У тебя вилка какого года? Если 9-го - то разница в весе не больше 200 грамм...Glam, твоя вилка грамм на 250 грамм легче. Может и больше, смотря какой эксцентрик. Но и ходу у нее на 20 mm меньше.
У тебя вилка какого года? Если 9-го - то разница в весе не больше 200 грамм...Glam, твоя вилка грамм на 250 грамм легче. Может и больше, смотря какой эксцентрик. Но и ходу у нее на 20 mm меньше.
есть такой хороший способ нахождения ответов на такие вопросы. называется он доведением до абсурда. все очень просто. допустим, система байк+райдер весит 100 кг. представляем себе, что 95 кг весит байк, 5 кг -- райдер. насколько легко будет рулить таким тяжелым байком, двигать его под собой? ответ очевиден: практически невозможно. при всех усилиях смещаться будет райдер относительно байка, а не байк относительно земли, что требуется. а теперь представим, что байк весит 5 кг, а 95 кг -- райдер. тут ситуация полностью противоположная. так что при постоянной массе райдера вместе с байком выгоднее получается облегчать все-таки именно байк .Я вот еще не до конца понял соотношение веса байка с весом райдера может покушал плотнее недельку и всё, все облегчения на смарку? ))
ну эт смотря, что называть ахтунг компонентами. если просто мегаоблегченные, то да, ну их нафиг, если дорогие и надежные - имеет смысл.не, ну если карбоном изрядно разбавить, то да, конечно. или ахтунг-компонентов всяких напихать. но вот стоит ли оно того?Ну, примерно на кило...
осторожнее с рожками! я разок отлично убрался, зацепившись рожкой за ветку.Это же не трейл чистый, не кантрийник гоночный, но гибрид кк/трейл. Для меня этот байк не узконаправленный, в горы я пока еще не выбрался. Но по лесам и сложным паркам гоняю достаточно, да и асфальт присутствует, куда ж без него. Пока мне рожки помогают, а не мешают. Начнут мешать - сниму. Наличие такого компонента определяется целесообразностью для конкретного райдера с его запросами, а не теоретически по стилям езды.
он столько будет весить с фрирайдным обвесом.трейловый велик с ходами 140 мм должен весить до 14 - 15 кило
У меня тоже Giant trance x (2) 2009 года. Только поменял родную раму на размер больше (пришла отдельно в "кварце") и покрыхи на Schwalbe Nobby Nic. Весит он 12,5 кг с педальками от Шиманы 540. Вес по моему не плохой, если учесть что в Giant подвеска Maestro c двумя коромыслами и цельным задним треугольником http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=2, а у Спеша FSR с одним коромыслом- что уже легче!хм, а не такая и легкая. у меня giant trance x вместе с амортом (fox float rp23), чашками рулевой, подседельным зажимом и защитой пера весит 2875 г. надо будет купить какие-нибудь весы да взвесить уже в сборе кстати.
...а это в свою очередь означает, что я при желании тоже смогу вылезти в меньше 12 кг в трейловой комплектации без особого ахтунга среди компонентов, что радует .
у никона все объективы четкие!Вопрос так не в тему, на какой объектив снимали красавца? Уж больно чёткий и резкий!
Отличный вес как для КК\Трейл байка да еще, если не ошибаюсь в L-ростовке. И сбросил почти целый кило! А если припечет, здесь еще есть запас для разгрузкиВ стоке был +- 13.2, сейчас +- 12.4.
Ну, если учесть что здесь 120 мм...клиника какая-то этот велокиев
трейловый велик с ходами 140 мм должен весить до 14 - 15 кило
мне эта рама тоже не нравилась, пока не пощупал вживуюПросто интересно,есть ли еще индивидуумы,разделяющие мой субъективный взгляд. :|
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей