После:Это интересно. Мой опыт пересадки на двухсосис показал, что в повороты идет хуже - надо привыкать. Из-за высокого центра тяжести и более высокой каретки.Управляемый - сам входит в поворот! в те повороты куда я на ваху боялся на 25 ехать, на кдл я пролетал на 35-40!!!
-я бы эйфорическому Максу не особо верил!Разгоняется как молния! ГФ - курит!
езжу на точно таком же аморе с тушой весом 76кило накачанным аж до 140 - 150 психовотпиши плз. как попробуеш, только сначала проверь - может реально амморт подкачать, боюсь даже вспоминать сколько Паша дул в свой фокс на ГТ, а у тебя 160пси
а я-то подумал что это есть хитрый термин типа г-устойчивость, ку-фактор итд итпа че там подробнее? если нет нижних перьев, то меньше Г попадает и набивается с резины в район каретки, и от-туда на звезды, цепь - и т.д. до превращения трансмисси в грязе-червячную монолитную систему да и цепь не гоцает, что есть приятно. надо подтвердить, правда, это еще на практике. Вот Физег на безперьевой консрукции рамы ездит, интересно его мнение.
Рассказываю по результатам тестов двух Профетов кто и куда едетя если буду вел собирать "под карпаты", ну типо погоцать, то Провет - вариант №1, соу фар. ВЕС!!! ХОД! качестов рамы!!! нет нижних перьев (Г-устойчивость) - все на высоте. даже разводка тросов. а еще ПАФОССС!!!! :):):):) не скрою.
Лажи такие: рулевая 1.5 ; узкий зазор в задних перьях ; одношарнир (возможна низкая торсионка свингарма), но я пока готов это терпеть.
вопчем, надо попробывать "як воно йиде".
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей