Шолом: реальні історії порятунку

бовтанка-2. Теми, які шкода видаляти, та які актуальні чи корисні для читання навіть після закриття
Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень: 7897
З нами з: 8.5.03 20:06
Стать: чол
Звідки: GB

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення shooter » 16.12.09 12:05

еще я бы сказал что по идее зимой будет удобен фул фейс, как у фрирайдеров...надо у них поинтересоваться :)
а чо интересоватся то? в фуле тепло зимой
еще в комплекте с фулом рулит лыжная \ мотокросовая маска но стекло должно быть двойное дабы избежать запотевания, и с хорошим анифогом
[URL=https://matchnow.info]Premier Сasual Dating[/URL]

Аватар користувача
RadioHeads
* *
Повідомлень: 112
З нами з: 2.4.09 11:31
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення RadioHeads » 18.12.09 21:18

Но вот зимой ща его ну вообще не удобно носить
Выйми пороллоновые проставки на лбу и на висках (и налепи просто ленту материи на липучки, чтобы не портить одежду). Шлем отлично садится на шапку или бафф.
пробовал на шапку не налазит, точнее конечно налазит но знаешь как будто в шлеме 2 головы вместилось, если упаду - толку от него не будет ибо сразу же просто соскочит с головы шлем. Может шапка сильно толстая хз, щас кстати - 10 я еще на шапку купюшон одеваю, с ним шлем просто не одевается, а шлем под капюшон не налазиет. Вот жду когда таки потеплеет.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення Tibor » 18.12.09 22:39

Но вот зимой ща его ну вообще не удобно носить
Выйми пороллоновые проставки на лбу и на висках (и налепи просто ленту материи на липучки, чтобы не портить одежду). Шлем отлично садится на шапку или бафф.
пробовал на шапку не налазит, точнее конечно налазит но знаешь как будто в шлеме 2 головы вместилось, если упаду - толку от него не будет ибо сразу же просто соскочит с головы шлем. Может шапка сильно толстая хз, щас кстати - 10 я еще на шапку купюшон одеваю, с ним шлем просто не одевается, а шлем под капюшон не налазиет. Вот жду когда таки потеплеет.
Одень флиску или бафф с виндстоппером.

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24321
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення Трям » 28.12.09 23:09

опросик прикрутили *oops*
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 81&t=73023
для наглядности
а закрыли спецом - от умников (типа ifvr46 )
Зображення

Аватар користувача
Maxud908
Darth Vader
Повідомлень: 2338
З нами з: 9.5.09 12:45
Skype: maksym.moskalenko
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки, Печерск

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення Maxud908 » 29.12.09 08:21

опросик прикрутили *oops*
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 81&t=73023
для наглядности
а закрыли спецом - от умников (типа ifvr46 )
А может в опросик еще фоток для наглядности добавить :)
“Великий Дух несовершенен. У него есть светлая сторона и темная. Иногда темная сторона дает нам больше знаний, чем светлая” индейский вождь Сидящий Бык

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень: 7127
З нами з: 7.4.08 20:58
Стать: чол
Звідки: Страна терпил.

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення Ketsal-Koatl » 31.12.09 08:58

Вспомнилось как начал кататься на велосипеде. Первый шлем был расколот через две минуты как первый раз сел на байк (о борт тракторного прицепа дорожников, зпытался тормозить ногой как с торпедо). Второй расколот в тот же год под колесами таксиста, летавшего по тротуару между домами в пьяном коматозе (от удара шлем слетел с головы). Третий - пока полет нормальный (маленькая вмятина в височной области). :friends:

Стиль катания - медленный, спокойный, матрасный.
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

tani
*
Повідомлень: 2
З нами з: 1.2.10 17:34
Стать: жін
Звідки: Киев

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення tani » 24.2.10 15:21

Прочитала ветку и лишний раз удостоверилась что шлем необходим. Катаюсь 5 лет, без шлема, 4 из 5-ти все было хорошо, а вот летом 2009 ехали втроем с харьковского на Вытачев, все без шлемов, 1-я потеря на южном, девочка не справилась с управлением на плохом участке дороги, хоть скорость была не больше 10-ти км, и она упала ударившись лбом о перила моста, за несколько минут у нее опухла вся верхняя часть лица, брови и глаза превратились в один сплошной синяк, у вела колесо восьмеркой. Мы оказали первую мед помощь и позвонили знакомым которые ее забрали в больницу, девочка поправилась, о случившемся напоминает только еле заметный шрамик над бровей, а вот если бы была в шлеме то наверное даже и синяка бы не было. С тех пор решили купить шлемы, все! В тот же день после того как увезли девочку в больницу решили все же ехать по запланированому маршруту, туда доехали хорошо, а вот по дороге назад спускаясь на затяжном спуске под халепьем :), скорость уже около 40, еду возле обочины, обочина присыпана песочком, влетаю в мааааааааааленькую ямку, руль начинает ходить тудасюда и я успеваю подумать что тормозить нельзя и сделать в общем то тоже ничего не получится, я просто падаю на бок... результат - ободраные локти и счесан бок, вел не пострадал вообще никак, и повезло что не было проезжающих машин, встала со второго раза, в глазах звездочки... Конечно мне повезло не удариться головой, но с того дня я 2 раза подумала о том что следующая моя покупка это шлем... ииии.. наверное защита на колени.. Так что катайте только в шлеме :)

Игорь Святославович
*
Повідомлень: 17
З нами з: 9.3.10 17:15
Стать: чол

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення Игорь Святославович » 12.3.10 14:13

Здоровье это наше все. Да у вначале были какие мысли - Зачем он тебе? Будут ржать "быдлогопы"(каких у нас в донецке полно)? Дорого? После пару неудачных приземлений. Раскажу об одном- ночью еду по обочине дорога, встречка слепанула - я еще правее, скорость крейсерская, заднее колесо попадает в колею, меня несет- я вылетаю с седла- я лечу лбом прямо в асфальт- делаю кувырок- вообщем отделался легким испугом- порватой одеждой. Вообщем я понял 500 гривен это не деньги. Жизнь дороже. Байкеры с которыми я ехал видел как я летел - сказали что счасливчик

Аватар користувача
velo-cat
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 23.3.08 20:24
Стать: чол
Звідки: Luhgansk, Kyiiv, Wrocław

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення velo-cat » 12.3.10 16:16

Будут ржать "быдлогопы"(каких у нас в донецке полно)Вообщем я понял 500 гривен это не деньги. Жизнь дороже. Байкеры с которыми я ехал видел как я летел - сказали что счасливчик
Ну такие "типажи" есть везде. Но зачастую, байкера в шлеме да еще и в велоформе, воспринимают как спортсмена ;-)
500гр. это деньги! И на эти деньги, можно купить хороший шлем, и еще останется на другие полезные мелочи, например насос *oops*
например из темы http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 36&t=70241

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень: 24321
З нами з: 19.11.02 17:45
Стать: чол
Звідки: дитина всесвіту

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення Трям » 19.3.10 09:08

напоминаю :
тема называется *истории спасения*
А верю \ не верю - это в другие темы
Зображення

Аватар користувача
dude
*
Повідомлень: 15
З нами з: 10.12.09 15:06
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення dude » 13.4.10 17:17

спускался по Кудрявскому узвозу на 50+ км/ч. недооценил на повороте центробежную силу - прижало к тротуару, зацепился педалью за бордюр, кувырок через руль вместе с велосипедом.
ушибы ныли неделю, поломал седло и правый велорожек. на шлеме - внушительная вмятина, один вид которой убедил нескольких товарищей купить шлемы и себе.
опять же, ветки. только благодаря шлему на голове до сих пор нет проплешин от вырванных во время гонок по лесу волос

Аватар користувача
SMPS
Модератор
Повідомлень: 2844
З нами з: 8.4.08 16:19
Стать: чол

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення SMPS » 3.5.10 23:38

Зображення

Анекдот:
"Работаю в спортивном магазине.
Человек купил велосипед и уехал довольный.
На следующий день вернулся и со словами “руль руки натирает” купил велоперчатки.
На следующий день пришел с пропитанной кровью повязкой на локте и купил защиту на локти.
Еще через два дня пришел прихрамывая и купил защиту на голень.
Что-то за шлемом долго не приходит, я волнуюсь"

В каждой шутке, как известно только доля шутки.


Итак, поговорим о шлемах.
Садясь на велосипед шлем лучше одеть, кто знает, может именно в этой поездке шлем спасет вам жизнь
Количество велосипедистов в мире растет, и вместе с ним растет количество черепно-мозговых травм, получаемых в велоавариях.
А ведь даже простое падение может травмировать наш мозг.

Зображення

Головной мозг защищен твердыми толстыми костями черепа, но даже эта прочная защита не всегда может предохранить мозг от повреждений.
По нерадостной статистике, среди людей моложе 50 лет травмы головы приводят к смерти и инвалидности чаще, чем любой другой вид неврологических заболеваниий, а среди мужчин моложе 35 лет они являются одной из ведущих причин смерти. Почти половина людей с тяжелой травмой головы умирают.

Головной мозг может получить повреждение, даже если кости черепа не сломаны.
Многие травмы связаны с внезапным ускорением, которое следует за толчком, вызванным, например, внезапной остановкой, когда перемещающееся тело сталкивается с неподвижным объектом.

Не каждый из тех кто сел на велосипед ясно представляет к чему может привести неаккуратная или незащищенная езда. Повреждение различных конечностей не так фатально как удар головой при падении с байка.

Зображення

А между тем тяжелая травма головы нередко приводит к разрыву или рассечению нервов, кровеносных сосудов и тканей как головного мозга, так и расположенных вокруг него.
Кроме того, могут быть разрушены нервные пути, возникнуть кровотечение или сильный отек.

Кровоизлияние и отек оказывают эффект, подобный тому, который вызывает рост опухоли в полости черепа.
Так как череп не способен расширяться, возникшее давление повреждает или уничтожает мозговую ткань, приводит к смещению головного мозга вниз.
Верхняя часть головного мозга может быть вдавлена в отверстие, через которое она соединяется с нижней частью (стволом мозга).
Это называется вклинением и, в свою очередь, может приводить к вдавлению мозжечка и ствола мозга в отверстие, расположенное в основании черепа (большое затылочное отверстие) в том месте, где ствол переходит в спинной мозг.
Вклинения очень опасны, поскольку ствол мозга управляет жизненно важными функциями сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Но опасна и незначительная травма головы, которая также может привести к тяжелому повреждению мозга.

Совсем недавно британская актриса Наташа Ричардсон, пострадавшая во время катания на лыжах на канадском курорте, скончалась в ночь с 18 на 19 марта в одной из нью-йоркских клиник в возрасте 45 лет.
Сначала травма, полученная актрисой, не рассматривалась врачами как серьезная, но затем вызвала тяжелые осложнения, результатом которых стала кончина артистки кино и театра.


Зображення

Предположим вы были так неосторожны, что все таки упали с велосипеда и ударились головой.
Если это произошло достаточно сильно , то вы заработаете:

- Сотрясение — краткая потеря сознания и, иногда, памяти после травмы головы, не вызывающая очевидного физического повреждения
или
- Перелом костей черепа — нарушение их целостности с образованием трещин, осколков, вдавлений и отверстий.
или
- Ушиб мозга — повреждения ткани головного мозга, обычно вызываемые прямым, сильным ударом по голове.
или
- Ранение мозга — разрывы мозговой ткани, часто сопровождающие видимые ранения головы и переломы костей черепа.
или
- Внутричерепная гематома — скопления крови внутри самого головного мозга или между головным мозгом и костями черепа.

Зображення Зображення

«Асфальтовые травмы» рук , ног и поломанные кости заживают, а вот черепно-мозговые травмы не остаются без последствий.
Среди всего прочего могут возникнуть:

- Посттравматическая эпилепсия — заболевание, при котором возникают приступы судорог через некоторое время после того, как головной мозг был поврежден в результате удара по голове.
- Афазия — потеря способности говорить вследствие повреждения речевых зон головного мозга.
- Апраксия — неспособность выполнять действия, требующие запоминания определенной последовательности движений.
- Агнозия — редкое состояние, при котором человек может видеть и ощущать предметы, но не способен сопоставить свои ощущения с функцией этих предметов.
- Амнезия — общая или частичная неспособность вспомнить недавние или отдаленные события.

Полагаю все видели, что произошло с любимым народным артистом России Николаем Караченцевым после черепно - мозговой травмы.
После ДТП Караченцова госпитализировали с диагнозом "перелом свода черепа, закрытая черепно-мозговая травма, внутричерепная гематома".
В результате травмы у него возникла афазия - поражение височных и нижних отделов коры головного мозга.
Николаю трудно произносить слова и понимать чужую речь.
Восстановить его способность к общению полностью невозможно.
Не думаю, что кто то сознательно желает себе подобной участи.

