намагаюся знайти в ньому хоч щось, що б мені сподобалося, але нічого в голову не приходить... він жахливий ((
кожному своє
ти дуже зациклений на шосейній естетиці
На колбасе к тормозным ручкам удобно дотягиваться? Не было ли мысли установить дублирующие?
так, оскільки я за верх майже не тримаюся в дублюючих потреби 0.
За сталь - согласен категорически. Все что попадалось мне из изделий сальсы- суперовое. Внешний вид- на любителя (особенно раскраска).
Геометрия специфическая: короткая ЕТТ с трехметровым рулевым стаканом. Я несилен в техно идеях, для чего такое сделано. Но думаю, что вел еще будет подгоняться под хозяина, примерно понимая его габариты.
етт - типова для дропбару, Рульовий стакан виглядає великим через слопінг. А я спеціально шукав раму зі слопінгом, бо не дуже подобалося їздити на "парканах"
Не совсем понял про использование "как туринг": крепления под багажик неразглядел.
кріплень аж забагато, "до кольору до вибору" )), +кріплення заднього гальма на нижньому пері полешгує встановлення.
ну тогда не понимаю зачем столько проставочных колес над стаканом, если нижний хват основной.
ідея щоб нижній хват був чуть-чуть нижче по висоті типового хвату за ручки на шоссері.
оце фото
показує різницю між типовим дропбаром і woodcipper-ом