ой... я навіть не помітив... а сенс робить а-ля спарк коли лінк хорста склепали...А вобще странно. Выходит почти идентичные рамы, одни фср,вторые "аля спарк"?
на изгибы пофиг, решает длина рычагов подвески, взаимное расположение линков и общее положение шарниров на раме. это если про подвесы. а пару изгибов для дезигна сделать вообще не проблема.Если один завод, то тем более. Но на самом деле у скоттовских рам нет таких изгибов, так что рамы не идентичные.
то, что карбоновые Скотты (и еще куча брендовых рам) делаются на заводе Джайнт - не делает их даже близко похожими на Джайнты.Да я это прекрасно понимаю, но наличие изгибов уже говорит о том, что не по одной схеме и не на одном станке их клепают, ведь так?
вот сижу я и думаю, то ли я такой бережный, аккуратный и суперлегкий человек который оч аккуратно (максимум по укатаным тропкам, и асфальт 95%) накатал более 20 тыс или мне действительно 5 лет назад подсунули "мех гораздо лучше" причем умудрились еще и "верхних моделей", во гады!,Max_NoMad 3.9.09 13:05
...срок жизни келлисовской алю-рамы верхних моделей - год максимум, потом на ней разве что за пивом катать.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 31 гість