а что тут охаивать? тут как раз все отлично. вилка разве что из общего равновесия выбивается, но выбивается она в хорошую сторону, да к тому же явно удачно подвернулась, так что почему бы и нет)Щас придет Шапирус и все обхает, по этому промолчу...
Поскольку я долго катался на Сантуре, то сейчас у меня вилка настроена на максимальную жестость, чтобы переход был плавный.Расскажи как ведет себя вилка. Желательно подробнее и в сравнении или с фоксом или с ребой/сидом... Спасибо.
интересно было б сравнить с локаутом ХХ серии от рокшока. на мегачемпионе пощупал сабж, был шокирован :shock:И у DT неповоримая манетка на руль- это нужно видеть.
а разве там карбон не лакированный ?Карбон сложно поцарапать
ХХ согласен круче, вне конкуренции. Взял бы вилку ХХ, были б деньги.интересно было б сравнить с локаутом ХХ серии от рокшока. на мегачемпионе пощупал сабж, был шокирован :shock:И у DT неповоримая манетка на руль- это нужно видеть.
а разве там карбон не лакированный ?Карбон сложно поцарапать
Извини за дотошность (я просто рассматриваю вилку ДТ как вариант на один из своих байков). Так вот.Поскольку я долго катался на Сантуре, то сейчас у меня вилка настроена на максимальную жестость, чтобы переход был плавный.
На ребе/сиде кататься не удалось.
На фоксе проехал боярку. Я обобщу их разницу. Фокс пружинит, а DT амортизирует, вот так.
Тоесть фокс красивенько вжимается, даже когда руками нажимать, прикольно отскакивает. А DT просто плавно ходит.
Да, у фокса куча настроек и ручичек- для меня это не очень хорошо, т.к. за всю боярку я ее так и не настроил под себя.
С DT проще. Тут только одна крутилка, которая делает вилку либо плюшевой(легкое КК) либо жесткой (Тяжолое КК, типа дубков или шоссе). И у DT неповоримая манетка на руль- это нужно видеть.
Напоследок. Вика пережила уже 2 хороших падения в дубках, целая и не поцарапанная. Карбон сложно поцарапать, в отличие от аллюминия.
Для меня не важно что она стоит дороже, чем мой стоковый вел, главное- как она работает.
это если фулл-UST. в этом ставятся тяжелые, но гарантированно надежные UST покрышки на UST обода. герметик здесь необходимым не является и установка проще простого: забортировал покрышку, накачал, поехал кататься.Комплект колеса + бескамерка весит больше, чем колеса + покрышка + камера.
это если гетто или полу-гетто бескамерка, типа как у меня. обычные покрышки на обычных или UST или ZTR ободах. как правило, работает нормально, проблем с разгерметизацией при эксплуатации не возникает, зато необходим герметик для первоначальной установки. зато, единожды установив, получаешь то, что надо: защиту от проколов и все плюсы бескамерки.С установкой бескамерок возникает ного проблем
это да, но в полевых условиях и вероятность необходимости ремонта тоже сводится к 0. камеру с собой запасную надо возить в любом случае. если в камерном варианте пробиться так, что замена камеры спасет, то с бескамеркой с герметиком в этом случае, скорее всего, даже останавливаться не понадобится. без герметика будет или медленный прокол, или, если большая дыра, то поставил камеру -- и поехал дальше. с герметиком или дыра заделается, или, опять же, слил герметик, поставил камеру и поехал дальше. а если дыра такая, что надо чинить покрышку, то это геморрой в любом случае, с камерами ты ездишь или нет.ремонтопригодность в полевых условиях сводится к 0.
Вова у тебя палки ужасно тяжелые,да рама не легкая сама по себе1775г. взвешено мною. Приехали мне в огромной коробке, надежно запакованными.
Может мне кто-то сказать почему вел такой тяжелый? Компоненты вроде легкие, но он тяжелее того-же стокового Мадмана!
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей