Сторінка 10 з 12

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 29.11.12 20:18
ironcream
видно, но слабэнько-слабэнько!
гораздо эффективнее светоотражающий оракал наклеенный на обод между спицами
А можешь сократить мою цитату в своём каменте? А то невнимательные могут подумать, будто твои слова не только к покрышкам, но и к мигалке на перо относятся.
Её-то уж точно хорошо и далеко видно.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 29.11.12 20:19
SilverS
к стати в городе отражатели на жилете, шлеме, перчатках -совершенно бесполезны.
.
О еще один...
А ты не думал подумать,что в городе иногда ездит не одна одинокая машина,а нууу например две? :o
И если например в ххх метрах от меня будет ехать велосипедист то его катафоты,освещенные ,машиной выезжающей со второстепенки либо едущей просто впереди,я прекрасно увижу? А его самого еще не особо увижу.
И главное,не один не "предполагает" какую нибудь редкостную хрень, все смело и уверенно "утверждают"! ВК-стайл! 8)

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 29.11.12 20:51
dussell
короче вывод таков: чем больше всяких мигалочек, катафотов, отражаек по всей плоскости велосипедиста - тем лучше :old:
лучше выглядеть как новогодняя елка, но живым (тем более Новый Год не за горами)) :crazy:

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 30.11.12 00:35
d.lus
А ещё хотелось бы спросить водителей о покрышках со светоотражающей полосой. Видно? Сильно? Помогает идентифицировать велосипед сбоку? Я таких отзывов ещё не слышал.
Знаешь, ниразу не видел. Катафоты в колесах - да, отлично видны и именно по их симметричному вращению велосипедист идентифицируется однозначно.
А вот колес со светоотражающей полосой как-то не отмечал.
Если что - за рулем каждый день по 80-150км киевского траффика, включая и темное время суток.
А ты не думал подумать,что в городе иногда ездит не одна одинокая машина,а нууу например две?
И если например в ххх метрах от меня будет ехать велосипедист то его катафоты,освещенные ,машиной выезжающей со второстепенки либо едущей просто впереди,я прекрасно увижу? А его самого еще не особо увижу.
Тысячи их!
Однако если световой пучек большинства машин находится ниже уровня расположения катафотов, то смысла с них...
А видны они - пусть и немного - за счет паразитной засветки, которую обеспечивают абсоютно все нелинзованные фары.
И главное,не один не "предполагает" какую нибудь редкостную хрень, все смело и уверенно "утверждают"! ВК-стайл!
Как-то странно предполагать собственный опыт взгляда на велосипедиста из-за руля автомобиля.
Странно предполагать, что на дорогах немало дурачков без даже катафотов, не то что фонариков. Странно предполагать, что немало их ездит против шерсти. Странно это предполагать, а не утверждать, если видишь их каждый день.
Так же странно предполагать то, что катафонты в колесах и на педалях видны намного лучше, чем катафоты на шлеме или рюкзаке, если они действительно видны намного лучше. Мне это напоминает точку зрения пешехода "я же вижу машину, почему водитель меня не видит".

А какой стиль в ВК? Не все там есть и не всем это известно

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 30.11.12 12:25
AVVAKUM
к стати в городе отражатели на жилете, шлеме, перчатках -совершенно бесполезны.
.
О еще один...
А ты не думал подумать,что в городе иногда ездит не одна одинокая машина,а нууу например две? :o
И если например в ххх метрах от меня будет ехать велосипедист то его катафоты,освещенные ,машиной выезжающей со второстепенки либо едущей просто впереди,я прекрасно увижу? А его самого еще не особо увижу.
И главное,не один не "предполагает" какую нибудь редкостную хрень, все смело и уверенно "утверждают"! ВК-стайл! 8)
катофоты и отражающие ленты работают по принципу уголкового отражателя, отправляют свет в том направлении, откуда он приходит. Поэтому никакая посторонняя машина не высветит катафоты. Ну разве что чуть-чуть за счет дефектов покрытия будет немного рассеиваться свет, но неболее чем от обычной светлой поверхности. Так что в при ночной езде в городе, больше смысла в светлой верхней одежде, чем в светоотражающей ленте на куртке, шлеме, перчатках. На трассе разговор другой, жилет с широкими полосами и с 1км видно.
Вот тут упоминали про езду против шерсти. Так вот на трассах ночью, особенно со слабым светом существует иллюзия, что ехать безопастнее именно так и конечно ныряя на обочину от каждой встречной машины. Так ездят все сельские велосипедисты, к стати совсем без света. И для них большую опастность представляют пешеходы на обочине, точнее взаимную опастность. Друг друга они не успевают увидеть. Да и встречные велосипедисты едующие по правилам но с бюджетным светом не всегда успевают отреагировать на внезапно появляющихся из мрака темные фигуры встречных велосипедистов, ведь скорость сближения почти вдвое выше

