Сторінка 1 з 4

Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 12.11.10 00:12
RealIce
Решился таки выложить на обозрение. В общем история такова. После 2-х раздолбаных подвесных рам (лопнула подседельная труба на LeaderFox Disident 2008, трещины по сварным швам в районе кареточного узла GT I-Drive 4.0 2006) решил приобрести что то крепкое. Вес мой 100+. Заказал рыженькую on-one 456 Summer Season и 1.7.10 она приехала и сразу был собран вел. Сразу скажу, рама в начале заставила поволноваться. Качество обработки дропаутов оставляет желать лучшего. По краям заусенец от штампа просто закрашен. Что производит впечатление трещины. Была переписка, соглашались менять но убеждали что типа у них все такие и это не трещина. Закончилось тем что снял краску с подозрительного места, осмотрел внимательно и убедился что действительно не трещина. Потом грунтанул и закрасил из балончика. Вот такая предыстория. В теме "стали" она в краце есть с фотками. Тут не буду омрачать впечатления. Потому как рама таки по итогу нормальная а косметические косяки с обработкой дропаутов спишем на "бюджетность" в британском понимании.
Итак фото. Извените за качество, фотки полевые с телефона. Мелким фотиком не обзавелся а крупный таскать по буеракам не охота. Ну если сделаю, то поменяю
Зображення
Зображення
Зображення
Вот с вилкой 140, как собственно для рамы рекомендовано (можно до 160)
Зображення
Дабл
Зображення
Зображення
Новая вилка под 15 мм ось
Зображення
Комплектация, в принципе почти все перекочевало со старого, но кое что апгрейднулось.

Вилка - Fox 32 FLOAT 120 O/B RL 2012 15 мм ось(была Revelation 426 Air U-turn 110-140 2009 RockShox Recon Race 2008 100)
Рулевая – FSA Orbit MX
Система - Truvativ Holzfeller 2.2 OCT DH Chainset175mm Galvanised 22.32.Bash Blackm, каретка HOWITZER TEAM 68-73E/51mm, Blackspire Stinger Chain Tensioner
Педали – VP Платформы на шариках – крепкие оказались пробег уже за 5000 / Уже взял контакты Shimano PD-M540
Руль – Truvativ Stylo Race
Вынос – Truvativ Hussefelt (как то с излишеством конечно)
Грипсы - Specialized BG Contour Locking Grip 2009 / были Specialized BG Comfort 2 Men - очень нравятся, старые кстати могу дать кому то потестить
Глагол - Kalloy Uno SP-357 400 x 27.5 овал внутри. Но не плох. И вибрации помагает гасить и не сломался еще.
Седло - SMP EXTRA (удобноеб но покрытие Г. носик начал крошиться очень быстро)
Манетки - SRAM X7 Trigger
Переключатель передний - Deore, FD-M591 Down-Swing
Переключатель задний - Sram X7 Средняя лапка - с тирплом маловато средней, но те передачи на которых нет натяжения и пьяным не включиш, а траву не собирает.
Тормоза - Avid Juice 5 ротора 180 - Shimano XT на пауке/160мм G2
Кассета – CS-HG50, 11-34, 9 -зв. 11-13-15-17-20-23-26-30-34T
Цепь – CN-HG53 (3x по кругу)
Колеса:
Спицы - Ritchey (Не Mach1 как оказалось)
Обод – FireEye Excelerant LT - не из легких (560 г по моему) но оставляют такое впечатление прочности что кажеться можно на трамвай ставить
Втулки Novatec D811SB-15 (aka FireEye F1520)/Novatec D362SB-SS(aka X17 DH) Novotec D041SB/D042SB
Покрышки:
перед: CO MOUNTAIN KING II 26x2.4
зад: CO X-KING 26x2.4

Ну немного о впечатлениях. Рама очень нравится. Все как про сталь пишут, так оно и есть. Не, это конечно не подвес. Но мелкий рельеф в комплексе с подседелом глотает. Ну и от езды по сравнению с аллюминием впечатление совсем какое то особенное. Действительно и как бы пружинит но и усилие не крадет. Не смотря на солидный вес в 2600 очень резвая. Блин ну что мне эти +1 кг в отличии от аллюминиевой в сравнении с моими 100. Я рюкзак то часто под 10 кг вожу не задумываясь. Но на крупном и частом рельефе это действительно не подвес. Вот например верхний каскад Совских прудов там где Кадетский гай. Это хороший пример. там постоянно глинозем в грязь разбивается машинами а потом высыхает до состояния камня. Так вот на подвесе с ходом в 100 я там крутил не вставая с седла, а на хардтейле хоть и на стальном фигушки. В зад бьет.
На расколбасах появилась тенденция слета ног с топталок. На подвесе такого не было. Купил контакты, буду осваивать.
Сразу скажу по поводу угла рулево который в Summer Season 67.5 для смещения ЦТ назад. Т е больше под даунхил. Многие опасаются о том что постардает маневренность или трудно пилить в гору. Ну вот с текущей вилкой 100 мм не фига подобного не наблюдается. В голосеево все проезжаю не слезая с вела. В том числе забираюсь к стартовой поляне от озера Дидоровка. По поводу маневренности, ну что то неуловимое есть.но как по мне вообще не существенно. А вот с горы даже с вилкой 100 гораздо увереннее.
Думаю с ростом хода вилки в гору будет крутить тяжелее, колесо переднее будет задирать. Поэтому и есть мысль о вилке с переменным ходом. Пока кстати с текущим стилем катания и обычных местах типа Голосеево более 100 и не нужно.
Большой грязевой зазор позволяет ставить резину до 2.5. Но при этом маленькое расстояние до звезд системы способствует чейнсаку. Пока нормально настроил все пару раз затягивало цепь и царапало раму. Закрасил. На всяк подмотал изоленту. Но сейчас как то и перестало затягивать. В этом плане Голубая свинья таки продуманней
http://vimeo.com/4443391

Планы по апгрейду. Вилку хочу, но уж думаю Fox Talas или Rokshox U-turn или Dual Position Air под ось.
Контакты уже купил.поставил тапки купил шиманы MT-32. Буду осваивать. Но на зиму верну топталки. Барство это деньги палить на зимнюю контактную обувь. Причем еще если зима будет как прошлая много там не наездишь. Я помню по городу так вышивал и так вел вертело что с контактами тока бы встегивался и выстегивался бесконечно. (ну или до того момента как не успел бы :grin: )
И другие мысли по апгрейду возникают но это уже от лукавого. Все остальное пока и так нравится. Ну может с резиной еще поэксперементирую в сл сезон. На зиму то шиповка есть.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 12.11.10 01:02
TreNeR
Как оно с подвеса на ХТ?

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 12.11.10 09:59
human
Симпатичный цвет рамы.Контакты эт хорошо,но зимой ездить и вправду стремней в них,но это дело привычки на самом деле.

2 TreNer,позволю вставить свои 5 копеек по твоему вопросу,как оно с подвеса на хт.
у меня у самого был недавно спеш эндуро,а сейчас езжу на картоновом хт и шоссейнике,
все отлично)))
это скорее вопрос приоритетов и выбора стиля катания как такового вообще.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 12.11.10 11:41
RealIce
Добавлю. Как не странно стал на этой раме катать жоще. Прыгать, даунхилить чуток. Почему то на подвесе к такому тянуло меньше. Но и подвесы то были все таки кантрийные.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 12.11.10 13:18
oneoutside
О! дождались :)
Но на крупном и частом рельефе это действительно не подвес.
хм ... не новость, но факт.
Вот например верхний каскад Совских прудов там где Кадетский гай. Это хороший примерб там постоянно глинозем в грязь разбивается машинами а потом высыхает до состояния камня. Так вот на подвесе с ходом в 100 я там крутил не вставая с седла, а на хардтейле хоть и на стальном фигушки. В зад бьет.
:D вот и славно, значит хт таки подталкивает на освоение техники и на борьбу с ленью, и заставляет использовать естественные амортизаторы :ok:
На расколбасах появилась тенденция слета ног с топталок. На подвесе такого не было. Купил контакты, буду осваивать.
была та же проблема. есть люди, которые считают, что на ХТ должны стоять контакты, а на подвесе можно и топталки.

звучит так, что для рамы (и для твоего стиля) вилочка 100-120мм в самый раз. или с изменяемым ходом. я вот планирую брать саммер сизон, но 18" потому как у меня для нее есть фокс флоат 150мм, и с 20" стендовер будет не очень комфортным (мы с тобой примерно одного роста). а может просто сгоню флоат до 130мм.
на счет чейнсака ты верно подметил, я у PouK-а еще давно спрашивал, потому как заметил у друзей на inbred иногда такой косяк встречается. хотя у моей жены на 456 не слетает и не зажовывает - может просто хорошо настроено. да, в свинье это все продумано.
вилочку под ось - это хорошо для твоего веса.
с резиной, если принимаешь советы, рекомендую полуслик!!! у меня уже ждут своего часа Maxxis High Roller DH Semi Slick и
Intense Zero FRO DH 8) что Куптик нам на это скажет?

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 12.11.10 14:55
RealIce
О! дождались :)
:D вот и славно, значит хт таки подталкивает на освоение техники и на борьбу с ленью, и заставляет использовать естественные амортизаторы :ok:
Ну не так уж это и славно. Трудно использовать естественные амортизаторы и вкручивать при этом. Поэтому на таких поврехностях кантрийно/марафонский подвес быстрее. Т е на нем я вкручивал практическине взирая на рельеф. Но с другой стороны я не гонщик мне как то и не важно по расколбасу раскручивать. Больше важна универсальность, проходимость и прочность при разумной цене.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 14.11.10 00:15
Yaros
Наверное я что-то не понимаю.
Эволюция материалов велосипедов была такая: стальные рамы (типа команч), алюминий, карбон. Геометрия: ригид, хардтейл, подвес.
У тебя какой то дауншифт вышел. То есть я могу понять что народ меняет алю на сталь (религия и плацебо), но вот подвес на хт.
Насколько я помню, с рамами тебе гарантия не помогла - взял бы спеш - у них практика замены рам работает неплохо.
Но все-же: в чем удовольствие от дауншифта?

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 14.11.10 16:41
RealIce
НУ тут ты не прав по поводу материала. Хромоль стабильно держит нишу в хардтейлах экстремального назначения.
И не стоит путать сталь рам ашанбайков и баттированные хромолевые трубы современных стальных рам.
А мотивация приобретения стали - прочность. 2 раздолбанные рамы - таки уже тенденция.
А по поводу подвеса - ну таки покатав на стальном хардтейле понял что при моем стиле и местах катания подвес не сильно нужен. Так - религия ;-) и лишние деньги

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 14.11.10 20:29
Phoenix288
А мне вот что интересно: как работает Recon с таким веслом? Я гдето читал (точно не помню где) что эта вилка розщитана max на 80кг.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 14.11.10 21:07
System32
Ты наверное путаешь с SID'ом 28мм. Не припоминаю, чтоб у рекона были какие-нибудь ограничения.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 15.11.10 22:59
RealIce
А мне вот что интересно: как работает Recon с таким веслом? Я гдето читал (точно не помню где) что эта вилка розщитана max на 80кг.
Явно спутал. Это или о Дартах или о Сиде прошлых лет с ногами 28. Ограничений не нашел, да и в манулае в таблице давлений >99 кг. качать 130+psi. Я качаю 110-120. При таком давлении хорошо ест мелочь и не пробивалась.
Ну а вилка с 2008 года отходила уже более 5000. Это уже 5 я рама на которой она стоит. И 2 из этих рам скажем так - пережила. Перебирается каждый сезон - нареканий нет.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 16.11.10 08:44
Phoenix288
Да наверное спутал :duma: , ну если честно немножко обескуражен: с таким весом и без проблем- реально классная вилка :molba: . Я тоже когда-то хотел взять Recon но только 351 U-Turn 85-130(оч нравилось сменный ход) ;-)

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 19.11.10 02:38
Oversun
переход с подвеса на хт? признайся честно, что на ту подвесную раму которую ты хочешь просто нет средств.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 19.11.10 04:51
Vadim Bus
переход с подвеса на хт? признайся честно, что на ту подвесную раму которую ты хочешь просто нет средств.
Странная позиция.. Мягко говоря.. Универсальность ХТ мало кто готов разменять на подвес с набором гемора, втулок, амортов. и прочих изгибов там где гнуться не нужно. мне так кажется..

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 19.11.10 09:20
RealIce
переход с подвеса на хт? признайся честно, что на ту подвесную раму которую ты хочешь просто нет средств.
Очень странное суждение. Для меня велосипед не что то статичное. Уже было собрано их 5 за 3 года. Средств затрачено по боле чем на любую подвесную раму.
Почему сталь сейчас - я объяснил. Если ты читал

И знаешь - не считай мои деньги пожалуйста.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 19.11.10 13:01
Phoenix288
А зачем нужна защита на левое перо :duma: ??? там как бы цепки нету :smt102

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 19.11.10 16:25
RealIce
Да на прошлой раме как то перо побилось после езды мелким камням. Ну вероятность этого мала, если не ездить часто по чему то типа гравия.

Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 26.12.10 17:30
RealIce
Вот и зима кататься не помеха:
[UNSET].jpg
[UNSET].jpg (55.92 Кіб) Переглянуто 7176 разів
[UNSET] (1).jpg
А из обновлений не много да и в основном аксессуары.
Свет BikeLight Custom MicroBlaster
Мигалка задняя Blackburn Mars 4
Резина шипованная у меня была и раньше
Перед- Nokian MOUNT AND GROUND W 160 26X1,9
Зад - Schwalbe Snow Stud, 26x1.90
Schwalbe Snow Stud вообще какое то недорозумение. Эта там идея с универсальностью типа давление подкачал - шипы почти не касаются если едем по асфальту.
Какой то бред. По итогу чуть зазевался и жопу приподнял - колесо водит. Nokian - свое дело знает. Покрышка работает хорошо.
Но это по большому счету только для города и пригодно. По снегу они просто плавают так как узкие, вел носит до невозможности ехать вообще
А по снегу вот поставил Maxxis Ignitor 2,35 которые как то взял по дешевке. Вел на снегу стал управляем и едет туда куда направляешь а не куда несет.
Думаю какая нибудь грязевая даунхильная под 2.5 вела бы себя еще лучше. Но надо же как то по асфальту ездить тоже.
А если шипованная чтоб и по снегу то это Nokian FREDDIES REVENZ 26X2,3 или Schwalbe Ice Spiker Pro 26x2.35 по моему есть в размере - но это ж бабла то скока стоит.
Но думаю надо отдельную тему создать в технозоне по поводу зимнего катания.

Вот маску купил на земле удачную и под лыжи и под вел.
H715-3 - из остальных что были сильно фильтры вентиляционных отверстий мешают обзору. Еще бы стекла были совсем без затенения. На веле и вечером катаюсь часто.
Но вроде там будут еще интереснее модели H785-5/6 И обзор вроде больше и прозрачные стекла
А так и не потеет и от ветра и г летящего защищает

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 26.12.10 17:41
oneoutside
RealIce, слушай, ну сюда так просится вилочка на 120-130мм под ось!!!
на счет резины: оооочень советую попробовать даунхильный семислик - я отпишу в своей теме про blue pig
здорово, что и в снег катаешься!
рама еще не треснула? :grin:

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 26.12.10 18:23
RealIce
Да вилка в планах. Дорого тока зараза - хочу таки шо то с изменяемым ходом.
Про даунхильный семислик - очень большие у меня сомнения что оно под снег и грязь пойдет. Будет проскальзывать по моему. А вот под грунт то наверное таки да.
В общем по даунхильному полуслику отзывы очень интересуют.

С рамой все ОК. Пока выдерживает все издевательства. Ранее описанные дефекты таки были чисто косметическими.
Ну и нравится все больше. Этакий универсальный солдат. В прошлую зиму например я с подвесом наупражнялся. Аморт стакдаунил на морозе. С этого поменял фокс на маниту свингер. То подвеску регулировал от того что туда что то там затекло из того чем дороги поливают. А к летом рама возьми и тресни зараза. :grin:

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 29.12.10 10:01
Muton
переход с подвеса на хт? признайся честно, что на ту подвесную раму которую ты хочешь просто нет средств.
Прямо-таки сорвал покровы с латентных желаний топикпастера ;-)
От себя могу добавить, что отказался от подвеса довольно быстро - я просто не использовал все возможности, которые давала рама, а при этом шарниры/аморты и т.д. все равно пришлось бы обслуживать. Зачем это все, если есть стальной ХТ? :cool:

2 RealIce: 456-е мне определенно нравятся цветовой гаммой. Если бы не попалась NS Society в свое время, 99,9%, что заказывал бы аналогичную. И в целом велик, на мой дилетантский взгляд, очень прикольно собран и без излишеств.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 22.1.11 18:24
RealIce
Вот сегодня долго катал в Голосеево. Погода порадовала - наконец то грязи не было.
На спусках очень хочется вилочку с ходом побольше, а то приходится выдвигаться далеко за седло.
Вот думаю на что целиться:
Rock Shox Revelation RLT Ti Dual Position Air 120-150 Ось 15 или 20мм
32 TALAS FIT RLC [2-position] 140-110 Ось 15мм
или блин не тратится так и взять
Recon SoloAir 120 9мм QR или Sektor RL, Solo Air, 140mm 9 мм QR или 150 мм хода под 15 мм ось
Оно конечно хочеться под ось и с изменяемым ходом, потому как и вгору чтоб как сейчас можно было карабкаться и с горы , но блин бюджет.
Вот и думаю может все же компромис будет ход 140.
Зображення

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 22.1.11 18:43
Kuptik
пайк поискать! он это раме очень подходить будет.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 22.1.11 18:46
oneoutside
Все те варианты, что ты перечислил звучат очень здорово
Я думаю, что если бюджет позволит, то нужно брать под ось
Изменяемых ход это хорошо, но мне кажется что 130 или 140 мм будет идеально, и ничего менять не надо будет
Как вариант посмотри на чейне вилку marzocchi Z1 drop off 1 ETA 2004 20mm axle 130mm за £170
Их пока нету в стоке, но вроде появятся в начале февраля
Я хотел себе такую взять, но у меня есть бесхозная ванилла rlc 2007 под эксцентрик, пока не избавлюсь от нее ничего покупать не могу (хотя я очень жадно смотрю на этот Мурзик)
Пайк на этой раме - уже сложившийся стереотип
Добавлю: я бы из "изменяемый ход" или " под ось" выбрал бы второе

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Додано: 22.1.11 20:47
RealIce
Как вариант посмотри на чейне вилку marzocchi Z1 drop off 1 ETA 2004 20mm axle 130mm за £170
А интересно и ось и 130 ход даже ETA которое вроде высоту вилки сокращает правда и ход оставляет 30 мм
И 2004 год вроде как итальянцы еще делали. И цена без налога 169 евросов.
Вес только вот 2408 g. И как то я привык к воздушке - накачал сколько надо.
Но все равно спасибо за идею. Подписался на анонс. Наверное и решусь - уж больно заманчивый вариант.