Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реальность

бовтанка-2. Теми, які шкода видаляти, та які актуальні чи корисні для читання навіть після закриття
Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4871
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення de Balzam » 11.4.12 11:14

Одни положили на правила, другие дотошно заставляют других их придерживаться.
А мне кажется, это одни и те же :p
Pǔjīng SB

Аватар користувача
antishock
* * *
Повідомлень: 325
З нами з: 22.5.11 21:37
Skype: antishock5
Стать: чол
Звідки: Виноградарь-Таун

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення antishock » 11.4.12 14:29

Красный проблесковый маячок при условии чистого стекла и отстусвии встречных машин видно не более чем с 30-40 метров (наблюдал лично из авто).
Это или такой маячок или окна затонированы в какашку. Нормальную мигалку с непосаженными батарейками видно минимум за 500 метров.
Если дорога имеет ответвление направо, а вы едите прямо - никакая рука не поможет. Вы обязаны слезть с вела -остальное нарушение .
16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.
11' - 4040 км | 12' - 7700 км | 13' - 7300 км | 14' - 9000 км | 15' - 200км

Velorout - Ваш проводник в мир самостоятельных велопутешествий

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Vognick » 11.4.12 19:02

16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.[/quote]

У мене майже всі складні ситуації (99% переляку) саме через незнання водіями цього параграфу! Мабуть варто в МРЕУ надіслати Пропозицію стосовно зобов'язання всіх шкіл акцентувати увагу на цьому пункті. Бо якось таки вдається знаходити спільну мову з водіями на дорозі, але цим мають в школі займатися ще, а не я на велосипеді маю пояснювати, що у мене пріоритет.

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Vognick » 11.4.12 19:32

+ "такой маячок" має бути відрегульований і світити під таким кутом, щоб його було оптимально видно водієві (!). Тобто не в небо, і не в асфальт, а в лобове скло автомобіля. Це десь 4-7 градусів вгору від паралелі з асфальтом (в залежності від того, де встановлений маячок: логічно, що краще на підсидільному штирі, при чому на такій відстані від землі, щоб це читалось адекватно) і 2-4 градуси ліворуч. Хоча якщо виставите чітко по центру - теж не прогадаєте ;)

Аватар користувача
Nowl
* * * * *
Повідомлень: 1933
З нами з: 26.3.10 11:05
Стать: жін
Звідки: Dарниця, Дарницька площа

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Nowl » 12.4.12 10:35

Мабуть варто в МРЕУ надіслати Пропозицію стосовно зобов'язання всіх шкіл акцентувати увагу на цьому пункті. Бо якось таки вдається знаходити спільну мову з водіями на дорозі, але цим мають в школі займатися ще, а не я на велосипеді маю пояснювати, що у мене пріоритет.
В школах рассказывают и акцентируют. Ну, там где я когда-то училась когда-то, я оттуда помню.
но: 1. Не все ходят в эти ваши автошколы
2. Из тех кто ходит - не все учат (например, у нас на потоке внутренний экзамен по теории с первого раза сдала я одна, из 50 человек :)).
3. Из тех кто учит - не все помнят всякие подробности ПДД. До сих пор же ж есть народ, который уверен, что есть такое понятие как "обгон справа" :)

Так что ДДД - аккуратно едем прямо, но надо отслеживать, помнит ли водитель про тот приоритет двухколесного и видит ли он вас вообще, или поворачивает себе, как ни в чем ни бывало. Не вижу ничего зазорного, чтобы при этом немного акцентировать для окружающих свои намерения не поворачивать направо - показать левой рукой поворот.
Востаннє редагувалось 12.4.12 10:44 користувачем Nowl, всього редагувалось 1 раз.
If you wait for perfect conditions, you'll never get anything done

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень: 327
З нами з: 28.7.11 10:02
Skype: moonlight.rambler
Стать: чол
Звідки: Украина, Ужгород

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Moon13 » 12.4.12 10:38

Покатушки? Толпой? По городу? По-моему это клиника. :duma:
Ужгород это практикует :crazy: Night Ride называется. По встречке, без света...

