в тому-то і штука що не розумію як можна не відчуть наскільки стало повільніше коли пересів з келліс магнуса (у самого ж валяється дома така рама...) ясно що на спусках нинішній буде летіть значно швидше...кроме "дров", в твоем понимании, я ездил на многих байках.
Ну не знаю... може ти дійсно буквально з табуретки (ну така з квадратною основою і на чотирьох ніжках) пересів на свій ТрансХ і тому ТрансХ - "кАтіт"....зы. я тоже, как и автор этой темы, недавно пересел с табуретки на подвес с похожими ходами (trance x, 120з/140п), переставив весь обвес, включая колеса. динамика разгона местами, может быть, чуть хуже стала, но и только. да и то не факт. по ровняку и в легкие горки заезжает не хуже, в грунтовые торчки даже лучше из-за того, что подвеска нормально съедает всякие корни и кирпичи на подъеме и из-за почему-то более удобной посадки, но это, впрочем, уже как раз не аргумент, потому что напрочь субъективно.
так вот, учитывая, что разницы в ходовых качествах между хардтейлом и трейловым лисапедом при одинаковом обвесе я лично практически не ощущаю, то осмелюсь делать вывод, что кантрийный подвес, находящийся между ними, вел бы себя у меня практически так же.
А ты скушаешь свой, если он весит больше 11.7?vile.gnus, ты скушаешь свой головной убор, если он в данном конфиге весит меньше, чем 12.5? Мне теоретические выкладки зачем тут? Есть фактический вес.
я своим весам начал доверять после того, как взвесил кучу всего на правильных лабораторных весах (которые гарантированно дают 0.01 грамма) просуммировал все эти веса, скинул железки в один пакет и выяснилось, что весы показывают точный вес в пределах своей точности, т.е. показали 7120 при реальном весе 7114 с долями грамма. на большее, к сожалению, взвешенного стаффа не хватиловопрос доверия к каждым отдельно взятым весам.
Это - страшная сила плацебо.Ну не знаю... може ти дійсно буквально з табуретки (ну така з квадратною основою і на чотирьох ніжках) пересів на свій ТрансХ і тому ТрансХ - "кАтіт"....
Вобщем якщо коротко то ти не правий і про пропедал з яким тіпа ващє немає розкачки і про те що писалось вище... просто сперечаться не хочу...
Тока здесь!кстати!
если кто знает, где можно купить хорошие электронные весы с крючочком с лимитом килограммов до 20, то делитесь информацией, это полезно для общества)
э нет. во-первых, он таки иногда качается. когда стоя вкручиваешь шо дурной. а во-вторых, речь о том, что я катаюсь на подвесе в тех же местах не медленнее, чем на бывшем до этого хардтейле (с тем же обвесом), при тех же затрачиваемых усилиях.Как только человек покупает транс/стампи и т.п. он у него сразу же перестает качаться. за то у всех других подвесы резко превращаются в батуты.
а мне кажется, что ты просто завидуешь.Лень читать, писатели блин.
В дубках\дедоровке подвес? зачэм?
не умеешь ездить по 0.0003 мм корешкам - ездь по асфальту на шоссере.
Подвес нада для длинным марафонов\гор\фанового катания за город или за пивом
для дубков и дидоровки с их тропинками подвес необходим только шоссейникам бо задницу тяжко поднять на 2х корешках на круге ))
Ты на Епике много отьездил??тропы, лес это все понятно
просто вызывает улыбку то, как народ рассказывает как у него подвес по дубкам жарит ))
Там ему даже шевелится негде, не то что работать
а мне кажется, что ты просто завидуешь.
не знаю, я сейчас попеременно езжу и на том и на другом. на эпике вальяжнее заходится в первый поворот и петля перед последним подъемом, на хардтейле - чуть быстрее подъемы и вертолеты. по времени - один хрен 5:40-5:45 любительский кругя дубки ездилна 9 килограмовом ХТ (когда половина нынешних флудеров еще не знали что такое МТБ) и необходимости подвеса ни разу там не заметил
на любой другой кантрйной трассе, даже в дидоровке и то подвес актуальней
а ты не заметил, что ты споришь с тем, чего никто и не утверждал?:)я дубки ездилна 9 килограмовом ХТ (когда половина нынешних флудеров еще не знали что такое МТБ) и необходимости подвеса ни разу там не заметил
на любой другой кантрйной трассе, даже в дидоровке и то подвес актуальней
сводить все подвесы к гонкам - тупняка никто и не спорит, что стампи - хороший универсальный подвес одновременно для всего и ни для чего. в КК-гонке ты за...шься дергать локауты (попробуй в Дубках или Дидоровке, расскажешь об ощущениях)
вот именно!сводить все подвесы к гонкам - тупняк
да это шутка была, чего ты в самом деле)зы. я так и не понял чему завидую то? )
А что, в Голоссеево-Китаево на великах больше не пускают?а де на такому велі кататься?... на ньому ж тільки в карпати...
ну вот в китаево то, как раз, если мы говорим о гоночных трассах КК подвес вообще нафиг не нужен. если в дубках хоть парочка корешкой есть, то в китаево нету и их, знай себе крути вверх, да в повороты на идеально гладких тропинках вписывайсяА что, в Голоссеево-Китаево на великах больше не пускают?а де на такому велі кататься?... на ньому ж тільки в карпати...
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей