Сторінка 3 з 4

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 10:38
Speedfire
жирненький крестик в гонке
Покажите хоть одного вменяемого гонщика, который бы предпочел Мишлен динамик спорт на гонку :dash2:
Предпочёл какой именно резине?
Что можно противопоставить Мишлену Динамик, например? ОЧень инетерсно ваше мнение.

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 10:44
Alexundernaprimer
Нормальной легкой гоночной резине.

Вы писали именно про гонку, так вот надо быть как минимум странным, чтоб одеть колеса в полкилограммовые борта

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 10:53
Speedfire
Нормальной легкой гоночной резине.

Вы писали именно про гонку, так вот надо быть как минимум странным, чтоб одеть колеса в полкилограммовые борта
Где написано, что Мишлен весит пол кило?
Что б что-то советовать, надо конкретизироваться, а слова "Нормальной легкой гоночной резине" - и так всем понятно.

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 11:11
Alexundernaprimer
Вам, например, не понятно как "катальщику с работы на работу"

Например Michelin Pro 3, 4 race или хотя бы 2 race, Continental GP

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 11:31
Speedfire
Вам, например, не понятно как "катальщику с работы на работу"

Например Michelin Pro 3, 4 race или хотя бы 2 race, Continental GP
Вы настолько опытный катальщик, что если на бортах сменить надписи, вы определите где какая резина? :p
Читайте выше. В повседневных поездках Мишлен Про Рейс (на то время не было ещё про рейс 2,3, -надцать) умерли очень стремительно.

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 11:35
Ляльвер
Спидфайр, какой у Вас вес?

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 11:38
Speedfire
Спидфайр, какой у Вас вес?
91,5 кг. Качаю согласно максимальному ПСИ на покрыхах.

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 11:54
Ляльвер
Ясно. Мне для города с головой хватает той же Лугано с кевлар-защитой (255 г при 23 мм), либо Дюрано. Либо Максис Фьюз/реФьюз. а вообще, последнее время (по бедности, чтоли :mosking: ) катаю на гоночной Ультреме, первые 6тыс один прокол. дальше, конечно, посыпались проколы.
Для себя определил предел порядка 300-310 г/борт, дальше - тоска. Но, опять же, не стоит путать "гонки" и "по городу".

п.с. хвалят Vredestein Fortezza TriComp под заднее колесо, для тех у кого вес под центнер.

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 11:58
Alexundernaprimer
На сверхопытность не претендую.

Кому как, могу посоветовать Vittoria Zafiro Slick, тяжелая и пуленепробиваемая, для сухой погоды, самое то для тренировок

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 11:59
Speedfire
Ясно. Мне для города с головой хватает той же Лугано с кевлар-защитой (240 г при 23 мм), либо Дюрано. Либо Максис Фьюз/реФьюз. а вообще, последнее время (по бедности, чтоли :mosking: ) катаю на гоночной Ультреме, первые 6тыс один прокол. дальше, конечно, посыпались проколы.
Для себя определил предел порядка 300-310 г/борт, дальше - тоска. Но, опять же, не стоит путать "гонки" и "по городу".

п.с. хвалят Vredestein Fortezza TriComp под заднее колесо, для тех у кого вес под центнер.
Вот у вас уже есть свой статистический срез. :good: Приятно было почитать. Спасибо!

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 12:00
Speedfire
На сверхопытность не претендую.

Кому как, могу посоветовать Vittoria Zafiro Slick, тяжелая и пуленепробиваемая, для сухой погоды, самое то для тренировок
И вам спасибо! :p
Будем пробовать!

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 13:29
Alexundernaprimer
Specialized Espoir из той же песни, но с протектором, по мокрому отлично держит

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.9.15 18:29
ALEX&R
Прошу посоветовать проколостойкий слик для поездок по убитому асфальту.
Сейчас стоит Maxxis Detonator (622*28) качаю на максимум (7-8 атм). Но проколы иногда следуют очень часто, а бывает что и 500-700км без проблем.
После 5 тысяч слишком много мелких порезов (большинство не сквозных), но их количество просто огромное (да и количество проколов посчитать тяжело).

Сейчас стою между выбором Schwalbe MARATHON GreenGuard (622*28) или Continental SPORTCONTACT (600*32). Буду благодарен за помощь в выборе. Вес критического значение не имеет, а вот возможность ехать по грязному краю дорого без постоянных опасений за камеры была бы огромным плюсом.

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 10.9.15 09:48
VelokyiV_4RooM
Буду благодарен за помощь в выборе. Вес критического значение не имеет, а вот возможность ехать по грязному краю дорого без постоянных опасений за камеры была бы огромным плюсом.
Марафон проверен мною многократно.
Даже с ГринГардом ездить получается беспроблемно (не говоря уже про кевларовую версию).

Покрыхи стоят на городском веле, который используется 9 месяцев из 12, и служат верой-правдой года по три минимум...

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 11.9.15 07:34
Speedfire
Буду благодарен за помощь в выборе. Вес критического значение не имеет, а вот возможность ехать по грязному краю дорого без постоянных опасений за камеры была бы огромным плюсом.
Марафон проверен мною многократно.
Даже с ГринГардом ездить получается беспроблемно (не говоря уже про кевларовую версию).

Покрыхи стоят на городском веле, который используется 9 месяцев из 12, и служат верой-правдой года по три минимум...
Ещё одно подтверждение моих слов. :p

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 8.12.15 16:07
Zlu
Что скажете о Конти спорт контакт 2 http://www.continental-tires.com/bicycl ... t-contact2 ?
Не спеша ищу резину для асфальта - покататься по асфальту, на работу и, главное, туризм. Критерии - не очень дорого (тут 1100 грн за пару), антипрокольность, чтоб катило - т.е. это должен быть слик. И чтоб баул на заднем колесе. Пойдут такие покрышки для моих целей?

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.12.15 22:19
romp
28мм самая узкая, раньше использовал для таких уелей конти супер спорт плюс 23-25мм, сейчас могу посоветовать максис рефюс, пара выйдет 1100+ на велобазаре.
А так думаю что эти подойдут только почитай отзывы в инете.

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 9.1.16 21:21
Beliar
Кто что скажет про покрышку Maxxis Xenith Hors http://velosiped.com/tovary/kolesa_ta_p ... 40900.html ???
Или лучше взять Maxxis Re-Fuse?

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 28.2.16 17:34
zeeL
пошуках зупинився на максіс детонатор.
а я на детонаторе иногда ненавидел кое-какие элементы дороги :) рельсы надо уважать.
мало опыта было, так в первом году 8 раз латал, причем однажды 2 раза за утро.
часто ловил укусы именно от резких ударов - от скоростного спуска по брусчатке, например... :roll: Накачал бы самый максимум - наверное не пробился бы.

как по мне, детонатор хорош, когда все покрытие только хорошее встречается.

порезов тоже собрал уже норм.
Но катать приятно.
потом перешел из-за погоды на слик пошире, бюджетно сердито и редко заклиевать приходится)

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 13.5.16 09:23
Speedfire
Купил Континенталь Гатор Хардшелл 23.
Кум - Швальбе Дурано Кевлар Грин Гард 23.

Посмотрим, как он к проколам. Ибо Киев в метре от правой обочины в стекле и прочем дерьме..

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 7.8.16 14:05
Technician
Плохо, что мало кто пишет отчёты о использовании компонентов после длительного использования. Подкину, что ли, в топку дровишек.

Зображення

Maxxis Re-Fuse 700/23с (folding).

После ~9000 км. Деламинация. Кусок резины оторвался скорее всего после панического торможения с заблокированным колесом, по крайней мере до этого события странного не наблюдал (может не обращал внимание?). Местами переднюю и заднюю покрышки не менял. Та, что на фотографиях, всегда была на заднем колесе. За всё время всего 3 прокола, но то такие проколы, что никакая резина не выдержит (кусок стекла, гвоздь, стальная проволока). Обратите внимание на количество мелких порезов. Проколам Re-Fuse противостоит реально хорошо.

Это был второй комплект. Первый хватило примерно на сезон, второй до конца сезона не дожил, но у меня и накат в этом году побольше будет. Заднее с первого комплекта сильно заквадратилось после 5000, со второго заквадратилось примерно за те же 5000, но не так сильно. Куплю ли третий комплект? Скорее всего да, хотя расслоение — тревожный звоночек. Впрочем, у меня нет опыта настолько длительной эксплуатации другой резины. Не знаю, как при насильственной езде поведёт себя любая другая.

Зображення
Spoiler
Show
Зображення

Зображення

Зображення

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 17.8.16 18:41
Technician
Зображення

Continental Ultra Sport 700/23c (wire bead) и Continental Ultra Race 700/23c (folding).

Две бюджетные покрышки в линейке Continental. Качаются до 8,5 атмосфер. Ultra Sport со стальным ободком, Ultra Race с кевларовым, складная. Есть антипрокольный слой, Ultra Race на ощупь чуть плотнее, чем Ultra Sport. Самые "плюшевые" шоссейные покрышки, на которых ездил. 8 атмосфер почти не ощущаются, плавность хода такая, словно тебя несут на паланкине. Очень и очень приятная, комфортная резина. После дубоватой Maxxis Re-Fuse вызывает улыбку. Однако сцепление на мокрой поверхности портит хорошее впечатление. Сцепления в дождь нет. Ну, то есть совсем. Совсем нет. Не люблю дурацкие оценки во всяких обзорах, но здесь сделаю исключение: за сцепление на мокрой поверхности по 5-балльной шкале ставлю твёрдый 0. Резина только для хорошей погоды.

За долгоиграемость не скажу, потому что езжу в любую погоду и стараюсь за неимением Re-Fuse в заданный момент времени скорее пересесть на что-то более цепкое. Суммарно проехал около 1000 км и за это время Ultra Race начала квадратиться. Быстрее, чем Re-Fuse. Проколам противостоит вроде бы неплохо. На фотографии, где яркий белый пиксель обведён красным кружком, два куска проволоки застряли в антипрокольном слое. Снимая покрышку с обода, случайно зацепился за заусенец рукой и вуаля. Иначе бы не заметил. Прокола не случилось.
Spoiler
Show
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Зображення

Duro Speedy Arrow 700/20c (wire bead).

Покрышка из категории "я про такую никогда не слышал". Вряд ли вы такую когда-нибудь купите. Продавалась на e-bay по цене то ли 4, то ли 5$ за штуку, сейчас доступна только в исполнении 25с за неразумные деньги. 2 таких были установлены на велик, когда я его купил. Покрышки тяжёлые, со стальным шнуром, качаются максимум до 7 атмосфер, протектор имеет канавки для отвода воды, которые смешно выбрасывают капли прямо перед глазами в дождь. Сцепление на мокрой дороге хорошее, покрышка предсказуема при заезде на мокрую и сухую сыпучку. Комфорта никакого. 20с — это вам не шутки. Несмотря на вес и свой внушительный внешний вид, компаунд очень мягкий. Контактная дорожка мягкая на ощупь, лекго колется. Задняя покрышка протёрлась до корда после первого торможения с заблокированным колесом. С тех пор снял и больше не использую. Лежит мёртвым грузом.

Есть такие комбинации обода и покрышки, когда покру почти невозможно натянуть/демонтировать. Вот это тот самый случай. После первого прокола пытался снять покрышку 4,5 часа к ряду, а потом ещё 2 надеть обратно. Вспомнил все матерные выражения во французском языке, пересчитал в алфавитном порядке всех святых, заработал кровавые мозоли на руках и... проколол камеру бортировкой. После чего последовало ещё 6 часов незабываемого секса.
Spoiler
Show
Зображення

Зображення

Зображення
Зображення

Vittoria Courier T.T. 700/20c (folding).

Самая страшная покрышка, на которой ездил. Очень лёгкая, внутри тоненький кевларовый прутик (почти что ниточка), отчего она совсем не держит форму и брыкается, когда пытаешься натянуть её на обод: здесь она села, а тут выскочила. Качается от 7 до 8 атмосфер (7 производитель указывает как обязательный минимум). Вообще-то, это одноразовый гоночный гондон для тайм-триала, который надо выбросить после первой поездки, но я заезжал на нём и в неглубокий песок, и ездил по щебню. Жесть. Чувствуешь каждое зёрнышко асфальта. Когда наезжаешь на камешек, он с громким звуком выстреливает из-под пятна контакта с дорогой и впечатывается в забор за обочиной (или в дверь припаркованной машины — было пару раз). На идеальном асфальте взбалтывается сперма в яйцах, копчик стирается в пыль, а мышечная ткань в руках превращается в прокисший холодец. Сцепление на мокрой поверхности есть, но не то, чтобы очень. Иногда крепко стоишь на траектории в повороте, иногда не совсем. При паническом торможении зад сносит (впрочем, предсказуемо). Эта покрышка лекго одевается на любые обода, поэтому при проколе есть большой риск, что она слетит. Только с этой покрышкой от нагрева обода у меня взорвалась камера на торможении.

Про долговечность не скажу, проехал суммарно около 400 км. Страшно на этом ездить.
Spoiler
Show
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Зображення

Hutchinson Equinox 2 700/23c (folding).

Качается до 7,7 атмосфер. Только установил. Надевается на обод и снимается обратно словно по мановению волшебной палочки. О впечатлениях напишу позже.
Spoiler
Show
Зображення

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 18.8.16 08:56
Zlu
А кто-то катал на таннусах http://www.tannus.com/?

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 21.8.16 12:27
Technician
Hutchinson Equinox 2 700/23c (folding).

Зображення

Автор идёт в пеший эротический тур с велосипедом наперевес.

На мокрой поверхности неплохой держак, но серьёзное сопротивление качению оттеняет этот позитивный момент. Ощущение, словно едешь по суперклею. Покрышка мягче, чем Continental Ultra Sport/Ultra Race, но в данном случае комфорт уже в минус. Как от слишком мягкой постели утром чувствуешь себя не в своей тарелке, так и здесь полная изоляция от микро-профиля дороги вызывает странное ощущение. Я почти ничего не чувствую. Хочу получать больше информации о состоянии дорожного полотна.

От новой покрышки отдираются нити боковины.

В обычных бытовых условиях или как сейчас модно выражаться, в стандартном юзер-кейсе, параметр лёгкости монтажа/демонтажа резины — это важный параметр. Неприятно вдали от цивилизации на обочине пытаться снять покрышку, которая с обода слазит с большими усилиями. Иногда бортировки ломаются, а без них иной раз вовсе грустно. В общем, лёгкость, с которой Equinox монтируется на обод, с одной стороны — это хорошо, а с другой... Вызвал лифт и поставил велик на дыбы. Крутанул колесо, чтобы проверить есть ли восьмёрка, как тут колесо начинает цепляться за колодки. Остановил вращение и вижу, как из-под обода вылазит пузырь. Колпачки на ниппеля я уже не одеваю (шо с них толку?), но в панике за мгновение найти ниппель в полумраке лестничной клетки, раскрутить его и стравить давление трудновато. Я не успел. Раздался хлопок.

Случилось следующее: камера попала в зазор между покрышкой и ободом. Центробежная сила вывела резину из состояния покоя и когда в образовавшуюся пустоту хлынул воздух, давления в 7 атмосфер хватило, чтобы камера вытолкнула сегмент стенки покрышки за стенку обода, образовался пузырь и всё это дело весело бабахнуло. Всегда проверяю, не попала ли камера под край покрышки, проверил и в этот раз. Всё как надо. Не исключаю ошибку пользователя. Скорее всего, когда я опустил колесо на пол и насадил на ниппель клапан насоса, где-то камера всё-таки вылезла. Поэтому надо быть дважды аккуратным с такими легко монтируемыми покрышками, как Hutchison Equinox.

[spoilerВывод]Вселенная намекает: ото сиди, Вася, на Ре-Фьюзе и не рыпайся. Из всего, на чём катался, пока что это лучшая покрышка по соотношению потребительских свойств. :crazy:[/spoiler]

Re: Вибір гуми для шоссе.

Додано: 21.8.16 14:05
Technician
А кто-то катал на таннусах http://www.tannus.com/?
Оригинальная тема на форуме со срачем и буффонадой. Видео оттуда же. Речь про 26 дюймов.

phpBB [media]


На видео много кривляния, но как отзыв "по ту сторону баррикад" полезно. Отчего-то когда говорят "забудьте, что вы знали раньше, наш Х превосходит все Y", сразу хочется найти негативный отзыв реального пользователя и отрезвиться.