Правда в этом году клянутся и божатся что всё будет иначе и всем раздадут по шее по бамажке с ПДД с описанием как себя вести на дороге.

:duma:
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

ManowaR
* *
Повідомлень: 96
З нами з: 28.6.11 22:16

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення ManowaR » 15.4.12 11:32

16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.
У мене майже всі складні ситуації (99% переляку) саме через незнання водіями цього параграфу! Мабуть варто в МРЕУ надіслати Пропозицію стосовно зобов'язання всіх шкіл акцентувати увагу на цьому пункті. Бо якось таки вдається знаходити спільну мову з водіями на дорозі, але цим мають в школі займатися ще, а не я на велосипеді маю пояснювати, що у мене пріоритет.[/quote]


Вообще-то велосипедистам по ПДД запрещено ехать по пешеходному переходу :) Необходимо спешится. А то иногда возникает ситуация - как с бегущим пешеходом, только быстрее "че-то появилось", "стук", "и улетело"...

ПДД вообще-то "до фени", у нас движение от движения в индии не отличается практически ничем. Необходимо ехать по тактике "уааа, кто в меня едет". А на велосипеде и вовсе внимательно смотреть по сторонам, а не "переть" по ПДД, ибо 100% не на этом так на следующем перекрестке куда-то впилимся :). Показывать жесты бесполезно, нужно убедится, что тебя "увидели"... ибо сам когда еду не обращаю внимания на жесты велосипедиста, а на то, куда он едет, но только тогда, когда его вижу.

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Vognick » 15.4.12 14:07

Вообще-то... :(

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Vognick » 15.4.12 14:47

Я дуже рідко взагалі буваю в місцях, де нерегульовані перехрестя які мені треба перетнути... Але раз вже зайшла мова і про це, то давайте подумаємо секундочку.

Логіка така: водій може не встигнути загальмувати, якщо швидкий і невидимий велосипедист з"явиться на пішоходному перехресті, тому останній має перетворитися в пшохода. Логічно. Але якщо велосипедист знаходиться з потоком людей, і цілком читаємий, то проблеми немає. Особливо якщо це надземний чи підземний піш. перехід. Теж логічно. Те ж саме і на регульованих пішоходних переходах (зі світлофорами і все таке).

Звідси у мене запитання - ну а толку з того, що я злізу на світлофорі, якщо у мене тут безпечна можливість руху? Окремо лише зауважу, що мені здається дуже підозрілим, що законотворець не розмежовує пішоходні переходи за типами. Думаю це значною мірою пов"язано з тим, що частина ПДР, що стосується велосипедстів в національних законодавствах більшості пострадянських республік є глибоко недорозвиненою... Очевидно що через відсутність інфраструктури і будь яких нормальних транспортних політик. Все для людей же.

Ре: взято з Рос. Вікі "Правила дорожного движения для велосипедов": "Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе (ПДД 8.11); в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход.[4]"

4 - ↑ Нарушение этого правила чрезвычайно опасно, так как большинство российских водителей привыкли не пропускать пешеходов и могут не успеть быстро среагировать или могут смотреть на другой край, слушать музыку, говорить по телефону. Если слезть с велосипеда, это понизит желание не пропускать, в случае чего уменьшит ущерб здоровью, велосипеду и вероятность взыскания с велосипедиста стоимости ремонта авто.

ЛОБ-ХЛОП. :duma:

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Tibor » 15.4.12 15:13

Звідси у мене запитання - ну а толку з того, що я злізу на світлофорі, якщо у мене тут безпечна можливість руху? Окремо лише зауважу, що мені здається дуже підозрілим, що законотворець не розмежовує пішоходні переходи за типами. Думаю це значною мірою пов"язано з тим, що частина ПДР, що стосується велосипедстів в національних законодавствах більшості пострадянських республік є глибоко недорозвиненою... Очевидно що через відсутність інфраструктури і будь яких нормальних транспортних політик. Все для людей же.
Если не понимаешь, не делай поспешных выводов о недоразвитости правил.
В странах с развитой инфраструктурой просто раздельные светофоры (но только там где они действительно необходимы), а правила те же. Если велотрафик действительно большой, то делают полностью разделенный режим, чтобы перекресток не могли пересечь одновременно авто и пешеходы.

Читай миф 8

З.Ы. Как ты думаешь, какой процент велокиевлян стоял бы на этом перекрестке когда "рожает теща"? Я думаю 0.0% "Разруха - она в головах (с)".
http://io.ua/4075351

Аватар користувача
chups
* *
Повідомлень: 199
З нами з: 10.9.08 00:38
Стать: жін
Звідки: Киев, Лесной

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення chups » 15.4.12 15:19

2 Vognick
Смысл в том, что если тебе больше 7-ми лет, то по ПДД среди пешеходов ты ездить не должен, по подземному перехорду в том числе. В подземном переходе всегда есть риск переехать ребенка, например, выскочившего из-за поворота, это конечно не относится к безопасности велосипедиста, но тем не менее.
Про регулируемые переходы отвечу как водитель автомобиля. На многих перекрестках разрешен поворот по зеленой стрелке, тогда автомобиль может ехать через пешеходный переход, когда пешеходам горит зеленый. В такой ситуации велосипедист выехавший неожиданно рискует быть сбитым, также как и выскочивший неожиданно пешеход, а водитель авто даже не нарушит ПДД.
Так что не надо, ПДД - нормальные, выполняли бы их еще все.
Детство - это когда бежишь ночью из туалета и радуешься, что тебя никто не съел!!!

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Vognick » 15.4.12 15:28

Дякую, я ж про це ж. Угорщина теж пострадянська країна...

Думаю, що всі люди, які б хотіли їздити в безпечному режимі зупинились. А інші б не зупинялись. Деякий час.

To chups: "выехавший неожиданно" :yes

Ре: ось все таки знайшов цей пункт, який сьогодні півдня шукаю! "2.12. Власник транспортного засобу має право: а), б) в) + г) на безпечні та зручні умови для руху; { Пункт 2.12 доповнено підпунктом «г» згідно з Постановою КМ N 263 від 21.02.2007 }"

Алілуя, невже це означає, що я маю право на нормальний асфальт і розмітку на дорогах? :unknown:

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Tibor » 15.4.12 15:37

Алілуя, невже це означає, що я маю право на нормальний асфальт і розмітку на дорогах? :unknown:
Как чехи про нас говорят
"Президент - такой, какого достойна нация".

"Тех козлов, которые мешают нам жить" наверное уже все забыли, я нет. И это было задолго до того, как начался полный бардак, на дорогах в частности. Чтобы откупиться от жмура на пешеходном переходе достаточно $15 000, возможно уже меньше (а кому-то вообще бесплатно, девок в сауну приведет). Дешево стала стоить человеческая жизнь, а потребности простого населения вообще никогда ничего не значили. Удовлетворяли лишь бы не бузили.

Но не будем про политику ага? Наша задача выжить, а не искать кто неправ ;)

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Trion » 15.4.12 15:48

Выскочивший внезапно на пешеходный переход велосипедист или пешеход - это клиника в любом случае.
Передвигаться по пешеходному переходу безопаснее с основным потоком пешеходов.
Та же площадь Леси Украинки в сторону Бессарабки. Сначала загорается зелёный пешикам через половину Кутузова. Затем загорается через оставшуюся половину синхронно с общим стартом.
В чём разница? В том, что с Леси на Кутузова два ряда направо, а переехав половину Кутузова с пешеходами велосипедист из этого потока уходит вперед и его видят все, кто стоит сзади.

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Vognick » 15.4.12 15:55

Ну ок, тоді, раз не хочеться відстоювати своє право на безпечний та зручний рух, можемо звернутися до пропонованої тактики "аби вижити" і далі перетворювати їзду містом у "велораллі з перешкодами". Зокрема, той же законодавець в принципі не проти) Так 2.14. каже нам що "Водій має право: е) відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили або коли іншими засобами неможливо запобігти власній загибелі чи каліцтву громадян." Хороший адвокат, користуючись попередньо згаданим пунктом може виправдати будь яке порушення ПДР велосипедистом.

Питання: воно нам треба? Імхо ні, і як вже було сказано, в законодавстві є сенс, але воно не достатньо реалізується, в т.ч. і там, де стосується велосипедистів. Неприаві тут всі: законодавець (не подумав), виконавець (не створив умов), громадяни (не реалізували свої права). І це якби і політика, і вижити одночасно... Ну от якось так повелося.

Ре: №9 Читання даного топіку не перетворює вашу їзду на дорозі в прогулянку трояндовою алеєю. Так як перебування на автошляхах в будь якому разі пов'язано з підвищеним ризиком => все одно в якій ролі ви там опиняєтесь, знайте ПДР. Навіть якщо ви президент чи прем'єр-міністр, є велика імовірність... :roll:

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Tibor » 15.4.12 16:08

Ну ок, тоді, раз не хочеться відстоювати своє право на безпечний та зручний рух, можемо звернутися до пропонованої тактики "аби вижити" і далі перетворювати їзду містом у "велораллі з перешкодами".

Ре: №9 Читання даного топіку не перетворює вашу їзду на дорозі в прогулянку трояндовою алеєю.
Воспринимай так, что топик больше подходит для формирования психологии "выживальщика". Выживальщик не пытается изменить мир, а следует его законам, пытаясь выжить. Если вчитаться в пункты первого поста, то можно увидеть, что есть "третья сторона вопроса". По крайней мере я так пытался построить месседж. Не белое и черное, а где-то посередине, с подробными объяснениями почему так. Насколько получается - судить не мне.

Набор трюков, секретов и как вообще действовать в той или иной ситуации уже базируется на такой психологии, все равно каждый будет действовать в некоторых ситуациях по-своему. И зубрежкой их усвоить сложно. Но стоит только уловить саму суть - картинка станет ясной.
Неправі тут всі
В Гондурасе только лохи "начинают с себя". Так уж в лесу повелось ;)

З.Ы. Пользуясь лазейками в законе любого государства можно делать что угодно. Но только там, где отсутствуют какие-либо этические нормы, страдают невинные люди.
Неправ? Оплати лечение. Сбил пса? Подари двух породистых щенков. Сбил насмерть мужа? Будь мужиком блеать - возьми на содержание детей до совершеннолетия. И не тебе судить, что пацан, оставшийся калекой после столкновения с кенгурятником сам виноват. Почему-то "мужиком" считается отмазаться от суда, смыться с места ДТП, кинуть лоха. Для многих это становится как азартная игра. А если поступать "по совести" - во-первых очень просто, во-вторых пацаны не поймут.

Но топик больше о том, как в неприятности не попадать или попадать значительно реже.

Аватар користувача
chups
* *
Повідомлень: 199
З нами з: 10.9.08 00:38
Стать: жін
Звідки: Киев, Лесной

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення chups » 15.4.12 16:39

Для пешехода и велосипедиста его появление на переходе может казаться не внезапным, но нет никакой гарантии, что это так же и для водителя. В Киеве проблемы с парковкой (и объективно нет места, и у водителей проблемы с головой), авто часто ставят прямо перед переходом и чато это авто формата жып лендкрузер или микроавтобус, и когда едешь мимо такого перехода то пешеходов может быть просто не видно, так вот пешеход, который хочет жить может высунуть голову из-за авто и убедиться что его пропускают (ага, я именно так и перехожу, потому что если я оставлю своего ребенка сиротой, то будет пофиг кто там был прав), а велосипедсит который едет такой возможности не имеет. А еще часто водтель авто рассматривает ямы, которые он должен объехать и внимания на пешеходов уже может не хватить, а еще знаков может быть не видно и разметки тоже, и вообще водитель может быть дурак или тормоз, или дети в салоне орут или коты прыгают. Да он может быть 100 раз не прав, но он защищен слоем железа, а пешеход или велосипедист нет.
Мне не понятна эта тема "кто прав, кто не прав", тут именно вопрос в выживании, полностью поддерживаю Tibor
Детство - это когда бежишь ночью из туалета и радуешься, что тебя никто не съел!!!

Аватар користувача
chups
* *
Повідомлень: 199
З нами з: 10.9.08 00:38
Стать: жін
Звідки: Киев, Лесной

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення chups » 15.4.12 16:57

Пример как мой муж на авто избежала аварии с велосипедом, вроде подобное не упоминали еще.
Едем на авто (муж за рулем, я пассажиром) по Московскому прспекту на Московский мост во втором ряду. В первом ряду едут парень с девушкой на вело. В это время перед ними с второстепенной выезжает автобус с гармошкой, он по идее их должен был пропустить, но не пропустил. А ребята разогнались, а там еще и подъемчик, жалко жать на тормоз, и они начинают уходить от задней части автобуса и тупо перестраиваются перед нами во второй ряд. Не, я конечно очень рада, что в третьем ряду в это время не было других машин и мы ушли, но блин }) , если б машины там были мог бы получиться приличный замес, а мой муж бы еще и виноватым остался.
Прчем ребята такие, типичные участники этого форума, в шлемах, в велоформе, не селяне какие-то бухие. Вот так то...
Детство - это когда бежишь ночью из туалета и радуешься, что тебя никто не съел!!!

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Vognick » 15.4.12 17:22

"тут именно вопрос в выживании"

Гаразд, приймається. Але в такому разі навіщо чіпляти до цього аргументацію щодо ПДР? Там інший дискурс як мені здається. #crazy_pilot

+ В контексті правотворчості та Правил Дорожнього Руху: безпека в міському трафіку є не лише суб'єктивною необхідністю ("мені треба вижити на шляху з А до Б"), але й об'єктом нормотворчості ("мені, як управлінцю, необхідно забезпечити такі умови\правила поведінки, які дозволять підтримувати систему організації суспільства в належному рівні"). Відповідно законодавець на свій розсуд і відповідно до свого бачення суспільних процесів впорядковує "нормальну поведінку". Так, в деяких країнах в ПДР для велосипедистів вказано "шоломи обов'язкові", а в деяких - ні. Що цікаво, до речі, так це той факт, що скажімо в англо-саксонській моделі права з їхнім прецедентно орієнтованим баченням, переважає такий підхід: "припустимо, що громадянин має IQ нижче середнього, і наша задача - що гіпотетично нерозумний часом не вбився". В той час як більш абстрактне континентальне право (наше теж, до речі) має більш "гуманне", хоча і розмите бачення "сферичного громадянина у вакуумі": "припустимо, що всі люди рівні і всім потрібно дістатися з А в Б, відповідно "все відносно" і задача законодавця - справедливо розсудити, залишивши певні можливості для варіації в конкретних випадках".

Це все я до того, що Правила - це завжди абстрактні норми, які залишають поле для маневру в залежності від ситуації. Тому включати режим "виживання" в регламентовані правила поведінки видається мені верхом правового нігілізму.

Все на мою скромну думку.

Ре: серед англомовних велолюбителів-соціологів побутує така думка, що зобов'язавши велосипедистів обов'язково носити шоломи, перебувати в страху на дорозі (через продукування меседжу "дорога - це дууууже небезпечно", бережіть себе, на дорогах гинуть і т.д.) та дискримінаційну транспортну політику ("припустимо, що всі дурні", а велосипедисти ще й вразливі) їхні суспільства втратили до 3\4 потенційної аудиторії велосипедистів та збільшили кількість автомобілістів )а звідси затори, додаткові витрати на ремонт доріг та захист навколишнього середовища). Це фактично свідчить про провал подібної політики! В той час як ліберальні та соціально орієнтовані транспортні політики ("шляхи вирішення проблеми") Німеччини, Нідерландів та інших континентальних країн показали свою ефективність. Я думаю, що Україні варто брати хороші приклади і вчитись реалізовувати успішний досвід, а не вигадувати якісь "виживальницькі стратегії". Для початку варто позбутися автомобілецентричного бачення дороги... Дороги - для всіх.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Tibor » 15.4.12 17:32

Все на мою скромну думку.
Трындец. Покатай по дорогам еще годков 5, а пока просто пиши синим и стихами.

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Vognick » 15.4.12 17:56

Ну-ну, аргументовано. Пиши тоді сам. На власність думок можеш не вказувати - і так ясно що твої...

