про гамниевые рамы: да, было дело, был у меня недолгий и весьма противоречивый опыт с ними. От архи-удачных образцов до откровенно лажевых. Вот таже рама Валеры Гарбарука, что я одалживал на Москву, или моего товарища, Саши Гнатюка, которой под шумок я ему замутил тогда, вверх они едут почти что волшебно
, ну вобщем больше такого чувства я не припомню. Вниз - ахтунг, но это не так важно для результата, если умеешь рулить. Причем обе рамы все еще живы, насока я знаю. то есть теоритически можно мои субъективные впечатления проверить. А были и реально гаменые те магнивые рамы, которые катили как китайское лайно за 50 баксов, например Фасолькина или Умкина рамы. Вопчем - лотерея, и закономерностей почемв хорошая\плохая я не смог понять.
И еще раз мой ИМХ в качестве эпилога к пьесе 26 vs 29: в меру моего опыта и объективности, для кантри какого-либо заметного преимущества *категории 29* над * категорией 26" (абстрагировавшись от более и менее удачных рам) в лучшем случае нет. А скорее всего, 29 в общем и целом слегка проигрывают, т.к. вгору их толкать тяжелее, а преимущество вниз так много они не компенсирует. есть канеша лоси аля Кульхавый, способные и на "танке" выиграть у "легковушек", но обольщаться этими фактми наивно. И тем более - рекламный попсой маркетологов\прорадеров, :smt016 мол купи новый бигфут
и будешь на 3-7-15% быстрее
с другой стороны, некоторые (пока еще теоретические для меня) преимущества 29, как
1) сцепление в гору, да и вниз, наверно,
2) лучшая выезжабельность в ацкие торчки,
3)снижение расколбаса, что способствует
меньшей усталости и лучшей скорости вниз
все это в конце-концов может дать больше преимущества, чем недостатка в длинных аццких марафонах и... просто пакатадзо
, где за время не борешься, а приятно чтоб просто меньше трусило.
В этих теоретических домыслах я еще планирую убедиться на практике в следучем сезоне. Заодно и посмотрим на более широкую выборку свежеиспеченных 29-щиков. Вопчем, ожидаю подкрепить фактми мои до-мыс-лы...
воць