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 30.11.12 12:31
d.lus
Вот тут упоминали про езду против шерсти. та вот на трассах ночью, особенно со слабым светом ехать безопастнее именно так и конечно ныряя на обочину от каждой встречной машины. Так ездят все сельские велосипедисты, к стати совсем без света. И для них большую опастность представляют пешеходы на обочине. Друг друга они не успевают увидеть
Я говорил больше про город.
Хотя и на трассах такой стиль езды спорный. Водитель, съезжая на обочину, врядли ожидает там встретить едущий ему в лоб велосипед без опознавательных знаков :)

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 30.11.12 18:09
ironcream
Чё-то никто ничего дополнительного в верхний топик не выносит.
Тема чисто чтобы дать возможности поумничать )))))
К порядку! К порядку, товарищи!
Перекиньте, пожалуйста, полученные наработки в верхний пост и подчистите тему.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 1.12.12 19:08
Tibor
Разберусь что нафлудии и перекину чуть позже.
Я привыкаю к индийским ПДД за рулем мото, привыкать еще три недели.
Прошу прощения за задержку.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 5.12.12 23:44
Vognick
Ха-ха. Сьогодні була нагода перевірити пункт "Миф 1. Если я соблюдаю ПДД, я в относительной безопасности.", і додати таке:

якщо Ви їдете по дворам, дорогам з малим трафіком чи взагалі їздите виключно по приватному сектору, щоб не виїзджати на проспекти, то Ви ще зовсім не в безпеці! Навпаки, водій потенційно розслаблений, і може банально Вас не очікувати... Особливо у випадку як зараз: ожеледь, погана видимість, сніг. Повертаюсь додому після кружляння навколо Києва, 22:10, 1,2 км до будинку, розвилка, я на головній, спереду легковушка назустріч, теж на головній. І раптом без поворотів (!) прямо переді мною бачу, що йде вбік, прямо мені напереріз!!! Я гальмую і вбік, водій теж... Відбулись легким переляком і ударом плече-бочина. Водій зізнався, що побачив мене, але не очікував і думав що проскочить :dash2: , а на репліку "хто йому видав права" і "чому не включив поворот" щось почав нерозумне нести. Вирішили все на місці, пацан там якийсь ще зовсім молодий... Сподіваюся мій досвід буде комусь в нагоді.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 6.12.12 00:11
ironcream
Сподіваюся мій досвід буде комусь в нагоді.
Жеееесть!.... спасибо за опыт.
Сам когда выезжаю из голосеевского парка где-то в частном секторе, постоянно боюсь такого. Так то днём и летом - всё равно чудят.
Кажется мне, что это зависит от ощущения примерно такого рода у водителя: "да я на своей территории, я тут всё знаю, ничего не может произойти".
Быть предельно осторожным....

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 27.12.12 12:57
Tibor
Добавил 10й пункт.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 4.2.13 03:35
Tibor
Добавил наглядную демонстрацию из соседней темы.
Spoiler
Show
Зображення

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 4.2.13 13:15
homyak
А если во второй полосе никого нет, то кому тогда махать руками?
потому что можно что то недосмотреть, провтыкать. Или вы планируете пол часа высматривать поток перед перестроением.

Быстрый взгляд назад может пропустить серый грязный маленький автомобиль, который без света крадется за вами...
В данном случае увидев выброшенную руку водитель притормозит, или подаст звуковой сигнал.... В любом случае - больше шансов избежать ДТП.

Нужно быть предсказуемым, даже когда тебе кажется что никого вокруг нет... К стати сейчас у меня выброс руки происходит на автоматизме ( как и счелканье поворотником )
Иногда себя ловлю на мысли что показываю поворот в глухих дворах....

Зато находясь на дороге мой мозг не обрабатывает задачу "показать поворот или нет" а занят обеспечением безопасности движения.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 4.2.13 13:27
Tibor
А если во второй полосе никого нет, то кому тогда махать руками?
Зато находясь на дороге мой мозг не обрабатывает задачу "показать поворот или нет" а занят обеспечением безопасности движения.
В чешских билетах "ГАИ" есть такой вопрос (один из многих подобных, каких в украинских билетах нет).
Если на дороге водитель авто впереди забыл выключить левый поворотник, как вы поступите:
1. Моргну светом
2. При обгоне просигналю
3. Не буду обгонять
Показывать повороты - это пассивная безопасность. Никогда не знаешь когда она отработает. А рефлексы, обеспечивающие пассивную безопасность должны быть, и работать независимо от твоей воли.

Вот, скажем, ориентируешься ты по слуху. Машину не слышно, пошел влево. А сзади подкрался такой себе космический шоссер.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 4.2.13 14:51
Wind
В чешских билетах "ГАИ" есть такой вопрос (один из многих подобных, каких в украинских билетах нет).
Если на дороге водитель авто впереди забыл выключить левый поворотник, как вы поступите:
1. Моргну светом
2. При обгоне просигналю
3. Не буду обгонять
Здавал на права давненько, почти 10 лет назад (в Украине), но был вопрос на подобии этого (точную формулировку уже не помню):
Вы продолжительное время едите за автомобилем с включенным левым указателем поворота. Ваши действия:
1. Совершу обгон, т.к. очевидно что водитель забыл выключить указатель поворота;
2. Привлеку внимание водителя светом фар либо звуковым сигналом;
3. Не буду предпринимать никаких действий.
Так что при покупке здачи на наши права все не так плохо :roll:
А что касается показывания поворота - показываю в машине всегда, в любой глухой подворотне, иногда вызывая недоумение пассажиров. На веле тоже к этому стремлюсь.
Зато находясь на дороге мой мозг не обрабатывает задачу "показать поворот или нет" а занят обеспечением безопасности движения.
Согласен на все 300%. А тем кто сомневается показывать или нет в данной ситуации, рекомендую не заниматься фигней, а показывать всегда.
В последних изменениях ПДД касающихся велосипедистов ввели что спереди велосипеда в темное время суток обязательно должен быть включен фонарь, сзади достаточно световозвращателя - категорически не согласен, сзади свет гораздо важнее. Было бы пожалуй не плохо чтоб гайцы поштормили ездоков без света, хотя бабла на них не заработаешь, так что в нашей стране вряд ли до этого дойдут.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 4.2.13 15:10
Uda4nik
Было бы пожалуй не плохо чтоб гайцы поштормили ездоков без света, хотя бабла на них не заработаешь, так что в нашей стране вряд ли до этого дойдут.
Пусть сначала у всех будут хотя бы отражатели, и не где попало, а в зоне луча фар.
Но такое возможно по приказу "сверху". Кстати, можно направить в эту сторону АВК, пусть пробивают полезную инициативу.
Помнится, несколько лет назад была "акция" - гайцы тормозили гужевой транспорт без отражателей и прибивали на телеги обрезки списаных номеров как катафоты. Бесплатно. Могут, если захотят приказать.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 4.2.13 15:27
Tibor
Помнится, несколько лет назад была "акция" - гайцы тормозили гужевой транспорт без отражателей и прибивали на телеги обрезки списаных номеров как катафоты.
Интересно куда будут прибивать катафоты из списанных номеров велосипедистам в селах. Почему-то мне кажется, что с подходом "моя жизнь - мое личное дело" гайцы с молотками не помогут. Нужно только штрафовать. Нет доков - в обезьянник.

Только в этой стране все как всегда примет самые извращенные формы ибо влияние азиатов крепнет не по дням, а по часам.

З.Ы. Телега представляет опасность для участников ДД. Велосипедист по большому счету - нет, даже самый мясистый.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 4.2.13 17:55
Uda4nik
[Интересно куда будут прибивать катафоты из списанных номеров велосипедистам в селах.
Плёнка. Затраты на перья одного ровера - не больше 2 гривен, даже с откатами при закупке.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 4.2.13 18:09
Tibor
Интересно куда будут прибивать катафоты из списанных номеров велосипедистам в селах.
Плёнка. Затраты на перья одного ровера - не больше 2 гривен, даже с откатами при закупке.
Только не в Гондурасе. По бумагам каждый кусок пленки будет 200 грн. А провести закон через все кабинеты, а накормить каждое рыло бюджетного нахлебника?