Или вот свежий пример:
Венгерский боксер Андраш Надь (Andras Nagy) умер из-за травмы, полученной им на ринге.
Во время тренировочного боя в Мельбурне 23-летний спортсмен и его спарринг-партнер столкнулись головами, и Надь получил тяжелую травму.
Врачи зафиксировали у боксера отек мозга, и в тот же день сделали ему первую операцию, а 4 мая - вторую.
Надь был введен в состояние искусственной комы, однако врачам не удалось спасти жизнь спортсмена.

И вот именно чтобы обезопасить череп велосипедиста и существует ШЛЕМ.


Каким должен быть шлем и как правильно его выбрать

Шлемы бывают разные, очень изящные с множеством отверстий для вентиляции и почти глухие, фулфейс, аэрошлем, котелок… а уж брендов и моделей не счесть, как не потеряться в этом многообразии?
Ориентироваться будем на кросскантрийные шлемы - именно такие в основном использует подавляющее большинство катающихся на велах.
Экстремальные шлемы для даунхилла, трека и BMX оставим за кадром.
Почему не болит голова у дятла?

Знаете ли Вы, почему дятлы не повреждают свой мозг долбив головой дерево.
Их череп очень плотно посажен и такая плотная посадка не даёт никакой возможности мозгу двигаться внутри него.
Между черепом и мозгом человека (в отличие от дятла) есть жидкость и при ударе, из-за сотрясения мозга очень вероятны его повреждения.
Шлем на голове велосипедиста должен сидеть так же плотно, как череп дятла.
Поэтому, самое главное при выборе велосипедного шлема правильно подобрать размер.

Попробуем немного углубиться в физику и понять принцип работы велосипедного шлема.
Большинство велосипедных шлемов производится из из пены EPS (expanded polystyrene) или попросту – полиэстера.
Полиэстер - материал, имеющий твёрдую структуру.
Он может принять практически любую форму.
Хотя полиэстер жесткий материал, он легко повреждается, благодаря именно своей структуре – маленьким воздушным пузырькам.
В силу наличия этих лопающихся полостей происходит поглощение удара.

Благодаря урокам физики мы знаем, что любой, а тем более, движущийся объект, обладает энергией. Чтобы остановить движущийся объект, его кинетическая энергия должна быть превращена в другие виды энергии.
Полиэстер в велосипедном шлеме служит для того, чтобы поглотить часть энергии удара, прежде чем удар дойдёт до черепа.
Чем большая поверхность шлема участвует в ударе, тем больше энергии велосипедный шлем сможет поглотить, тем меньше достанется черепу.
И соответственно, чем плотнее голова прилегает к шлему, тем больше область соприкосновения.
А чем больше область соприкосновения шлема к голове, тем меньше энергия удара, приходящегося на определенную точку черепа.
Все вышеперечисленное значит, что чем плотнее велосипедный шлем прилегает к голове, тем он лучше защитит голову.
Поэтому так важно правильно подобрать размер.

Перед покупкой обязательно померьте велосипедный шлем.
- Отрегулируйте все ремни так, чтобы вам было удобно, потрясите головой, проверьте, чтобы он не болтался и не соскальзывал.
- Попробуйте подвигать шлем вверх-вниз, вправо-влево, если при это шлем двигается вместе с кожей лица, это значит, что шлем подобран по размеру.
- Застежки должна быть затянуты настолько, насколько это возможно без ощущения дискомфорта.
Обратите внимание, что на многих недорогих шлемах нельзя снять внутренние подушки, поэтому если у вас аллергические реакции на материал внутри шлема, то это может быть проблемой.
Обратите внимание на наличие специальных поролоновых полосок над бровями для защиты от попадания пота в глаза, хорошо, если их тоже можно снять и почистить, иначе засаленные от пота, они могут вызвать раздражение на коже.

Если шлем давит в каком-то месте вашей головы, это также может создавать дискомфорт в дальнейшем, особенно при длительных поездках.
Обратите внимание на застежку: вы должны суметь расстегнуть ее одной рукой, если это слишком сложно, поищите другой велосипедный шлем.
При покупке велосипедного шлема, необходимо обратить внимание на вентиляцию.
Чем больше вентиляционных отверстий и чем шире они, тем ваша голова лучше вентилируется, но меньше защищена.
Отсутствующая пена могла бы лучше защитить вашу голову.
Поэтому, стоит найти золотую середину между комфортом и безопасностью.


Влияет ли цвет на мощность?

Большинство современных велосипедных шлемов покрыты тонким пластиковым слоем.
Он сделан для того, что бы после столкновения голова в шлеме могла скользить по грунту, гася инерцию, что помогает предотвратить повреждения шеи и головы.
Этот слой так же сдерживает основной материал шлема после первого столкновения, не давая ему слишком быстро расколоться.
Некоторые хорошие модели шлемов слеплены из пены сразу покрытой слоем, а не покрыты им после изготовления.

Этот слой несет и эстетическую функцию – именно на него производители наносят рисунки или просто раскрашивают в разные цвета.
Какого цвета будет ваш шлем – дело собственного вкуса каждого.
Будет ли он подходить к цвету велосипеда или ваших глаз, зависит только от вас.
Однако при выборе цвета следует учитывать, что яркие, светоотражающие шлемы лучше заметны на дороге, Тёмные шлемы едва различимы для автомобилистов.
Так что если вы намереваетесь ездить на велосипеде в зонах усиленного движения, лучше купите более заметный шлем.
Велосипедный шлем ребенка обязательно должен быть ярким.
За последние несколько лет совершен великий дизайнерский прорыв по красочному оформлению велосипедных шлемов.
Яркие цвета и наклейки сделали велосипедные шлемы экспрессивными и заметными на дороге.
В последние годы стало модно делать аэрографию на шлемах.


Паспортные данные

Правильный велосипедный шлем должен иметь необходимые документы.
На шлеме обязательно должна быть бирка на соответствие стандарту.
В Америке это CPSC, а в Европе это буква «Е» с международным кодом страны. Все шлемы конструируются с учетом общих стандартов безопасности.
Известные производители постоянно тратят огромные средства на проведение тестирования и исследования своей продукции на специальных стендах.
На способность амортизировать при ударе (при падении сила удара близка к той, с какой испытывают шлемы при краш-тесте: по образцу бьет гиря весом 5 кг, падающая с высоты 1 метр); на сопротивление проникновению острых предметов; на способность к удержанию (прочность ремешков) и способность к периферийной видимости (обеспечение обзора в каждую сторону не менее 105°).
С одной стороны, это сказывается на стоимости шлемов, но с другой – гарантия безопасности.

Зображення


Все имеет свой конец…

К сожалению это так, и шлем тоже не вечен.
Самое главное правило - велосипедный шлем любой модели необходимо заменить сразу же после аварии.
Будьте внимательны, так как на шлеме после столкновения может не быть видимых повреждений.
Однако, возможно, в нём образовались микротрещины, и в следующий раз шлем не защитит голову.

Для велосипедиста солнце, ветер и вода, - безусловно, лучшие друзья, а вот велосипедному шлему солнце - первый враг.
Ультрафиолетовое излучение пагубно влияет на пластмассу, из которой в основном изготовлен велосипедный шлем, - она становится менее прочной.
На защитных свойствах велосипедного шлема отрицательно сказываются и перепады температур, пот (разъедающий пластмассу).
Поэтому велосипедистам, седлающим своего железного коня только по выходным дням, желательно покупать новый велосипедный шлем каждые два-три года, а более активным велосипедистам - еще чаще.

Зображення

Согласно проведенным исследованиям в среднем даже аккуратный байкер рискует попасть в аварию каждые 7000км.
Повреждения головы – причина 75% ежегодно происходящих смертей велосипедистов.
Одно из медицинских исследований показывает, что велосипедный шлем может предотвратить 85% повреждений ЧЕРЕПА ВЕЛОСИПЕДИСТА.
В некоторых странах существуют законы ОБЯЗЫВАЮЩИЕ ношение шлема велосипедистами.

Зображення
Зображення

Аватар користувача
_ZAG_
* * * *
Повідомлень: 765
З нами з: 29.8.08 17:26
Skype: zagsuperb
Стать: чол
Звідки: Киев, Соломенка

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення _ZAG_ » 12.5.10 18:08

Видео нехорошего падения. ДТП с машиной. http://video.bigmir.net/show/139339/
Зображення
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
Только у нас скот считают по головам, а правительство по членам ;)

Зображення

Аватар користувача
kyxap
* * * *
Повідомлень: 876
З нами з: 5.11.08 18:16
Skype: kyxappp
Стать: чол
Звідки: Киев\Троещина

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення kyxap » 18.5.10 16:08

лол)
чуваку что на последней фотке не мопог бы никакой шлем)


да на счет историй, я вот упал малеха, приземлился боком морды об дерево + грунт, ударился подбородком, разбил губу, после падения было дикое желание проверить всели зубы на месте, так ка ничего ниже верхней губы не чувствовал, ехал конечно в шлеме, так что ломать нос\подбородок в шлеме очень и очень легко )
Серьезная распродажа моего барахлишка, от XC до FR:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=106773

Аватар користувача
MAXHO
* * * *
Повідомлень: 756
З нами з: 23.5.06 22:25
Skype: dmitriy.denisov.work
Стать: чол
Звідки: Киев, Нивки

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення MAXHO » 22.5.10 12:25

Сегодня буквально на ровном месте... Вылетел через руль.

Зображення

Зображення

Ездите в шлеме!

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень: 1402
З нами з: 25.3.05 16:25
Skype: vick.mellon
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення Vick » 9.6.10 09:01

http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?p=1085164
...
Наконец-то наступила долгожданная выписка из больницы и я дома)))

ДТП случилось 21 мая около 8 вечера: на перекрестке Верхнего Вала и Волошской машина, ехавшая на красный, толкнула другую машину, а потом мой велосипед.
Каюсь, всю жизнь ездила без шлема, тогда тоже была без него. Черепно-мозговая травма, но все обошлось, слава Богу. Пооставались небольшие ссадины, синяки и 2 фингала.
...
В шлеме все было бы не так печально.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення MaD_CameL » 5.9.10 12:52

Немного оффтоп, так как не о реальном спасении, но так как другие темы о шлемах канули в лету запощу здесь.
очень поучительно. там конечно он упал не на байке, а на скейте, но суть от этого не меняется.
читать всем
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
WarFox
* * * *
Повідомлень: 957
З нами з: 9.3.06 00:56
Стать: чол
Звідки: Харьковский

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення WarFox » 15.9.10 09:22

Киев: на улице Гетьмана погиб мотоциклист. ФОТО
14.09.2010 20:20:22 Просмотров: 3381
Как сообщает внештатный корреспондент Влад, данное нелепое и трагическое ДТП произошло 14.09.2010 в 15:45 на ул.В.Гетьмана 49, в 100м от ж/д станции "Караваевы дачи". Пробка, несколько машин ГАИ, автотехническая экспертиза, разбитый мотоцикл, черный полиэтилен на асфальте... Такую нерадостную картину наблюдали сегодня днем тысячи автомобилистов.
По неизвестным причинам пилот на Hyosung Aquila 250, двигаясь в сторону Индустриального моста, внезапно выскочил на бровку и врезался в осветительную опору.
Несмотря на небольшую скорость, примерно 20-30 км/час, байкер, ехавший без шлема, ударился головой о столб и погиб на месте происшествия. точные причины установят эксперты, которые на момент съемки уже начали работу на месте происшествия. Печально, что экипировку 70-летний мотоциклист снял как раз перед этим трагичным случаем, так как было жарко...

В Митсубиси Ланцер, двигавшемся за байком, находились друзья и родственники погибшего. По их словам, при повороте мотоциклист выставил ногу или хотел на нее опереться, она попала под колесо, мотоцикл повалился на бок и байкер ударился головой в столб.

Уважаемые байкеры, данная авария еще раз подчеркивает, причем кровью, необходимость ВСЕГДА ездить в шлеме. Без защиты даже на маленькой скорости можно получить несовместимую с жизнью черепно-мозговую травму...
Кто ты, червь юзерный, что говоришь модератору:"Что ты сделал"?

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень: 2512
З нами з: 21.4.05 12:55
Стать: чол
Звідки: Киёв, Теремки_One

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення Yaros » 21.10.10 16:35

Безопасно, стильно и тепло ))
Вкладення
yakkay.jpg
Прикольные шлемы стилизированные под шапки.
yakkay.jpg (53.4 Кіб) Переглянуто 5953 разів
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень: 2985
З нами з: 9.11.06 21:51

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення ВелоКиїв » 22.10.10 17:36


подушка безопасности для велосипедистов уже тестируется
Зображення

Аватар користувача
Metr
*
Повідомлень: 8
З нами з: 14.5.10 10:42
Стать: чол
Звідки: Киев Подол

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення Metr » 22.10.10 23:35

Решил отписаться сразу по свежим следам. В часов десять вечера, сегодня 22 октября, ехал по Дегтяревской. Ехал не первый раз. Неплохо разогнался, фонарик хороший, кастомный на сверхярких диодах, правда включил на самый маленький режим, что бы машины не слепить. Вкручивал с удовольствием, именно сегодня чувствовал себя в форме. Где то после Зоологической (ехал вниз от Берестейской), тень от дерева. ЯМА. ВЗЛЕТ. Двойное сальто, с промежуточной опорой на голову. Все это на скорости примерно 45-50 км в час. Успел краем глаза увидеть уходящий по косой влево, вращающийся велосипед. В момент касания удивился мягкости, по идее должен быть хороший удар в затылок, обошлось мягкой амортизацией. Шлем отработал на все двести.

В течении минуты рядом останавливается машина гаи и скорая)) Врач проверил ногу, вроде перелома нет. Сейчас довольно большая гематома, видимо с подвывихом. Нога обложена льдом, и на подушке. Тянет растянутая в запястье правая рука, саднит протертое левое плечо, (завтра проверюсь в травмпункте) НО я пишу эти строки сам, вобщем здоровый. Интерпретировать произошедшее, в случае если бы не было шлема, даже не хочется. А ведь не хотел покупать шлем! Конечно, можно было не ехать быстро по темной улице, тоже урок, быть более осмотрительным. Сейчас можно говорить что угодно, когда кроме ушиба и растяжения, нет серьезных травм. Шлем форева!

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення Maksym » 23.10.10 00:44

...мне вот всегда было интересно как ваши пара-тройка сотен люмен могут слепить водителей которые на вас светят своими 2*3000 лм? В городе фара должна светить настолько, что если вдруг будет тень, встречный свет машин - то вы должны продолжать видеть дорогу. А т.к. глаз к темноте ни разу не адаптирован (не в лесу ведь) - то нечего включать габариты вместо освещения дороги. Одно дело когда это узкая улочка где две машины с трудом разминуться могут да еще и без освещения - тут да, лучше свет приглушить. Но на Дегтяревской вряд ли получилось бы ослепить встречных водителей, включив фару хотя бы на половину мощности.

Аватар користувача
VRP
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 6141
З нами з: 12.6.08 11:50
Стать: чол
Звідки: Борщаговка

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення VRP » 23.10.10 08:23

...мне вот всегда было интересно как ваши пара-тройка сотен люмен могут слепить водителей которые на вас светят своими 2*3000 лм?
Максим, ну тебе то не знать особенности оптики фары автомобиля :-). На прямой не слепят они, только если поднимаются по горке.
- Ты высыпаешься ночью?
- Куда высыпаюсь?
- Понятно..

x: как ты себя чувствуешь?
y: я чувствую себя так, как будто бы хочу торт

Сплю всегда с ножом под подушкой, на всякий случай, вдруг кто-нибудь с тортиком придет

Аватар користувача
Metr
*
Повідомлень: 8
З нами з: 14.5.10 10:42
Стать: чол
Звідки: Киев Подол

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення Metr » 23.10.10 16:38

Теперь всегда буду ездить с полной мощностью фары. Но видимо уже в новом сезоне. Посетил травмпункт.

Итог: перелом без смещения лодыжки, и в понедельник консилиум будет решать, порвано там что то и надо делать операцию по сшиванию связки или все в порядке и просто лангет заменят гипсом.

Пообещали 6-ть недель в гипсе и я как огурчик

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Шлем: реальные истории спасения?

Повідомлення Maksym » 23.10.10 18:09

Максим, ну тебе то не знать особенности оптики фары автомобиля :-). На прямой не слепят они, только если поднимаются по горке.
Это если водителю не интересно посмотреть "А что будет если врубить дальний за 10 м до велосипедиста практически ему в глаза". И если с такими шутниками у тебя будет минимальный режим - неизвестно куда ты при этом улетишь. Случай не надуманный - но после него я яркость не скидываю во избежание (кроме случаев узкой темной улочки где реально буду слепить). Дорога учит :( .


Повернутись до “Корисні і цікаві теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей