1. Тема : Веломарафон 2009 (4 – этапа)
2. Цели и задачи : проверить физические возможности, посмотреть исторические / природные / географические памятники, отдохнуть на природе, повысить тур. опыт.
3. Сроки :
старт: 28.06.2009
23-26 дня (23 ходовых дней + 2-минимум / 3-максимум днёвки)
4. Нитка маршрута (основные точки) :
1 этап: Київ – Коростишів – Житомир – Бердичів – Козятин – Калинівка – Вінниця – Літин – Летичів – Меджибіж – Голосків – Хмельницький – Дунаївці – Кам’янець-Подільський
~ 480 км.
2 этап: Кам’янець-Подільський – Хотин – Недобоївці – Чернівці – пер. Мочерка – Долишній Шепіт – пер. Шурдин – Селятин – пер. Голеча – Путіла – пер. Німчич – Косів – Коломия – Стопчаків – Делятин – Татарів – пер. Яблуницький – Лезещина – пер. Петрос – Рахів – пер. Кам.Клева – Кобилецька поляна – пер. Водиця – Дубове – пер. Осмолода – Надвірна – Івано-Франківськ
~ 925 км.
3 этап: Івано-Франківськ – Калуш – Долина – Болехів – Моршин – Стрий – Миколаїв – Львів – Давидів – Бібрка – Свірж – Ушковичі – Перемишляни – Словіта – Золочів – Сасів – Підгірці – Олесько – Ясенів – Броди – Лопатин – Радехів – Червоноград – Сокаль – Нововолинськ – Володимир-Волинський – Верба – Любомль – Згорани – Шацьк
~ 550 км.
4 этап: Шацьк – Любохини – Кримне – Стара Вежа – Седлище – Ковель – Голоби – Луцьк – Млинів – Дубно – Рівне – Здолбунів – Острог – Гоща – Корець – Соснове – Березне – Сарни – Олевськ – Коростень – Малин – Бородянка – Буча – Київ
~ 800 км.
(приблизительно 2 755 км).
Детальное описание нитки уточняется.
5. Средний дневной пробег: приблизительно 120 км
Стоянки предполагается организовывать вблизи водоёмов, а в отсутствии такой возможности, участник обязан обеспечить воду для приготовления питания утром и вечером – 2 литра, а также обеспечить себя водой для личной гигиены (мытьё посуды, полоскание и т.д.).
6. Минимальная сметная стоимость : 1500-1600 грн. (деньги идут только на питание участника, из расчёта 50-60 грн. в день)
7. Требования к участникам :
- крепкое здоровье
- хорошая спортивная форма
- наличие командного духа
- умение езди в группе
- согласие и умение кандидата принять на себя обязанности имеющиеся вакансии туристской должности в походе (штурман, завхоз по питанию, завхоз по снаряжению, механик, медик, казначей, культорг, летописец, фотограф, костровой, шеф-повар). После заполнения вакансий участие будет ограничено.
- Максимальное число участников 10-12
8. Требование к велосипеду :
- по правилам ПДД велосипед должен быть оборудован звуковыми и световыми сигналами (передним белым, задним красным), надёжными тормозами.
- по правилам велосипедного туризма велосипед должен быть оборудован багажником для перевоза велорюкзака (велоштаны), флягодержателем
- запасная камера, насос, велорюкзак
- минимальный набор инструментов, запасной комплект тормозных колодок, спицы несколько штук (для переднего и заднего колеса), велозамок
- велосипед должен быть отрегулирован, люфты в каретках, рулевых колонках, педальных, колёсных осях – не допускаются
- желательный тип велосипеда – шоссейный (28 дюймов)
- покрышки на поход должны быть новыми, камеры не иметь латок – новые.
9. Требование к участнику для передвижения по маршруту :
- велоспортивную форму
- обязательное наличие : головного убора (шлем), защитные очки (тёмные и светлые), велоперчатки, накидка от дождя (дождевик), сменная обувь, комплект цивильной одежды для посещения музеев и замков
10. Для организации стоянок и ночлега необходимо иметь:
10. 1. Личное снаряжение:
- спальник, коврик, шлёпанцы
- ложка, кружка, миска
- банные принадлежности (полотенце, мыло, предметы личной гигиены)
- фонарик, ножик, чехол для хранения документов и денег
- иголка, нитка
- желательное наличие одежды с длинными рукавами и штанами (спортивный костюм)
- палатка (количество палаток определяется по результатам формирования группы)
10. 2. Общественное снаряжение предполагается эксплуатировать из расчёта стартового взноса:
- котлы, пилы, топоры, тент для укрытия велосипедов, скатерть, костровая рукавица, крючки, половник, разделочная доска
Для успешного прохождения похода будут проведены тестовые заезды, максимально приближённые по стилю и тактике, которые будут применяться в походных условиях, а по их результатам будут отобраны из числа кандидатов участники.
Предполагается незначительная сумма стартового взноса для компенсации затрат связанных с организацией и проведением похода (аптечки, фото-видео съёмки, общественное снаряжение и др.).
Тактика езды заключается в следующем : в жаркую и солнечную погоду будет отдаваться приоритет ранним подъемам (5, 6 часов утра) и длительным (3-4 часа) обеденным перерывам. Максимально будет использоваться утренние и вечерние часы для прохождения маршрута. Жаркое дневное время будет использоваться для отдыха у воды, или для осмотра достопримечательностей на маршруте. Завтрак, ужин, в полевых условиях – на костре. Обед по обстоятельствах (столовая, кафе, магазин).
Организация общих обедов будет рассмотрена при формировании группы (по желанию большинства участников группы).
Условие прохождения маршрута предусматривает возможность закончить маршрут в любой точке (для удобства маршрут разбит на 4 этапа).
Участники, которые имеют опыт третей категории сложности подают заранее документы подтверждающие свой тур. опыт, если хотят быть участниками 4-той категории сложности в рамках данного мероприятия. Остальные участники: кто имеет опыт участия 2-ки – участвует в 3-ке; кто имеет опыт участия 1-ки – участвует в 2-ке; кто имеет нулевой опыт участия – участвует в 1-ке (при прохождении предпоходных тренировок).
Каждый участник, находясь на маршруте, отвечает за свою безопасность, согласно правилам дорожного движения, но при этом применяется принцип один за всех и все за одного.
Руководители имеют многолетний опыт руководства и участия в подобных мероприятиях (См. "Сверхмарафон 2007", "Веломарафон 2008")
На соц. сеть Вконтакте
Все вопросы оставляйте в топике или связывайтесь через контакты в профиле.
На все вопросы связанные с тематикой похода – ответы будут даны