ну кстати одно другому совершенно не мешаетvint, а ты не думал про людей которые себе покупают подобные аппараты для приятного катания с комфортом а не пролётами "...где люди на ХТ с вибрякамили летят со скоростью звука..."?
а, тогда все ок. я забыл, что там вилка с изменяемым ходом.shapirus, руль или посадку? На фото вилка в полную длинну, 140 mm.
это очень субъективно, у меня был подобный опыт прошлым летом, когда я еще ездил на ХТ фишере, взял у человека прокатиться на Trek Fuel EX 7, тогда показалось, что вел летит, а вот объективный замер показал, что скорость по спидометру заметно ниже чем на ХТ и время круга было далеко не в пользу матрасной сосиски, хотя всю дорогу было ощущение, что просто порхаю над трассой. после этого начал очень осторожно относиться к ощущениям при ездеshapirus, руль или посадку? На фото вилка в полную длинну, 140 mm. Сегодня погонял просто по городу, реально получаю фан от езды, просто класс ) друг попросил попробовать, у него новый Fisher Marlin Disc. Сказал, что моя сосиска катится намного легче и вообще он "сам едет".
о, вот это кстати да. иногда кажется, что едешь быстро, а на спидометре -- шиш.это очень субъективно, у меня был подобный опыт прошлым летом, когда я еще ездил на ХТ фишере, взял у человека прокатиться на Trek Fuel EX 7, тогда показалось, что вел летит, а вот объективный замер показал, что скорость по спидометру заметно ниже чем на ХТ и время круга было далеко не в пользу матрасной сосиски, хотя всю дорогу было ощущение, что просто порхаю над трассой. после этого начал очень осторожно относиться к ощущениям при езде
так это же банальный сэг. хошь не хошь, а чтобы тронуться, нужно свой вес на велик перенести, вот подвеска и проседает. именно из-за твоего веса в первую очередь, а не из-за нажатия на педали.при первичном усилии на педали, шоб тронутся подвеска почти всегда проседает.
Потом уже в процессе езды как-то стабилизируется
вот и показалось
спасибо что просветил про сег, а то я думал что это сжатый вакуум заставляет проседать на 40% мой амор.так это же банальный сэг. хошь не хошь, а чтобы тронуться, нужно свой вес на велик перенести, вот подвеска и проседает. именно из-за твоего веса в первую очередь, а не из-за нажатия на педали.при первичном усилии на педали, шоб тронутся подвеска почти всегда проседает.
Потом уже в процессе езды как-то стабилизируется
вот и показалось
для чистоты эксперимента трогаться нужно уже сидя на велике, когда кто-нибудь держит или сам держишься за столб какой. в самом деле, кстати, надо будет попробовать как-нибудь, чтобы кто-то понаблюдал за подвеской в этот момент)
ничо себе, ты даунхилл катаешь, что ли?спасибо что просветил про сег, а то я думал что это сжатый вакуум заставляет проседать на 40% мой амор.
ну так я ж и говорю, что надо бы это проверить, потому что любопытно.Возбмись за столб и при отключеном пропендале или что там у тебя тронься.
Подвеска сработает (если у тебя не эпик какойнибудь).
даунхиль? а что это?ничо себе, ты даунхилл катаешь, что ли?спасибо что просветил про сег, а то я думал что это сжатый вакуум заставляет проседать на 40% мой амор.
для рядового покатушечника при отсутствии стопицот денег и гаража, где можно хранить все купленное за эти деньги, достаточно, по моему глубокому убеждению, ровно двух велосипедов:
1. легкий трейловый подвес;
2. шоссер.
в случае турыста еще есть смысл, впрочем, иметь что-нибудь с багажником кроме этих двух.
остальное напрочь не нужно.
Эээ,э,э! Попрошу,весы от СильверСа показывают точно,всегда!купил сегодня у Сильверса весы, подтверждаю, показывают точно. По крайней мере пока
а шоссер зачем? выхлопные газы нюхать?для рядового покатушечника при отсутствии стопицот денег и гаража, где можно хранить все купленное за эти деньги, достаточно, по моему глубокому убеждению, ровно двух велосипедов:
1. легкий трейловый подвес;
2. шоссер.
в случае турыста еще есть смысл, впрочем, иметь что-нибудь с багажником кроме этих двух.
остальное напрочь не нужно.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей