А сложно, ибо байк чугунный и, вероятно недорогойстоковый (угадал?). А если я угадал со вторым - то там и вилка не особо работает и еще много чего может сильно портить ощущения у барышни.Грунты не любит, ибо сложно.
Дык у тебя ж самого почти шоссер : ригидная вилка, обода 28".Многоплюс к Сандалю...
Ты, прям, обидеть хочешь...Дык у тебя ж самого почти шоссер : ригидная вилка, обода 28".Многоплюс к Сандалю...
Барана не хватает только.
а я для себя определился, что лучше 2 МТБ не для асфальта и шоссе для асфальта за пределами Киева Вот по Киеву мне совсем не в кайф на шоссере, зато в обратную от Киева сторону получаю огромное наслаждение от езды на шоссереи, главное, можно будет не ограничиваться только асфальтом (что по нашим дорогам с нашим движением, имха, не лучший вариант самоограничения)...
и ни одного ответа на поставленный вопросТеперь я пытаюсь донести до своей половинки что ей стоит попробовать шоссер хотя бы по тому, что даже самый дешевый аппарат будет чуть ли не на 5кг легче ее текущего.
....
Судя по указанному стэндоверу в каталоге Trek, ей может подойти рама от 47 до 50см. Найти такие велосипеды в наличии в магазинах Киева - не реально. Прошу откликнуться обладателей таких маленьких байков в городе и помочь нам с выбором
Т.е., вместо того, чтобы поменять несколько компонентов на повыше уровнем/полегче и дать человеку, наконец, возможность, НОРМАЛЬНО поездить на НОРМАЛЬНОМ велосипеде, ТС пытается загнать человека на шоссе. Что ему и пытаются объяснить. Или ты скажешь, что когда человек жалуется, что ему тяжело и неудобно сидеть - его надо сразу сажать на шоссейник?Теперь я пытаюсь донести до своей половинки что ей стоит попробовать шоссер хотя бы по тому, что даже самый дешевый аппарат будет чуть ли не на 5кг легче ее текущего.
Глэм,Любимый ВК (с)
Дима, перед тем, как ткнуть кого-то во что-то носом, неплохо бы попробовать разобраться ПОЧЕМУ люди пишут то, что пишут.
Т.е., вместо того, чтобы поменять несколько компонентов на повыше уровнем/полегче и дать человеку, наконец, возможность, НОРМАЛЬНО поездить на НОРМАЛЬНОМ велосипеде, ТС пытается загнать человека на шоссе. Что ему и пытаются объяснить. Или ты скажешь, что когда человек жалуется, что ему тяжело и неудобно сидеть - его надо сразу сажать на шоссейник?Теперь я пытаюсь донести до своей половинки что ей стоит попробовать шоссер хотя бы по тому, что даже самый дешевый аппарат будет чуть ли не на 5кг легче ее текущего.
Тут уже были несколько тем, где поднимался вопрос о том, что, по какой-то неведомой причине народ собирает велосипеды для "любимых девушек" по принципу "что-нибудь подешевле, потому как непонятно вообще, будет ли кататься", а потом удивляется, почему это барышни отказываются ездить на 15 кг железяках с ацерой по кругу...
А вообще, имха, какой запрос - такой и ответ...
Это, наверное, потому, что ты ей ХТ собрал. Или шосер (судя по весу). Я вот своей собрал подвес - так она даже без меня катает...Ну собрал я жене велик 8,7 весом. Думаешь она катает? За два года може километров 150. А ты ацера, мтб...
тю, Никата, это всего лишь эффект новизны. я в первый год владения шоссером проехал 15К км , в остальные 10 лет - 5КПовторюсь - я обладаю и тем и другим. Основная масса моего катания в основном проходит на асфальте - где-то 95%, остальные 5% это с десяток кантрийных гонок и несколько выездов в горы за год. На шоссере катаюсь с месяц и с каждым днем убеждаюсь, что по асфальту стоит ездить только на нем. Так что не только вес главный в выборе, а и мой опыт владения этими двумя принципиально разными машинами.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей