Сторінка 1 з 3

Универсальный солдат

Додано: 28.9.07 22:40
Glam
А вот такой он сейчас...

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Рама: Trek Liquid 25 2005
Амортизатор: Manitou Swinger 4-way SPV Coil (все еще замена на Fox DHX 5.0 Air, как только найдется размер)
Вилка: Fox Talas 32 RLC 2008
Рулевая: Chris King Titanium
Вынос: Easton Havoc
Руль: Easton MonkeyLite DH
Грипсы: Bontrager (lock on)
Подседел: Easton EC90 Zero
Седло: Selle Italia SLR T1
Система: Shimano FC-M970 44-32-22 / 175 мм
Кассета: Shimano CS-M970 11-34
Цепь: Shimano CN-7701
Манетки: Shimano SL-M970
Передняя перекидка: Shimano FD-M971
Задняя перекидка: Shimano RD-M971
Педали: Crank Brothers 50х50 XX
Передний тормоз: Magura Luisa BAT Carbon
Задний тормоз: Magura Luisa BAT Carbon
Гидролинии: комплектные Magura

Переднее колесо:
Втулка: Chris King ISO Disc 32 holes
Спицы: DT Swiss Alpine III
Обод: Mavic EX325
Ротор: Magura Ventidisc 180 мм
Эксцентрик: Bontrager
Резина: Schwalbe NobbyNic 2.1
Камера: Schwalbe AV13
Флипер: Schwalbe

Заднее колесо:
Втулка: Chris King ISO Disc 135 mm 32 holes
Спицы: DT Swiss Alpine III
Обод: Mavic EX325
Ротор: Magura Ventidisc 180 мм
Эксцентрик: Bontrager
Резина: Schwalbe NobbyNic 2.1
Камера: Schwalbe AV13
Флипер: Schwalbe

Вес: 14.5 кг в заявленной комплектации с велокомпьютером Sigma 1606 и шредом THE. Планируем снизить до 12.5...13.

Додано: 28.9.07 22:44
Зайчег
Радует глаз все кроме рамы :)

Додано: 28.9.07 23:36
Jigga
меня единственное что задело это втулки - остальное - стандарт
велосипед очнь красивый вышел, поздравляю владельца

Додано: 29.9.07 08:19
Focus
Мсье знает толк ... :)
Husselfelt+Альпины3+XTR (включая кассету : )) = винигрет :)
Где-то ушел в прочность, где-то в мега-облечиение...
У спеша есть немного похожий вел, но он весит на кило легче... И там нету перекоса компонентов...

Додано: 29.9.07 09:22
Glam
Husselfelt+Альпины3+XTR (включая кассету : )) = винигрет :)
Где-то ушел в прочность, где-то в мега-облечиение...
Ну что ж, попробую объяснить...
1. Про облегчение речь не шла. Руль и подседел - скорее для красоты, нежели для облегчения. Хотя руль мне очень нравится своей формой и наличием алюминиевых оконечников - грипсы можно прикрутить. Кроме того, он очень удобный (по крайней мере для меня).
2. ХТЯ. Я всегда катал на Шимане. К ранее использовавшимся компонентам LX, ХТ и т.д., были вопросы по четкости переключения. К тому же рапидфайров не было. К ХТЯ - ни одного вопроса, все работает очень четко, переключает даже под приличной нагрузкой, очень удобна возможность скакнуть через передачи. Хотя, на следующем веле, по идее, ХО будет - там и посмотрим.
3. Колеса. Альпина и Мавик - это для прочности (все же я и прыгаю на нем тоже). Крисы - для наката, как, кстати и Ларсен ТТ после стоковых Бонтражеров...

Опять же, речь шла именно о попытке создать универсальный аппарат - так что, некоторые винегрет (с точки рения эстетики, ибо функционально все прекрасно работает и сочетается) неизбежен :)

Додано: 29.9.07 09:23
remix
Согласен с Фокусом.Велосипед очень интересный получился.
Вопрос такой почему коды а не хотя бы те же джуси 7, у меня стоят последние - с 6 роторами по-моему они могут остановить даже агрессивно настроенные 100 кг, а тут коды и 8 ротора........агрессив..........но с тем же ХТР......почему тогда обвес не HONE или скажем SAINT ?
Да а втулки классные......

Додано: 29.9.07 09:30
Glam

Вопрос такой почему коды а не хотя бы те же джуси 7, у меня стоят последние - с 6 роторами по-моему они могут остановить даже агрессивно настроенные 100 кг, а тут коды и 8 ротора........агрессив..........но с тем же ХТР......почему тогда обвес не HONE или скажем SAINT ?
Про обвес - смотри выше + тот факт, что вел не только для "вниз" но и для "вверх".
А вот коды... Ну нравятся они мне. При том, разница в весе с той же 7-кой где-то в районе 100 грамм, зато какая разница в уверенности :) Да, к тому же раньше на этом агрегате стояли Хаеса 9 с роторами 7" и 6" - так вот, они подгорали... Поставил коды с 8" - и стало мне счастье :kolobok:

Додано: 29.9.07 13:57
amam
КОДЫ! канешно коды! это ж "какая разница в уверенности!!!" как же без них на мегатехничных синглтреках!? о чем вы говорите! а как же вытормозка на коротких выкатах с мегадропов? конечно коды решают! коды это наше все! коды это мощность, модуляция, каденс и торсионка!!! как же мы все раньше жили без трех промов в тормозной ручке, ума не приложу! а какое волнующее душу любого прорайдера сочитание фокс32 и 8"ротора с четырехпистонным калипером! да это ж просто жир кусками!
зы. байк реально получился универсальным поскольку на нем понормальному катать нельзя ничего.

Додано: 30.9.07 21:41
Koper
2. ХТЯ. Я всегда катал на Шимане. К ранее использовавшимся компонентам LX, ХТ и т.д., были вопросы по четкости переключения. К тому же рапидфайров не было. К ХТЯ - ни одного вопроса, все работает очень четко, переключает даже под приличной нагрузкой, очень удобна возможность скакнуть через передачи. Хотя, на следующем веле, по идее, ХО будет - там и посмотрим.
Я больше чем полгода назад собрал байк на триггерах/перекидках ХТЯ 970. Одновременно на протяжении этого периода часто тестировал Х.0 и Х.9 2007. Оба набора СРАМ работают лучше, чем ХТЯ. ХТЯ можно с натяжкой сравнивать с Х.9. По четкости работы триггеров ХТЯ до Х.0 очень далеко.
3. Колеса. Альпина и Мавик - это для прочности (все же я и прыгаю на нем тоже). Крисы - для наката, как, кстати и Ларсен ТТ после стоковых Бонтражеров...
Я не вкурил - а вилка не под ось? У меня у самого Код, но 185 и жесткости Пайка 454 для Кода хватает с трудом... ;)

ЗЫ: обвес снять и поставить на раму приличного американского хендмейд производства :D

Додано: 30.9.07 23:01
Jigga
о нормальной торсионке вилки в данном случае и речи не идет ибо код насколько мне говорили рассчитан на вилки только под ось, а 8 ротор и эксцентрик на гидравлике это точно не совместимые вещи!
я хотел их и себе но послушав умных людей купил тормоза джуси

на месте автора я бы не изощрялся и купил бы в сборе либо каннондейл, либо скот рансом. уж больно рансом подходит по описанным требованиям автора.

Додано: 1.10.07 08:23
amam

Дети, бедность - не порок... ;-) Ничего, подрастете, заработаете денежков и купите себе что-нить еще круче, например Оро-Пуро от Формулы... :kolobok:
бедные мы нещасные. канешно не могу похвастатся финансами позволяющими мне ради непонятного прикола убить кантрийную вилку хардкорными тормозами
Уважаемые модераторы. Большая просьба удалять посты не соответствующие просьбе, изложенной в третьем абзаце первого поста данной темы. Заранее благодарю.
ацкий отжиг
Я не вкурил - а вилка не под ось? У меня у самого Код, но 185 и жесткости Пайка 454 для Кода хватает с трудом... ;)
ЗАТО РАЗНИЦА В НАДЕЖНОСТИ!!! по всей видимости автор ненавидит фирму вилок фокс!

Re: Универсальный солдат

Додано: 1.10.07 10:08
Quadus
Хотелось получить максимально универсальный велосипед. Чтоб можно было и вниз, и вверх, и попрыгать, и повкручивать. Чтоб был достаточно крепкий, но при этом достаточно накатистый и не слишком тяжелый. Чтоб и по асфальту, и в говнище.
по моему скромному мнению, у тебя получился аппарат именно "вниз, вкручивая при этом".
Вверх на такой махине будет тяжеловато. Особенно на планируемых 729 мавиках и Альпинах...

XTR по кругу не вопрос... ХТЯ она и Африке ХТЯ... Правда, просится успок и звезда на 36-38...
Вопрос в Кодах тоже не стоИт - звери... Просто звери...
Но, насколько я понимаю, вилка под ексцентрик? Не боишься "убить" ее 8* ротором?
И еще - ставить эксцентрик Ti-Carbon на подобный агрегат - вопрос, конечно, религиозный, но объясни все же свои мотивы...
Ты же не за весом гонишься, правда? :)

В общем, +1 к мнению о винегрете...

Re: Универсальный солдат

Додано: 1.10.07 10:40
Леха
И еще - ставить эксцентрик Ti-Carbon на подобный агрегат - вопрос, конечно, религиозный, но объясни все же свои мотивы...
та не, это не религиозный вопрос.

честно, не знаю как делают крискинги свои эксцентрики, возможно там толстенная ось или какие-то другие способы уменьшить растяжение, но в теории титаниевый эксцентрик с восьмым ротором - изысканный и дорогой способ потерять колесо

Re: Универсальный солдат

Додано: 1.10.07 15:31
Glam

по моему скромному мнению, у тебя получился аппарат именно "вниз, вкручивая при этом".
Вверх на такой махине будет тяжеловато. Особенно на планируемых 729 мавиках и Альпинах...

XTR по кругу не вопрос... ХТЯ она и Африке ХТЯ... Правда, просится успок и звезда на 36-38...
Вопрос в Кодах тоже не стоИт - звери... Просто звери...
Но, насколько я понимаю, вилка под ексцентрик? Не боишься "убить" ее 8* ротором?
И еще - ставить эксцентрик Ti-Carbon на подобный агрегат - вопрос, конечно, религиозный, но объясни все же свои мотивы...
Ты же не за весом гонишься, правда? :)
Вверх, вцелом, очень даже получается. Без особого напряга - хотя, конечно, тяжелее, чем это было на ХТ (Рефлекс 10). Кроме того, надеюсь станет еще легче, когда поменяю пружинный свингер на воздушный дшх.

Коды, скорее всего, будут перевешиваться на другой байк - к сожалению, но там они нужнее... Что повешу сюда - пока точно не решил. Возможно Ультимэйты или ХТЯ. Соответственно и ротора поменьше станут (особенно с Ультимейтом).

Крисовские эксцентрики - вопрос религиозный (как ты правильно заметил :) )

2Jigga: дело в том, что сам байк был куплен в самом начале прошлого года - так что, вопрос стоял о переобвесе, а не о новом байке (и переобвес происходил поэтапно). К тому же, меня вполне устраивает геометрия этой рамы и ее работа...

2amam: если ты реально что-то стоишь - могу помочь материально (как, например, с В10 для Витюни). Но, что-то мне подсказывает, что ты из тех, кто только "поговорить"...

Re: Универсальный солдат

Додано: 1.10.07 17:16
amam
2amam: если ты реально что-то стоишь
а при чем здесь обсуждение байка?
могу помочь материально
во-первых, то как собран байк можно оценить не только тем сколько капусты у тебя в кармане
во-вторых, если бы ты на секунду отвлекся от мастурбации на свои мега кустом и посмотрел другие байки в этом форуме, я думаю от таких слов ты бы воздержался.
вот например мои:
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=14979
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?p=409363#409363
кстати, мне не нравятся велы не для чего. предпочитаю чтоб вел был специализированным.
в-третьих, мы ж взрослые люди, можем просто сразу достать и померятся ;-)

Re: Универсальный солдат

Додано: 1.10.07 17:59
Glam

в-третьих, мы ж взрослые люди, можем просто сразу достать и померятся ;-)
Наконец-то честно признался, чего тебе надобно :kolobok: А стыдно не будет? ;-)

А насчет твоих "специализированных" предпочетний - это не сюда (читайте инструкцию от начала до конца - третий абзац первого поста в частности)...

Додано: 1.10.07 19:19
Max_Dieand
Амаму зачет :) повеселил!

Афтар темы занимается велоананизмом, по моему скромному мнению.
Универсальный байк - миф :) Что опытно было доказано моим и не только "конандоилем".
На сычет венегрета +1.

з.ы. склалось фпичатление, что несмотря на все вышекаментированное афтаром и сам топег в частности, афтар сабрал вел чисто чтоб похвастать сваими вазможностями, причем только финансовыми! :) и реакция на критику соответственно нездоровая!!

оффтоп: афтар, у Вас машина часом не бааальшой мерседес!? :duma:

Додано: 1.10.07 21:24
Ecosee
оффтоп: афтар, у Вас машина часом не бааальшой мерседес!
+1
Ця думка в мене ще з самого першого відвідування цієї теми закралася, але думав глянем шо люди скажуть...от люди і підтвердили те що байк зібраний по принципу шо подороже :kolobok:

Додано: 1.10.07 22:26
Ecosee
Ну чувак...ВИ не зовсім зрозуміли для чого ця тема взагалі.Вона щоб критикували!Я не бачив щоб хтось тут слюні пускав.Здорова критика.Звичайно можна сказати ВАХ! який мега ровер!Кріс Кінги!ВАХ!ХТР!ВАУ, ВАУ, ВАУ!!!о!І ше ж КОДИ!ВАУ!Але коли це все зібрано в купу просто дорогого заліза(заміть купу заліза, а не в зібрано дорогий ровер), то це ніяких слюнів не визиває...Наявність грошей нажаль не робить вас знавцем в цій справі...Крще б купли якийсь стоковий топовий ровер...

Додано: 2.10.07 09:18
Viking
Вот тут все такие умные и хаят велосипед,
а можно реально обьяснить что вам не нравится, допустим человек не катается ни в одном конкретном стиле - то тут, то там, то так, то сяк...
Чем тогда плох вел ?
Только конкретно, сообщения не по теме буду удалять сразу...

Додано: 2.10.07 09:39
Viking
Лично меня не велосипед задевает, а высомерный стиль сообщений автора данной темы.

Железячка, как железячка...
Это уже ближе к истине :)

А люди - они бывают разные, нужно быть терпимее :)

Додано: 2.10.07 10:49
Densky
допустим человек не катается ни в одном конкретном стиле - то тут, то там, то так, то сяк...
Ну не рыба не мясо короче.
Ту ГЛАМ
Дай мне коды а я тебе сейнты дам, они хоть смотрецца будут. Да и тормозят не хуже. А ещё поставь Домейн с утурном и скрути его до 140мм шоб никто тебя не обзывал - "скаканоторвёшь". Да и сними ты этот ХТЯ. Всё равно на подвесах(если ты конечно не только с бровок спрыгиваешь) рубашка переключения всегда ломается и её нада менять. И вот пока это менять настанет шо аливиа шо хтя работают очень.... "неработают".
ЗЫ
Да, и будь проще. У очень многих людей здесь лясики понаблатыканей чем у тебя.

Додано: 2.10.07 10:54
Glam
Вот тут все такие умные и хаят велосипед,
а можно реально обьяснить что вам не нравится, допустим человек не катается ни в одном конкретном стиле - то тут, то там, то так, то сяк...
Чем тогда плох вел ?
Только конкретно, сообщения не по теме буду удалять сразу...
Из собственно конструктивной критики был лишь вопрос по кодам и их соответствию данному аппарату. После нескольких тестовых поездок могу сказать, что при разумном использовании коды совсем не черезчур. Посему, они и останутся. Хотя ротора будут однозначно уменьшены - до 7"/6", или, даже, до 6"/6".

2ckopik. Автор старался быть предельно сдержанным и нейтральным к высказываниям на форуме. И старался максимально подробно отвечать на более-менее конструктивные высказывания. Однако довольно скоро подтвердилась моя мысль, изложенная в первом же предложении. К сожалению, реально конструктивного обсуждения здесь почти не бывает. Да, еще - я выкладывал сюда вел не для того, чтобы его похвалили (как я писал, он мне нравится и это для меня главное).

2Max_Dieand. Извини меня тупого за нескромній вопрос - а чем твой Профет реально лучше моего вела? Истоновским рулем?

Додано: 2.10.07 11:08
Леха
кстати, ларсены здесь ни в звезду ни в народное ополчение ;-)
и зачем они еще и бутиловые?

Ну да ладно, нобби ники покатят... Хотя я бы 2.4 не ставил, че-то поуже надо.

Додано: 2.10.07 11:14
Glam
кстати, ларсены здесь ни в звезду ни в народное ополчение ;-)
и зачем они еще и бутиловые?

Ну да ладно, нобби ники покатят... Хотя я бы 2.4 не ставил, че-то поуже надо.
Ларсены - шаг вынужденный. Я хотел и все еще хочу Нобики. Но 2.1 (которые есть на земле) - узковато. А ни 2.25, ни 2.4 нигде нет. :( И вроде как до следующего года не предвидится...