Посмотри на вопрос с другой стороны.

Заставлять вешать катафоты? Контролировать чтобы он не отвалился? Чтобы чистый был? Кому это надо?
Если суицидник не нацепил катафот сам, то наверное это не проблема ГАИ, а самый обычный рак мозга его носителя. Ну и случайной жертвы, которой повесят уголовку.

Только штрафами можно такое провернуть. Просто создай материальную заинтересованность властей в этом, сформируй бизнес модель, и предложи мэру Харькова, к примеру. И механизм запустится сам.

З.Ы. Вспомни как поголовно клеили полосатые пленки на каждое авто. Даже покупали их за довольно большие деньги. Год - где-то 95й
Вот где-то по такой же схеме и надо работать. Возьмешься? :friends:
З.Ы.Ы. Вот недавно попытались ввести обязательными светоотражающие браслеты, даже продавали в киосках, даже закон какой-то приняли. Никого за их отсутствие не штрафовали, вот и не носят.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 22.3.13 12:06
Tibor
Книга, описывающая навыки безаварийного вождения мотоцикла. Очень много в ситуациях общего с велосипедом. Рекомендую.

Книга в первую очередь может быть полезна в моделировании ситуаций, чтобы более полно представлять себе весь спектр опасностей.

Добавил в первый пост в конце

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 22.3.13 14:48
RealIce
Хорошая книжка.
Про собак очень кстати в точку. Не хочу поднимать эту избитую тему. Но несколько раз попал в аварийную ситуацию от того что собаки кидаются, отвлекают от дороги. А тут уже и до аварии не далеко. Я практически всегда если на дороге остонавливаюсь при приближении таких шавок и пытаюсь их отогнать. Многие советуют поднажать и уехать. Но это черевато тем что в "гонке" теряется внимание.

Еще интересует вопрос заезда на эстакады перед которыми правая полоса уходит вправо. По ПДД получается ее вообще нельзя никак проехать. Толко уехав вправо и де то там по подземным переходам попасть на другую сторону и заехать с попутным движением. На особо оживленных эстакадах я так и делаю.
Но в основном очень заранее ловлю момент когда есть возможность перейти на край следующей полосы которая идет как крайне правая на эстакаду.Мигая при этом как елка. И продолжаю движение на эстакаду. После съезда также выбираю момент чтоб вернуться вправо.
Какие есть по этому поводу рекомендации?

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 27.3.13 18:48
d.lus
Мнение автомобилиста: чуть заранее стать к левому крую правой плосы (которая уходит только направо) или даже на разметку между ней и полосой левее, двигаться прямо, показывая рукой левый поворот.
На объективность не претендую; мне такой маневр абсолютно понятен, в отличие от внезапного "прыжка" от правой обочины уже на повороте (напомню, что поворот/ перекресток/ пересечение дорог начинается там, где начинается закругление краев проезжих частей).

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 27.3.13 20:41
Tibor
Мнение автомобилиста: чуть заранее стать к левому крую правой плосы (которая уходит только направо) или даже на разметку между ней и полосой левее, двигаться прямо, показывая рукой левый поворот.
На объективность не претендую; мне такой маневр абсолютно понятен, в отличие от внезапного "прыжка" от правой обочины уже на повороте (напомню, что поворот/ перекресток/ пересечение дорог начинается там, где начинается закругление краев проезжих частей).
Тоже так делаю. Только нужно помнить про вторую полосу, с нее иногда на бреющем вправо заходят. Когда те, кто поворачивает вправо, "необоснованно тупят" . Почему-то замедление перед перекрестком или переходом не всегда ассоциируется с препятствием для того, кто его наверняка видит.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 27.3.13 21:18
RealIce
Тоже так делаю. Только нужно помнить про вторую полосу, с нее иногда на бреющем вправо заходят. Когда те, кто поворачивает вправо, "необоснованно тупят" . Почему-то замедление перед перекрестком или переходом не всегда ассоциируется с препятствием для того, кто его наверняка видит.
Да такое частенько бывает. Стараюсь поэтому не менять занятую траэкторию чтоб не путать водителей. Ну и посматриваю что там слева в зеркале. Те кто собираются уходить вправо таки обычно включают поворотник.

Re: Безопасность в городском трафике. ПДД ДДД Мифы и реально

Додано: 28.3.13 08:08
AVVAKUM
Паша, спасибо! Отличная ссылка :good: