Ну я думаю на льду ночевали и отрезали себе не только пальцы,довольно много народу...Ладно там колени с водой, а вот ночевка с премерзанием ко льду и ампутация своих пальцев это ппц.
Люди такие были, есть и (надеюсь) будут. А насчет вела не согласен: скорее современный вел бы здох, и очень быстро...в мене є підозри шо то всьо придумано (хоча однозначно стверджувати не буду) шоб показати западу велику .
в ті роки велосипед такого б не витримав. хоча людина могла б!
http://www.culture.pskov.ru/ru/persons/object/161 помер він у 1979 році. Можливо і дещо вигадане. Але прецендент, я гадаю, був. Просто цікавий приклад того, що людина може втілювати свої мрії.Веселее всего,что он за все это время пил "не больше литра воды в день",проезжая по триста км+морозил колени не падецки. Интересно что из этого вышло в дальней перспективе....
Нарисовал специально трек вокруг границ СССР. Получилось всего примерно 30-35 тысяч километроввдоль границ Советского Союза, включая Заполярье, то есть по замкнутому кругу, протяженностью в 85 тысяч километров
Я уже знаю, куда и зачем я поеду на майские праздникиВ Псковском музее-заповеднике посетители могут увидеть этот уникальный велосипед...
Ну, он явно ехал не по кратчайшему пути. А учитывая специфику его отнюдь не "горного" велосипеда, выбирать дорогу ему приходилось очень тщательно. Соответственно, серпантинил он - будь здоров.Нарисовал специально трек вокруг границ СССР. Получилось всего примерно 30-35 тысяч километров
В те времена велосипедисты в основном пользовались карбидными фонариками. Где-то у меня такой завалялся. А батарейки в СССР вегда были дефицитом (про качество молчу), как и динамомашинки (здесь на качество жаловаться грех, но езддить с ними тоскливо)Серферы!
Поищите фотку его вела из музея в Пскове.
На фонарик тоже интересно глянуть, как и на покрыхи.
да, а это идея...Я уже знаю, куда и зачем я поеду на майские праздники
если лень читатьНа 4-й фотке видна задняя втулка. Мужик на глухаре ехал! Вообще, байк - достойный.
Общий вес загруженного велосипеда составлял восемьдесят килограммов, таков же и собственный вес. Итого — 160 кг. Нагрузка весьма солидная.
Первые испытания дали хорошие результаты. Очень практичным оказался педальный тормоз, позволявший спокойно спускаться с гор.
Если присмотреться, то это разные велосипеды: разные рули, разные вилки, разные багажники. "Фара" опять же не везде.сори. но согласитесь - втулка очень тонкая. может он менял колесо?
Вещь стоящая конечно, тем более для России.
Повернутись до “Корисні і цікаві теми”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей