Вот я и говорю,что ирония твоя тонка и не всегда понятна ее грань с реальностью... :"":да Мастер, преклонение мое не знает границ
Однозначно. Но вел красив и экстравагантен. Кто-то покупает Феррари, кто-то строит байк, а кто-то копается в гавне. И каждый по своему счастлив.Даний ресурс http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D ... 1%81%D1%82 дає прекрасний опис "Трейлрайдинг — Последний писк байкерской моды, первый синтетический стиль катания — проповедники собирают безудержно дорогие коляски якобы «для всего», но на деле катают по паркам с такими же увлеченцами средним возрастом за 30 лет, изредка выбираются в горы. После поездок пишут отчёты в стиле «надо подтягивать скилл» и долго, вкрадчиво чешут пузо. Любят обвешивать свой велосипед самым модным, дорогим и редким железом, в надежде что это прибавит уверенности в пути. Увы. Любят пиво и байки со встроенными открывашками для бутылок [13][14], обожают подбирать детали по цвету и постоянно меняют компоненты байка, так как предыдущие надоели. Отличная кормушка для всех причастных к велоиндустрии, общество потребления."
Бутик — малосерийная контора, выпускающая чрезмерно дорогие и редкие велосипеды. После приобретения такого у веломана экстремально зашкаливает ЧСВ, и он автоматически причисляется к илите. (Примеры фирм: Ibis, Seven, Moots, Canfield, Ellsworth, Nicolai…)
Нема що дотати!
по-моему, смысл в них (по сравнению с полной блокировкой) заключается главным образом в том, чтобы, если ты забудешь после подъема вилку разблокировать, она таки все равно сработала на крупных неровностях и не позволила тебе улететь через руль.Она работает. Нормально. Раскачка на крутых подъёмах вообще отсутствует. Не вижу смысла в разных умных т.н. "platform valving".
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей