Так там же смайлик глазом подмигивает -само собой что не может 4500-5500 такой гдето должен стоить если конечно lockcaps не нашёл где такой вел можно купить за чуть больше 1000Евро :^: Может тогда и нам сбегать прикупить пару тройку ColnagoНе может он стоить чуть больше 1000 Евро.
Вел - красавец. Береги его. ;-)
Расширяй свои представления о велосипедах.И шо можно было купить "толковее"?
знакомая модель ;-)Итак, мой вел. С чего начнем? Думаю с главного, с рамы.
Рама COLNAGO CX-1 (модель 2010г, размер: слоп – 58см (=классика – 62см)), цвет - преобладание черного (в тираже с 2010г.)
О раме: передний треугольник – монокок, перья вклеены. После ликвидации в модельном ряду 2010г. линейки EXTREME (модели: Power и C), рама СХ-1 осталась единственной позиционируемой COLNAGO, как рама для агрессивного стиля езды (спринт, агрессивное горовосхождение, силовое педалирование). Какие-то заморочки в изготовлении нижних перьев перекочевали с EXTREME в CX-1 образца 2010г. Т.е. критерий жесткости преобладающий в этой модели. Кстати рама EPS – преподносится, как более сбалансированная и производится по другой технологии.
Вилка – родная СХ-1 (карбон)
Навес – CAMPAGNOLO Super Record 11s (включая провода). Подробности про карбон, титан, вес и панты тут
Колеса – FULCRUM Racing Zero (2010г.) Пачимуто с 10г. в модели Zero clincher перешли на серебристо-черно-белый цвет. Особенности в сравнении с прошлыми годами – карбоновое тело втулок и подшипник гибрид пром-керамика (технология USB (Ultra Smooth Bearing)). USB – это Кампавский прикол (контора FULCRUM детище CAMPAGNOLO) применяемый на топовой средне-профильной модели (имеется в виду размер профиля обода) Камповский колес - Shamal Ultra.
Руль+вынос – модель Chinelli Ram (высокомодульный карбон марки Т700) – купил отдельно. В стоке шел руль FSA K-Force Compact (карбон, монокок , 44 см), вынос FSA OS-115 (алю, крышка карбон, 140 см).
Седло – Prologo Scratch Pro (COLNAGO эдишн Z3)
Подседел – COLNAGO (карбон)
Покрышки - MICHELIN Pro3 Race Black (700X23C)
Вес - заявлено 6,6кг. Сам не взвешивал.
Что шло в комплекте? Тут так – колеса, каждое в родном красно-белом чехле FULCRUM; подфляжник (COLNAGO (карбон)) + фирмовая фляга (белая с надписью ясно какой; смекнув эту тему я заказал второй такой комплект отдельно); подседельная маленькая сумочка (с надписью … ) ; насос ручной (с надписью … ); 5 наклеек (с … можно я уже не буду писать эту фразу ) на нижнее перо (типа защита от ударов цепи). Дополнительно приобрел кулек разных запасных болтиков-пружинок + комплект фирмовой (COLNAGO) обмотки руля (черная). Ну … вроде все.
FAQ:
В. А нафигаж такой вел надо?
О. КАТАТЬСЯ в СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ (даже в ларек за печенькой)
В. Не, ну вместо этого вела можно было купить ….
О. а я купил именно этот вел чтобы … см.п. 1
В. Так а скока стоит?
О. Ну … где то чуть больше 1000 Евро ;-)
Оф. ролик COLNAGO CX-1 (2010)
p.s. А вот фотки живьем чуть погодя.
Думаю, более чем знакомая ;-)знакомая модель ;-)
Maxym, как эти тормоза тормозят ? (Извиняюсь за тавтологию). И про колодки можно поподробней.Гальма: Sachs New Success,
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей