Мой Peugeot
Все началось с желания купить Bergamont Replica Team 2010
, но поскольку денег на покупку не хватало, а кататься хотелось, решил искать другие пути. На глаза мне попался старый, ржавый шоссер Peugeot и пошло, поехало. Первое, что пришло в голову, это покраска рамы. Шкурил я ее около 2 недель
, потом купил балончик грунтовки, серой и черной краски для вилки и рамы соответсвенно. Черная вилка & серый обод(передний), серая рама & чорный обод(задний) - вот такая была задумка)). Для этого приобрел два новых обода Mach1 ROAD RUNNER silver и black и собрал колеса на родных(французских) втулках. Докупил несколько деталек, быром все собрал и поехал тестировать мое чудо. Тут я увидел несколько упущенных деталей: краску можно отколупать пальцем, каретка раздолбалась и вел смотрелся не так, как мне хотелось. Все это меня очень расстроило :smt022 . В следующем году решил довести все до конца: перекрасить, пустить тормозные тросики под обмотку, снять переднюю перекидку вместе с одной звездой, поменять педали и еще несколько не столь заметных деталей. Снова зашкурил раму, но уже за 2 дня
, и повез ее на завод "МАЯК", где ее покрасили черной, матовой, порошковой краской. Получилось неплохо, краска села очень крепко, но пористо. Поскольку написать слово Peugeot стоит около 600грн, сделал это сам и очень пожалел. Из за пористой покраски трафарет приклеился очень плохо и после первого прохода балончиком у меня получилось не Peugeot, а просто белое пятно на раме :smt102 , которому целый день пытался придать форму букв. В сумме обидно, но терпимо. Потом появилась идея фикс: поставить белые рубашки для тросиков, которых в Киеве не нашел. Тут меня спасли белые термоусадочные кембрики
Тщательно собрал велосипед и поехал
. Ну вот вроде и вся история.
Велосипед хороший, верный товарищ, с которым проехал добрые несколько тысяч км.
Вес: приблизительно 12 кг.
Предназначение: Циклокросс, Сити Байк
Комплектация:
Вынос - PIVO
(оригинал)
Шатуны - NERVAR APEX SR
(оригинал)
Рама - PEUGEOT
(оригинал)
Тормоза - MAFAC
(оригинал)
Седло - TATTOO Kevlar
Манетка - Simplex, ХВЗ (50/50)
Тормозные ручки - Alhonga
Покрышки - SCHWABLE SMART SAM 700x35
Обода - Mach1 ROAD RUNNR
Эксцентрики - MMATOM MAI LLARO
(оригинал)
Церь - SEDIS
(оригинал)
Педали - Exustar PM94
Каретка - Shimano BB-UN26 BSA
Переключатель задний - SACHS HURET
(оригинал)
Втулки - NORMANDY P 14 78
(оригинал)
Всё остальное - NoName (50/50)
Фото:
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.