ТРАССА Е40 или 840 км для ВЕЛОДНЯ за 7 дней!

yetti
* * *
Повідомлень: 275
З нами з: 6.10.06 13:55
Стать: жін
Звідки: планета Земля, ул.Строителей...

Re: ТРАССА Е40 или 840 км для ВЕЛОДНЯ за 7 дней!

Повідомлення yetti » 23.5.09 17:15

Ну що ж, поки їх бельгійські колеги тільки почали знайомитись з "прєлєстями" наших доріг (веломарафон Україна-Бельгія), хлопці успішно подолали намічений маршрут! УРА!! :)

Зображення

про хронометраж, думаю, учасники напишуть самі, а от кілометраж вдалось підгледіти ;)
Зображення

yetti
* * *
Повідомлень: 275
З нами з: 6.10.06 13:55
Стать: жін
Звідки: планета Земля, ул.Строителей...

Re: ТРАССА Е40 или 840 км для ВЕЛОДНЯ за 7 дней!

Повідомлення yetti » 23.5.09 19:45

фотка для спонсора :)

Зображення

Зображення

напевно, намічають апґрейд ;) (в магазині Нова Земля)
Зображення

Аватар користувача
velo-cat
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 23.3.08 20:24
Стать: чол
Звідки: Luhgansk, Kyiiv, Wrocław

Re: ТРАССА Е40 или 840 км для ВЕЛОДНЯ за 7 дней!

Повідомлення velo-cat » 25.5.09 11:03

всем огромное спасибо! Мы доехали, впечатление от приема и велодня самые положительные :)

Делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас! (с)

фоты выложу вечером.

Аватар користувача
Крепкий
* * *
Повідомлень: 238
З нами з: 18.4.09 22:49
Стать: чол
Звідки: Киев

Долгожданый отчёт о велопоходе Луганск-Киев

Повідомлення Крепкий » 16.6.09 11:38

Зарание прошу прощения за ошибки и стиль написания.


ДЕНЬ ПЕРВЙ
16ого. мая я собрался и покатил к месту старта, старт был назначен на 14 00. Подехал я к месту старта примерно в 13 30 там меня уже ждал товарищь velo-cat посже подехали и другие товарищи с целью проводить нас за что им огромное спасибо. Пофоткались и поехали, вскоре наши провожающие поехали кататься пожелав нам счастливого пути. Доехали мы до МЕТRО где в процесе покупок и утрамбовыванья продуктов сильно задердались. От МЕТРО мы тронулись около 16 00 настроение было боевое но его сильно портили встречный ветер, плохая дорога и стада сигналивших нам мотоциклистов и скутеристов в этот момент я пожалел что из оружия у нас был только маленький ножечек. Примерно через часик мы остановились попили водички и погрызли печенья. Следующая остановка была в Перевальске заехали на автостанцию попили кофе и двинули дальше. Уже в сумерках мы вехали в г.Дебальцево подехали к посту Гаи с вопросом о том где можно поставить полатку и переночевать? Нам указали на заброшеный парк с кучей руин и рассказали что там уже ночевала девушка путешествующая автостопом. Поужинав мы лягли спать. Парк находится на перекрёстке двух трасс и поэтому сразу уснуть неудалось.
В первый день мы проехали 86км со средней примерно 18км\ч.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
Второй день начинался хорошо, мы проснулись под весёлые звуки, скропы тормозов, свистоки гаишников и гул моторов и трансмисии. Позавтракали и двинулись в путь. По ветру ехалось легко и быстро нам даже удалось вытянуть среднею до 23км\ч, увидев указатель с.Луганське остановились сфотографировались с указателем и поехали дальше. Дорога проходила через реку Лугань, проехав по мосту мы удивились её размерами она была в три раза шире той что протекает у нас, и судя по цвету воды она была гораздо чище нашей.
На этом наша удача закончилась ветер поменял направление и начались длинные и высокие перевалы но мы держались средняя упала до 19 но всё было бы нормально если бы не начал капать дождик. Дождик усиливался а укрытия небыло и тут мы вспомнили что не взяли дождевую накидку для велобаулов, я решил прибавить и через 4км. мы увидили кафе с загадочным названием "Отоман". Остановились переждать дождик, стали под навесом заказали чай и разогрели консервированую кашу. Под этим навесом также стоял фонтан интересной формы. Пока мы обедали дождик прекратился и мы плавно двинули дальше.
Дождик закончился погода была пасмурной что очень портило настроение. Дорожное покрытие становилось всё хуже и хуже что окончательно испортило настроение. На спусках где можно было бы ехать со скоростью 30-35км\ч. мы ехали 17-19км\ч. потому что дорога была сильно убитая. Казалось что перевалы незакончатся только сехали с одного и сразу надо взбираться на другой. Вобшем перевалов было очень много, дорога всё хуже и хуже, тучи всё плотнее затягивают небо. После Славянска опять начал накрапывать дожик но он зерез 20 мин. закончился.
Уже почти взобрались на подём пед г.Изюмом как начался сильный дождь. Дождь сильным видимость была примерно 4-6метров. Мы через 15мин доехали до заправки и там преждали дождь. На окраине города стоял отель и мы решили что лучше всего переночевать в гостинеце. Подехали мы ко двору отеля нас не пропускала охрана, я поинтересовался причиной и они обяснили что минимальная цена 350грн. с носа. И мы поехали искать гостиницу подешевле. В другой гостинеце нам обявили что приютят нас за 300грн. Но мы нашли гостинецу в которой с нас двоих взяли 140грн. и по 10грн. за душ. Промокшие и уставшие мы приняли душ, разложили и развесили промокшие вещи по комнате. Нам повезло велобаулы предоставленные нам велоклубом "Партизан" оказались из хорошей ткани она почти не промакала лишь по молниям они немного протекли. В мокрой одежде и обуви мы сходили в магазин, перекусили и лягли спать. Проехали примерно140км. средняя около 18км\ч.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ !

Аватар користувача
Крепкий
* * *
Повідомлень: 238
З нами з: 18.4.09 22:49
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Долгожданый отчёт о велопоходе Луганск-Киев

Повідомлення Крепкий » 16.6.09 12:07

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
МЫ проснулись перекусили, собрались и двинули в путь. Ехать было очень тяжело да и погода не радовала дул сильный встречный ветер, тучи затянули небо было такое впечатление что вот вот хлынет дождь. Наша скорость не привышала 20км\ч. И мы сделали вывод что ехать на пустой желудок очень тяжко и мы остановились на обед. Сварили гречневой каши с тушёнкой пообедали и двинули в путь. Ехать стало заметно легче вытянули среднею до 21км\ч. Начались длинные и высокие тягуны но они нас не пугали (после преодоления стольких перевалов нас трудно было напугать крутым тягуном)
Ветер усиливался, скорость ветра была таковой что на 5% спуске мы ехали со скоростью 15 км\ч усиленно крутя педали переставая крутить мы останавливались.
Возле Чугуева мы увидели прекрасные хвойные леса, соответственно воздух там был очень чистый.
В Чугуеве дороги были просто ужасны асфальт был на столько разбит что если бы не гружённый вело баул то я бы перелетел через руль.
Скупились в местном магазине и двинули в сторону Харькова. Забравшись на тягун мы начали искать место для стоянки но ничего подходящего не было, с ехали с трассы хотели спустится к лесочку но дорогу на перекрыло наполовину высохшее озеро или речушка, вернулись на трассу и начали искать другое место для стоянки. С начало заехали в сады, земля там была неровной и спать на ней совсем не хотелось и я уговорил Андрея продолжить поиски. Через 5 мин. наши поиски увенчальсь успехом и мы нашли прекрасную лесополосу где поужинали и переночевали.


ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ
Проснулись, позавтракали, собрались и двинули в путь,
Примерно через километр мы увидели знак Харьков пофоткались и поехали в город. Заехали в супермаркет прикупили продуктов и поехали дальше. Сначала меня удивила девушка за рулём которая красила губы потом я заметил что в Харькове не принято останавливаться до светофора там народ любит останавливаться за светофором.
ПЕРВОЕ ДТП
Во время проезда очередного перекрёстка я объезжал остановившуюся за светофором машину и почувствовал сильный удар оказалось что машина после остановки покатилась, я остался на колёсах и с первого взгляда повреждений не обнаружил поэтому я решил продолжить движение не останавливаясь.
ВТОРОЕ ДТП
Припаркованная возле обочины машина резко поехала назад и бампером ударила Андрея в заднюю часть велосипеда. Андрей остановился и полез за мобильным со словами «я вызываю ГАИ» Автомобиль остановился вышел водитель с криками «Что ты там пишешь» . Так как повреждений не было и время нас поджимало я уговорил Андрея продолжить движение и мы поспешили к выезду из города.
Выехав из города мы обменялись впечатлениями о городе и о водителях. Город Харьков сильно загазован, много машин с нервными, наглыми и неосторожными водителями. Впечатления о Харькове осталось плохие, мы проехали половину Украины и лишь в Харькове за 20минут два ДТП.
Проехали мы приблизительно 30км. и остановились на обед возле придорожного кафе. Поели и в путь, времени было потеряно много а после плотного обеда ноги не хотели крутить педали, но скоро это прошло и ехать стало заметно легче.
Указателю «ПОЛТАВСКАЯ ОБЛАСТЬ» мы очень обрадовались и остановились сфотографироваться, полтавские комары нам тоже обрадовались и принялись нас грызть( до этого мы комаров не встречали).
Смеркалось и мы принялись искать место для ночёвки но ничего подходящего не было. Вскоре мы нашли лесополосу в которой и решили остановиться, как оказалось возле какого то полу высохшего озерца и с морем комаров. Комары были очень голодные и их было реально много, в течении 30секунд ноги покрывались ковром из комаров. Я пытался распалить костёр но дрова были сырые и гореть совсем не хотели но вскоре костёр разгорелся но комаров это не сильно отпугивало.
Мы поужинали и пошли спать.
Пройдено 115км среднея примерно 19км\ч.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ
Мы проснулись вылезли из палатки но утром комаров не стало меньше и у нас пропало желание завтракать т.к. мы сами могли стать завтраком. Мы схватили палатку и вынесли её на поле, после перекатили велы и перенесли вещи и уже на поле мы собирались. Сели по сникерсу и двинули в путь. Через какое то время мы остановились возле лесополосы и с удивлением заметили что комары которые на нас садятся что делать дальше не знают. Проехав примерно 10км. мы увидели дорожный знак означающий что через километр располагается стоянка для дальнобойщиков в которой есть душ и мы единогласно решили заехать. Заехали искупались, вкусно и сытно покушали, настроение поднялось, сил прибавилось и мы двинули дальше и через некоторое время мы вехали в Полтаву. Андрей мне что то прокричал но я его не услышал т.к. был встречный ветер, Заметив что Андрей отстал я остановился его подождать он подехал через минуту и сказал что он возле обочины нашёл кошелёк и мы принялись изучать его содержимое, денег там было немного примерно двадцать гривен, кредитные карточки, визитки и различные бумажки, мы сделали вывод что кошелёк был потерян и мы решили его вернуть и позвонили по телефону который был написан на одной из бумажек изложили человеку ситуацию и он сказал что подъедит и мы остались его ждать, приехал он примерно минут через сорок и объяснил нам что он продаёт нестандартное оборудование а человек потерявший кошелёк вероятно был его клиентом, но он пообещав нам что найдёт человека потерявшего кошелёк и вернёт ему потерю, со спокойной душой мы поехали дальше.
Ближе к вечеру мы остановились возле кафе в надежде купить воды но нам сказали что вода только в пол литровых бутылках и мы передумали её покупать но когда женщина работающая в кафе узнала откуда и куда мы едем пожалела нас и дала бесплатно бутылочку воды.
Проезжая Подол мы приобрели у местных яиц а картошки нам дали в нагрузку. Выехав за посёлок мы нашли прекрасную лесополосу где поставили палатку и заночевали.
В Полтаве мы сильно задержались и поэтому наш дневной пробег составлял примерно 100км. Средняя примерно 19км\ч
ДЕНЬ ШЕСТОЙ
Проснулись, позавтракали и двинули в путь. В общем день прошёл как то незаметно особых приключений не было.
Вечером заехали на стоянку для дальнобойщиков с целью искупаться и переночевать. Нас там хорошо приняли но правда смотрели на нас как на клоунов, за ночлег в палатке на территории стоянки с нас денег не взяли. Мы приняли душ, развесили на деревьях постираные вещи, поужинали и отправились спать. Проехали примерно110км средняя 19км\ч.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ
Проснулись рано примерно в 7 00 позавтракали в кафе на территории стояки и в путь, судя по знакам до Киева оставалось 160км и мы смело решили преодолеть это расстояние за день и нам это удалось.
Выехали мы на трассу и несмотря на встречный ветер начали вкручивать, местами набирали скорость до 35км\ч но порыв ветра и мы едем 15км\ч но среднею ниже 22км\ч не опускали.
Заехали пообедать в одно из придорожных кафе, то что нам там принесли есть можно было но вкуса практически не было. Впихнули мы в себя этот обед и поехали дальше. Проехав примерно 100км. остановились на полдник опять в кафе, накормили там нас вкусно но чай несли примерно полчаса, за это время мы успели отдохнуть. Проехав ещё километров 30 мы въехали в Борисполь, заехали в магазин купили сок и тут же его распили и поехали к выезду из города.
Трасса Киев Борисполь была просто идеальной, на ней не было ни ям ни бугров ни мусора, асфальт был идеально ровный словно отполированный, я раньше думал что таких дорог несуществует, и несмотря на встречный ветер мы очень быстро поехали к цели наша максимальная скорость составила 43км\ч. Мы на радостях проскочили знак Киев и даже не сфоткались. На везде в город увидеи флаг Велодня и остановилсь нас встречали два человека с пивом и фисташками. Мне в первые полчаса и не верилось что мы сделали это. Стояли и общались мы примерно около часа, с обещанным жильём не получилось и мы поехали на другой конец Киева к родственникам Андрея, приняли душ поужинали и пошли спать. На этом наш день и поход закончился.
В этот день мы проехали 173км, средняя 23.5км\ч.

Хочу выразить огромную благодарность велопрокату "Партизан" за подарки и предоставленное снаряжение, и магазину VELOKIEV за подарки и скидки на покупки.
Ещё хочу вырызить благодарность журналистам за информациооную поддержку.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ !

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень: 1686
З нами з: 21.7.09 20:08
Skype: analog_devices
Стать: чол
Звідки: Киев, Подол

Re: ТРАССА Е40 или 840 км для ВЕЛОДНЯ за 7 дней!

Повідомлення AnalogDevices » 21.7.09 21:25

как я вам сочувствую герои...резина то, совсем не для асфальта, тем более на такие растояния...
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

Аватар користувача
Крепкий
* * *
Повідомлень: 238
З нами з: 18.4.09 22:49
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: ТРАССА Е40 или 840 км для ВЕЛОДНЯ за 7 дней!

Повідомлення Крепкий » 1.12.09 10:23

как я вам сочувствую герои...резина то, совсем не для асфальта, тем более на такие растояния...
Велосипеды тоже для асфальта не предназначены но мы не ищем лёгких путей.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ !

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень: 1686
З нами з: 21.7.09 20:08
Skype: analog_devices
Стать: чол
Звідки: Киев, Подол

Re: ТРАССА Е40 или 840 км для ВЕЛОДНЯ за 7 дней!

Повідомлення AnalogDevices » 1.12.09 11:06

та ну, ети велики не плохо себя чувствуют на асфальте...какому велосипеду в етом мире асфальт навредил?))
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

Аватар користувача
velo-cat
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 23.3.08 20:24
Стать: чол
Звідки: Luhgansk, Kyiiv, Wrocław

Re: ТРАССА Е40 или 840 км для ВЕЛОДНЯ за 7 дней!

Повідомлення velo-cat » 1.12.09 19:14

та ну, ети велики не плохо себя чувствуют на асфальте...какому велосипеду в етом мире асфальт навредил?))
асфальт асфальту рознь ;-) Особенно в Луганской, Донецкой и Харьковской областях. А покрыхи у нас правильные были, т.к 1. доехали без "разрывов" 2. ехалось нормально. У меня вобще 26х1,5 были :^:

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень: 1686
З нами з: 21.7.09 20:08
Skype: analog_devices
Стать: чол
Звідки: Киев, Подол

Re: ТРАССА Е40 или 840 км для ВЕЛОДНЯ за 7 дней!

Повідомлення AnalogDevices » 1.12.09 19:24

сам хотел бы поехать так как вы кудато подальше...)
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

Аватар користувача
velo-cat
*********
Повідомлень: 2144
З нами з: 23.3.08 20:24
Стать: чол
Звідки: Luhgansk, Kyiiv, Wrocław

Re: ТРАССА Е40 или 840 км для ВЕЛОДНЯ за 7 дней!

Повідомлення velo-cat » 1.12.09 20:43

А кто мешает? ;-)


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 32 гостей