Похоже, что так, потому, что иногда при агрессивном катании и при виражах на высокой скорости происходит срыв покрышки даже 23 мм.При весе в центнер 23-25 самое то
Ложить велосипед надо ниже ;-)Похоже, что так, потому, что иногда при агрессивном катании и при виражах на высокой скорости происходит срыв покрышки даже 23 мм.При весе в центнер 23-25 самое то
И накатистая, особенно модели, начиная с 290 TPI. Появились уже 320 TPI. Выдерживают по паспорту давление 20 PSI, что необходимо для хорошего наката...Очень уважаю фирму Витториа.
Она такая живучая.
Серёга , а как можно уберечь стенки от порезов ???И накатистая, особенно модели, начиная с 290 TPI. Появились уже 320 TPI. Выдерживают по паспорту давление 20 PSI, что необходимо для хорошего наката...Очень уважаю фирму Витториа.
Она такая живучая.
Вон там Damiano Cunego (ProTour 2008), Lampre team, едет на угольного цвета Vittoria Open Corsa (R)EVO KX, или KS. У меня таких 2 пары, 1 пару на тренировки использую, немогу укатать уже третий сезон начался...Главное беречь стенки от порезов - и все будет ОК
Никак. Если не предусмотрено производителем...а как можно уберечь стенки от порезов ???
Коля, надо выслать вперед бригаду уборочных машин для зачистки трасы, я так всегда делаю. Они все пылинки и случившиеся камешки со стеклами здувают, спецбригада такая есть, ну для крутяков. ШУТКА
Серёга , а как можно уберечь стенки от порезов ???
Остатки соли после зимы "помогают" увеличению износа. Причем разные покрышки по-разному на эту соль с пескм реагируют. У меня были одни(модель не помню), с которых вообще верхний слой накатки начал кусочками слазить, а когда высохло, это безобразие прекратилось (хотя еще было чему отваливаться ), но все-равно пришлось выкинуть - пошли проколы.Panaracer Evo 2 - низачот, хоть и хорошо катится и уверенно держит дорогу, даже по мокрому.
http://bigracer.io.ua/album199563" onclick="window.open(this.href);return false;
Покрышки все в порезах от мелких камешков! после буквально 300 км.
Никуда в дебри не заежал.
Понятно, что сейчас после зимы/снега шоссе не совсем чистое, но все равно низачот.
Буду менять на контики.
запросто загнать себе в палец осколок или проволоку и получить гемор на ближайший день, а если сильно повезет - то и не на один и не на два. Очень толковый совет:-)нужно легко раскрутить по очереди каждое колесо и приложить руку, пальцы к покрышке и тогда можно
Ну не для начинающих шоссеров этот дан совет, а для опытных ездоков, у которых кожа - что на на пятке толстазапросто загнать себе в палец осколок или проволоку и получить гемор на ближайший день, а если сильно повезет - то и не на один и не на два. Очень толковый совет:-)нужно легко раскрутить по очереди каждое колесо и приложить руку, пальцы к покрышке и тогда можно
и на старуху бывает проруха. :-) Не, я понимаю что опытные электрики киловольты пальцами щупают......Ну не для начинающих шоссеров этот дан совет, а для опытных ездоков, у которых кожа - что на на пятке толстазапросто загнать себе в палец осколок или проволоку и получить гемор на ближайший день, а если сильно повезет - то и не на один и не на два. Очень толковый совет:-)нужно легко раскрутить по очереди каждое колесо и приложить руку, пальцы к покрышке и тогда можно
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей