Continental Ultra Sport 700/23c (wire bead) и Continental Ultra Race 700/23c (folding).
Две бюджетные покрышки в линейке Continental. Качаются до 8,5 атмосфер. Ultra Sport со стальным ободком, Ultra Race с кевларовым, складная. Есть антипрокольный слой, Ultra Race на ощупь чуть плотнее, чем Ultra Sport. Самые "плюшевые" шоссейные покрышки, на которых ездил. 8 атмосфер почти не ощущаются, плавность хода такая, словно тебя несут на паланкине. Очень и очень приятная, комфортная резина. После дубоватой Maxxis Re-Fuse вызывает улыбку. Однако сцепление на мокрой поверхности портит хорошее впечатление. Сцепления в дождь нет. Ну, то есть совсем. Совсем нет. Не люблю дурацкие оценки во всяких обзорах, но здесь сделаю исключение: за сцепление на мокрой поверхности по 5-балльной шкале ставлю твёрдый 0. Резина только для хорошей погоды.
За долгоиграемость не скажу, потому что езжу в любую погоду и стараюсь за неимением Re-Fuse в заданный момент времени скорее пересесть на что-то более цепкое. Суммарно проехал около 1000 км и за это время Ultra Race начала квадратиться. Быстрее, чем Re-Fuse. Проколам противостоит вроде бы неплохо. На фотографии, где яркий белый пиксель обведён красным кружком, два куска проволоки застряли в антипрокольном слое. Снимая покрышку с обода, случайно зацепился за заусенец рукой и вуаля. Иначе бы не заметил. Прокола не случилось.
Duro Speedy Arrow 700/20c (wire bead).
Покрышка из категории "я про такую никогда не слышал". Вряд ли вы такую когда-нибудь купите. Продавалась на e-bay по цене то ли 4, то ли 5$ за штуку, сейчас доступна только в исполнении 25с за неразумные деньги. 2 таких были установлены на велик, когда я его купил. Покрышки тяжёлые, со стальным шнуром, качаются максимум до 7 атмосфер, протектор имеет канавки для отвода воды, которые смешно выбрасывают капли прямо перед глазами в дождь. Сцепление на мокрой дороге хорошее, покрышка предсказуема при заезде на мокрую и сухую сыпучку. Комфорта никакого. 20с — это вам не шутки. Несмотря на вес и свой внушительный внешний вид, компаунд очень мягкий. Контактная дорожка мягкая на ощупь, лекго колется. Задняя покрышка протёрлась до корда после первого торможения с заблокированным колесом. С тех пор снял и больше не использую. Лежит мёртвым грузом.
Есть такие комбинации обода и покрышки, когда покру почти невозможно натянуть/демонтировать. Вот это тот самый случай. После первого прокола пытался снять покрышку 4,5 часа к ряду, а потом ещё 2 надеть обратно. Вспомнил все матерные выражения во французском языке, пересчитал в алфавитном порядке всех святых, заработал кровавые мозоли на руках и... проколол камеру бортировкой. После чего последовало ещё 6 часов незабываемого секса.
Vittoria Courier T.T. 700/20c (folding).
Самая страшная покрышка, на которой ездил. Очень лёгкая, внутри тоненький кевларовый прутик (почти что ниточка), отчего она совсем не держит форму и брыкается, когда пытаешься натянуть её на обод: здесь она села, а тут выскочила. Качается от 7 до 8 атмосфер (7 производитель указывает как обязательный минимум). Вообще-то, это одноразовый гоночный гондон для тайм-триала, который надо выбросить после первой поездки, но я заезжал на нём и в неглубокий песок, и ездил по щебню. Жесть. Чувствуешь каждое зёрнышко асфальта. Когда наезжаешь на камешек, он с громким звуком выстреливает из-под пятна контакта с дорогой и впечатывается в забор за обочиной (или в дверь припаркованной машины — было пару раз). На идеальном асфальте взбалтывается сперма в яйцах, копчик стирается в пыль, а мышечная ткань в руках превращается в прокисший холодец. Сцепление на мокрой поверхности есть, но не то, чтобы очень. Иногда крепко стоишь на траектории в повороте, иногда не совсем. При паническом торможении зад сносит (впрочем, предсказуемо). Эта покрышка лекго одевается на любые обода, поэтому при проколе есть большой риск, что она слетит. Только с этой покрышкой от нагрева обода у меня взорвалась камера на торможении.
Про долговечность не скажу, проехал суммарно около 400 км. Страшно на этом ездить.
Hutchinson Equinox 2 700/23c (folding).
Качается до 7,7 атмосфер. Только установил. Надевается на обод и снимается обратно словно по мановению волшебной палочки. О впечатлениях напишу позже.