тут все предельно простоп.с. предполагаю, что основной посыл данной ветки - показать новую линейку двухподвесных рам келлис, сравнить новую раму с другими, объяснить что она ничуть не хуже, а может быть и лучше по сравнению с аналогами от других производителей. надеялся почитать про вес, торсионку, замеры в linkage и прочее, касающееся рамы, здесь же про навеску, цвет вилки и давление в покрышках
на других двухподвесах не катался, сравнивать не с чем, но описать работу могу. накачивал амморт на 120 пси и при этом все зубодробильные подьемы и траверсы короля гор ехал сидя. НО! этот амморт маниту - полный отстой. от тряски он сам переключался в режим локаута. по этой причине, на днях, мы сменим эго на фокс.
как сама подвеска реагирует на нагрузку - посмотрим еще после нескольки гонок. скажу только, что от педаляжа меня не расскачивало. от езды стоя, подвеска работала, но в подьемы велосипед "не тупил"
вес рамы с аммортом - 2050 грам.
с вилкой...ну тут все просто. у фокса все топовые и хорошие вилки белого цвета. разве что пескоструйкой с нее содрать краску и заново покрасить баллончиком вилка работает в двух режимах - езда/локаут. но режим локаута может быть смягчен с помощью выносной настройки. (на саботаже уже несколько дней прикатываю FIT RLC, так там от количества настроек путаешся. можно настроить так, чтоб при езде стоя был локаут, но он работал при ударах снизу)
давление в покрышках..хм...со времен езды на камерах, меньше накачивать и не хочется да и как то уверенней себя чувствуешь на перекачанных покрыхах, по моему скромному мнению