- всегда объезжаю припаркованные авто в метре слева от них
- на случай открытия их дверей.
при этом, если в машине находится водитель или включены осветительные приборы, на всякий случай показываю поворот влево,
так как авто может резко стать моим препятствием и мой вынужденный маневр влево без предупредительного знака может стать смертельным, как и столкновение со встречным ребром открывающейся двери авто.
Также дверь может открыться в пробке на любой полосе.
В таких тяжелых случаях, если точка опры на седло не спокойна, вылажу на тротуар, лучше 10 метров пройти по тротуару. А то что вы показываете, еще не обязывает их даже это заметить, не говоря уже о остановиться и пропустить. Поэтому сбрасывайте скорость до минимума, следите вовсю за машинами справа и слева, смотрите что творится сзади чтобы в любой момент свернуть, а лучше остановиться. А если уж я с горки еду под 40-50 км/ч, то стараюсь ехать ближе к центру второй полосы (если 1 занята), правда для этого дорога должна быть свободна.
P. S. Да езжу редко, от случая к случаю. Но своя
Ж, тоесть Жизнь, здоровье и велосипед ближе к телу. Если сильно спешу можно и тротуарами, а можно и маршруткой, а можно и по дороге рискнуть.
А еще они просто могут сдать назад, если припаркованы не вдоль дороги, иногда даже просто откатиться, даже с выключенным двигателем, отак от, хошь жить - учись вертеться.
Интересно что думают водители о велосипедистах едущих и размахивающих руками, показывают налево, а сами прямо-прямо
А вдруг он резко вильнет иль тормознет, и здрасте авария. А вообще больше стремает когда поворот показываешь, что тебе щас руку собьют, пару раз машины в сантиметрах пролетали, такшо даже перед тем как показывать левый поворот надо посмотреть куда руку суешь, отака она жисть...
Всегда будьте максимально предсказуемыми, не делайте резких маневров через 1, 2, 3, ..., 6 полос.
Жизнь мила, но ездить хотца. © KUZYA