше будет велосипедистов шоссейников на улицах города,
тем больше на вас будут обращать внимание автомобилисты, и меньше щемить на дорогах города.
2. По дорогам надо летать... на МТБ - это невозможно...
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Lidok
* * * *
Повідомлень: 742
З нами з: 2.10.06 20:06
Стать: жін
Звідки: Киев, Борщаговка

Re: аренда шоссера

Повідомлення Lidok » 29.5.11 14:02

меняешь резину, укатанную по обочине
Ага, на следующей неделе буду восстанавливать вел, после завала :gerl:
Просто катаюсь с удовольствием...
И не боюсь быть смешной.

Аватар користувача
nikon
* * * *
Повідомлень: 965
З нами з: 10.7.03 20:49
Skype: alexxnik
Стать: чол
Звідки: Kiev, Печерській bridge(поки ще не рухнув)

Re: аренда шоссера

Повідомлення nikon » 29.5.11 18:54

Прочел пост Тигора... Все сказанное просто в жилу и не менее...Тоже как бы хотелось попробовать на шоссере... Хотя классический шоссер для города не приемлем, может все таки какой нить гибрид? Всем всех благ!
Нема ума - считай калека!

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: аренда шоссера

Повідомлення TIGOR » 29.5.11 19:43

Хотя классический шоссер для города не приемлем, может все таки какой нить гибрид?
Нет! Именно шоссейник и приемлим!
И если не хватает здоровья, то может быть с компактом для рельефа нашего города.

Гибрид не катит!!!, он тяжелый и не информационный, его тяжело быстро разогнать...
Даже старенький "Старт-Шоссе" на трубках, и то будет более приемлемей. Он будет весить 10,5 кг.
Велик на средней обвеске - 9,2 кг.
Нормальный шоссейник - 8,5 кг.
Топовый велик - 7,2 кг (вместе с педалями).
Чтобы понять вес, набери две фляги воды, и подержи их в руках минут пять.
И тогда ты почувствуешь вес в 1,5 кг.
А теперь представь, что тебе вставили четыре фляги воды в карманы веломайки и заставили ездить по городу.
Гибрид по ощущениям сравним с "Украиной" которой поставили передачи. :no:
Прямой руль не дает возможности менять положение кистей.
Руль у гидрида шире на 12 см, чем шоссейный.
И часто его невозможно протиснуть в городском трафике между машинами, которые стоят в пробках, не сбавляя скорости.
И невозможно эффективно продавливать пробки между вторым и третьем рядом.
Востаннє редагувалось 29.5.11 19:51 користувачем TIGOR, всього редагувалось 1 раз.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
sneg
* * *
Повідомлень: 320
З нами з: 9.7.09 12:05
Стать: чол
Звідки: Київ - місто-Герой

Re: аренда шоссера

Повідомлення sneg » 29.5.11 19:49

1.Чем больше будет велосипедистов шоссейников на улицах города,
тем больше на вас будут обращать внимание автомобилисты, и меньше щемить на дорогах города.
2. По дорогам надо летать... на МТБ - это невозможно...
[/color]
Ответ:

1) Чем больше таких людей как Тигор, тем лучше станет Украина... :good: Да где ж их взять? :Search: За 30 лет только одного встретил... :-(

2) Возможно! Я тебе покажу, когда опять катать станешь. Такого парня нашли (точнее он нас)!!! Артефакт! :friends:
Правда деградация до шоссе - это необратимый процесс. ;-)
Лысая резина дорог,
Дальний свет движения вспять,
И летят огни деревень в прочерк...
(с) АлисА

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: аренда шоссера

Повідомлення vile.gnus » 29.5.11 20:01


Но пересев затем на нормальный шоссейный велосипед, ты уже никогда не вернешься к МТБ.
Это, как с трактора пересесть в спортивный легковой автомобиль.

Игорь, твой бред по поводу МТБ немного утомляет.
Я вот не могу понять, либо ты никогда не ездил на нормальном МТБ, либо мы просто слепой фанатик.

У меня есть хороший шоссер и хороший МТБ и от поездки по Пущи с VooDoo я получаю намного больше удовольствия, чем от полировки колец с шоссерами. Почему - лень расписывать, это и так очевидно

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: аренда шоссера

Повідомлення TIGOR » 29.5.11 20:09

2) Возможно! Я тебе покажу, когда опять катать станешь. Такого парня нашли (точнее он нас)!!! Артефакт! :friends:
Парня в студию!
Правда деградация до шоссе - это необратимый процесс. ;-)
Один раз лет пять назад, я шутя подкинул фразу:
"Разыскиваются МТБэшники медленно деградирующие в шоссейников." (с) TIGOR
Учитывая их кичь, и противопоставление МТБэшников шоссейникам, как более технический вид.
Хотя, это не так...
Появились производные от моей фразы.


2 nikon
Потерпи 1,5 месяца.
Что-то решим.
Себя только переберу и склею.
Рост свой в личку кинь, что-то подберём, дадим на чём нибудь поездить, потестить...
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
zgyra1
* * * * *
Повідомлень: 1391
З нами з: 30.6.07 21:59
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: аренда шоссера

Повідомлення zgyra1 » 29.5.11 20:25

прочитал только название и к чему пришли после кучи постов не знаю? но если что на выходных могу предложить свой шоссейник в прокат,связь - почта ponitoshekoni@i.ua :grin:

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: аренда шоссера

Повідомлення TIGOR » 29.5.11 20:27

... либо мы просто слепой фанатик.

У меня есть хороший шоссер и хороший МТБ и от поездки по Пущи с VooDoo я получаю намного больше удовольствия, чем от полировки колец с шоссерами.
Есть такая фраза:
Каждый дрочит, как хочет. (с)
Вот вам яркий пример "противоборствующего технаря".
Если бы это была тема "аренда МТБ" мог бы обсуждать и доказывать преимущества.

К сажелению Пущу невозможно пересадить в центр города.
У нас нет в центре города городского парка, как в Нью-Йорке с 10 км шоссейным кольцом,
и если есть необходимость ездить в городе по шоссе в городских пробках, то шоссейник приемлемей.

Да, и на "TIGOR(овы) КОЛЬЦА" тебя никто не зовёт и не заманивает.
Ты сам туда приезжаешь...

Каждый сам выбирает свой крест.
Просто твой - МТБ.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: аренда шоссера

Повідомлення vile.gnus » 29.5.11 20:32

Учитывая их кичь, и противопоставление МТБэшников шоссейникам, как более технический вид.
Хотя, это не так...
Будет время, спроси у своих воспитанников, что они знают о круговом педалировании :)
Когда года назад я пытался завести подобную беседу, выяснилось, что самый быстрый из кондовых ТК-шников "недавно узнал, что педали можно не только жать, а еще и тянуть".
А о понимании физиологии тренировочного процесса, интервалах, периодизации т.п. даже спрашивать бесполезно.

Игорь, не обижайся, но за то время, которое ты убил пытаясь заставить всех ездить вертушкой, можно было бы натренировать очень сильных гонцов. Вспомни Вадима Баса, когда он приехал на кольца впервые и посмотри на него сейчас. Прошел всего год с копеечкой.

Ты делаешь хорошее дело, тратишь кучу времени, но борешься с ветряными мельницами вместо того, чтобы объяснить ребятам базовые принципы тренировки, восстановления, поставить технику кругового педалирования. Вместо этого пацаны носятся 3 раза в неделю на соплях, крутя педали как попало, развивая один единственный аспект физподготовки, не восстанавливаются и не прогрессируют.

Подумай об этом

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: аренда шоссера

Повідомлення vile.gnus » 29.5.11 20:35

Да, и на "TIGOR(овы) КОЛЬЦА" тебя никто не зовёт и не заманивает.
Я приезжаю на Новую Окружную, преследуя свои цели, вкладывая их в свой график тренировок, которые, кстати дают ощутимый результат. куда больший, чем прошлогодние визиты на НО в компании твоих друзей

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: аренда шоссера

Повідомлення TIGOR » 29.5.11 21:16

Ты делаешь хорошее дело, тратишь кучу времени, но борешься с ветряными мельницами вместо того, чтобы объяснить ребятам базовые принципы тренировки, восстановления, поставить технику кругового педалирования. Вместо этого пацаны носятся 3 раза в неделю на соплях, крутя педали как попало, развивая один единственный аспект физподготовки, не восстанавливаются и не прогрессируют.
А им не надо ничего доводить.
Если кто-то захочет, что-то узнать, подойдёт и спросит.
Для шоссе, круговое педалирование - это азы, который должен знать каждый, сев на шоссейный велосипед.
Каждый в состоянии прочитать первоисточники, и подумать зачем ему нужны велотуфли...
Я думаю, что ты преувеличиваешь...

Относительно восстановления.
У них 4 восстановительных дня.
Этого очень много.
Когда я гонялся, у меня был один восстановительный день в неделю, при 12-ти тренировках в неделю.

"Не прогрессируют" - потому что не ставят велоспорт основной целью.
Для них это скорее хобби, и просто время провождение в кругу друзей. :friends:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: аренда шоссера

Повідомлення Trion » 29.5.11 21:18

Но пересев затем на нормальный шоссейный велосипед, ты уже никогда не вернешься к МТБ.
Это, как с трактора пересесть в спортивный легковой автомобиль.
Записывайте в несогласные. Полутора недель, проведённых на Giant OCR2 в середине нулевых, хватило чтобы понять - шоссер мало разогнать, его ещё и остановить надо. Как раз в тех условиях городского трафика, о которых невзначай речь зашла.
За полторы недели на 28" пришёл к следующему:
+ выше кпд и субъективно скорость набирается молниеносно, ощущаешь как мощность передаётся на колесо без потерь;
+ меньше усилий требуется для той же средней скорости по сравнению с мтб, даже обутым в слики;
+ потолок максимальной нагрузки растянут плавно: напрягаешься ещё чуть-чуть и прибавляешь к скорости, в то время, когда на мтб в определённый момент тупо упираешься в стену, после которой даже с адским вкручиваением скорость едва ли вырастет на жалкие 2 км/ч;
+ более слабая зависимость от встречных ветров вследствие лучшей аэродинамики;
+ лучше контроль: узкие и жёсткие колёса не плавают в поворотах, а при кардане рама не так виляет со стороны в сторону;
+ уже габариты = пронырливость, удобный в плане выбора хвата руль;
+ сто километров кажутся детским километражом;
- очень специфическая посадка, не всем подойдёт;
- чувствуешь каждую спичку на дороге задницей и конечностями;
- слабые тормоза и жажда скорости сильнее провоцируют на нарушение пдд и реально начинает давить жаба если приходится вытормаживаться, потому как одно дело потерять 27-30 км/ч и набрать их заново, совсем другое - 37-42, причем без гарантий оттормозиться вовремя;
- выше стрессовая нагрузка на манёврах, приходится выбирать более плавную траекторию из-за риска завалиться;
- уязвимость к проколам, ниже ремонтопригодность покрышек;
- после мтб стрёмно рассекать по буеракам наших реалий, постоянно выкручиваешься объезжая ямы, иначе сложишься нафик. Сильная зависимость от цивилизации - по грунтовке и щебню не поедешь;
- не выскочишь на обочину, не перепрыгнешь бровку, не съедешь по ступенькам объезжая пробки;
Тогда 60/40 победил мтб, эти 40 грызли потихоньку все года. Но после истории с Мишей сомнения развеялись окончательно и решил, что в ближайшие N лет шоссейника у меня не будет.
Никого не отговариваю, просто перечитайте написанное выше и взвешивайте в своём котелке, он вам ещё пригодится.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: аренда шоссера

Повідомлення TIGOR » 29.5.11 21:43

Тогда 60/40 победил мтб, эти 40 грызли потихоньку все года. Но после истории с Мишей сомнения развеялись окончательно и решил, что в ближайшие N лет шоссейника у меня не будет.
Никого не отговариваю, просто перечитайте написанное выше и взвешивайте в своём котелке, он вам ещё пригодится.
Можно сослаться на трагическую гибель Воутера Вейландта из команды "Leopard-Trek" на Джиро-2011.
И больше никогда не садиться на шоссейник, потому что можно сложиться навсегда.
У каждого свой крест, и каждый будет его нести.

Интересно, какие были комментарии, если бы Миша был на МТБ, в качестве пешехода или на своей "Камри".
Это просто стечение обстоятельств.

Gaint OСR-2 шоссейник начального уровня, я бы на нем не ездил, он немного туповат.
Лучше попробовать Giant более высокого уровня.
Тогда будет 20/80 + Миша. :friends:

Ла.Пы. Тормоза.
выкидываешь тормозные резинки Sora и ставишь катриджные Dura-Ace RC3.
Шоссейник начнёт тормозить.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: аренда шоссера

Повідомлення Trion » 29.5.11 22:18

Допустим. Остаётся всё остальное. Таллию где делать будем?

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: аренда шоссера

Повідомлення vile.gnus » 29.5.11 22:24

выкидываешь тормозные резинки Sora и ставишь катриджные Dura-Ace RC3.
Шоссейник начнёт тормозить.
Да не будет он тормозить никогда так как нормальные диски. К новым колесам купил новые колодки DuraAce тормозит процентов на 30 от того что выдают альтимейты с весоманьячными дисками

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: аренда шоссера

Повідомлення Trion » 29.5.11 23:11

А, блин.
Ещё зимой и в слякоть хрен куда на шоссере высунешься если царь в голове есть. Одно из красивейших явлений в природе - ехать по лесной тропинке, когда идёт первый снег - на лыжи рано, пешком долго, особой грязи уже нет. Либо поднять за собой ворох осенних листьев вдали от загазованных трасс. И тишина вокруг.
Дисковые тормоза рулят, короче)

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: аренда шоссера

Повідомлення vile.gnus » 29.5.11 23:20

А, блин.
Ещё зимой и в слякоть хрен куда на шоссере высунешься если царь в голове есть. Одно из красивейших явлений в природе - ехать по лесной тропинке, когда идёт первый снег - на лыжи рано, пешком долго, особой грязи уже нет. Либо поднять за собой ворох осенних листьев вдали от загазованных трасс. И тишина вокруг.
Дисковые тормоза рулят, короче)
Бувально в четверг прикатывали с Вуду трасса Пущи, обсуждали шоссе и асфальт

Пришли к тому, что выбор между наматыванием колец по НО и кружком-двумя в Пуще очевиден: свежий воздух, не машин, ландыши цветут. Из недостатков разве что - быстрее убивается трасмиссия.

А еще в пуще нет апхила:(

Потом выехали из лесу, от воздуха на НО аж блевануть захотелось :(

Кстати, Игорь, а чем ты можешь объяснить тот факт, что люди по следующему списку не отказываются от МТБ, имея в стойле и МТБ и шоссер?
Spoiler
Show
VooDoo
sandal
Dori
Петренко
Пустовит
Focus
Sheva
chaban
simaha
ded
Pal
Paradize
Legioner
Kita
Lemon
Nuna
Triz
SJ
VAP
...
список только широкой известных имен можно продолжать долго.
Кстати, по интересному совпадению все эти люди ездят быстрее тебя
Востаннє редагувалось 29.5.11 23:28 користувачем vile.gnus, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: аренда шоссера

Повідомлення Trion » 29.5.11 23:28

Я бы сказал, намного быстрее убивается ходовая и требует ежедневной чистки и ухода, именно это останавливает кататься по пересечёнке каждый день. Хотя в лесу намного интереснее, можно выбрать рельеф по вкусу, потренировать технику, нет этой фишки, когда выруливаешь на прямую, а впереди где-то маячит точкой твой конечный пункт. Уныло как-то. Летом раскалённое шоссе с выхлопами ни в какое сравнение с лесным воздухом не идёт. Выруливаешь на дорогу и тебя выключает.
Несмотря на всё сказанное, считаю, что физуху оптимально всё-же тянуть на шоссе. Кантрийный рваный ритм не позволит выдержать целевую зону просто, а аммортизация ходовки намного более приемлема.
Ессно, что с Вуду на поблажки рассчитывать не придётся, зато в качестве анаэробной тренировки с препятствиями - самое оно.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: аренда шоссера

Повідомлення vile.gnus » 29.5.11 23:31

Ессно, что с Вуду на поблажки рассчитывать не придётся, зато в качестве анаэробной тренировки с препятствиями - самое оно.
Вуду получает +100 к репутации за способнсть держать любой темп. Он может катать как с МС-ами, так и с матрасниками-перворазниками, размеренно показывая им каждый относительно сложный кусочек.
Если бы ему это было интересно, из нео вырасла бы отличная няня для покорителей агрессивного КК в Пуще

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: аренда шоссера

Повідомлення Trion » 29.5.11 23:34

Да я в курсе) Как трассу на Лыске в очень неспешном темпе он показывал и объяснял детально технику на торчках и спусках - видели многие. Я к тому, что Вуду хорошо, то матраснику - смерть, если планка чуть выше поднимается #crazy_pilot

Аватар користувача
GerMan.
* * * *
Повідомлень: 792
З нами з: 15.9.06 11:10
Стать: чол
Звідки: Троянец я

Re: аренда шоссера

Повідомлення GerMan. » 30.5.11 14:35

Тигору, риспект. Оченна хорошая идея с прокатом/фондом.
Уверен, что она будет востребована.
Мне, в свое время, очень хотелось поездить на прокатном шоссе прежде чем покупать себе новый велосипед. И мне так сильно хотелось попробовать что я пошел и купил себе шоссер, не будучи уверен в том, что он мне нужен. Я мог себе это позволить, а может кто-то не может и теперь у него будет возможность...

ЗЫ:
Блин, ну о чем тут можно спорить, это всеравно что сравнивать бег и плавание - в ластах не побежишь, а в кросовках не поплывешь.
МТБ и шоссе - разные стихии.
Шоссер - дает ощущение легкости и скорости. Гул колес в руппе по ровному асфальту по какой-то необремененной трафиком дороге с аркой из нависающих деревьев - это ни с чем не сравнить. И едешь ты не на результат, а ради процесса. Кто сказал, что шоссе - прерогатива спортсменов с правильным педалированием/графиком/питанием/тренировками? Тот кто захочет серьезно эаняться, тот займется, а есть еще шоссеро-матрасники.
Зображення
Зображення

МТБ - это проходимость, он не ограничен дорогами, на нем можно заехать в места недоступные 99,9% людей. Горы! вот для чего он создан! Кощунство одевать на него слики! И вовсе он не за пивом ездить, надо на нем уметь ездить не за пивом.
Зображення
Зображення

Холивар, обсуждаете техническте вопросы, но забыли об очень важном моменте: нам - любителям, гораздо важнее не дрова, а люди с которыми колесишь, места в которые тебя везет велосипед. по моему скромному мнению: в велосипеде самое главное - компания. Не будь у меня друзей, разделяющих мои взгляды на велотуризм - я бы точно не сел на велосипед. Даже на самом топовом велосипеде тоскливо ездить одному, а с друзьями интересно ездить даже на тяжеленных дровах с хреновым обвесом.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: аренда шоссера

Повідомлення Trion » 30.5.11 14:42

Так никто ж не спорит о стихиях.
Загвоздка была в конкретной фразе
ты уже никогда не вернешься к МТБ
Как будто каждый человек по умолчанию рождается шоссером в кроссовках, а мтб - это чуть ли не его ошибочная ветвь тракториста в ластах.
Я за то, чтобы пробовать, сравнивать и выбирать. Но - каждому своё.

Аватар користувача
sneg
* * *
Повідомлень: 320
З нами з: 9.7.09 12:05
Стать: чол
Звідки: Київ - місто-Герой

Re: аренда шоссера

Повідомлення sneg » 30.5.11 15:34

Зображення
Зображення
А где это вы с горным чемпионом катаетесь... да еще лесными тропами? :good: Черкони адрессок.
Лысая резина дорог,
Дальний свет движения вспять,
И летят огни деревень в прочерк...
(с) АлисА

Аватар користувача
GerMan.
* * * *
Повідомлень: 792
З нами з: 15.9.06 11:10
Стать: чол
Звідки: Троянец я

Re: аренда шоссера

Повідомлення GerMan. » 30.5.11 16:03

А горный "чемпион" вечно нас на шоссерах в какую-то дупу завозит, вот давиче дорога внезапно закончилась у подножья холма и пришлось штурмовать пешком холм высотой около ста метров в шоссейных контактах в лесу с крапивой, а потом грунтовый прохват полем километров в десять, а потом еще и грунтовый апхильчик, ибо "ни шагу назад", на ЖПСе нарисована дорога - значит надо ехать! :) Было плохо, но всем понравилось. Это я к тому, что каждому свое, мжет мне нравится в ластах бегать :)

А адрес мой и не дом и не улица... какой такой адресок?


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей