И откуда они меня знают...Ja pierdole.... wariat.... :P
cinekasPL 2 міс. тому
Нет. Общество начинается только, когда предполагается "сообразить на троих". В широком смысле, а не только побухать. Кстати, задумайся между прочим, почему алкаши вдвоем пить не любят, неспроста это, неспроста... И царская охранка не разрешала втроем собираться, а вдвоем можно было.Ваши с Трионом перебрасывания цитатами Литвака и так уже завело тему в область общественных отношений. А мы же, изначально, не об этом...
Это не вина автора, а вина ожиданий.Вы так разрекламировали - почитал и посмотрел. Не впечатлило - ни то, ни другое. Ожидал большего от столь разрекламированного проэкта.
Ну так а что "нет"-то? Тема, вцелом (не беря во внимание аффтара ) больше о самосознании, о влиянии на него ФМД и прочих моральныхНет. Общество начинается только, когда предполагается "сообразить на троих". В широком смысле, а не только побухать. Кстати, задумайся между прочим, почему алкаши вдвоем пить не любят, неспроста это, неспроста... И царская охранка не разрешала втроем собираться, а вдвоем можно было.Ваши с Трионом перебрасывания цитатами Литвака и так уже завело тему в область общественных отношений. А мы же, изначально, не об этом...
Мне тоже бы этого хотелось.больше о самосознании...
Общество здесь вторично, если не третично...
т.е. когда ты какгбе говоришь, что тебе плевать на общество, но на деле это кагбе не совсем так...Таким образом ты лишь дополнил и расширил список того, чего и кому ты обязан делать...
Пусть не по нормативам (я не врач, но я не верю, что нет регламентирующих документов - другое дело, что подавляющее большинство врачей могут о них не знать, но это уже отдельный вопрос) - ну так по морально-этическим предписаниям твоего сообщества (пресловутая клятва, ответственность перед родственниками, если пациент друг, боязнь потерять репутацию и практику, да мало ли что еще). И, снова таки, речь совершенно не о том, что тебе так хочется/приятно...
Не поймал . Мы не возвращаемся, мы там и были. Невзирая на мои лирические отступления. От общества так просто не уйдешь. Даже если ты больной, несчастный и достоин сострадания (я ссылку про лепрозорий зачем приводил? это всё в контексте беседы, а не чтобы ужастики посмотреть). Некоторые считают, что они вырвались (это по поводу поста про карлсонов, которые летают над городом). Но это временное явление. Как ты правильно заметил, общество к ним еще не добралось. Это дело времени... Касательно меня, мне проще. Я с обществом не настолько тесно завязан. Моя профессия предполагает прямой контакт с заказчиком, который сразу и владелец и директор фирмы и менеджер и бухгалтер и кассир и водитель в одном лице. Мне нет особой надобности контактировать с коллективами людей, которые меня обычно нервируют своей "коллегиальностью". По поводу коллектива. Знаешь, почему в фольклоре никогда не используется фраза "сообразим на двоих"? По той же причине, по которой спор между двумя оппонентами на форуме затухает через страницу - каждый остается при своем мнении, предварительно вылив друг другу на голову кучку грязи или дерьма (в зависимости от интеллигентности спорящих). Но если к дискуссии подключится третий... Обычно он принимает чью-то сторону . Не обязательно логическим путем. Может быть просто из симпатии. Или наоборот. А дальше идет то самое насилие общества с подсаживанием теперь уже на "коллективную" идею. Мнение большинства в общественных институтах всегда воспринимается более лояльно - это ведь основа демократии, что у нас, что на Западе (хотя срать я хотел на такую демократию, это не демократия, а общественный террор). Хорошо, если большинства только двое - можно еще отбиться. Но красиво подсадить безмозглую толпу на простую, но такую кажущуюся родной, идею - проще простого, даже Литвака читать не нужно, не говоря о серьезных книгах по политтехнологиям. Опять же, мне проще удержаться на плаву в форумном общественном засилии, да и в жизненном тоже - у меня есть опыт примерно половины человеческой жизни, у меня очень много знакомых, тоесть ихний опыт тоже в копилку, я всю жизнь работаю с людьми (очень разноплановыми и с разными специальностями, а не только с ИТшниками - опять же особенность моей профессии), мне постоянно приходится оценивать их состояние по очень малозначительным признакам, что хорошо тренирует наблюдательность и постоянно проверять их на внутреннем "детекторе лжи и полуправды", чтобы нормально собрать анамнез, в конце концов, природа наделила довольно неплохим ассоциативно-анализирующим мышлением, да и армия подучила сложные вещи результативно упрощать. Поэтому мне удается многие годы спокойненько "сосуществовать" с обществом, хотя себя его членом я никогда не считал,То есть мы снова возвращаемся к обсуждению из разряда
Всегда пожалуйстаКстати, спасибо за конструктивную критику моих фантазий, это мне очень помогает удержаться в русле и не слететь в какой-нить боковой ручеек .
Оказывается, я всегда так думал. Только не знал, как оно называется . Теперь становится понятно, почему я не люблю общество, законы, юриспруденцию, мораль, религию, партии, ментов, чиновников, руководителей, бандитов, совок, рашку, коллективы, толпу, демократию и другие проявления насилия к личности, которые базируются на чужой воле, а не личных потребностях.человек и его воля приоритетны перед любыми видами внешних обуславливающих факторов, таких как коллективы, общества, традиции и идеологические системы.
Це хибний шлях, краще шукати внутрішнього комфорту в супільстві в якому знаходишся. Вчися у японців, вони шарять як себе рулити.Я уже нашел, в какую сторону развивать свое самосознание. Очень жизненная, рациональная и гуманистическая философия. И очень мне близка по духу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Анархо-индивидуализм
Оказывается, я всегда так думал. Только не знал, как оно называется . Теперь становится понятно, почему я не люблю общество, законы, юриспруденцию, мораль, религию, партии, ментов, чиновников, руководителей, бандитов, совок, рашку, коллективы, толпу, демократию и другие проявления насилия к личности, которые базируются на чужой воле, а не личных потребностях.человек и его воля приоритетны перед любыми видами внешних обуславливающих факторов, таких как коллективы, общества, традиции и идеологические системы.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей