Краш-тест Colnago

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень: 276
З нами з: 31.1.07 05:50
Стать: чол
Звідки: Kiev

Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення m&m » 17.12.08 13:08

Получен, наконец, фотоотчет от владельца велосипеда Colnago.

Зображення

Вот этот фотоотчет, предварительно сдобренный небольшим словесным описанием.

Наиболее интересные места я выделил полужирным. Даже не буду комментировать, и так все понятно. А вот некоторые картинки прокомментирую.

Люблю спорт, веду активный образ жизни, и одно из моих увлечений велосипед шоссейник. Задумал приобрести себе лёгкую, удобную, технологичную машину. Готовый покупать отговорили, лучше собирать по частям. Выбор рамы пал на «COLNAGO» навесное «COMPAGNOLO», колёса «FULCRYM». Всё было закуплено в одном из наших магазинов, покрышки и камеры заказали из-за границы. Магазин, где покупалась рама, обещал бесплатную сборку, но я доверил это ответственное дело одному своему старому знакомому. Большой любитель велотехники, квалифицированный механик, он собирал мне и первый шоссейник на раме «SAMOILOV». Весь процесс сборки был заснят фотоаппаратом и есть возможность увидеть как это происходило. Рама потребовала подготовки перед началом сборки с помощью спец инструмента (см. фото), название всех этих операций я к сожалению не знаю. Где-то была залита краской резьба, что-то рихтовалось, развёртывалось + слесарные работы. На новой раме почему-то были видны следы установки колеса в задней вилке, а также сколы краски в проушинах. На переднем колесе люфтил подшипник (и это без пробега), и на одном из ниппелей замяты грани, вероятно небрежная сборка на заводе (см. фото). Остальное всё было в порядке и при сборке других проблем не возникало. Возможно несколько высоковата рама, а может и нет. Вес рамы (конечно же, велосипеда в сборе - прим. Р. Н.) получился 7,600 кг. Пробные прокаты в помещении подтвердили динамичность велосипеда, четкое переключение скоростей, надеюсь весной получить удовольствие от катания на новом аппарате.

Зображення

Торцовка кареточного узла. Забавно, но такая тайваньская попсня как Specialized продают рамы, полностью готовые к установки каретки.

Зображення

Та же операция - подробно.

Зображення

То же касается рулевой.

Зображення

Наплывы краски в бонках под проводку тросиков олицетворяют выдающуся технологичность окраски итальянской легенды. Пришлось торцевать, иначе о четкой работе трансмиссии можно забыть.

Зображення

Петух был также залит краской., включая резьбовую часть. Обратите внимание на ободранные дропауты на новой раме. Колеса на этот момент на раму еще не ставились. В смысле, не ставились в мастерской и/или покупателем.

Зображення

Установка рулевой колонки.

Зображення

Правка положения петуха. Да-да, дети, на новой раме пришлось делать и это.

Зображення

Установка чашек каретки с помощью динамометрического ключа (далее почти все операции проводились с применением этого инструмента).

Зображення

Фиксация правого шатуна со звездами.

Зображення

Проверка зонта на новом (!) колесе. После того как был обнаружен люфтящий подшипник, решено было относиться к сборки с активированным режимом технологической паранойи.

Зображення

Установка кассеты.

Зображення

Вынос доработать напильником, чтобы острыми кромками не дай бог не повредил карбоновый руль.

Зображення

Фиксируем задний переключатель.

Зображення

И передний тоже.

Зображення

Крепим задний тормоз. На положение колодок не обращайте внимания, потом выправим.

Зображення

Передний тормоз тоже закрепляем.

Зображення

Затягиваем крепежный хомут пистолетов.

Зображення

"Рожки" на руле - это нехитрая приспособа, которая не дает рулю самостоятельно вращаться при работе с велосипедом. Сам велик подвешен на тали - очень спорное решение (я предпочитаю неподвижную стойку), но мастер, работающий с данным великом, использует свободный подвес велика.

Зображення

Зображення

Зображення

Вот тут лучше видны и "рожки", и подвес.

Возможно, я далек от эстетических норм владельцев Colnago, но красные спицы на черно-белой раме, и уж тем более желтые покрышки - по моему скромному мнению, некузяво.

Зображення

Обилие проставочных колец - дань неспортивной посадки велосипедиста. Хотя я бы лично развернул вынос подъемом вверх и убрал одно кольцо.

Зображення

Зображення

Зображення

Не считайте. Их 10. :)

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Овализированный в верхней части штырь не позволил заглубить его в раму и сделать посадку велосипедиста более комфортной. Но проблема не в штыре, а в неверно подобранной ростовке рамы.

Зображення

Пытаюсь найти технологичность в узловых соединениях перьев с дропаутами - и не нахожу.

Зображення

Зачем нужны ромбики-дырочки в перьях - загадка, которую никто, кроме Маэстро Кольнаго, отгадать не сможет.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

И снова эти дырки.

Зображення

Зображення

Затяжка колодок.

Зображення

Затяжка винтов выноса.

Зображення

Зображення

Очень... интересно выглядит велосипед. УБрать колеса - и ничго. Поставить - и ... кхм.

Зображення

Зображення

Счастливый обладатель велосипеда стоимостью в 2/3 от цены отечественного автомобиля. Ничего не имею против таких хобби и тем более того, что человек может себе его позволить, однако даже по фотке видно, что рама ему все же велика. Для справки: это размер 62 см.

Ccылка на оригинал:
http://norcoroman.livejournal.com/118315.html" onclick="window.open(this.href);return false;


:anti:

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення TIGOR » 17.12.08 14:28

" Магазин, где покупалась рама, обещал бесплатную сборку, но я доверил это ответственное дело одному своему старому знакомому. Большой любитель велотехники, квалифицированный механик, он собирал мне и первый шоссейник на раме «SAMOILOV». Рама потребовала подготовки перед началом сборки с помощью спец инструмента (см. фото), название всех этих операций я к сожалению не знаю. "

Это простая работа каждого механика, который собирает велосипед и проверяет, регулируя каждый узел, перед продажей в магазине. Чем выше стоимость велосипеда, тем более качественно выполняется эта работа - в "базарном" варианте вам просто накачают велосипед и отрегулируют задний переключатель.

"Торцовка кареточного узла. Забавно, но такая тайваньская попсня как Specialized продают рамы, полностью готовые к установки каретки."

Ну, во-первых:
"Спеш" - это не попсня, Бетинни на нём два чемпионата мира выиграл, а во-вторых:
подшипники каретки и так бы закрутились в каретку, просто механик оказался "настоящим" в прямом понимании этого слова, потому что для него биение в несколько сотых мм - это уже биение, которое вы своими грубыми лапами даже не почувствуете... Очень жаль, что таких механиков единицы. :(
Просто может быть механики, собирающие Specialized об этом не знали или ключей у них спешиальных нет. Чтобы вы понимали, одна плашка с плашкодержателем для нарезки резьбы в 1 дюйм стоит от производителя 320 долларов. Вы будете такой инструмент использовать и как часто?


"Где-то была залита краской резьба, что-то рихтовалось, развёртывалось + слесарные работы. На новой раме почему-то были видны следы установки колеса в задней вилке, а также сколы краски в проушинах. На переднем колесе люфтил подшипник (и это без пробега), и на одном из ниппелей замяты грани, вероятно небрежная сборка на заводе (см. фото). Остальное всё было в порядке и при сборке других проблем не возникало."

При сварке рамы, её закрепляют за технологические отверстия.
При покраске рамы, её закрепляют за проушины в месте установки заднего колеса.
Либо, "ушки", выполненные из алюминия, при обжатии скололи лишнюю краску - ведь она там не нужна.
Если покупатель хотел получить "целку", то надо было попросит в магазине новую раму вскрыть из коробки.
А так можно предположить, что это проделки продавцов...
Да, замятые нипеля на колесах - это не брак, иногда приходиться вытягивать колесо на максимум натяжки, и при этом нипель немного деформируется (иначе никак, но нипель при этом не раскрутится при езде уже никогда). Брак может быть, только если использовать изношенный спицной ключик. Заменить нипель - он 50 коп стоит, если мешает гламуру.


"Возможно несколько высоковата рама, а может и нет."

Конечно же рама высоковата!
Как минимум на 2 дюйма (5-6 см) можно было смело убирать. Когда стоишь на земле и держишь велосипед (классику, а не слопинг) между ног, то до промежности должно быть расстояние в 2-3 пальца, чтобы не отбить своё хозяйство, если вдруг попытаешься соскочить с велосипеда на светофоре...


"Пробные прокаты в помещении подтвердили динамичность велосипеда, четкое переключение скоростей, надеюсь весной получить удовольствие от катания на новом аппарате."

Как можно делать заключение о динамичности велосипеда, катаясь по коридорам какого-то завода или НИИ?
Новое оборудование всегда работает чётко и только переключаться надо без нагрузки, а то с дуру можно и цепь порвать... :D
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень: 1372
З нами з: 15.10.04 11:48
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення foxman » 17.12.08 14:54

"
Да, замятые нипеля на колесах - это не брак, иногда приходиться вытягивать колесо на максимум натяжки, и при этом нипель немного деформируется (иначе никак, но нипель при этом не раскрутится при езде уже никогда). Брак может быть, только если использовать изношенный спицной ключик. Заменить нипель - он 50 коп стоит, если мешает гламуру.[/color]
Не соглашусь: колёса Фулкрум, спицы судя по всему, соответствующие, ниппеля по 50 копеек? Боюсь, что обойдуться они в другие деньги, если и будет возможность вобще отдельно заказать.
Такого рода "небрежности" на оборудовании такой цены непростительны.

Точно так же как и каретка с дропаутами. Для сравнения скажу что мой МТБ производства не А-бренда (Bergamont) шёл с торцоваными кареткой, дропаутами рамы, проушинами тормоза на раме и на вилке! Да, это была заводская сборка, но подчеркну, что у меня весь вес стоил около 1.5К долларов, здесь же рама стоит сравнимых денег.

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень: 132
З нами з: 10.11.07 03:26

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення MSN » 17.12.08 16:08

Зачем такой вел обладателю неспортивной посадки? Он действительно для двухметрового дяди. Продавец в Москве как-то сказал что у них таких чудиков-покупателей до фига. Дайте мне вот это и вот так и не лезте со своими советами :)
Я все понимаю Colnago и т.д., но мне эта машина даже визуально не нравится...

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення Ckopik » 17.12.08 19:23

Обкекакть можно что угодно. Вот сейчас именно єто и сделали, причем человек делавший это полукомпетентен.
Звыняйте, но раму выбирают не по внешнему виду...
При покраске рамы, её закрепляют за проушины в месте установки заднего колеса.
В углепластике сварка? :(

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень: 132
З нами з: 10.11.07 03:26

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення MSN » 17.12.08 20:08

Обкекакть можно что угодно. Вот сейчас именно єто и сделали, причем человек делавший это полукомпетентен.
Звыняйте, но раму выбирают не по внешнему виду...
:(
Согласен погорячился . Просто не видел нормальных шоссейных велосипедов в такой ростовке. Непревычно. Если подумать, при таком размере, уже не до феншуя; ниже его просто не сделаешь :) .

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення TIGOR » 18.12.08 00:48

Обкекакть можно что угодно...
При покраске рамы, её закрепляют за проушины в месте установки заднего колеса.
В углепластике сварка? :(
Сварка - в алюминиевых рамах.
В карбоновых рамах тоже есть посадочные места, но не на раме, а в матрице - под каретку, рулевую колонку и ушки (либо ушки присоединяют позже на винты)...
После покраски подают в сушильную камеру, чтобы краска и термонаклейки COLNAGO "запеклись"... 8)


Зображення
Зображення
Зображення
... кстати, та же белая рама не имеет покраски на ушках, так как краска отпадет при первой же установки колеса в месте зажима (на темных рамах этого просто не видно)... :^:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень: 885
З нами з: 11.5.07 15:53
Стать: чол
Звідки: Baltimore

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення M i k » 18.12.08 10:49

Вообще эта мегастатья о супербрендовом веле уже где-то в рунете обсуждалась. ИМХ0 - суть статьи можно выразить двумя словами - чванство и лохоразвод (второе касается грамотного упаковывания денежного мешка неликвидом)
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24322
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення Трям » 18.12.08 12:21

чванство и лохоразвод (второе касается грамотного упаковывания денежного мешка неликвидом)
:duma:
Ну есть у человека деньги
Ну собрал он такой велосипед, который ему кажется идеальным
Не вижу проблем. Уверен, что с деньгами он расстался добровольно. Да и о посадке у каждого может быть своё мнение :^:

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення scourge » 18.12.08 22:12

ну, насчет неликвида и мешков это ладно. Ошибиться в плане "неликвидности" может каждый...
мне в этой истории непонятно три момента:

- зачем брать раму большего размера за немалые притом деньги? Это ведь не тот случай, когда взяли на два размера больше, бо взяли шо дают, ибо денег нет...

- зачем заказывать из-за границы резину и колеса, такие же, как в каталоге у производителя, и при том хаять этого производителя вкус?

- все же непонятно, зачем было собирать (собирают обычно кастомы, целесообразность кастомов - отдельная, сложная тема ;)), если собирая, повторять то, что в каталоге, ведь в сборе обычно то и дешевле, и отторцовано по-идее уже все (ну, мне так кажется, должно быть..), и не надо самому изза границы заказывать не фурычащую по цвету резину.

А так, нормальный велик.. кататься можно :anti:

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень: 885
З нами з: 11.5.07 15:53
Стать: чол
Звідки: Baltimore

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення M i k » 19.12.08 00:55


А так, нормальный велик.. кататься можно :anti:
Да конечно можно, и нужно (будет ли - второй вопрос), просто лично мне не нравится чванливо-пренебрежительное описание "кастомного" неликвида.
Do or Do Not! There is no try!

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення gylka » 20.12.08 14:34

прочитавши уявив що якби замовляли колнаго алюмінієвий то прийшов би набір китайських труб які потім би ще прийшлось зварювать аргонною зваркою, шкурить і шліфувать шви, і в комплекті був би балон фарби щоб ще самому фарбувать... все це сумно якось... торцовка кареточного вузла, правка петуха, рашпілем пройтись по виносу, потикать палкою в усі дірки бо вони залиті фарбою - і це за кралю що коштує "полцарства і коня"...

про вигляд - то нормально... "на вкус і цвєт..." ... от тільки власнику мабуть треба ставить топталки і брать жіночі туфлі на платформах в 7 см... реально не на один розмір більша рама ніж треба....

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення TIGOR » 20.12.08 17:49

прочитавши уявив що якби замовляли колнаго алюмінієвий то прийшов би набір китайських труб які потім би ще прийшлось зварювать аргонною зваркою, шкурить і шліфувать шви, і в комплекті був би балон фарби щоб ще самому фарбувать... все це сумно якось...
А в чём собственно говоря проблемы?
Читай внимательно первое сообщение:

Готовый покупать отговорили, лучше собирать по частям. Выбор рамы пал на «COLNAGO» навесное «COMPAGNOLO», колёса «FULCRYM». Всё было закуплено в одном из наших магазинов, покрышки и камеры заказали из-за границы. Магазин, где покупалась рама, обещал бесплатную сборку, но я доверил это ответственное дело одному своему старому знакомому...
Потребитель пошел по пути: купить конструктор "сделай сам".
(Поддерживаю на все 100%, если знаешь что тебе надо купить.)
И магазин собрал бы, точно так же...
Просто у вас взгляд потребительский, покупая в супермаркете запакованный бекон, вы же не задумываетесь, что там целую тушу в подсобке разделывают...
Для меня остается загадкой только, как пользователь "Бергамота" определил, что его каретка торцевалась?
Ведь, это заново надо переберать кареточный узел - (значит для этого были свои причины - читать "брак") и отличить резцы от токарного станка и торцовочного ключа это ещё надо уметь.
Открою маленькую тайну.
При сварке металл ведёт и происходит искривление свариваемых деталей, даже если они выполнены идеально.
Для этого и применяется торцовка каретки, чтобы выбрать искревление после сварки (в карбоне - после приклейки алюминиевых вкладышей с небольшим отклонением)...
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення Ckopik » 22.12.08 17:34

Сварка - в алюминиевых рамах.
В карбоновых рамах тоже есть посадочные места, но не на раме, а в матрице - под каретку, рулевую колонку и ушки (либо ушки присоединяют позже на винты)...
А причем тут Алюминий и сварочный процесс, когда речь идет о топовой раме С50? :o

по сабжу:
операции механичесной и абразивной обработки экономически выгоднее включать в тех процесс после сварки.
Раньше тот же Цкотт производил рамы, которые торцевались в заводских условиях, сейчас же рамы поступают в продажу неотторцованными. Хотя все это не относится к производству картона, в картонных рамах каретка вклеевается в матрицу после финишной доводки. Возможно на производственных линиях Кольнаго операции промежуточного контроля качества в цикле производства и торцовка исключены, а критерии отбраковки продукта занижены.

Короче говоря, все идет к удешевлению производства - следовательно, ухудшению качества. И то, что даже топовые рамы за много денег имеют огрехи - меня не удивляет, т.к. рамы "Кольнаго" перестали быть эзотерической вещью, а стали коммерческим брендом массового производства.

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень: 1372
З нами з: 15.10.04 11:48
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення foxman » 22.12.08 18:49

Для меня остается загадкой только, как пользователь "Бергамота" определил, что его каретка торцевалась?
Поясню - рама сваривается и красится после. Внутри каретки чуть дальше резьбы есть следы краски и на витках резьбы каретки остались местами, торцы же кареточной трубы обработаны чем-то типа фрезы, притом нету характерных концентрических колец, которые часто возникают при отрезании труб.
Сложно предположить, чтобы кто-то сознательно обрабатывал торцы кареточного узла в других целях кроме как торцевание.

Более того, после покупки байка но до снятия каретки, я списался с Бергамонтовским сервисом, где подтвердили процедуру торцевания указанных узлов.

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення gylka » 22.12.08 20:08

Потребитель пошел по пути: купить конструктор "сделай сам".
(Поддерживаю на все 100%, если знаешь что тебе надо купить.)
И магазин собрал бы, точно так же...
Просто у вас взгляд потребительский, покупая в супермаркете запакованный бекон, вы же не задумываетесь, что там целую тушу в подсобке разделывают...
Ну можна ж було "поставить" петух... Але "гвоздь програми" - торцовка кареточного вузла. Ну це ж запросто можна було зробить на заводі. От пофарбували: чому після цього не пройтись мітчиком по різьбовим з"єднанням щоб злизать застигшу фарбу, чому після цього не нарізать різьбу... чому це повинен робить "настоящій мастєр" в майстерній. Ну це ж не Швінн чи Келліс - інший же порядок ціни і головне "імя"....

По аналогії то замість запакованого бекона я повинен був отримать кусок м"яса з невідділеними кишками і причому недов"ялений, щоб ще вдома маючи "спецінструмент за 320$" ще якось його "дороблять"...

Пардон, що вставив свої 5 копійок...

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень: 885
З нами з: 11.5.07 15:53
Стать: чол
Звідки: Baltimore

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення M i k » 22.12.08 20:41

Подитожим - Кольнаго=лохоразвод в нынешнем мире. Имя было заработано когда-то давно большим трудом, и теперь его беспощадно эксплуатируют, как ту корову. Вот только корову не кормят, и она скоро похудеет, потом перестанет давать молоко, а потом и сдохнет. Только шкура да рога с копытами и останутся.
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень: 132
З нами з: 10.11.07 03:26

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення MSN » 23.12.08 08:51

Ну так уж всю марку таким категоричным выводом обкекивать точно не стоит.
Я думаю производители понимают, что отдельно раму Colnago, в отличии от типичных покупателей того же бегемота; покупают люди которые разбираются в технике и знают что делают. А этот клинический случай лишь горькое исключение из правила. На заводах не только дураки работают; там понимают что обладателю новой рамы спокойнее самому проделать все операции, которые обычно проходят рамы на заводе, перед сборкой готового велосипеда.
Вообще фирме прибыль с чего-то надо получать. Вот именно эта модель с готичными ромбиками вероятно и расчитана на денежных любителей, которые гламурненько прикрутят насосик, еще лучше сумочку между труб, пару раз прокатятся, повесят вел на стену и будут гордо рассказывать неискушенным друзьям и знакомым какие они крутые шоссейники. Настоящий гонец переплатит 500-600 зеленых и возьмет безкомпромиссную модель EPS, без излишеств на самом высоком инженерно-техническом уровне, такую же как легендарная Colnago Master.
А вообще судя по комплектации, создается ощущение что этот машинокомплект по-русски говоря стибрили где то по пути к месту сборки. Потому что не понятно зачем самому собирать в точности такой комлектности вел, как тот что предлагает завод (на то время).
И наверное все-таки важнее ноги руки и хвост чем трубы и пошипники. Выигрывают же люди все что можно на Treka-х и спят спокойно, без мыслей что у кого-то там Соlnago :)

Аватар користувача
andrei
* * *
Повідомлень: 274
З нами з: 14.5.07 15:57
Стать: чол
Звідки: Kiev

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення andrei » 23.12.08 21:38

Зображення

Зачем нужны ромбики-дырочки в перьях - загадка, которую никто, кроме Маэстро Кольнаго, отгадать не сможет.

:anti:

нет загадки - жесткость! Хотя в этом году от этого отошли, но вставая на ноги НР чувствуется.
Читая о покраске - напрашивается предположежение о перекраске и даже неродной...
Великовата рама, а так хороший бютжетный вел : ) понты были-бы EPS/Super Record 11/Lightweight Obermayer.....

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень: 885
З нами з: 11.5.07 15:53
Стать: чол
Звідки: Baltimore

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення M i k » 23.12.08 22:17

понты были-бы EPS/Super Record 11/Lightweight Obermayer.....
понты клиент может и хотел, но "друзья" отговрили. поскольку надо было втюхать то что лежало неликвидом. Завалявшийся вел напарили как мегакастом.
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
Avas
* * * * *
Повідомлень: 1889
З нами з: 18.5.06 20:17
Skype: shkliarskiy
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення Avas » 24.12.08 13:06

Вот реальные понты:
http://www.youtube.com/watch?v=1lMqNWXRNjA" onclick="window.open(this.href);return false;
Намедни с ребенком в зоопарке был. Кого-то мне этот "ханибал" напоминает. :duma: *oops*

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення TIGOR » 24.12.08 13:07

Все необходимое есть рядом с Вашим домом, и было построено еще в советское время.
Было бы желание. :D
Вот по этому мы негров на COLNAGO и не видим... :D
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24322
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення Трям » 24.12.08 15:29

Подитожим - Кольнаго=лохоразвод в нынешнем мире. .
я бы рекомендовал как минимум в конце таких постов добавлять и м х о :gerl:
ибо мне кажется, что понты как раз не у героя темы, а у того, кто подобные выводы озвучивает })

и м х о :p

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень: 885
З нами з: 11.5.07 15:53
Стать: чол
Звідки: Baltimore

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення M i k » 24.12.08 16:14

Подитожим - Кольнаго=лохоразвод в нынешнем мире. .
я бы рекомендовал как минимум в конце таких постов добавлять и м х о :gerl:
ибо мне кажется, что понты как раз не у героя темы, а у того, кто подобные выводы озвучивает })

и м х о :p
По всякому может быть на самом деле. Конечно же это было сугубо ИМХ0. прошу пробачення.
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Итальянское качество. Фотоотчет велосипеда Colnago.

Повідомлення Ckopik » 26.12.08 13:28

http://www.maestro-uk.com/colnago-frames.asp#c50" onclick="window.open(this.href);return false;


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей