Глам - наше общество живет по азиатским законам, и любой неглупый человек может себе предположить, что при вычислении пропускной способности улиц будут определены правила и квоты по перемещению в городе, реализация карательных функций может быть возложена на СУПЕРпарковщиков, гаишников, и еще какую нибудь мерзопакостную службу дорожную выдающую дозволы ездить в центральном кольце города..Типичная позиция агрессивного автонелюбителя-зануды. Если не получается нормально ездить по городу, то причиа одна из двух - либо незнание города, либо неумение ездить...Шапирус - личное авто в Киеве это утопия, вы им сможете пользоваться исключительно по выходным и в ночное время.. чем раньше вы привыкнете к этой мысли. тем более дешевой в адаптационном смысле случится переход к ВЕЛО. или мопедному траспорту
А вот это правда. Не скажу насчет "уничтожить как класс" - все же реальная жизнь говорит о том, что людям довольно часто необходимо собираться вместе с целью поработать. Но вот пойти, скажем, по пути Парижа - вынесение большинства офисных центров в специально отведенный район города (отнюдь не в центре) - это вариант...
Если отравление жизни автовладельцам не поможет уменьшению трафика, его (траффик) будут придерживать при възде в центральное кольцо города и при въездах с окружных - принудительно . как по мне это очевидно, потому шо "чиста пацанам" нужно по городу ездить дела баблоносные решать а не в пробках стоять..
А теперь несколько простых крекинговых вычислений.. расслоите общество автолюбителей и попробуйте определить свой слой, и посчитать попадаете ли вы в те золотые 50 тыс (цифра взята примерная) автолюбителей которые могут свободно передвигаться по городу днем???
Я решил - я туда не попадаю поэтому стартер моего автомобиля в будний день никогда не заводиться ранее 21.30 Самое главное что я понимаю - улучшение условий передвижения авто в городе делается НЕ ДЛЯ МЕНЯ.. и мне от этого легко.. Я тут живу как в зоопарке и знаю что есть еще хуже - чем восточнее.. и есть лучше..
АВТОМОБИЛИЗМ - это железный спорт на выживание, а я люблю другой спорт.