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Trion » 15.4.12 18:03

Какой-то непродуктивный диалог получается.
В стрессовой ситуации нет того времени, которое сейчас тратится на сочинения о многабукфф. Рефлекс либо срабатывает с учетом всех суммируемых факторов (мудрых велосипедистов на дорогах нет, есть самоуверенные и опытные) либо нет. Когда велосипедист внезапно рисуется перед авто водитель не думает какой пункт правил он соблюдает или нарушает, а думает как не убраться об этого чудака, по разным причинам оказавшегося перед капотом.
Споры о пдд - удел теоретиков.
Заниматься буквоедством в поисках идеального сценария настолько же бессмысленно, насколько рассуждать как нужно правильно падать, если вы съезжаете с крутой горы, внезапно взорвалась передняя покрышка и вы уходите на каменистой почве через руль.

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Vognick » 15.4.12 18:17

Аргументую свою позицію і вношу конструктив: добре продумана стратегія поведінки на дорозі, яка реалізована у відповідному правовому полі (ПДР) дозволяє уникнути подібних ситуацій. Таким чином я бачу, як "теоретики" рятують життя "практиків". І, до речі, вліз я в цю тему із суто практичних міркувань...

Ре: в житті були стресові ситуації. При чому аналізуючи свою поведінку, чітко рефлексую, що інстинкт самозбереження (природньо) та саме знання механізму ПРАВИЛ дозволило уникнути аварії. А не супер реакція, надлюдські можливості чи "виживальницька стратегія".

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Trion » 15.4.12 18:22

У меня в этой теме основная инфа собрана во втором мессадже, остальное ушло на дискусс и уточнения.
Это не попытка научить, образумить или показать "делай как я".
За каждым из пунктов стоит как минимум 5-6 однотипных ситуаций, которые предотвращены, обобщены и проанализированы на предмет причин их возникновения. Только 12 пункт - как результат дтп из-за обычной самонадеянности (ну мне ж зилёный горел, вы шо, всем меня пропускать, всем любить, всем бояться - ага, щас), единичный случай за всю мою историю.
Свой способ видения решений я предоставил. Паша написал свой. Что делать с этой инфой - решать вам. Чего не нужно делать - бросаться словно бык на красную тряпку из принципа, что вас что-то там не устраивает. Выберите десяток типичных ситуаций, нарисуйте как вы с них выбрались и запостите списком. Думаю, всем будет интересно.
Потому как общие определения ниачём вроде "продумана стратегія поведінки на дорозі, яка реалізована у відповідному правовому полі" *(как это перевести на понятный язык?) больше похожи на программу какой-то партии защиты чего-то там, не имея в своём составе ни йоты конструктива и конкретики.
Такое только в треш, ибо засоряет.

Vognick
* * * *
Повідомлень: 829
З нами з: 2.8.11 23:28
Стать: чол
Звідки: Київ, Академмістечко

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Повідомлення Vognick » 15.4.12 18:34

Моя інфа трохи іншого характеру... Якщо попередні дві позиції пропонують змінюватись велосипедистам (на мові, яка прирівнює індивідуальну позицію до партійних гасел, це "прогнутися під систему" лише б вижити будь якою ціною), то третя пропонує змінювати саму систему, а не лише індивідуальну поведінку. Чому і як - предмет мови.

"продумана стратегія поведінки на дорозі, яка реалізована у відповідному правовому полі" = ПДР. При чому не лише офіційний, ухвалений державою, але й умовно "звичаєвий", в т.ч. і ДДД і цей топік, якщо дані правила поведінки будуть поширені на достатню кількість учасників. Доступно?

"Свой способ видения" - хороший. Принагідно дякую. Але ж звикайте до того, що світ - це не лише точка зору, а цілий горизонт (точок) значень. Тому чи варто підлаштовуватись під завідомо чужу і несправедливу лінію поведінки, якщо можна все ж реалізовувати свої права в цілком законному полі? Цим я не применшую важливість теми, а лиш намагаюсь її розширити до справді значимого рівня, який міг би вирішити проблему безпеки на дорозі. От і все.


Повернутись до “Корисні і цікаві теми”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей