Повідомлення Александр М. » 23.6.19 13:27
Решил закончить эту тему небольшим отзывом о моём впечатлении от обладания шоссейный велосипедом.
В итоге шоссейный велосипед я продал.
На нём накручено более 10000км, что в общем-то мало по сравнению с моими товарищами по шоссе.
Я познакомился со многими замечательными людьми, прикоснулся к шоссейному велоспорту, ощутил сумасшедшую скорость полёта в струне... Это непередаваемое ощущение...
Этим опытом я остался неимоверно доволен и желаю каждому пережить такие же счастливые минуты.
Что я понял?
Самое главное: шоссейный велосипед требует систематических тренировок. Часто на пределе своих сил.
Просто так кататься на шоссере на покрышках 23-25мм от случая к случаю, лично я, смысла не вижу.
Соответственно готовься тренироваться, накатывать объёмы, ездить в горки и тд и тп
И тогда спрашивается: зачем вся эта работа? Раньше мне хотелось тренироваться, чтобы быть достаточно сильным, чтобы ездить с другими ребятами и держать их темп и это было моим ответом на этот вопрос.
Вообще, на шоссе мне нравится быть в группе, катить по одинокому шоссе мне скучно, а в группе это другое дело, это энергетика, это спина товарища, прикрывающего тебя от потока ветра, это целая тактика и дисциплина передвижения, это многое.
В итоге для себя я понял, что все вложенные усилия на шоссе должны логично перейти в участие в соревнованиях.
И это правильно: сразу все тренировки, потраченные силы, время и боль обретают смысл. Вижу многие мои товарищи по шоссе начинают свою соревновательную деятельность и это правильно. Причём, победа не главное вообще. Призовые на любительском шоссе просто смехотворные по сравнению со вложенными в эту победу усилиями. Хотя, надеюсь, может это так пока.
Короче, для себя я понял, что участвовать в соревнованиях я не хочу и не буду. И сразу смысл в езде на шоссере для меня иссяк.
Я его передал зрелому человеку, который умеет кататься на шоссейном велосипеде просто потому, что ему это нравится. У меня так не получается.
Я отдал шоссер...и обрёл свободу. Теперь мне не надо катать объёмы и терпеть в горку. Теперь я больше времени провожу с семьёй и катаюсь на своём мтб просто так от случая к случаю.
Конечно любовь к шоссейному рулю осталась и я хочу шоссейные дуалы, с шоссейной системой, в паре к по-мтбэшному широким покрышкам..
В общем, образ моего следующего велосипеда начинает обретать свои очертания...
Scientia potentia est.