Ну нащет жесткости рамы несогласен, чтобы разогнуть задние перья мне пришлось приложить очень большие усилья (положл вел на левый бок, ногами уперся в левое перо и руками со всей дури потянул за правое, разогнулось без возврата только после третьего рывка и то не до конца, но второй раз уже было проще немного). Конечно хочеться чтонибудь типа "Чемпион-шоссе" или "Тахион", но в Киеве пока не нашел ничего подобного...Раму выброси, более мягкую раму сложно найти.
Купи лучше что-то от ХВЗ 80х годов.
Еще было бы неплохо сменить колеса на что-то достойное, так же для комфорта рекомендовал бы купить на той же Землячке тормозные ручки Шимано - это значительно улучшит эргономику (можно еще не пожалеть 30 грн и заменить троса и рубашки). И вообще, поставить б/у Шимано заднюю перекидку и индексные манетки.
Ну вобщето я не измерял ее таким образом, так например написал... Но в таком случае слушаю твой способ измеренийГы))) Вот это ты жесткость рамы измеряешь...
Впринципе согласен, но на данный момент морально не готов расстаться с довольно большой суммой денег ради колес. И еще такой вопрос: что даст (кроме веса) их апгрейд?Хорошие колеса - всегда гуд, даже если все остальное "хлам", они универсальны
Ну а смысл сейчас покупать тормозные ручки если в будуйщем планируеться брать дуалы?О шифтерах не говорил, а о тормозных ручках...
Да бабла не жалко, но в разумных пределах конечно.В остальном аргументы из разряда: "дайте как найду причины, чтобы не признаваться, что бабла жалко".
Ну а зачем по-твоему люди создают темы в етом разделе? ;-)Тогда не ясно зачем создавалсь тема.
НА нащет тормозов я вкурсе, при использовании обоих на 25 км/час тормозной путь около 5 метров, но покупать сору както стремно, не уверен что станут нормально... Ну впринципе неудобно перехватывать руки с верху руля на низ, но если держать руки в низу то норм, но всетаки куда их следует сдвинуть чтобы было удобнее?В первую очередь - обрати внимание на тормоза, во первых - ХВЗ дубовые, но при этом тормозят очень слабо, во вторых очень смущает расположение торм. ручек на руле, неужели тебе так удобно ?
Раму то же сменить не помешало-бы, она действительно практически не держит продольные нагрузки, даже неосторожный наезд на невысокий бордюр может сложить верх.и ниж. трубы сразу за вилкой. Мне кажется, что найти раму Старт-Шоссе и не трудно и совсем не дорого, а она уже совсем по другому себя ведет.
Совершенству нет пределов, желаю успеха !
Спасибо, но благодаря глубокоуважаемому человеку под ником zgyra1, поимел мега девайс под названием манетка ХВЗ Просто в моем случае малой звезды иногда недостаточно, да и на крайних положениях сзади перегиб цепи жуткий, а с большой спереди при переходе выше 5 сзади так и вовсе слетает... Впринципе я ужетоже привык ездить без перекидки с переди, но установив таки переднюю перекидку, понял что она свой вес отрабатывает полностью... ТАкже благодаря томуже человеку пересел на трубки - результатом был сильно поражен - накат такойже как и у клинчера на 5 мм уже (при том, что до сегодняшнего дня ездил на росийском гавне, купленом у того же человека, сегодня уже передо мной стоит заднее колесо с установленой континенталь жиро, сохнет ), правда пока только заднее колесо трубчатое, переднее - клинчер ввиду необходимости переспицовывать на нормальную втулку, и отсутсвия нормальной трубки (росийские было изначально 3, 2 я уграл при падении (сдуру решил перепрыгнуть лежака, забыв про то, что трубки то неприклеены ), а третья с грыжей...). На континтале я еще не ездил, но судя по внешнему виду ето будет ракета а не колесо ). Вобще с момента создания етой темы вел перетерпел немало апгрейдов, но фоткивыложить пока нет вермени... На выходных етим займусь...На моем ручки стоят стоят примерно так же, сколько езжу - неудобств не замечал. По поводу манеток, а вообще зачем тебе передняя перекидка? Я свой вел специально облегчил ее демонтажем - оставшихся передач в мирное время хватает на все случаи жизни. Но если так уж надо то могу порыться в запчастях. А так в общем вполне симпатишное пресмыкающееся эволюционировало
А в чем собственно жуть заключаетсья? Если только в орфографии, то сори, к сожелению в школе русский язык мы не изучали, поетому ситуация настолько плачевна, но я стараюсьАфтар просто писатель от Бога! )))
Жуть!
Так называемые дубликаторы - вещь мега удобная позволяет тормозить при любом положении рук на руле.то за девайсы на тормозных ручках на ХВЗ? (из гнутого Алюминиевые изогнутые прутья)
Может, проще крепления для вибряков наварить? У меня изначально стояли хлипкие клещи. Долго искал получше, фигушки. Объяснили, что размер нужен большой, только под заказ... Цена будет гривен 200-300... Где-то в 60 грн обошлись брейкбоссы вместе с приваркой.Турист в разобранном состоянии), и действительно у вилки от Туриста расстояние от оси тормозов до оси колеса больше примерно на 1 см, ног сделана она ужасно (сравнительно со Спортом), но всеже желание поиметь нормальные тормоза скорее всего возьмет верх..
Не проще Во-первых ето усталость металла - неизвесно как поведет себя вилка после приваривания брейкбоксов, не от хорошей же жизни рамы стартонов и спортов паяли латунью а не варили, во-вторых ето внешний вид, ну представьте себе как будет выглядеть шоссейный вел (пускай даже и хвз) с вибрейками? Ну и в третьих они мне не нравяться конструктивно - не внушает доверия принцип работы, клещи понадежнее будут...Может, проще крепления для вибряков наварить?
Вполне может быть перерасход. Я себе крыло красил, так балон ~300мл ушел влет. Правда скорее всего я в два слоя красил. Но у рамы более обтекаемый профиль так что много краски уйдет в никуда.Ну нащет материалов вы немного загнули я думаю краски можно обойтись и одним баллончиком, да и грунтовки точно одного хватит... Ну нащет качества согласен.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей