В тридевятом царстве в Белорусском государстве жил да был заурядный кантрийный велос Corratec Taal. Был не мал не велик, не легок не тяжел, рулился ладно и служил исправно. Окрасом навевал мысли о банке сгущеного молока. Катался по лесным тропинкам и грунтовым шоссейкам вокруг стольного града Столина. До тех пор, пока не проснулась в его хозяине, в начале едва заметная, тяга к асфальту. Тут, как говорится, и понеслось... Сперва ушли зубатые покрышечки, тяжелая вилка и топталки:
Уже после этих изменений получился очень интересный по ощущениям аппарат и любовь к дальним дорогам только усилилась.
Но надежность переключений оставляла желать лучшего. Иногда хотелось немного других передач. А брусчаточка времен князя Родзивила на регидке здорово отбивала руки.
Поэтому через какое-то время случился картоновый руль Easton EC70, а под него вынос FSA. Ну и тормозные ручки Avid подвернулись недорого.
Потом система Deore с большой звездой 48, переключатель Sram X9 и шоссейная 9-ск группа Sora сзади. Манетки Deore, год назад купленные на барахолке, дождались своего часа.
А потом и колесики собрал немного пожестче на новатековских втулках.
И остались от стокового Таала только подседельный штырь да тормоза (колодки поменял на трехкомпонентные).
В такой конфигурации в этом сезоне проехал около 3-х тыс. км, в т.ч. немало по грунтам, и очень доволен тем, что получилось. К тому же, это был интересный опыт в плане установки и настройки компонентов (все делал сам за исключением сборки колес).