пока нигде не обслуживали, ибо работает отлично.
надо будет - есть один "широко известный в узких кругах" механик. тот же самый, что чинит Фоксы.
в крайнем случае PUSH Industries/TF Tuned Shox никто не отменял.
про амморт подробней немного.
из личных впечатлений:
- 6 настроек и все используются: прелоад, отскок, 2 регулировки скорости сжатия (начала и конца хода), давление в камере антипробоя/"платформы", объем этой камеры.
- что бы там ни говорили про сложность настройки, но настраивается все достаточно легко, как по мне. на дерт.ру есть краткое и понятное руководство по настройке на русском (собссно перевод с сайта TF Industries)
- настройки позволяют сделать работу подобной "платформенным" аммортам, т.е. подвеска не раскачивается при езде сидя, и _очень_мало_ раскачивается при езде стоя (вилка качается намног сильнее). если почитать отзывы по инету, то этот амморт юзали и на подвесах для дуал-слалома/4-кросса, а там как раз важно отсутствие раскачки, т.к. надо все время ацки вкручивать стоя.
- вел после приземления "прилипает" к земле. поначалу когда настраивал - отскок был чуть быстрей чем надо, но это почувствовалось всего лишь как мягкий толчок в педали. пока не могу сказать про другие амморты с настройкой компрессии/антипробоя, но на "безбачковых" аммортах в подобных ситуациях кажется что щас улетишь нафиг с педалей, а то и с вела совсем.
- настройки: сэг в районе 30%, отскок медленно-средний, компрессия начала хода - закручена на пол-оборота из 3-х, компрессия конца хода - либо полностью зажата, либо отпущена на пол-оборота (тоже из 3-х). в камеру антипробоя накачано 90 пси (при наибольшем объеме камеры), потом регулятор объема камеры закручен на 1 оборот
из потенциальных недостатков:
- обслуживание
- по отзывам на МТБР амморт на скорости плохо хавает square edge obstacles, т.е. всякие грани. плюс на очень большой скорости и хорошей колбасе (я так мыслю это ДХ-гонцы отписались) амморт как бы "забивается", т.е. не успевает отрабатывать. поэтому его
тюнят всякие конторы, меняя "позиционно-зависимые" регулировки скорости сжатия, на зависящие от скорости срабатывания, т.к. тока масла через клапаны. т.е. фактически делают регулировки как на Manitou 6-way.