Мне вот иногда интересна мотивация и внутренний мир пишущих такое.а просто у меня была примерно такая же ситуация в мае - жалко, падл..о жив остался!
Жалкий мирок, чоМне вот иногда интересна мотивация и внутренний мир пишущих такое.
Знаешь поговорку - "закон как дышло - куда повернул, туда и вышло"? Так вот это про нашу страну. И пресловутая "техническая возможность избежать столкновения", подозреваю, как раз для этого в ПДД и была введена. То, что водилу ... это понятно и правильно, несмотря на то, что формально он был прав. Жаль только, что не ... еще и этого велосипедаста и тех ..., которые настраивали светофоры.Fayon:"Водитель проехал на мигающий зеленый и по правилам имел право закончить маневр".Конечно, "имел право", также имел право передавить всех пешеходов-а чего мелочиться?!.Fayon- а Вы бы не хотели оказаться на месте водителя, а потом поговорить с дознавателем?Он бы мно-о-ого Вам рассказал о "технической возможности избежать столкновения".И цвет светофора в данной ситуации никакого значния не имеет.
Раздеть по судам его семью(Это уже a_ermak)-да в этой ситуации водиле за счастье отделаться штрафом.
А если по жизни-встреча двух идиотов-один на веле другой на авто.
когда вот такое чудо выскочит вам под колеса в полпервого ночи, без света, отражателей, вообще без ничего, в шортах и шлепках, и пьяное покатит на красный, потому что спешит за добавкой ничего не видя вокруг, поверьте вы не захотите задарить его презервативами чтобы он не размножался, у вас будет желание давить сучен..ка!Мне вот иногда интересна мотивация и внутренний мир пишущих такое.а просто у меня была примерно такая же ситуация в мае - жалко, падл..о жив остался!
ЗЫ И вроде 36 лет - сформировавшаяся личность. Не школьник.
Проблема не в том, что они есть, а в том, что они каждый год новыеЕще одна тема превратившаяся в бурление с вбросом неадеквата.
Ну о чем вообще речь? что есть идиоты среди велосипедистов? Тоже мне открытие.
почему я их наблюдаю гораздо больше чем неадекватных водителей маршруток или октавий? даже с учетом их количества?Ну о чем вообще речь? что есть идиоты среди велосипедистов?
а это из той же категории что велосипедисты - не учившие пдд, грубо нарушающие, но считающие что им все должны. но тем не менее - участники движения, ОБЯЗАННЫЕ знать и соблюдать пдд, какими бы они несправедливыми на их взгляд не казались.А еще чаще можно встретить идиота - пешехода.
это повод ехать по трое вряд по окружной и пересекать проезжую часть в неустановленном месте? Повторюсь, подобные нарушения со стороны велосипедистов - массовые. Я не наблюдаю случаев что бы велосипедист остановился на красный, если можно проскочить, ОСОБЕННО перед пешеходным переходом - ни разу не видел остановившегося.Что мое законное желание как налогоплательщика использовать велосипед в качестве транспортного средства в этих ПДД ну никак не учтено.
правила есть, они ограничивают движение, поскольку велосипед очень отличается по скорости и динамике от окружающих тарнспортных средств. нет велосипедных дорожек? так вертолетных площадок то же нет, но вертолеты не садятся почему то на крещатике...И в текущих ПДД для велосипеда строго говоря нет ни правил ни определенного пространства в трффике.
еще раз: КАК способствует проезд велосипедистом на красный или движение по встречке развитию альтернативных транспортных средств??Украине с ее запасами нефти и газа и развитой инфраструктурай пока собственно нечего беспокоиться о развитии альтернативных транспортных средств
Вот обычное развитие темы :....
ну расскажи мотоциклисту и бывшему велосипедисту про "много пространства в крайнем правом" и про то, какие мудаки водители авто и как они щемят двухколесных. по прежнему утверждаю что по моим субъективным наблюдениям велосипедисты в городе нарушают чаще и грубее (ну исключая разве что машины инкассаторов на встречке за сотню).Как много пространства оставляют наши водители в крайнем правом ряду? Вы водитель?
нет, я не так сказал. не останавливаются вовсе на красный на пешеходном переходе, а обычные перекрестки на красный проскакивают при малейшей возможности. Для велосипедиста, например, безопаснее не ехать в левых рядах многополосной дороги, не выскакивать на пеший переход и т.п. но почему то они это делают не всегда.То что вы видете велосипедиста проезжающего ПЕШЕХОДНЫЙ (не перекресток) переход на красный. Для велосипедиста это гораздо безопаснее пропустив пешеходов начать движение раньше потока
Ты забыл еще как минимум одно, но самое главное - гипертрофированное ЭГО при полном отсутствии толерантности (да, многих мама в детстве не учила быть вежливым). Именно оно ставит субъективное понимание ситуации в позицию единственно верного и наделяет абсолютным правом судить другихпо большому счету у велосипедиста три врага - алкоголь, как собственный так и водителей, несоблюдение ПДД и открывающиеся двери слева (опять ПДД).
у меня 2 аварии по вине автомобилистов. я в курсе. про "мертвую зону в междурядье" то же не надо байки рассказывать - надо просто смотреть в зеркала и крутить головой.мотоциклисты это отдельная песня автомобилистов!
пьяный велосипедист, ехавший по встречке в попутном и обернувшийся на звук моего двигателя, тем самым дав понять что меня видит, вдруг резко подрезал, благо реакция хорошая. на попытки вежливо вразумить - ругался матом и бросался с кулаками, не смотря на то что я явно крупнее раза в 2 и вырубаю таких бойцов одним ударом. я о таких даже не говорю. я говорю о обычной практике грубых нарушений обычными нормальными велосипедистами - наблюдаю ежедневно.у велосипедиста три врага - алкоголь, как собственный
лично я с пьяными водителями на дороге не сталкивался.так и водителей
так именно об этом я и говорю!!!несоблюдение ПДД
ну объезжая справа остановившуюся кансерву должен предвидеть, снизить скорость до безопасной, быть готовым что водила открывает дверь не глядя... для себя должен...открывающиеся двери слева
опыт конечно помогает проскакивать перекрестки на красный, но, увы, не всегда...Остальное - от жизненного опыта и "чуйки"
KEY POINT!Ты забыл еще как минимум одно, но самое главное - гипертрофированное ЭГО при полном отсутствии толерантности (да, многих мама в детстве не учила быть вежливым). Именно оно ставит субъективное понимание ситуации в позицию единственно верного и наделяет абсолютным правом судить другихпо большому счету у велосипедиста три врага - алкоголь, как собственный так и водителей, несоблюдение ПДД и открывающиеся двери слева (опять ПДД).
Что-то Вы путаете лево-право. Объезжаем припаркованную машину слева, не справа. И вообще то водитель обязан убедиться в безопасности перед тем, как открыть дверь (так написано в ПДД, которые, по Вашим заявлениям, именно велосипедисты поголовно нарушают, в отличие от автомобилистов). Только не надо тут резко давать задний ход и переключаться с ПДД на "нужно думать о своей безопасности даже если ты прав" - это уже другая теману объезжая справа остановившуюся кансерву должен предвидеть, снизить скорость до безопасной, быть готовым что водила открывает дверь не глядя... для себя должен...открывающиеся двери слева
Это потому, что Вы видите только то, что хотите видеть, и считаете грубыми нарушениями то, что хотите считать. Автомобилисты в городе нарушают поголовно, на каждом шагу. И красный Вы зря тут упомянули, потому как среди автомобилистов проезд перекрестка на желтый это абсолютно нормально, и даже когда после желтого загорается красный, то еще две машины проезжает. Ну и 80 ездят все поголовно, а многие по левому по проспектам поболее.по прежнему утверждаю что по моим субъективным наблюдениям велосипедисты в городе нарушают чаще и грубее (ну исключая разве что машины инкассаторов на встречке за сотню).
не суть важно, двери открываются с обеих сторон, и справа объезжают, вижу ежедневно:Что-то Вы путаете лево-право. Объезжаем припаркованную машину слева, не справа.
должен. а велосипедист или кто либо еще должен двигаться со скоростью, при которой сможет вытормозиться при обнаружении препятствия. соблюдая безопасные интервал и дистанцию. это то же ПДД. и если велосипедист едет впритирку 20 кмч упершись рогом в асфальт и имея дохлые велотормоза, лысую резину и песочек на обочине - то явно не соблюдает этих условий.И вообще то водитель обязан убедиться в безопасности перед тем, как открыть дверь
ага, эдакая избирательность, вызванная лютой ненавистью и завистью к велосипедистам. учитывая что 2 сезона открутил по городу.Это потому, что Вы видите только то, что хотите видеть
нарушения приоритета движения - это грубейшие нарушения. в отличие например от упомянутого тобою "80 поголовно". Едут и 130, потоком, и попробуй едь там 60. Превышение например 100 на дороге с отбойником и ограждением - это одно, а пересечение подобной дороги на велосипеде - немного иное, не находишь?и считаете грубыми нарушениями то, что хотите считать
продолжаю констатировать статистику моих наблюдений: велосипедисты всегда проезжают пеший переход на красный свет, если только не сплошная пробка, что не протиснуться. Из автомобилистов часто это делают например некоторые обладатели дорогих бэх, больше в вечернее время, притормозив перед переходом и убедившисчь что собирающихся переходить пешеходов - нет. В отношении других грубых нарушений - те же наблюдения.по Вашим заявлениям, именно велосипедисты поголовно нарушают, в отличие от автомобилистов
При обнаружении существующего препятствия да, но не при неожиданном его возникновении. А то ведь автомобилист может и вообще перед самым носом дверь резко открыть. И если уж так, то и все автомобилисты должны ездить по городу 20 км/ч а то и меньше. А то мало ли где что возникнет.должен. а велосипедист или кто либо еще должен двигаться со скоростью, при которой сможет вытормозиться при обнаружении препятствия. соблюдая безопасные интервал и дистанцию. это то же ПДД. и если велосипедист едет впритирку 20 кмч упершись рогом в асфальт и имея дохлые велотормоза, лысую резину и песочек на обочине - то явно не соблюдает этих условий.И вообще то водитель обязан убедиться в безопасности перед тем, как открыть дверь
Да, именно так, избирательность. Я тоже и открутил, и отъездил по городу. И продолжаю и крутить, и ездить.ага, эдакая избирательность, вызванная лютой ненавистью и завистью к велосипедистам. учитывая что 2 сезона открутил по городу.Это потому, что Вы видите только то, что хотите видеть
Я нахожу что бОльшая часть ДТП по статистике ГАИ вызвана несоблюдением скоростного режима. Поэтому это грубое нарушение. Дальше, почему Вы выбросили замечение про поголонвый проезд водителями перекрестка на желтый и на начало красного? Это не грубейшее нарушение?нарушения приоритета движения - это грубейшие нарушения. в отличие например от упомянутого тобою "80 поголовно". Едут и 130, потоком, и попробуй едь там 60. Превышение например 100 на дороге с отбойником и ограждением - это одно, а пересечение подобной дороги на велосипеде - немного иное, не находишь?и считаете грубыми нарушениями то, что хотите считать
Продолжаю констатировать статистику что автомобилисты поголовно нарушают скоростной режим, проезжают перекресток на желтый, а часто и на начало красного, и выезжают на перекресток не смотря на то, что там пробка.продолжаю констатировать статистику моих наблюдений: велосипедисты всегда проезжают пеший переход на красный свет, если только не сплошная пробка, что не протиснуться. Из автомобилистов часто это делают например некоторые обладатели дорогих бэх, больше в вечернее время, притормозив перед переходом и убедившисчь что собирающихся переходить пешеходов - нет. В отношении других грубых нарушений - те же наблюдения.по Вашим заявлениям, именно велосипедисты поголовно нарушают, в отличие от автомобилистов
Повернутись до “Корисні і цікаві теми”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей